Подскажите новичку )))
Да ладно мужики, не подкалывайте человека, ну хочется летать, чего тут сделаешь, все через это проходили:-)
Да уж, шутники собрались 😁
Автор, бери что по карману. Лучше синица в руке, как говорится.
И на Валкерах люди летают.
Если не можете дать нормальный, адекватный совет укладывающийся в рамки вопроса, то лучше не пишите, а если можете, то буду рад услышать! Спасибо за внимание…
Да не обижайся ты, во всех форумах народу в тяпницу пофлудить просто за счастье;)
Тем более, что все 3 соседних темы в “Новичках” про одно и тоже сегодня.
Понравлась тебе Валкера-бери, будет очень интересно почитать потом про твой первый полёт на ней. Народ который тут тусуется в основном реально летающий и получивший уже все свои шишки на начальном этапе, поэтому и стараются помочь начинающим не наступить на те же грабли, на которые наступали сами.
Я не советую Валкеру потому, как сам её в своё время купил(36-я правда у меня была) тоже поведясь на дешевизну и RTF комплект. Если ты не видел моих постов по ней, то вкрадце скажу, что отлетал я на ней несколько секунд после чего она сама себя убила, просто отвалился один линк на АП при самом первом подлёте и я собирал потом кусочки ротора в радиусе метров 3-х или 5-ти от места падения т.к. лопасти ОР перебили свой же хвост сразу. Так что если всё же возьмёшь именно её не поленись сам перебрать и отрегулировать весь вертолёт перед первым взлётом, посадив всё, что нужно на локтайт и проверив все шурупчики. Также сразу узнай есть ли в ближайшем доступе запчасти именно на ту модель, которую хочешь взять. Поверь мне и всем остальным на слово, что без симулятора они понадобятся гораздо быстрее, чем ты можешь себе представить сейчас, а это опять деньги и время. Если решишься взлететь без подготовки, то априори поставь тренер-шасси, без него ты гарантированно разобьёшь вертолёт в первые несколько секунд первого же подлёта, с тренером же есть шанс хоть и жёстко плюхнуться, но сохранить вертолёт.
Удачной покупки и полётов;)
Спасибо за советы, учту и буду пробовать освоить - этот нелегкий путь…😉
ssMix попробуй найди в этом форуме хоть одну тему про Валкеру. Чтобы люди писали что он у них летает но есть какието небольшие проблеммы. Не найдёш. Потому что таких нет. Их кто и берёт, то только новички и только потомучто ведутся на красоту и дешевизну. А потом всё. конец. на них никто не летает, потомучто они не летают. И когда тебе 100 человек говорят что это говно, а 1 человек что это не правда , просто все эти 100 человек нихрена не знают и просто летать не умеют, кого ты послушаеш? Я себя не пречисляю к этим 100 человекам. Я сам такойже новичок, но просто я сделал правильный выбор и не стал наступать на грабли, на которые до меня уже наступили.
Когда я покупал свой верт, то в барахолке ничего не было, поэтому я купил новый. Хотя апу всёже взял б/у, но хорошую. Многие летают на клонах Рекса и никто не сказал что они плохие.
В общем я за Рекса и его клонов.
вот кстати 2 эпизода только за сёдня
Я по первости всё тоже здесь почитал, посмотрел, подумал и…купил 36-ю Валкеру, бюджетно же 😂 Что с ней случилось при первом же подлёте я уже писал, хорошо, что хватило ума сразу сдать её в магазин и респект, что её там приняли обратно практически без вопросов 😎
второй пишет следом
Я тоже взял 36ю валкеру )))) так что “как же я вас понимаю”…
36 валкера имхо не выдающаяся, по сравнению с серией 4#3, которую многие хвалят.
Может я конечно всех уже достал, я все понял на счет валкер, подскажите тогда пожалусто какие есть аналоги Т-Рекса?
