Несоблюдение техники безопасности или как я стал инвалидом. Читать всем !
Здравствуйте уважаемые форумчане. Я в области радиоуправляемых моделей полный ноль, но так получилось что недавно стал обладателем Dynam e-razor 450( подарок на новый год). Достал эту штуковину из коробки, поставил на стол. Понимаю что это очень серьёзно(совсем не игрушка). Что и как делать -не имею понятия…Нашёл форум, зарегистрировался и первая тема на которую попал-о ТБ полётов и всё что с этим связано. Прочитал внимательно всё, всё видео просмотрел(жена в шоке), а у меня появился азарт-как здорово будет овладеть таким серьёзным зверем. Вертолёт аккуратно упаковал в коробку. Позавчера купил симмулятор-переломал на нём кучу вертолётов-ну никак они пока не хотят меня слушать…Понимаю что надо найти опытного наставника и первые практические шаги делать под присмотром. До лета пока буду летать на симе и осваивать теорию этого сложного, но увлекательного дела. Всем большое спасибо за те крупицы бесценного опыта которым вы поделились в этой теме. Желаю вам всем удачи(и себе тоже). Берегите себя.
Правильно делаете что хотите сначала учиться, а летать успеете. Могу только посоветовать 1) симулятор 2) много читать 3) искать ребят где они собираются на уикенды и летают чтоб почувствовать атмосферу и поспрашивать что да как.
Спасибо за поддержку…
Вертолёт аккуратно упаковал в коробку. Позавчера купил симмулятор
Очень правильное начало;) Удачных полётов.
Спасибо. Это просто удача что я сперва эту тему прочитал-мозги сразу правильно начали думать…Не скрою-очень хочется эту штуковину оживить, но понимаю что я для него ещё слабак. После прочитанного потрогал лопасти(карбоновые)…Не дай Бог…
Уважаемые г–да, давайте не засорять оф–м ветку, она несколько не о том.
она несколько не о том.
Не думаю, если комуто донесло до головы прочитанное и ОН это осознал, то всё сказанное в тему, маленьким его тюкнуло или большим порезало.
Каждый говорит о том, что он сделал НЕ ТАК и как за это поплатился…
Может не так конкретно и сухо, но …
Незнаю пусть лучше флудят, чем калечатся.
пусть лучше флудят, чем калечатся
А разьве не лучше просто летать…
А разьве не лучше просто летать…
Конечно лучше, но бывает всякое, мы повидали…
Летайте в симе и набивайте руку, отрабатывайте полёты и предполётный регламент, у нас мелочей не бывает в принципе.
За каждым падением на 100% стоит человек, гдето пожадничал на деталях, гдето наплевал на правила, просто решил пов…ся, или решил что он уже МАСТЕР, и как итог привет Земля, и это самое лёгкое, про попадание в “тушки” умолчу, и в себя рулят и в толпу…
onheli.blogspot.ru/2010/06/flying-safety.html
здесь ответы на большенство вопросов и как учится летать, и как вертушку обслуживать.
всем рекомендую.
Ну ничего себе! Я только что умудрился, сидя за компьютером, читая эту тему!!!, повредить свой палец об 120 Валкеровский вертолет!!! Неделю назад получил с Хоббей батарейку Турниджи нано тек 3.7В 750ма за место уже подсевшей. Сразу же ее вставил (вошла в штатное место, как родная), но не подключал. Сейчас, читая тему, подвернулся он мне под руку. Решил я - дай подключу батарейку (разъем такой же). Соединил я два провода и буквально через секунду повалил белый дым из под оплетки проводов, а затем и вообще показались сами провода, светящиеся, как нить накаливания в лампочке. Ну ессесно первый позыв мозга - дернуть, дабы разомкнуть цепь, ведь может и аккум загореться! А вот и не размыкается и палец уже пришкварился. Пришлось пару секунд подождать,что будет. Провода остыли и я их разомкнул кодовым замком, который услужливо валялся на столе. Запах… Как так получилось, что у турниги такой же разъем, а полюсы расположены наоборот?
У китайцев ГОСТа нет… 😉
а если серьезно, я в последнее время на 2 раза проверяю полярность на новых акках и на том что САМ паяю! ( после того как спалил бек… Тупо перепутал при пайке плюс с минусом! Хотя с паяльником дружу с детства… )
правильно начали думать
Тут теперь для новичков это редкость, так что вы - молодец. А для первого безопасного полета модели я бы просто порекомендовал действительно приехать на поле и чтобы кто-то опытный ее проверил, пощупал, подлетнул и потом дал уже Вам. Так же есть определенные правила и нюансы которые нужно соблюсти при запусках модели хоть первый и хоть сотый раз. Причем для разных модификаций разные (ну например проверка инициализации устройств итп).
Как так получилось, что у турниги такой же разъем, а полюсы расположены наоборот?
Не понял… И провода по цвету подходили? красный-красный, черный-черный?
Не понял… И провода по цвету подходили? красный-красный, черный-черный?
Нет, провода не подходили. Я не посмотрел, т.к. был в уверенности, что специализированный разъем не даст переплюсовать соединение.
а вот как Сзабо в 2006 г уронил вертолёт (5:35) и, заметьте (!), никак не мог заглушить двигатель:
Странно что не смог, наверное сорвало тягу с тратл сервы при ударе.
Даже если бы он забыл где на пульте холд находится (что маловероятно) то мог бы перещелкнуть в нормал в конце концов.
наверное сорвало тягу с тратл сервы
конечно
6wings, ну вы, конечно, свидетель падения данного вертолёта!
Да и видео, наверное, вы снимали…😇
чтобы Алан Сзабо - один из лучших, если не самый лучший и опытный спортсмен-вертолётчик в мире - не смог убрать газ на пульте за такое время?.. Не верю. Просто так стоять и смотреть? - Это невозможно.
Конечно, сорвало или заклинило тягу.