Несоблюдение техники безопасности или как я стал инвалидом. Читать всем !
С другой стороны есть и профессиональные многомоторные системы “коптеры” пропеллеры на которых жестко закреплены на волу двигателя без всяких(опять же вдруг я ошибаюсь) обгонных муфт. Но действительно про инерцию я то и позабыл вы о ней пишете в пункте 3. Опять же интересно как на это реагируют коптеры? вроде при резком убирания газа они не начинают вращаться?
Сергей, с мультикоптерами все намного проще. У них винты вращаются в противоположные стороны. Поэтому при одновременной остановке всех роторов они скомпенсируют вращательные моменты друг друга. Т.е. можно пользоваться тормозом в регуляторе.
А вот с вертолетами, пожалуй самая толковая идея
перевод лопастей в угол атаки 90 гр. т.е. перпендикулярно набегающему воздуху.
и легко реализуемая кстати.
проще залесть в клетку … и пилотировать из неё
А зрителей в общую клетку с пилотом или отдельную? 😃
А зрителей в общую клетку с пилотом или отдельную? 😃
Вот патаму, што ви гаварите то што не думаити и думаити то, что не думаэти, вот в клЭтках и сидите! © 😃))
Угол атаки в 90 градусов выставить может не получиццо из-за особенностей работы серв. Так же надо удлинять главный вал несущего винта. +подзатыльник лопастью плашмя тоже не самое из приятных. До кучи: а есть ли статистика прилета пилотов в себя? Как я вижу в этой ветке: не чаще пары раз за год. Может и яйца выеденного не стоит затея сделать “подушку безопасности на детской коляске”?
статистика прилета пилотов в себя?
Почему обязательно в себя… Животные, дети, живые насаждения, чужие авто… Возможность резко остановить верт и тем самым смягчить последствия не будет лишней.
Возможность резко остановить верт и тем самым смягчить последствия не будет лишней.
Такой возможности не существует в принципе. Резко можно остановить только заточенный под Hard 3D пилотаж вертолёт мгновенной перекладкой шага. Но в данном случае разговор идёт про управляемую пилотом остановку хорошо заряженного верта. Если вертушка неуправляемо кувыркается из-за потери ориентации резко остановить её не получится.
резко остановить её не получится.
… максимально быстро, по возможности… Даже не то чтобы остановить - ротор остановить хотя бы.
ротор остановить хотя бы
Нереально.
Возможность резко остановить верт
ага.)))
рпг-7 Вам в помощь.)))
А разве в той же америкосии например не отделена трибуна со зрителями и пилотами от полетной зоны веревочной сеткой? Где-то я такое видел на йутубах.
Такой возможности не существует в принципе. Резко можно остановить только заточенный под Hard 3D пилотаж вертолёт мгновенной перекладкой шага. Но в данном случае разговор идёт про управляемую пилотом остановку хорошо заряженного верта. Если вертушка неуправляемо кувыркается из-за потери ориентации резко остановить её не получится.
ну если в принципе, то существует, надуть три баллона (воздушных шарика)установленных на модели в недоступных для винтов точках, вопрос только в весе и способе подкачки, включать систему не обязательно автоматически, а пилот на что? сам тумблер щелкнет. лучше бы конечно весь вертолет в шар превратить, но это отдельная задачка.
а можно выбросит тормозной парашют.
лучше бы конечно весь вертолет в шар превратить
Ага, сферический вертолёт в вакууме 😃.
Коллеги, Вы городя всю эту “пургу” прикалываетесь или как?
Безопасность полетов разжевывая в “Пособии начинающего вертолетчика”, да и ветка не особо располагает к веселью.
Коллеги, Вы городя всю эту “пургу” прикалываетесь или как?
Безопасность полетов разжевывая в “Пособии начинающего вертолетчика”, да и ветка не особо располагает к веселью.
и да и нет.
но человек ищет мгновенный способ остановки ротора.
минуя инерцию.
как быть то?
Да какой нах… способ остановки? Законы физики ни кто не отменял. Тут на фотуме процентов 70 не смогут и обычный верт настроить, а холивар разводят. Лучше (ИМХО) реальные требования ТБ изучить и исполнять.
Законы физики ни кто не отменял
пытаются.
Ну ну…
Да какой нах… способ остановки? Законы физики ни кто не отменял. Тут на фотуме процентов 70 не смогут и обычный верт настроить, а холивар разводят. Лучше (ИМХО) реальные требования ТБ изучить и исполнять.
Незнание устройства подушек безопасности не мешает их присутствию в подавляющем большинстве АМ и сделаны они на случай несоблюдения ТБ.
Каких нах…й подушек? в теме пошел пи…ж о какой-то хрени. То ли от не знания даже приблизительно механики rc-вертов, то-ли от разжижения мозга. Во всем мире требуется выполнение ЭЛЕМЕНТАРНЫХ правил безопасности. И не надо лохматить бабушку.
Изучите хоть приблизительно конструкцию rc-вертов, да бы не еести полнейшую ахинею.
в теме пошел пи…ж о какой-то хрени
Жалобу модератору напишите, это его работа пи…ж пресекать. А то я смотрю тут каждый второй модератор, а форум где был, там и есть.
Если Вы полагаете что я не прав Вы и напишите. Пусть меня забанят.
Вы то о чем хотели поговорить в данной теме? 😃
О том, что есть сложившиеся прпвила безопасности (блог Ааrc, пособие начинающего вертолетчика).
Не надо уповать на какие то фантастические хрени, что помощь наблюдателя бесценна, что есть ежегодное ТО, еженедельное ТО, предполетная проверка.
Что все это вопросы серьезны.