Несоблюдение техники безопасности или как я стал инвалидом. Читать всем !
Правильно делаете что хотите сначала учиться, а летать успеете. Могу только посоветовать 1) симулятор 2) много читать 3) искать ребят где они собираются на уикенды и летают чтоб почувствовать атмосферу и поспрашивать что да как.
Спасибо за поддержку…
Вертолёт аккуратно упаковал в коробку. Позавчера купил симмулятор
Очень правильное начало;) Удачных полётов.
Спасибо. Это просто удача что я сперва эту тему прочитал-мозги сразу правильно начали думать…Не скрою-очень хочется эту штуковину оживить, но понимаю что я для него ещё слабак. После прочитанного потрогал лопасти(карбоновые)…Не дай Бог…
Уважаемые г–да, давайте не засорять оф–м ветку, она несколько не о том.
она несколько не о том.
Не думаю, если комуто донесло до головы прочитанное и ОН это осознал, то всё сказанное в тему, маленьким его тюкнуло или большим порезало.
Каждый говорит о том, что он сделал НЕ ТАК и как за это поплатился…
Может не так конкретно и сухо, но …
Незнаю пусть лучше флудят, чем калечатся.
пусть лучше флудят, чем калечатся
А разьве не лучше просто летать…
А разьве не лучше просто летать…
Конечно лучше, но бывает всякое, мы повидали…
Летайте в симе и набивайте руку, отрабатывайте полёты и предполётный регламент, у нас мелочей не бывает в принципе.
За каждым падением на 100% стоит человек, гдето пожадничал на деталях, гдето наплевал на правила, просто решил пов…ся, или решил что он уже МАСТЕР, и как итог привет Земля, и это самое лёгкое, про попадание в “тушки” умолчу, и в себя рулят и в толпу…
onheli.blogspot.ru/2010/06/flying-safety.html
здесь ответы на большенство вопросов и как учится летать, и как вертушку обслуживать.
всем рекомендую.
Ну ничего себе! Я только что умудрился, сидя за компьютером, читая эту тему!!!, повредить свой палец об 120 Валкеровский вертолет!!! Неделю назад получил с Хоббей батарейку Турниджи нано тек 3.7В 750ма за место уже подсевшей. Сразу же ее вставил (вошла в штатное место, как родная), но не подключал. Сейчас, читая тему, подвернулся он мне под руку. Решил я - дай подключу батарейку (разъем такой же). Соединил я два провода и буквально через секунду повалил белый дым из под оплетки проводов, а затем и вообще показались сами провода, светящиеся, как нить накаливания в лампочке. Ну ессесно первый позыв мозга - дернуть, дабы разомкнуть цепь, ведь может и аккум загореться! А вот и не размыкается и палец уже пришкварился. Пришлось пару секунд подождать,что будет. Провода остыли и я их разомкнул кодовым замком, который услужливо валялся на столе. Запах… Как так получилось, что у турниги такой же разъем, а полюсы расположены наоборот?
У китайцев ГОСТа нет… 😉
а если серьезно, я в последнее время на 2 раза проверяю полярность на новых акках и на том что САМ паяю! ( после того как спалил бек… Тупо перепутал при пайке плюс с минусом! Хотя с паяльником дружу с детства… )
правильно начали думать
Тут теперь для новичков это редкость, так что вы - молодец. А для первого безопасного полета модели я бы просто порекомендовал действительно приехать на поле и чтобы кто-то опытный ее проверил, пощупал, подлетнул и потом дал уже Вам. Так же есть определенные правила и нюансы которые нужно соблюсти при запусках модели хоть первый и хоть сотый раз. Причем для разных модификаций разные (ну например проверка инициализации устройств итп).
Как так получилось, что у турниги такой же разъем, а полюсы расположены наоборот?
Не понял… И провода по цвету подходили? красный-красный, черный-черный?
Не понял… И провода по цвету подходили? красный-красный, черный-черный?
Нет, провода не подходили. Я не посмотрел, т.к. был в уверенности, что специализированный разъем не даст переплюсовать соединение.
а вот как Сзабо в 2006 г уронил вертолёт (5:35) и, заметьте (!), никак не мог заглушить двигатель:
Странно что не смог, наверное сорвало тягу с тратл сервы при ударе.
Даже если бы он забыл где на пульте холд находится (что маловероятно) то мог бы перещелкнуть в нормал в конце концов.
наверное сорвало тягу с тратл сервы
конечно
6wings, ну вы, конечно, свидетель падения данного вертолёта!
Да и видео, наверное, вы снимали…😇
чтобы Алан Сзабо - один из лучших, если не самый лучший и опытный спортсмен-вертолётчик в мире - не смог убрать газ на пульте за такое время?.. Не верю. Просто так стоять и смотреть? - Это невозможно.
Конечно, сорвало или заклинило тягу.
Главное вот так не делать!
2 мудака! Нашли место для покатушек…
Это было мотошоу, но пошло чтото не так…
www.1tv.ru/news/world/224605
Интересное видео №930, это для полной инфы про бестолочей!
Ну нифига себе пошло что то не так, сажаеш самолёт а тут на полосе люди:)
Авторами и исполнителями смертельно опасного трюка оказались члены техасской группы мотокаскадеров. Все, кроме летчика, для которого появление посторонних людей на аэродроме было полной неожиданностью.
Добрый день, прочитал большую часть данной темы. Возникла мысль…
Может быть стоит применять некую защиту для пилота во время полетов?
или даже временную защитную конструкцию (некий каркас безопасности)