Несоблюдение техники безопасности или как я стал инвалидом. Читать всем !

trex500

На 120 вообще пофигу на бабочку. У блейда 130 тяги тупо нерегулируемые, как и у mCP X, то не мешает им нормально летать.
А бабочка в 1 мм вообще не бабочка.

VVM
trex500:

А бабочка в 1 мм вообще не бабочка

Это кто Вам сказал?

trex500

Извиняюсь, я имел ввиду именно для мелкоты из-за обилия люфтов на любом мелком верте.
На пятисотке углы выводятся так, что там вообще бабочки нет.

Elms
VVM:

Это кто Вам сказал?

Я подтверждаю. Это точно не бабочка. Это максимум какая нибудь божья коровка или ещё мельче жучок (который, однако, если в рот залетит как та 450-я - проблем не избежать. Так что рты не разеваем!).

rert03

Ну фантазёры, На CB100 и на 4G6S Walkera есно, бабочка в 1мм ЕЩЁ как !!! влияет на качество полёта, и вообще на управление. И тяги там регулируемые, и люфты о которых тут пишут не на бабочку влияют, наличие бабочки не единственная проблемма вертолёта. В целом всё понятно.

VVM
Elms:

Это точно не бабочка

В классике бабочки БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО В ПРИНЦИПЕ!!!

Elms:

который, однако, если в рот залетит как та 450-я - проблем не избежать.

А Это Вы о чем?
если реально 250 и больше ударит лопастями то это уже не шутки…

rert03
VVM:

А Это Вы о чем?
если реально 250 и больше ударит лопастями то это уже не шутки…

Я имел столкновение 120цатки, синяк не более, болит день-два. Правда это если лопасти оригинал(пенопласт), если карбон или типа Extrime, то конечно не отрежет но поболнее будет. А в целом нескучная дискусия получилась. Мож кто знает случай кому-нид в ухо 700сотка не залетала…?

VVM
rert03:

в ухо 700сотка не залетала

Гляньте пост№ 1

T-Rex450
Elms:

Я подтверждаю. Это точно не бабочка. Это максимум какая нибудь божья коровка или ещё мельче жучок (который, однако, если в рот залетит как та 450-я - проблем не избежать. Так что рты не разеваем!).

Эт какая 450-ая в рот залетела?
А я один раз на 700 лечу,в инверт фигак и себе в рожу!А потом сим перезагрузился и опять летаю…

Теперь новое - рот не открывай,а то вертолет залетит:O

Тут у меня дома друг тестил 130 X,влетел ему в ногу,а потом бабах - фейерверк лопастей т.к. В инверте в пол винтом)

И в рот залетел mCP X.
Ну чо,напишем блейдовцам чтоб писали в инструкции “Please,don’t open your mouth when flying this helicopter,or model may fly in it and injure you” надеюсь понятно)

Zloyuzver

Народ, а может хватит ветку засирать всякой х…нёй? Начиналась как нормальная тема, а сейчас как сточная канава, судя по записям. Вы ещё нарисуйте на стене вертолёт, убейтесь головой о стену в месте рисунка и напишите сюда - будет так интересно… А если серьёзно - коль ничего нормального добавить, в разрезе темы ветки, не можете, то нечего и писать сюда всякую фигню. Воздержитесь от излияния сюда своего поноса слов от запора мысли.

T-Rex450
Zloyuzver:

Народ, а может хватит ветку засирать всякой х…нёй? Начиналась как нормальная тема, а сейчас как сточная канава, судя по записям. Вы ещё нарисуйте на стене вертолёт, убейтесь головой о стену в месте рисунка и напишите сюда - будет так интересно… А если серьёзно - коль ничего нормального добавить, в разрезе темы ветки, не можете, то нечего и писать сюда всякую фигню. Воздержитесь от излияния сюда своего поноса слов от запора мысли.

Да,но про 450-ую все же непонятно)))
А кто жена 450-ого?250 что ли?
А про 130 X у моего друга вообще то правда!

3 months later
shvion

Случаи разные бывали (в основном при настройке 450ки дома), но все обходилось забавно. При полетах техника (кроме отказа хвоста не подводила, успевал вкопать или посадить). Просмотрел всю ветку, теперь буду осторожнее. Внимательно просмотрел все видео и картинки, сам бы подобное даже искать не стал (по причине: кому утонуть, тот не сгорит и т.д.). В общем-то ветку можно было ограничить картинками и видео, с привязкой к моделям, которые такое могут с хозяином сотворить. Не думал, что настолько задумаюсь о безопасности (окружающих в том числе) Спасибо…

2 months later
karidif

Здравствуйте уважаемые форумчане. Я в области радиоуправляемых моделей полный ноль, но так получилось что недавно стал обладателем Dynam e-razor 450( подарок на новый год). Достал эту штуковину из коробки, поставил на стол. Понимаю что это очень серьёзно(совсем не игрушка). Что и как делать -не имею понятия…Нашёл форум, зарегистрировался и первая тема на которую попал-о ТБ полётов и всё что с этим связано. Прочитал внимательно всё, всё видео просмотрел(жена в шоке), а у меня появился азарт-как здорово будет овладеть таким серьёзным зверем. Вертолёт аккуратно упаковал в коробку. Позавчера купил симмулятор-переломал на нём кучу вертолётов-ну никак они пока не хотят меня слушать…Понимаю что надо найти опытного наставника и первые практические шаги делать под присмотром. До лета пока буду летать на симе и осваивать теорию этого сложного, но увлекательного дела. Всем большое спасибо за те крупицы бесценного опыта которым вы поделились в этой теме. Желаю вам всем удачи(и себе тоже). Берегите себя.

Mikotka

Правильно делаете что хотите сначала учиться, а летать успеете. Могу только посоветовать 1) симулятор 2) много читать 3) искать ребят где они собираются на уикенды и летают чтоб почувствовать атмосферу и поспрашивать что да как.

FRUKT
karidif:

Вертолёт аккуратно упаковал в коробку. Позавчера купил симмулятор

Очень правильное начало;) Удачных полётов.

karidif

Спасибо. Это просто удача что я сперва эту тему прочитал-мозги сразу правильно начали думать…Не скрою-очень хочется эту штуковину оживить, но понимаю что я для него ещё слабак. После прочитанного потрогал лопасти(карбоновые)…Не дай Бог…

VVM

Уважаемые г–да, давайте не засорять оф–м ветку, она несколько не о том.

ZigZag_ZZ
VVM:

она несколько не о том.

Не думаю, если комуто донесло до головы прочитанное и ОН это осознал, то всё сказанное в тему, маленьким его тюкнуло или большим порезало.
Каждый говорит о том, что он сделал НЕ ТАК и как за это поплатился…
Может не так конкретно и сухо, но …
Незнаю пусть лучше флудят, чем калечатся.

VVM
ZigZag_ZZ:

пусть лучше флудят, чем калечатся

А разьве не лучше просто летать…

ZigZag_ZZ
VVM:

А разьве не лучше просто летать…

Конечно лучше, но бывает всякое, мы повидали…
Летайте в симе и набивайте руку, отрабатывайте полёты и предполётный регламент, у нас мелочей не бывает в принципе.
За каждым падением на 100% стоит человек, гдето пожадничал на деталях, гдето наплевал на правила, просто решил пов…ся, или решил что он уже МАСТЕР, и как итог привет Земля, и это самое лёгкое, про попадание в “тушки” умолчу, и в себя рулят и в толпу…