Несоблюдение техники безопасности или как я стал инвалидом. Читать всем !

King-Lion
Сергей_new:

Опять же я больше думаю о новичках которые покупая в магазине игрушку за 15 000 руб (ну да теперь детям порой и такие подарки дарят) ребенку или себе и не понимая, всей опасности её могли её наиболее безопасно использовать.

Сергей, тогда рекомендую пойти в “Пилотаж” магазин и у входа увещевать посетителей о правилах безопасности при покупке р/у моделей.

Сергей_new:

ведь могло это быть и из за глюка и тд,а не только из за нарушений ТБ)

Есть такие штуки как случай, судьба, карма, закон “подлости” и т.д. Они действуют на всё. Ото всего не спрячешься, если только запереться в квартире 😃

kasmirov:

Летать надо учиться, а не искать способ безопасного секаса!

Истину говорит товарищ!

Panov-75:

З.Ы. Хотя и там можно разогнать катер … который выпрыгнет из воды и зарядит… обязательно Вам … в лоб

Робби:

Весело, катер может зарядить прямо в лоб! Вот и расчесь брови, лицо, руки и пальцы винтом до мяса продрать… И это катер!

Ладно вам, что прямо как дети, соревнуетесь в остроумии? Про катера и их ПДД в другой теме … Вот честное слово развели “ересь” сплошную в конце - клетки, датчики, лопасти с парашютами, подушки безопасности, взрывные снаряды, катера … Прямо кто во что горазд. Фантазеры 😃

Всё гораздо прозаичнее: хочешь учиться летать, но боишься моделей? - симулятор. Есть инженерные идеи по поводу “безопасного” вертолета? - милости просим контактировать с производителями автопилотов/моделей, но к названию темы “Несоблюдение техники безопасности …” это не относится.

Elms
King-Lion:

судьба, карма

Судьба = карма.

King-Lion:

если только запереться в квартире

И там достанет!

Panov-75:

Если Вам страшно … то зачем вообще выбирать хобби с вертолётами ?

Мне страшно до дрожи в органах, но какой кайф управлять вертолётом! Свою 600-ку боюсь не по детски, к 500-ке уже привык, но всё равно стрёмно… Однако, не взирая на страх, это одна из тех не многих вещей в жизни которая доставляет мне неподдельное удовольствие.

Vovets

Неприятный случай по теме.
Один из 3-х ведущих популярного шоу, Джеймс, потерял 2 пальца. Это произошло, когда он замерял обороты ротора на 700-ке поднеся рукой тахометр к вращающимся лопастям. Что случилось он не понял, просто почувствовал удар по руке, подумал, что выбило тахометр, и тут увидел, что большой и указательный пальцы висят на ниточке, ещё один был сломан. Ему удалось вызвать скорую и даже собрать вещи. Скорая прибыла через 15 минут. В течение 4.5-часовой операции пальцы были пришиты назад и врачи дают хороший прогноз на восстановление. Никогда, никогда не измеряйте обороты таким способом.

Elms
Vovets:

Никогда, никогда не измеряйте обороты таким способом.

Млин! Только так и измеряю. А как ещё…

Vovets
Elms:

Млин! Только так и измеряю. А как ещё…

Я не понимаю, Вы действительно так делаете или это сарказм? Потому что есть несколько способов не приближаться вплотную к вращающимся лопастям. Да, я тоже так делал на 200-х лопастях, и смотрел, как это делают на 325-х, но самому уже было страшно. Но на 700-ке…

Elms

У меня вот такой тахометр:

Он оптический. Чтобы получить адекватный результат измерений в не очень солнечную погоду приходится достаточно близко подносить его к ротору. Я запускаю верт, дожидаюсь полной раскрутки, некоторое время жду чтобы убедиться в его стабильности и затем подхожу к нему близко и на вытянутой руке подношу тахометр к ротору примерно на 15-20 сантиметров. Бывает что и ближе. Ротор при этом находится в непосредственной близости от моих ног. Верт - 600-ка. Я не знаю как иначе. Без лопастей можно измерять и по цапфам.

maksim_2000
Elms:

Я не знаю как иначе.

Сами себе и ответили:

Elms:

Без лопастей можно измерять и по цапфам.

Именно так на 450-ке и измеряю: без лопастей по цапфам.

