Несоблюдение техники безопасности или как я стал инвалидом. Читать всем !

Сергей_new
DaGGeR:

Полнейший бред!! и еще раз бред!

Читая дальше ваше сообщение понимаю, что все же не бред вы сами подробно рассказали минусы и плюсы. Нужно просто минусы убрать))

DaGGeR:

Двигатель остановится за долю секунды при нажатии холда или убирании газа в ноль. Однако это Вам ничего не даст, кроме мнгновенной остановки ТОЛЬКО самого двигателя.

Я к сожалению не профи но мои вертолеты(микро вертолет за 30 баксов) жестко были связан с пропеллером. Естественно там не было не какого отдельного ESC. Читая ваш дальнейший отзыв понимаю, что для продвинутых вертолетов это не очень подходит. С другой стороны есть и профессиональные многомоторные системы “коптеры” пропеллеры на которых жестко закреплены на волу двигателя без всяких(опять же вдруг я ошибаюсь) обгонных муфт. Но действительно про инерцию я то и позабыл вы о ней пишете в пункте 3. Опять же интересно как на это реагируют коптеры? вроде при резком убирания газа они не начинают вращаться? А проста падают вниз? или это все же мозги его удерживают от инерции при резком сбросе газа ?(или опять из за своей зелености, что то не учел?)

Elms
Zloyuzver:

Ага, и прямо в пилота.

Далеко не обязательно. Вероятность не высока. Есть ещё вариант - перевод лопастей в угол атаки 90 гр. т.е. перпендикулярно набегающему воздуху. Двигатель можно не выключать - основную шестерню скосит сразу же. Торможение будет достаточно быстрым.

DaGGeR
Сергей_new:

С другой стороны есть и профессиональные многомоторные системы “коптеры” пропеллеры на которых жестко закреплены на волу двигателя без всяких(опять же вдруг я ошибаюсь) обгонных муфт.

Сергей, ну что мы сравниваем ж… с пальцем? Ну мы же взрослые люди и понимаем размер лопастей винтов у коптера и размер лопастей у серъезного “взрослого” вертолета.

Сергей_new:

вроде при резком убирания газа они не начинают вращаться? А проста падают вниз?

да, именно так.

RW9UAO

я тут вальку 120 на себя уронил. банально зарулился на выходе из пируэта. падал в холде уже, отвернулся, прикрылся рукой и передатчиком. прилетело метров с 2,5 в предплечье по касательной. верт головой скользнул по куртке, сложил лопасти и так чиркнул. ниче не сломал, ниче не ободрал. но страшно. и больно кстати. заставил себя перебороть страх и отлетал еще две батарейки. на самом деле страшно стало. летал в 4-5 метрах от себя. так все быстро происходит.

Panov-75
Elms:

А не проще поставить перед пилотом один столбик с вращающимся в вертикальной плоскости лазером, а на тушке датчик…

Лазер, датчик … не дороговато ли выйдет ? Не проще залесть в клетку … и пилотировать из неё 😃

Elms

Клетка сильно снизит дальность р.у., уаеличит вероятность потери сигнала чем ещё больше поспособствует не контролируемому полёту.

maksim_2000
Elms:

Клетка сильно снизит дальность р.у., уаеличит вероятность потери сигнала чем ещё больше поспособствует не контролируемому полёту.

Можно выносную антенну сделать на клетку 😃

Vladp1
Сергей_new:

С другой стороны есть и профессиональные многомоторные системы “коптеры” пропеллеры на которых жестко закреплены на волу двигателя без всяких(опять же вдруг я ошибаюсь) обгонных муфт. Но действительно про инерцию я то и позабыл вы о ней пишете в пункте 3. Опять же интересно как на это реагируют коптеры? вроде при резком убирания газа они не начинают вращаться?

Сергей, с мультикоптерами все намного проще. У них винты вращаются в противоположные стороны. Поэтому при одновременной остановке всех роторов они скомпенсируют вращательные моменты друг друга. Т.е. можно пользоваться тормозом в регуляторе.
А вот с вертолетами, пожалуй самая толковая идея

Elms:

перевод лопастей в угол атаки 90 гр. т.е. перпендикулярно набегающему воздуху.

и легко реализуемая кстати.

