Несоблюдение техники безопасности или как я стал инвалидом. Читать всем !
судьба, карма
Судьба = карма.
если только запереться в квартире
И там достанет!
Если Вам страшно … то зачем вообще выбирать хобби с вертолётами ?
Мне страшно до дрожи в органах, но какой кайф управлять вертолётом! Свою 600-ку боюсь не по детски, к 500-ке уже привык, но всё равно стрёмно… Однако, не взирая на страх, это одна из тех не многих вещей в жизни которая доставляет мне неподдельное удовольствие.
Неприятный случай по теме.
Один из 3-х ведущих популярного шоу, Джеймс, потерял 2 пальца. Это произошло, когда он замерял обороты ротора на 700-ке поднеся рукой тахометр к вращающимся лопастям. Что случилось он не понял, просто почувствовал удар по руке, подумал, что выбило тахометр, и тут увидел, что большой и указательный пальцы висят на ниточке, ещё один был сломан. Ему удалось вызвать скорую и даже собрать вещи. Скорая прибыла через 15 минут. В течение 4.5-часовой операции пальцы были пришиты назад и врачи дают хороший прогноз на восстановление. Никогда, никогда не измеряйте обороты таким способом.
Никогда, никогда не измеряйте обороты таким способом.
Млин! Только так и измеряю. А как ещё…
Млин! Только так и измеряю. А как ещё…
Я не понимаю, Вы действительно так делаете или это сарказм? Потому что есть несколько способов не приближаться вплотную к вращающимся лопастям. Да, я тоже так делал на 200-х лопастях, и смотрел, как это делают на 325-х, но самому уже было страшно. Но на 700-ке…
У меня вот такой тахометр:
Он оптический. Чтобы получить адекватный результат измерений в не очень солнечную погоду приходится достаточно близко подносить его к ротору. Я запускаю верт, дожидаюсь полной раскрутки, некоторое время жду чтобы убедиться в его стабильности и затем подхожу к нему близко и на вытянутой руке подношу тахометр к ротору примерно на 15-20 сантиметров. Бывает что и ближе. Ротор при этом находится в непосредственной близости от моих ног. Верт - 600-ка. Я не знаю как иначе. Без лопастей можно измерять и по цапфам.
Я не знаю как иначе.
Сами себе и ответили:
Без лопастей можно измерять и по цапфам.
Именно так на 450-ке и измеряю: без лопастей по цапфам.
по цапфам - не всегда верно (нет нагрузки, т.е. сопротивления лопастей об воздух)
А вот указанный тахометр умеет запоминать максимально измеренное значение после включения.
Потому:
Включаете тахометр, ставите в нем кол-во лопастей (от 2 до 9) и ставите его на землю, датчиком вверх, под лопасти.
Отходите.
Запускаете ротор, выходите на нужные обороты.
Выключаете ротор, дожидаетесь остановки.
Берете тахометр и смотрите результаты.
Разве небезопасно?
А чтобы он не падал я приматываю тахометр к отвертку изолентой и втыкаю в землю…
ставите его на землю, датчиком вверх, под лопасти.
Отходите.
Вот это совершенно верно.
Я тоже примотал изолентой к отвертке, втыкаю в землю и смотрю издалека. А держать в руке тахометр и подносить к ротору, ну мне просто страшно, вертолеты у меня большие, хотя даже 500-ый размер жужжит страшновато, а про 700-800 ваще думать боюсь, летит лопата на скорости 600 км/час и тут тахометр в руке… Да и вообще, стараюсь соблюдать всегда дистанцию, на всякий случай, кто знает, что может отказать в любой момент.
летит лопата на скорости 600 км/час
Разве реально разогнать RC вертолёт до такой скорости ?
Вы чего, тахометром измеряете скорость полета вертолета? Посчитайте с какой скоростью конец лопасти перемещается 😃
У меня аппа с телеметрией, показывает PRM. Про скорость в 600км/ч тоже написали Вы. Вот я и спросил в реально разгоняли ?
летит лопата на скорости 600 км/час и тут тахометр в руке…
Лопата= лопасть. Где я писал про скорость вертолета? ☕
Ну не вся лопасть, а только ее кончик 😃 Но действительно 2200 об/мин х 2 х 3,14 х (690+100)/1000 х 60/1000 = 655 км/ч окружная скорость 690 - ой лопасти
Посчитайте с какой скоростью конец лопасти перемещается
Ну не вся лопасть, а только ее кончик
О чем спорим?
У затем подхожу к нему близко и на вытянутой руке подношу тахометр к ротору примерно на 15-20 сантиметров. Бывает что и ближе. Ротор при этом находится в непосредственной близости от моих ног. Верт - 600-ка. Я не знаю как иначе.
Один из 3-х ведущих популярного шоу, Джеймс, потерял 2 пальца. Это произошло, когда он замерял обороты ротора на 700-ке поднеся рукой тахометр к вращающимся лопастям.
А чтобы он не падал я приматываю тахометр к отвертку изолентой и втыкаю в землю…
Что-то я недопонимаю. У людей 600-700 вертолеты, ток-шоу ведут и т.д. и не знают про существование стробоскопических тахометров Magic Mirror?
Завесил верт метрах в 20 и измеряешь, удобно точно и безопасно. Давно такой пользую, незаменимая вещь.
Что-то я недопонимаю.
Да всё понятно, обычная человеческая безалаберность, спешка. Ну и как бэ денег жалко на Magic Mirror и помощник нужен по идее.
Ссылка на этот стробоскоп не открывается, интересно было глянуть на его стоимость. На электричках датчики оборотов, подключающиеся в параллель к двигателю, уж на порядок точнее и информативнее всяких оптических или акустических решений. Да и для ДВС вроде есть решения, хотя сам дела не имел. Или 600+ вертами рулят с дешёвой аппы без телеметрии?
Ссылка на этот стробоскоп не открывается, интересно было глянуть на его стоимость.
Около $80. Но благодаря всеми любимому ХоббиКингу можно купить его ребрендинг Turnigy за всего лишь за $44.99.
денег жалко на Magic Mirror и помощник нужен по идее.
Пальцы пришивать подороже будет. Помошник желателен, но можно измерять не взлетая, а можно включить автолевел в ФБЛ и измерять сколько хочешь.
Магическое зеркало не единственный девайс, есть еще несколько с тем же принципом работы. Тытыщь