И вот еще присмотрел вот такие модели, что скажете )
Honey Bee King II www.xmodels.ru/catalog/190/3551/
E-sky Belt CP
кинг и Белт летают конечно (в общем форуме есть темы про кинг >100 страниц и белт, можите прочитать), но трудно с них начинать, ибо очень вёрткие, а расходы и экспоненты настроить с идущей аппаратурой нельзя. Я начинал с кинга, много денег ушло на апгрейды, причем брал уже с мыслей о том что это не последний верт, поэтому взял аппу Футаба 2.4 ггц и гироскоп футаба 401, они и перешли на новый верт. Пульт от кинга сейчас в симе использую. И взял т-рекса, пока не летал, жду погоды и настраиваю потихоньку.
Вот поэтому я и говорю что лучше сразу брать хотябы клона Рекса. У вертолётов есть хорошее свойство. Потихоньку вы можете менять запчасти и потом не заметите как из клона ваш вертолёт станет настоящим Рексом 😁 И при чем он только лучше станет. (если конечно покупать запчасти от рекса)
Сделал вывод, что я пока далеко не асс и понял, что нужно, что попроще и купил себе Lama V4 доволен, пока настроил стимулятор пытаюсь нормально научится на нем! Надеюсь в скором времени опробовать в полете свою Ламу )))
Всем спасибо, ваши отзывы мне очень помогли понять, что нужно начинать с простого и проверенного. Если получится освоить Ламу, буду уже сам пытаться собрать, что посерьезнее!
Сделал вывод, что я пока далеко не асс и понял, что нужно, что попроще и купил себе Lama V4 доволен, пока настроил стимулятор пытаюсь нормально научится на нем!
, буду уже сам пытаться собрать, что посерьезнее!
Вот это правильное на мой взгляд решение, относительно бюджетно и можно реально полетать;)
Доброе время суток … наконец приобрел себе летучее чудо Lama 4, в его летучести пока сильно сомневаюсь, т.к. во первых пытаюсь тренироваться на симуляторе, а во вторых все же не удержался и попытался его запустить … с запуском ничего не вышло, при усилении оборотов, вертолет тут же стремиться завалиться левый бок, пробовал баловаться тримерами … результат тот же! визуально посмотрел … все прикручено добротно, ничего треснутого и развалившегося тоже нет … но подниматься вверх, ну никак нехочет … все попытки строго на бок … может это моя криворукость и нулевой стаж-пилотаж !! т.к. в магазине при мне, человек стартанул сие чудо и управлял им … модель реально летака по магазину!!! никто не сталкивался с данной проблемой или чем то похожим … ??? 😃
У меня Лама 4 и если плавно увеличивать обороты то постоянно тянет назад, а до этого заваливалась на бок. Так я увеличиваю обороты до момента отрыва, а потом сельнее добавляю газу, он взлетает, см. на 20, и относительно стабилизируется.
P.S.Когда тянуло в бок у меня оказался люфт между шестиренками, не до конца одел шестерню на внутренний вал, когда его менял.
Доброе время суток … наконец приобрел себе летучее чудо Lama 4, в его летучести пока сильно сомневаюсь, т.к. во первых пытаюсь тренироваться на симуляторе, а во вторых все же не удержался и попытался его запустить … с запуском ничего не вышло, при усилении оборотов, вертолет тут же стремиться завалиться левый бок, пробовал баловаться тримерами … результат тот же! визуально посмотрел … все прикручено добротно, ничего треснутого и развалившегося тоже нет … но подниматься вверх, ну никак нехочет … все попытки строго на бок … может это моя криворукость и нулевой стаж-пилотаж !! т.к. в магазине при мне, человек стартанул сие чудо и управлял им … модель реально летака по магазину!!! никто не сталкивался с данной проблемой или чем то похожим … ??? 😃
Когда плавно стартуешь проявляеться “эффект пола”.
Надо чуть порезче газу и когда взлетит убовляешь, но не переборщи😒
Сделал вывод, что я пока далеко не асс и понял, что нужно, что попроще и купил себе Lama V4 доволен, пока настроил стимулятор пытаюсь нормально научится на нем! Надеюсь в скором времени опробовать в полете свою Ламу )))
Всем спасибо, ваши отзывы мне очень помогли понять, что нужно начинать с простого и проверенного. Если получится освоить Ламу, буду уже сам пытаться собрать, что посерьезнее!