Panov-75:

проще залесть в клетку … и пилотировать из неё

А зрителей в общую клетку с пилотом или отдельную? 😃

lenin959
Vladp1:

А зрителей в общую клетку с пилотом или отдельную? 😃

Вот патаму, што ви гаварите то што не думаити и думаити то, что не думаэти, вот в клЭтках и сидите! © 😃))
Угол атаки в 90 градусов выставить может не получиццо из-за особенностей работы серв. Так же надо удлинять главный вал несущего винта. +подзатыльник лопастью плашмя тоже не самое из приятных. До кучи: а есть ли статистика прилета пилотов в себя? Как я вижу в этой ветке: не чаще пары раз за год. Может и яйца выеденного не стоит затея сделать “подушку безопасности на детской коляске”?

Elms
lenin959:

статистика прилета пилотов в себя?

Почему обязательно в себя… Животные, дети, живые насаждения, чужие авто… Возможность резко остановить верт и тем самым смягчить последствия не будет лишней.

FRUKT
Elms:

Возможность резко остановить верт и тем самым смягчить последствия не будет лишней.

Такой возможности не существует в принципе. Резко можно остановить только заточенный под Hard 3D пилотаж вертолёт мгновенной перекладкой шага. Но в данном случае разговор идёт про управляемую пилотом остановку хорошо заряженного верта. Если вертушка неуправляемо кувыркается из-за потери ориентации резко остановить её не получится.

Elms
FRUKT:

резко остановить её не получится.

… максимально быстро, по возможности… Даже не то чтобы остановить - ротор остановить хотя бы.

FRUKT
Elms:

ротор остановить хотя бы

Нереально.

romzess_48
Elms:

Возможность резко остановить верт

ага.)))
рпг-7 Вам в помощь.)))

lenin959

А разве в той же америкосии например не отделена трибуна со зрителями и пилотами от полетной зоны веревочной сеткой? Где-то я такое видел на йутубах.

Vladlen
FRUKT:

Такой возможности не существует в принципе. Резко можно остановить только заточенный под Hard 3D пилотаж вертолёт мгновенной перекладкой шага. Но в данном случае разговор идёт про управляемую пилотом остановку хорошо заряженного верта. Если вертушка неуправляемо кувыркается из-за потери ориентации резко остановить её не получится.

ну если в принципе, то существует, надуть три баллона (воздушных шарика)установленных на модели в недоступных для винтов точках, вопрос только в весе и способе подкачки, включать систему не обязательно автоматически, а пилот на что? сам тумблер щелкнет. лучше бы конечно весь вертолет в шар превратить, но это отдельная задачка.
а можно выбросит тормозной парашют.

Zloyuzver
Vladlen:

лучше бы конечно весь вертолет в шар превратить

Ага, сферический вертолёт в вакууме 😃.

VVM

Коллеги, Вы городя всю эту “пургу” прикалываетесь или как?
Безопасность полетов разжевывая в “Пособии начинающего вертолетчика”, да и ветка не особо располагает к веселью.

romzess_48
VVM:

Коллеги, Вы городя всю эту “пургу” прикалываетесь или как?
Безопасность полетов разжевывая в “Пособии начинающего вертолетчика”, да и ветка не особо располагает к веселью.

и да и нет.
но человек ищет мгновенный способ остановки ротора.
минуя инерцию.
как быть то?

VVM

Да какой нах… способ остановки? Законы физики ни кто не отменял. Тут на фотуме процентов 70 не смогут и обычный верт настроить, а холивар разводят. Лучше (ИМХО) реальные требования ТБ изучить и исполнять.

romzess_48
VVM:

Законы физики ни кто не отменял

пытаются.

Vladlen
VVM:

Да какой нах… способ остановки? Законы физики ни кто не отменял. Тут на фотуме процентов 70 не смогут и обычный верт настроить, а холивар разводят. Лучше (ИМХО) реальные требования ТБ изучить и исполнять.

Незнание устройства подушек безопасности не мешает их присутствию в подавляющем большинстве АМ и сделаны они на случай несоблюдения ТБ.

VVM

Каких нах…й подушек? в теме пошел пи…ж о какой-то хрени. То ли от не знания даже приблизительно механики rc-вертов, то-ли от разжижения мозга. Во всем мире требуется выполнение ЭЛЕМЕНТАРНЫХ правил безопасности. И не надо лохматить бабушку.
Изучите хоть приблизительно конструкцию rc-вертов, да бы не еести полнейшую ахинею.