Несоблюдение техники безопасности или как я стал инвалидом. Читать всем !

Zloyuzver
Vladlen:

лучше бы конечно весь вертолет в шар превратить

Ага, сферический вертолёт в вакууме 😃.

VVM

Коллеги, Вы городя всю эту “пургу” прикалываетесь или как?
Безопасность полетов разжевывая в “Пособии начинающего вертолетчика”, да и ветка не особо располагает к веселью.

romzess_48
VVM:

Коллеги, Вы городя всю эту “пургу” прикалываетесь или как?
Безопасность полетов разжевывая в “Пособии начинающего вертолетчика”, да и ветка не особо располагает к веселью.

и да и нет.
но человек ищет мгновенный способ остановки ротора.
минуя инерцию.
как быть то?

VVM

Да какой нах… способ остановки? Законы физики ни кто не отменял. Тут на фотуме процентов 70 не смогут и обычный верт настроить, а холивар разводят. Лучше (ИМХО) реальные требования ТБ изучить и исполнять.

romzess_48
VVM:

Законы физики ни кто не отменял

пытаются.

Vladlen
VVM:

Да какой нах… способ остановки? Законы физики ни кто не отменял. Тут на фотуме процентов 70 не смогут и обычный верт настроить, а холивар разводят. Лучше (ИМХО) реальные требования ТБ изучить и исполнять.

Незнание устройства подушек безопасности не мешает их присутствию в подавляющем большинстве АМ и сделаны они на случай несоблюдения ТБ.

VVM

Каких нах…й подушек? в теме пошел пи…ж о какой-то хрени. То ли от не знания даже приблизительно механики rc-вертов, то-ли от разжижения мозга. Во всем мире требуется выполнение ЭЛЕМЕНТАРНЫХ правил безопасности. И не надо лохматить бабушку.
Изучите хоть приблизительно конструкцию rc-вертов, да бы не еести полнейшую ахинею.

Vovets
VVM:

в теме пошел пи…ж о какой-то хрени

Жалобу модератору напишите, это его работа пи…ж пресекать. А то я смотрю тут каждый второй модератор, а форум где был, там и есть.

VVM

Если Вы полагаете что я не прав Вы и напишите. Пусть меня забанят.

Vladlen

Вы то о чем хотели поговорить в данной теме? 😃

VVM

О том, что есть сложившиеся прпвила безопасности (блог Ааrc, пособие начинающего вертолетчика).
Не надо уповать на какие то фантастические хрени, что помощь наблюдателя бесценна, что есть ежегодное ТО, еженедельное ТО, предполетная проверка.
Что все это вопросы серьезны.

Vladlen

Ну так не уповайте, кто Вам мешает?
А в последнем предложении не хватает либо знаков препинания либо смысла.

Vladlen

Да и повторять на 33 странице о важности техники безопасности это перебор, если это еще не ясно, то врядли поможет, а так тему надо закрывать говорить то уже не о чем?

Elms
Vladlen:

тему надо закрывать

Зачем? Где тогда делиться несчастными случаями?

Vladlen

При соблюдении ТБ они должны прекратиться или все таки нужно думать о “подушках”?

Dimitryi
FRUKT:

Возможность резко остановить верт и тем самым смягчить последствия не будет лишней.
Такой возможности не существует в принципе.

на верт ставим заряд ВВ и при дёргании холда происходит подрыв ЛА на мелкие фрагменты. так кстати действуют при испытаниях ракетной техники. конечно же это шутка:-). но даже у самого опытного пилота могут случаться косяки

Vladlen

а зачем резко останавливать? обычно модель теряет управление в относительно статичном в пространстве положении, а потом ведет себя непредсказуемо, главное чтоб она не ломанулась на человека, а если она летит по прямой, тут больше шансов покинуть место ожидаемого “падения”

Сергей_new

Прощу прощение. Как понимаю все началось с меня. Я пишу свои посты от лица чайника. и в основном пока что немного понимая(и активно изучая ветки форума по много моторным системам) квадрокоптерам.

Vladp1:

Сергей, с мультикоптерами все намного проще. У них винты вращаются в противоположные стороны. Поэтому при одновременной остановке всех роторов они скомпенсируют вращательные моменты друг друга. Т.е. можно пользоваться тормозом в регуляторе.

И как выяснилось это относительно не трудно реализовывать именно в них. В вертолетах как написали выше помешает не скомпенсированная инерция.
Опять же я больше думаю о новичках которые покупая в магазине игрушку за 15 000 руб (ну да теперь детям порой и такие подарки дарят) ребенку или себе и не понимая, всей опасности её могли её наиболее безопасно использовать.
Я так же прочел случай habrahabr.ru/post/176483/ как раз - это меня, если честно, пугает. Ведь в эти моменты ты сам подходишь очень близко к объекту повышенной опасности. Если бы лопасти как почувствали “мясо” тут же остановились беды описанной по ссылки можно было бы избежать(не говорите мне про ТБ и так ясно, что человек сам признал, что нарушил, но как говорится лишний защиты не когда не бывает, ведь могло это быть и из за глюка и тд,а не только из за нарушений ТБ)

kasmirov

Да все это элементарно можно сдалать на программно-аппаратном уровне системы управления. Не нужны ни пиропатроны, ни подушки безопасности, даже клетки не нужны 😃
Есть фбл, которые выравнивают верт в горизонт. Есть датчики приближения. Лазерные или ультразвуковые.
Есть инерция вертолета и можно вычислить необходимое расстояние для его остановки.
Уже сейчас все это можно объединить в систему управления “неубиваемым” вертолетом, которая будет останавливать верт при угрозе столкновения с чем-либо.
Но стоить все это будет минимум под полтинник! Я уже не говорю про массу и габариты, которые позволят использовать это только на крупных вертушках.
А кому это нужно? Профи это нафик не сдалось, они и сами летать умеют. А новичкам такие суммы будут, вполне очевидно, неподъемными.
Летать надо учиться, а не искать способ безопасного секаса! 😃

Panov-75
Сергей_new:

Ведь в эти моменты ты сам подходишь очень близко к объекту повышенной опасности.

Если Вам страшно … то зачем вообще выбирать хобби с вертолётами ? Займитесь радиоуправляемыми корабликами - там риск сведен к минимуму.

З.Ы. Хотя и там можно разогнать катер … который выпрыгнет из воды и зарядит… обязательно Вам … в лоб 😃