Несоблюдение техники безопасности или как я стал инвалидом. Читать всем !
У китайцев ГОСТа нет… 😉
а если серьезно, я в последнее время на 2 раза проверяю полярность на новых акках и на том что САМ паяю! ( после того как спалил бек… Тупо перепутал при пайке плюс с минусом! Хотя с паяльником дружу с детства… )
правильно начали думать
Тут теперь для новичков это редкость, так что вы - молодец. А для первого безопасного полета модели я бы просто порекомендовал действительно приехать на поле и чтобы кто-то опытный ее проверил, пощупал, подлетнул и потом дал уже Вам. Так же есть определенные правила и нюансы которые нужно соблюсти при запусках модели хоть первый и хоть сотый раз. Причем для разных модификаций разные (ну например проверка инициализации устройств итп).
Как так получилось, что у турниги такой же разъем, а полюсы расположены наоборот?
Не понял… И провода по цвету подходили? красный-красный, черный-черный?
Не понял… И провода по цвету подходили? красный-красный, черный-черный?
Нет, провода не подходили. Я не посмотрел, т.к. был в уверенности, что специализированный разъем не даст переплюсовать соединение.
а вот как Сзабо в 2006 г уронил вертолёт (5:35) и, заметьте (!), никак не мог заглушить двигатель:
Странно что не смог, наверное сорвало тягу с тратл сервы при ударе.
Даже если бы он забыл где на пульте холд находится (что маловероятно) то мог бы перещелкнуть в нормал в конце концов.
наверное сорвало тягу с тратл сервы
конечно
6wings, ну вы, конечно, свидетель падения данного вертолёта!
Да и видео, наверное, вы снимали…😇
чтобы Алан Сзабо - один из лучших, если не самый лучший и опытный спортсмен-вертолётчик в мире - не смог убрать газ на пульте за такое время?.. Не верю. Просто так стоять и смотреть? - Это невозможно.
Конечно, сорвало или заклинило тягу.
Главное вот так не делать!
2 мудака! Нашли место для покатушек…
Это было мотошоу, но пошло чтото не так…
www.1tv.ru/news/world/224605
Интересное видео №930, это для полной инфы про бестолочей!
Ну нифига себе пошло что то не так, сажаеш самолёт а тут на полосе люди:)
Авторами и исполнителями смертельно опасного трюка оказались члены техасской группы мотокаскадеров. Все, кроме летчика, для которого появление посторонних людей на аэродроме было полной неожиданностью.
Добрый день, прочитал большую часть данной темы. Возникла мысль…
Может быть стоит применять некую защиту для пилота во время полетов?
или даже временную защитную конструкцию (некий каркас безопасности)
некую защиту для пилота во время полетов?
А для зрителей рыть окопы?😃 Лучшая защита для пилота и всех находящихся поблизости- здравый смысл и навыки пилота, как пилотажые, так и технические, связанные со сборкой и обслуживанием модели.
Даешь каждому пилоту по хоккейно-вратарской амуниции! 😁
Может быть стоит применять некую защиту для пилота во время полетов?
Где-то читал, что когда-то F3Cшники в шлемах выступали.
или даже временную защитную конструкцию
Сетка между полётной зоной и зрителями на всех приличных мероприятиях устраивается.
Обычно самая главная защита-МОЗГИ, ну если они пока в целом черепе!
Никакая каска не спасёт, окоп не скроет, обычно вертушка падает туда, где она может причинить наибольший ущерб!
Закон моделиста, трижды провертить технику.
Любой косяк на русское прокатит, сводится к началу темы.
Опыт и собранность, мы здесь больше акцентируемся на газонокосилки, как самый опасный подвид модели, посему будьте педантичны при всём своём раздолбайстве(сам такой) на 5 минут напрячься всё проверить и тогда в путь.
Никаких ессно вые…ов , а тем паче если народ в поле и не за сеткой.
Удачных всем полётов и прочего развлечения.
А для зрителей рыть окопы?😃 Лучшая защита для пилота и всех находящихся поблизости- здравый смысл и навыки пилота, как пилотажые, так и технические, связанные со сборкой и обслуживанием модели.
кто же здесь поспорит…но, лучший показатель безопасности - статистика травматических случаев, которые имеют место быть.
Т.о. улучшив пассивную безопасность пилота - можно оказать влияние на вышеназванную статистику.
как пример: зачем в машинах подушки безопасности, когда при нормальных навыках и соблюдении ТБ(ПДД) все отлично.
кстати смотрел видео полетов 700 вертолета, так вот у пиндосов на летных полях присутствует защитная конструкция для пилота, правда наверно не повсеместно
Но есть элементы не зависящие от водителя, так и здесь есть элементы не зависящие от пилота.
Где-то читал, что когда-то F3Cшники в шлемах выступали.
Сетка между полётной зоной и зрителями на всех приличных мероприятиях устраивается.
Не знаю как раньше, но у нас когда были соревнования на бойцовках ,то в зону полетов никого не пропускали ,кроме судий и естественно пилотов с механниками, так у них обязаловка быть в каске.