Подскажите новичку )))
Доброе время суток … наконец приобрел себе летучее чудо Lama 4, в его летучести пока сильно сомневаюсь, т.к. во первых пытаюсь тренироваться на симуляторе, а во вторых все же не удержался и попытался его запустить … с запуском ничего не вышло, при усилении оборотов, вертолет тут же стремиться завалиться левый бок, пробовал баловаться тримерами … результат тот же! визуально посмотрел … все прикручено добротно, ничего треснутого и развалившегося тоже нет … но подниматься вверх, ну никак нехочет … все попытки строго на бок … может это моя криворукость и нулевой стаж-пилотаж !! т.к. в магазине при мне, человек стартанул сие чудо и управлял им … модель реально летака по магазину!!! никто не сталкивался с данной проблемой или чем то похожим … ??? 😃
У меня Лама 4 и если плавно увеличивать обороты то постоянно тянет назад, а до этого заваливалась на бок. Так я увеличиваю обороты до момента отрыва, а потом сельнее добавляю газу, он взлетает, см. на 20, и относительно стабилизируется.
P.S.Когда тянуло в бок у меня оказался люфт между шестиренками, не до конца одел шестерню на внутренний вал, когда его менял.
Доброе время суток … наконец приобрел себе летучее чудо Lama 4, в его летучести пока сильно сомневаюсь, т.к. во первых пытаюсь тренироваться на симуляторе, а во вторых все же не удержался и попытался его запустить … с запуском ничего не вышло, при усилении оборотов, вертолет тут же стремиться завалиться левый бок, пробовал баловаться тримерами … результат тот же! визуально посмотрел … все прикручено добротно, ничего треснутого и развалившегося тоже нет … но подниматься вверх, ну никак нехочет … все попытки строго на бок … может это моя криворукость и нулевой стаж-пилотаж !! т.к. в магазине при мне, человек стартанул сие чудо и управлял им … модель реально летака по магазину!!! никто не сталкивался с данной проблемой или чем то похожим … ??? 😃
Когда плавно стартуешь проявляеться “эффект пола”.
Надо чуть порезче газу и когда взлетит убовляешь, но не переборщи😒
Сделал вывод, что я пока далеко не асс и понял, что нужно, что попроще и купил себе Lama V4 доволен, пока настроил стимулятор пытаюсь нормально научится на нем! Надеюсь в скором времени опробовать в полете свою Ламу )))
Всем спасибо, ваши отзывы мне очень помогли понять, что нужно начинать с простого и проверенного. Если получится освоить Ламу, буду уже сам пытаться собрать, что посерьезнее!
Лучше бы за 8 тыщ взяли себе нормальный симулятор. Через некоторое время, буквально недолго, Вы почувствуете, что освоились, захочете класику, 3Д пилотаж и тут бамс! Окажется, что ничего Вы не освоили ибо ламы и классика летают совершенно по-разному. И снова придется копить деньги, теперь уже и на нормальный симулятор и на нормальную аппаратуру, ну и конечно же на нормальный вертолет, либо просто забить на это дорогое хобби.
Лучше бы за 8 тыщ взяли себе нормальный симулятор. Через некоторое время, буквально недолго, Вы почувствуете, что освоились, захочете класику, 3Д пилотаж и тут бамс! Окажется, что ничего Вы не освоили ибо ламы и классика летают совершенно по-разному. И снова придется копить деньги, теперь уже и на нормальный симулятор и на нормальную аппаратуру, ну и конечно же на нормальный вертолет, либо просто забить на это дорогое хобби.
полностью несогласен. прежде чем приступать к 3Д, надо хотя бы понять куда дёргать ручки если верт к тебе боком или носом. этого понимания в симе у меня лично не происходит, ибо там не жалко уронить модель.
поэтому летаю на ламе. (правда влив в неё уже почти её стоимость и уж точно 2 ламы в аппаратуру). так что этот сезон летний как не печально буду тренироваться, а уж на следующий, при условии успешного обучения, подумаю о нормальном вертолёте.
так что поддерживаю всех новичков, что начали с соосников. т.к. мышечная память с минимальными финансовыми затратами выробатывается только на них. как минимум это мой выбор.
