Несоблюдение техники безопасности или как я стал инвалидом. Читать всем !
Нашёл такую фразу “Никогда не держите руками вертолет с вращающимися лопастями. Может это кажется неопасным, но это не так даже для микровертолетов! Никогда не держите ваш электро или нитро вертолет за балку, лыжи или другие части, когда лопасти вращаются. Можно получить травму в случае механической поломки.”
Как тогда отследить бабочку, и убрать её, есть варианты???
Нашёл такую фразу “Никогда не держите руками вертолет с вращающимися лопастями. Может это кажется неопасным, но это не так даже для микровертолетов! Никогда не держите ваш электро или нитро вертолет за балку, лыжи или другие части, когда лопасти вращаются. Можно получить травму в случае механической поломки.”
Как тогда отследить бабочку, и убрать её, есть варианты???
подвешиваешь вертолет на уровне глаз на безопасном расстоянии от себя, бабочку отлично видно.
При правильно собранной голове, без загнутых деталей и выставленных по “нолям” углов бабочки быть не должно. Если бабочка есть, скорее всего проблема где-то в механике или кривые лопасти.
А проверить очень просто, достаточно зависнуть недалеко от себя и посмотреть на ротор.
Да и слышно ее всегда.
От качества лопастей зависит бабочка тоже.
подвешиваешь вертолет на уровне глаз на безопасном расстоянии от себя, бабочку отлично видно.
Но тогда придётся “держать вертолёт руками с вращающимися лопастями”.
А если подвесить верт на безопасном расстоянии от себя, тогда верт неуправляем, и это не по ТБ уже, ибо в полёт с неисправной машиной.
Я то знаю как бабочку убирать, опыт есть. Просто логика совета непонятна “Никогда не держите руками вертолет с вращающимися лопастями”
А если подвесить верт на безопасном расстоянии от себя, тогда верт неуправляем
Что-то у вас не то с вертолетом, вначале сделайте его управляемым, а потом бабочку убирайте 😃
Как уже написали - при правильной настройке и выверенных углах бабочки почти не будет. Если она есть, да еще и такая что вертолет неуправляем - проверьте еще раз настройки и лопасти.
По инструкции Алигн, если мне не изменяет память бабочку регулируют на отстроенном вертолете с лопасть помеченной изолентой с БЕЗОПАСНОГО РАССТОЯНИЯ (то есть вертолет взлетает с расстояния 5 метров от Вас) ! Какая к черту регулировка бабочки в руках ???
Я то знаю как бабочку убирать, опыт есть. Просто логика совета непонятна “Никогда не держите руками вертолет с вращающимися лопастями”
А 700-ку, или хоть 600-ку слабо в руках подержать и бабочку отстраивать?
На вертах Align с лопастями Align после настройки углов в ноль ни разу не приходилось убирать бабочку. Ее просто не бывает.
Если она есть - значит надо искать что кривое в голове.
А 700-ку, или хоть 600-ку слабо в руках подержать и бабочку отстраивать?
Это только баскетболисты могут, у них руки длинные 😃
Это только баскетболисты могут, у них руки длинные
Ну да, или друг-камикадзе, как вариант 😉
Не вижу логики. одна из стадий настройки УБРАТЬ бабочку тягами, при чём тут неисправный верт, речь о настрйке, у меня 120 серия. Если кто-то умеет удерживать верт в котром лопасти вращаются в разных плоскастях, и увидеть разницу вращения в лопастях в 1мм с растояния 5 метров, низкий поклон. Только вот фак для новичков…
Спасибо за “советы”
тут телепатов нет, следовало назвать свою модель вертолета перед тем как задавать вопрос. Безусловно мелкий вертолет может максимум поцарапать вас, или повредить глаз в худшем случае.
или повредить глаз в худшем случае.
Да ладно! Тут недавно человеку в рот залетел… На предыдущей странице…
Да ладно! Тут недавно человеку в рот залетел… На предыдущей странице…
То был 450-й.
Риск нужно оценивать разумно, некоторые правила ТБ в применении к совсем мелким вертолетам кажутся бессмысленными.
Но убить человека можно и ложкой воды, при желании.
Но убить человека можно и ложкой воды, при желании.
Правильно! Поэтому есть правило - не разевай рот если рядом верторлёт…
На 120 вообще пофигу на бабочку. У блейда 130 тяги тупо нерегулируемые, как и у mCP X, то не мешает им нормально летать.
А бабочка в 1 мм вообще не бабочка.
А бабочка в 1 мм вообще не бабочка
Это кто Вам сказал?
Извиняюсь, я имел ввиду именно для мелкоты из-за обилия люфтов на любом мелком верте.
На пятисотке углы выводятся так, что там вообще бабочки нет.
Это кто Вам сказал?
Я подтверждаю. Это точно не бабочка. Это максимум какая нибудь божья коровка или ещё мельче жучок (который, однако, если в рот залетит как та 450-я - проблем не избежать. Так что рты не разеваем!).
Ну фантазёры, На CB100 и на 4G6S Walkera есно, бабочка в 1мм ЕЩЁ как !!! влияет на качество полёта, и вообще на управление. И тяги там регулируемые, и люфты о которых тут пишут не на бабочку влияют, наличие бабочки не единственная проблемма вертолёта. В целом всё понятно.
Это точно не бабочка
В классике бабочки БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО В ПРИНЦИПЕ!!!
который, однако, если в рот залетит как та 450-я - проблем не избежать.
А Это Вы о чем?
если реально 250 и больше ударит лопастями то это уже не шутки…
А Это Вы о чем?
если реально 250 и больше ударит лопастями то это уже не шутки…
Я имел столкновение 120цатки, синяк не более, болит день-два. Правда это если лопасти оригинал(пенопласт), если карбон или типа Extrime, то конечно не отрежет но поболнее будет. А в целом нескучная дискусия получилась. Мож кто знает случай кому-нид в ухо 700сотка не залетала…?