Лучше бы за 8 тыщ взяли себе нормальный симулятор. Через некоторое время, буквально недолго, Вы почувствуете, что освоились, захочете класику, 3Д пилотаж и тут бамс! Окажется, что ничего Вы не освоили ибо ламы и классика летают совершенно по-разному. И снова придется копить деньги, теперь уже и на нормальный симулятор и на нормальную аппаратуру, ну и конечно же на нормальный вертолет, либо просто забить на это дорогое хобби.
Лучше бы за 8 тыщ взяли себе нормальный симулятор. Через некоторое время, буквально недолго, Вы почувствуете, что освоились, захочете класику, 3Д пилотаж и тут бамс! Окажется, что ничего Вы не освоили ибо ламы и классика летают совершенно по-разному. И снова придется копить деньги, теперь уже и на нормальный симулятор и на нормальную аппаратуру, ну и конечно же на нормальный вертолет, либо просто забить на это дорогое хобби.
полностью несогласен. прежде чем приступать к 3Д, надо хотя бы понять куда дёргать ручки если верт к тебе боком или носом. этого понимания в симе у меня лично не происходит, ибо там не жалко уронить модель.
поэтому летаю на ламе. (правда влив в неё уже почти её стоимость и уж точно 2 ламы в аппаратуру). так что этот сезон летний как не печально буду тренироваться, а уж на следующий, при условии успешного обучения, подумаю о нормальном вертолёте.
так что поддерживаю всех новичков, что начали с соосников. т.к. мышечная память с минимальными финансовыми затратами выробатывается только на них. как минимум это мой выбор.
Беда только в том, что навыки, наработаные на сооснике нельзя использовать на классике. Это совсем другая песня, и будьте вы хоть трижды ассом на Ламе, взяв и подняв первый раз верт класической схемы вы испытаете трясучку в коленках и дай бог просто повисите и сядете. (у самого есть и Лама и Трекс 500) так что все очень спорно. Лама не заменит симулятор и реальных полетов на классической модели, зато может дать ложное чувство уверенности в своих силах.
Лама даст ответ на один вопрос - А оно мне вообще надо ?
Причем Ламу можно и купить за недорого и продать с небольшой потерей денег.
Зы Про дрожь в коленках все правильно .
Лама даст ответ на один вопрос - А оно мне вообще надо ?
Именно с ламой ответ будет один - оно мне ненадо, т.к. соосник быстро надоест и будет у вас мнение о моделях как о игрушках для детей… имно
Именно с ламой ответ будет один - оно мне ненадо, т.к. соосник быстро надоест и будет у вас мнение о моделях как о игрушках для детей… имно
Странно , мне Лама дала совершенно другой ответ на этот вопрос.
Более того , знаю еще несколько человек, получивших аналогичный ответ - НАДО.
Зы ни в коей мере не навязываю своего мнения, оно может быть и в корне ошибочно:)
Ну получилась так, полетав на симуляторе несколько дней, попробовал поднять свою Ламу от земли. Получилось, но тянуло вбок и назад, настроил, но иногда все равно тянуло почему то назад при взлете, понял, что во всем виноват “эффект пола” как вы говорили, поднявшись выше понял, что верт почти весит на одном месте, был этому очень доволен! Попытавшись покорить воздушные просторы своей комнаты сломал 4 лопасти т.к на симуляторе не было так страшно и непредсказуемо, а точнее полетав немного и захотев совершить маневр немного засуетился и ударился об стену ))) первый краш (-лопасти)! После полетов дома, захотел чуть полетать на улице в безветренную погоду на более большом пространстве, взлетев, полетав минуты 4-5 решил подняться повыше, что сделал зря, так как меня сдуло небольшим порывом ветра и лопасти перехлестнулись! В итоге (-посадочное шасси, -держатель батареи, -держатель стабилизатора и чуть треснул корпус), из всего этого почти все удалось починить, кроме держателя стабилизатора! Ну вообщем доволен! Помоему для начала, самое то!
Хорошо вам. Вы от крашей получаете удовольствия и драйв! А я только стресс и разочарование. аааа да чуть не забыл - и еще комплекс " неумехи".