Беда только в том, что навыки, наработаные на сооснике нельзя использовать на классике. Это совсем другая песня, и будьте вы хоть трижды ассом на Ламе, взяв и подняв первый раз верт класической схемы вы испытаете трясучку в коленках и дай бог просто повисите и сядете. (у самого есть и Лама и Трекс 500) так что все очень спорно. Лама не заменит симулятор и реальных полетов на классической модели, зато может дать ложное чувство уверенности в своих силах.
Лама даст ответ на один вопрос - А оно мне вообще надо ?
Причем Ламу можно и купить за недорого и продать с небольшой потерей денег.
Зы Про дрожь в коленках все правильно .
Лама даст ответ на один вопрос - А оно мне вообще надо ?
Именно с ламой ответ будет один - оно мне ненадо, т.к. соосник быстро надоест и будет у вас мнение о моделях как о игрушках для детей… имно
Именно с ламой ответ будет один - оно мне ненадо, т.к. соосник быстро надоест и будет у вас мнение о моделях как о игрушках для детей… имно
Странно , мне Лама дала совершенно другой ответ на этот вопрос.
Более того , знаю еще несколько человек, получивших аналогичный ответ - НАДО.
Зы ни в коей мере не навязываю своего мнения, оно может быть и в корне ошибочно:)
Ну получилась так, полетав на симуляторе несколько дней, попробовал поднять свою Ламу от земли. Получилось, но тянуло вбок и назад, настроил, но иногда все равно тянуло почему то назад при взлете, понял, что во всем виноват “эффект пола” как вы говорили, поднявшись выше понял, что верт почти весит на одном месте, был этому очень доволен! Попытавшись покорить воздушные просторы своей комнаты сломал 4 лопасти т.к на симуляторе не было так страшно и непредсказуемо, а точнее полетав немного и захотев совершить маневр немного засуетился и ударился об стену ))) первый краш (-лопасти)! После полетов дома, захотел чуть полетать на улице в безветренную погоду на более большом пространстве, взлетев, полетав минуты 4-5 решил подняться повыше, что сделал зря, так как меня сдуло небольшим порывом ветра и лопасти перехлестнулись! В итоге (-посадочное шасси, -держатель батареи, -держатель стабилизатора и чуть треснул корпус), из всего этого почти все удалось починить, кроме держателя стабилизатора! Ну вообщем доволен! Помоему для начала, самое то!
Хорошо вам. Вы от крашей получаете удовольствия и драйв! А я только стресс и разочарование. аааа да чуть не забыл - и еще комплекс " неумехи".
Хорошо вам. Вы от крашей получаете удовольствия и драйв! А я только стресс и разочарование. аааа да чуть не забыл - и еще комплекс " неумехи".
Удовольствие и драйв - от полетов, а не от крашей.
Стресс и разочарование - это зря.
Даже самые “умехи” падают…
Ну а не падает только тот, кто не летает.
Странно , мне Лама дала совершенно другой ответ на этот вопрос.
Более того , знаю еще несколько человек, получивших аналогичный ответ - НАДО.
+1, как говорится.
Я тоже начинал именно с Ламы.
Беда только в том, что навыки, наработаные на сооснике нельзя использовать на классике.
Ну не совсем так, имхо. Лама это как трехколесный велосипед - конечно, после него на двухколесном сразу не поедешь, но базовые навыки он дает. Да большинство из нас, небось, на велике ездить именно с трехколесных и начинали 😃
Ну а не падает только тот, кто не летает.
Точно. До недавнего времени думал, что я и есть исключение из этого правила 😁
Но последние пара месяцев поставили все на свои места - уже два раза упал.
Расстраиваться не надо, это тоже опыт.
я летаю на ламе,брал ее только потому что много запчастей и тюна…
конечно можно вообще купить какуюнибудь фгульку за 500р
полетать 5 минут -разбить и выбросить!
но решать вам
но помните скупой платит дважды!!!😃
если соосник и вертолет классической схемы летает по разному, не лучше ли тогда самый первый вертолет покупать не Ламу, а к примеру Esky HonyBee FP и на нем пробовать свои силы?
Ну это тоже вариант, я учился висеть на классическом малыше ZOOM-400, для этого и для простых пролётов он как раз сгодился, но не более того, потом всё равно купил птичку более летабильную, да и побольше:-) Однако без сима учиться летать на классике всё равно очень тяжело и небюджетно.