DaGGeR

по цапфам - не всегда верно (нет нагрузки, т.е. сопротивления лопастей об воздух)

А вот указанный тахометр умеет запоминать максимально измеренное значение после включения.
Потому:
Включаете тахометр, ставите в нем кол-во лопастей (от 2 до 9) и ставите его на землю, датчиком вверх, под лопасти.
Отходите.
Запускаете ротор, выходите на нужные обороты.
Выключаете ротор, дожидаетесь остановки.
Берете тахометр и смотрите результаты.

Разве небезопасно?

yan77707

А чтобы он не падал я приматываю тахометр к отвертку изолентой и втыкаю в землю…

Vovets
DaGGeR:

ставите его на землю, датчиком вверх, под лопасти.
Отходите.

Вот это совершенно верно.

Nevai

Я тоже примотал изолентой к отвертке, втыкаю в землю и смотрю издалека. А держать в руке тахометр и подносить к ротору, ну мне просто страшно, вертолеты у меня большие, хотя даже 500-ый размер жужжит страшновато, а про 700-800 ваще думать боюсь, летит лопата на скорости 600 км/час и тут тахометр в руке… Да и вообще, стараюсь соблюдать всегда дистанцию, на всякий случай, кто знает, что может отказать в любой момент.

Panov-75
Nevai:

летит лопата на скорости 600 км/час

Разве реально разогнать RC вертолёт до такой скорости ?

Nevai

Вы чего, тахометром измеряете скорость полета вертолета? Посчитайте с какой скоростью конец лопасти перемещается 😃

Panov-75

У меня аппа с телеметрией, показывает PRM. Про скорость в 600км/ч тоже написали Вы. Вот я и спросил в реально разгоняли ?

Nevai
Nevai:

летит лопата на скорости 600 км/час и тут тахометр в руке…

Лопата= лопасть. Где я писал про скорость вертолета?

kasmirov

Ну не вся лопасть, а только ее кончик 😃 Но действительно 2200 об/мин х 2 х 3,14 х (690+100)/1000 х 60/1000 = 655 км/ч окружная скорость 690 - ой лопасти

Nevai
Nevai:

Посчитайте с какой скоростью конец лопасти перемещается

kasmirov:

Ну не вся лопасть, а только ее кончик

О чем спорим?

NARAJANA
Elms:

У затем подхожу к нему близко и на вытянутой руке подношу тахометр к ротору примерно на 15-20 сантиметров. Бывает что и ближе. Ротор при этом находится в непосредственной близости от моих ног. Верт - 600-ка. Я не знаю как иначе.

Vovets:

Один из 3-х ведущих популярного шоу, Джеймс, потерял 2 пальца. Это произошло, когда он замерял обороты ротора на 700-ке поднеся рукой тахометр к вращающимся лопастям.

yan77707:

А чтобы он не падал я приматываю тахометр к отвертку изолентой и втыкаю в землю…

Что-то я недопонимаю. У людей 600-700 вертолеты, ток-шоу ведут и т.д. и не знают про существование стробоскопических тахометров Magic Mirror?
Завесил верт метрах в 20 и измеряешь, удобно точно и безопасно. Давно такой пользую, незаменимая вещь.

Vovets
NARAJANA:

Что-то я недопонимаю.

Да всё понятно, обычная человеческая безалаберность, спешка. Ну и как бэ денег жалко на Magic Mirror и помощник нужен по идее.

ArtHome

Ссылка на этот стробоскоп не открывается, интересно было глянуть на его стоимость. На электричках датчики оборотов, подключающиеся в параллель к двигателю, уж на порядок точнее и информативнее всяких оптических или акустических решений. Да и для ДВС вроде есть решения, хотя сам дела не имел. Или 600+ вертами рулят с дешёвой аппы без телеметрии?

NARAJANA
ArtHome:

Ссылка на этот стробоскоп не открывается, интересно было глянуть на его стоимость.

Около $80. Но благодаря всеми любимому ХоббиКингу можно купить его ребрендинг Turnigy за всего лишь за $44.99.

Vovets:

денег жалко на Magic Mirror и помощник нужен по идее.

Пальцы пришивать подороже будет. Помошник желателен, но можно измерять не взлетая, а можно включить автолевел в ФБЛ и измерять сколько хочешь.