Несоблюдение техники безопасности или как я стал инвалидом. Читать всем !
Да какой нах… способ остановки? Законы физики ни кто не отменял. Тут на фотуме процентов 70 не смогут и обычный верт настроить, а холивар разводят. Лучше (ИМХО) реальные требования ТБ изучить и исполнять.
Незнание устройства подушек безопасности не мешает их присутствию в подавляющем большинстве АМ и сделаны они на случай несоблюдения ТБ.
Каких нах…й подушек? в теме пошел пи…ж о какой-то хрени. То ли от не знания даже приблизительно механики rc-вертов, то-ли от разжижения мозга. Во всем мире требуется выполнение ЭЛЕМЕНТАРНЫХ правил безопасности. И не надо лохматить бабушку.
Изучите хоть приблизительно конструкцию rc-вертов, да бы не еести полнейшую ахинею.
в теме пошел пи…ж о какой-то хрени
Жалобу модератору напишите, это его работа пи…ж пресекать. А то я смотрю тут каждый второй модератор, а форум где был, там и есть.
Если Вы полагаете что я не прав Вы и напишите. Пусть меня забанят.
Вы то о чем хотели поговорить в данной теме? 😃
О том, что есть сложившиеся прпвила безопасности (блог Ааrc, пособие начинающего вертолетчика).
Не надо уповать на какие то фантастические хрени, что помощь наблюдателя бесценна, что есть ежегодное ТО, еженедельное ТО, предполетная проверка.
Что все это вопросы серьезны.
Ну так не уповайте, кто Вам мешает?
А в последнем предложении не хватает либо знаков препинания либо смысла.
Да и повторять на 33 странице о важности техники безопасности это перебор, если это еще не ясно, то врядли поможет, а так тему надо закрывать говорить то уже не о чем?
тему надо закрывать
Зачем? Где тогда делиться несчастными случаями?
При соблюдении ТБ они должны прекратиться или все таки нужно думать о “подушках”?
Возможность резко остановить верт и тем самым смягчить последствия не будет лишней.
Такой возможности не существует в принципе.
на верт ставим заряд ВВ и при дёргании холда происходит подрыв ЛА на мелкие фрагменты. так кстати действуют при испытаниях ракетной техники. конечно же это шутка:-). но даже у самого опытного пилота могут случаться косяки
а зачем резко останавливать? обычно модель теряет управление в относительно статичном в пространстве положении, а потом ведет себя непредсказуемо, главное чтоб она не ломанулась на человека, а если она летит по прямой, тут больше шансов покинуть место ожидаемого “падения”
Прощу прощение. Как понимаю все началось с меня. Я пишу свои посты от лица чайника. и в основном пока что немного понимая(и активно изучая ветки форума по много моторным системам) квадрокоптерам.
Сергей, с мультикоптерами все намного проще. У них винты вращаются в противоположные стороны. Поэтому при одновременной остановке всех роторов они скомпенсируют вращательные моменты друг друга. Т.е. можно пользоваться тормозом в регуляторе.
И как выяснилось это относительно не трудно реализовывать именно в них. В вертолетах как написали выше помешает не скомпенсированная инерция.
Опять же я больше думаю о новичках которые покупая в магазине игрушку за 15 000 руб (ну да теперь детям порой и такие подарки дарят) ребенку или себе и не понимая, всей опасности её могли её наиболее безопасно использовать.
Я так же прочел случай habrahabr.ru/post/176483/ как раз - это меня, если честно, пугает. Ведь в эти моменты ты сам подходишь очень близко к объекту повышенной опасности. Если бы лопасти как почувствали “мясо” тут же остановились беды описанной по ссылки можно было бы избежать(не говорите мне про ТБ и так ясно, что человек сам признал, что нарушил, но как говорится лишний защиты не когда не бывает, ведь могло это быть и из за глюка и тд,а не только из за нарушений ТБ)
Да все это элементарно можно сдалать на программно-аппаратном уровне системы управления. Не нужны ни пиропатроны, ни подушки безопасности, даже клетки не нужны 😃
Есть фбл, которые выравнивают верт в горизонт. Есть датчики приближения. Лазерные или ультразвуковые.
Есть инерция вертолета и можно вычислить необходимое расстояние для его остановки.
