Подскажите новичку )))

1977vladik

Хорошо вам. Вы от крашей получаете удовольствия и драйв! А я только стресс и разочарование. аааа да чуть не забыл - и еще комплекс " неумехи".

morro_lucky
1977vladik:

Хорошо вам. Вы от крашей получаете удовольствия и драйв! А я только стресс и разочарование. аааа да чуть не забыл - и еще комплекс " неумехи".

Удовольствие и драйв - от полетов, а не от крашей.
Стресс и разочарование - это зря.
Даже самые “умехи” падают…

Ну а не падает только тот, кто не летает.

andyx
ExtraTerrestrial:

Странно , мне Лама дала совершенно другой ответ на этот вопрос.
Более того , знаю еще несколько человек, получивших аналогичный ответ - НАДО.

+1, как говорится.
Я тоже начинал именно с Ламы.

binomax:

Беда только в том, что навыки, наработаные на сооснике нельзя использовать на классике.

Ну не совсем так, имхо. Лама это как трехколесный велосипед - конечно, после него на двухколесном сразу не поедешь, но базовые навыки он дает. Да большинство из нас, небось, на велике ездить именно с трехколесных и начинали 😃

morro_lucky:

Ну а не падает только тот, кто не летает.

Точно. До недавнего времени думал, что я и есть исключение из этого правила 😁
Но последние пара месяцев поставили все на свои места - уже два раза упал.
Расстраиваться не надо, это тоже опыт.

volypok

я летаю на ламе,брал ее только потому что много запчастей и тюна…
конечно можно вообще купить какуюнибудь фгульку за 500р
полетать 5 минут -разбить и выбросить!
но решать вам
но помните скупой платит дважды!!!😃

ZAK

если соосник и вертолет классической схемы летает по разному, не лучше ли тогда самый первый вертолет покупать не Ламу, а к примеру Esky HonyBee FP и на нем пробовать свои силы?

FRUKT

Ну это тоже вариант, я учился висеть на классическом малыше ZOOM-400, для этого и для простых пролётов он как раз сгодился, но не более того, потом всё равно купил птичку более летабильную, да и побольше:-) Однако без сима учиться летать на классике всё равно очень тяжело и небюджетно.