Уже сейчас все это можно объединить в систему управления “неубиваемым” вертолетом, которая будет останавливать верт при угрозе столкновения с чем-либо.
Но стоить все это будет минимум под полтинник! Я уже не говорю про массу и габариты, которые позволят использовать это только на крупных вертушках.
А кому это нужно? Профи это нафик не сдалось, они и сами летать умеют. А новичкам такие суммы будут, вполне очевидно, неподъемными.
Летать надо учиться, а не искать способ безопасного секаса! 😃
Ведь в эти моменты ты сам подходишь очень близко к объекту повышенной опасности.
Если Вам страшно … то зачем вообще выбирать хобби с вертолётами ? Займитесь радиоуправляемыми корабликами - там риск сведен к минимуму.
З.Ы. Хотя и там можно разогнать катер … который выпрыгнет из воды и зарядит… обязательно Вам … в лоб 😃
Весело, катер может зарядить прямо в лоб! Вот и расчесь брови, лицо, руки и пальцы винтом до мяса продрать… И это катер!
Опять же я больше думаю о новичках которые покупая в магазине игрушку за 15 000 руб (ну да теперь детям порой и такие подарки дарят) ребенку или себе и не понимая, всей опасности её могли её наиболее безопасно использовать.
Сергей, тогда рекомендую пойти в “Пилотаж” магазин и у входа увещевать посетителей о правилах безопасности при покупке р/у моделей.
ведь могло это быть и из за глюка и тд,а не только из за нарушений ТБ)
Есть такие штуки как случай, судьба, карма, закон “подлости” и т.д. Они действуют на всё. Ото всего не спрячешься, если только запереться в квартире 😃
Летать надо учиться, а не искать способ безопасного секаса!
Истину говорит товарищ!
З.Ы. Хотя и там можно разогнать катер … который выпрыгнет из воды и зарядит… обязательно Вам … в лоб
Весело, катер может зарядить прямо в лоб! Вот и расчесь брови, лицо, руки и пальцы винтом до мяса продрать… И это катер!
Ладно вам, что прямо как дети, соревнуетесь в остроумии? Про катера и их ПДД в другой теме … Вот честное слово развели “ересь” сплошную в конце - клетки, датчики, лопасти с парашютами, подушки безопасности, взрывные снаряды, катера … Прямо кто во что горазд. Фантазеры 😃
Всё гораздо прозаичнее: хочешь учиться летать, но боишься моделей? - симулятор. Есть инженерные идеи по поводу “безопасного” вертолета? - милости просим контактировать с производителями автопилотов/моделей, но к названию темы “Несоблюдение техники безопасности …” это не относится.
судьба, карма
Судьба = карма.
если только запереться в квартире
И там достанет!
Если Вам страшно … то зачем вообще выбирать хобби с вертолётами ?
Мне страшно до дрожи в органах, но какой кайф управлять вертолётом! Свою 600-ку боюсь не по детски, к 500-ке уже привык, но всё равно стрёмно… Однако, не взирая на страх, это одна из тех не многих вещей в жизни которая доставляет мне неподдельное удовольствие.
Неприятный случай по теме.
Один из 3-х ведущих популярного шоу, Джеймс, потерял 2 пальца. Это произошло, когда он замерял обороты ротора на 700-ке поднеся рукой тахометр к вращающимся лопастям. Что случилось он не понял, просто почувствовал удар по руке, подумал, что выбило тахометр, и тут увидел, что большой и указательный пальцы висят на ниточке, ещё один был сломан. Ему удалось вызвать скорую и даже собрать вещи. Скорая прибыла через 15 минут. В течение 4.5-часовой операции пальцы были пришиты назад и врачи дают хороший прогноз на восстановление. Никогда, никогда не измеряйте обороты таким способом.
Никогда, никогда не измеряйте обороты таким способом.
Млин! Только так и измеряю. А как ещё…
Млин! Только так и измеряю. А как ещё…
Я не понимаю, Вы действительно так делаете или это сарказм? Потому что есть несколько способов не приближаться вплотную к вращающимся лопастям. Да, я тоже так делал на 200-х лопастях, и смотрел, как это делают на 325-х, но самому уже было страшно. Но на 700-ке…