Несоблюдение техники безопасности или как я стал инвалидом. Читать всем !
Такой возможности не существует в принципе. Резко можно остановить только заточенный под Hard 3D пилотаж вертолёт мгновенной перекладкой шага. Но в данном случае разговор идёт про управляемую пилотом остановку хорошо заряженного верта. Если вертушка неуправляемо кувыркается из-за потери ориентации резко остановить её не получится.
ну если в принципе, то существует, надуть три баллона (воздушных шарика)установленных на модели в недоступных для винтов точках, вопрос только в весе и способе подкачки, включать систему не обязательно автоматически, а пилот на что? сам тумблер щелкнет. лучше бы конечно весь вертолет в шар превратить, но это отдельная задачка.
а можно выбросит тормозной парашют.
лучше бы конечно весь вертолет в шар превратить
Ага, сферический вертолёт в вакууме 😃.
Коллеги, Вы городя всю эту “пургу” прикалываетесь или как?
Безопасность полетов разжевывая в “Пособии начинающего вертолетчика”, да и ветка не особо располагает к веселью.
Коллеги, Вы городя всю эту “пургу” прикалываетесь или как?
Безопасность полетов разжевывая в “Пособии начинающего вертолетчика”, да и ветка не особо располагает к веселью.
и да и нет.
но человек ищет мгновенный способ остановки ротора.
минуя инерцию.
как быть то?
Да какой нах… способ остановки? Законы физики ни кто не отменял. Тут на фотуме процентов 70 не смогут и обычный верт настроить, а холивар разводят. Лучше (ИМХО) реальные требования ТБ изучить и исполнять.
Законы физики ни кто не отменял
пытаются.
Ну ну…
Да какой нах… способ остановки? Законы физики ни кто не отменял. Тут на фотуме процентов 70 не смогут и обычный верт настроить, а холивар разводят. Лучше (ИМХО) реальные требования ТБ изучить и исполнять.
Незнание устройства подушек безопасности не мешает их присутствию в подавляющем большинстве АМ и сделаны они на случай несоблюдения ТБ.
Каких нах…й подушек? в теме пошел пи…ж о какой-то хрени. То ли от не знания даже приблизительно механики rc-вертов, то-ли от разжижения мозга. Во всем мире требуется выполнение ЭЛЕМЕНТАРНЫХ правил безопасности. И не надо лохматить бабушку.
Изучите хоть приблизительно конструкцию rc-вертов, да бы не еести полнейшую ахинею.
в теме пошел пи…ж о какой-то хрени
Жалобу модератору напишите, это его работа пи…ж пресекать. А то я смотрю тут каждый второй модератор, а форум где был, там и есть.
Если Вы полагаете что я не прав Вы и напишите. Пусть меня забанят.
Вы то о чем хотели поговорить в данной теме? 😃
О том, что есть сложившиеся прпвила безопасности (блог Ааrc, пособие начинающего вертолетчика).
Не надо уповать на какие то фантастические хрени, что помощь наблюдателя бесценна, что есть ежегодное ТО, еженедельное ТО, предполетная проверка.
Что все это вопросы серьезны.
Ну так не уповайте, кто Вам мешает?
А в последнем предложении не хватает либо знаков препинания либо смысла.
Да и повторять на 33 странице о важности техники безопасности это перебор, если это еще не ясно, то врядли поможет, а так тему надо закрывать говорить то уже не о чем?
тему надо закрывать
Зачем? Где тогда делиться несчастными случаями?
При соблюдении ТБ они должны прекратиться или все таки нужно думать о “подушках”?
Возможность резко остановить верт и тем самым смягчить последствия не будет лишней.
Такой возможности не существует в принципе.
на верт ставим заряд ВВ и при дёргании холда происходит подрыв ЛА на мелкие фрагменты. так кстати действуют при испытаниях ракетной техники. конечно же это шутка:-). но даже у самого опытного пилота могут случаться косяки
а зачем резко останавливать? обычно модель теряет управление в относительно статичном в пространстве положении, а потом ведет себя непредсказуемо, главное чтоб она не ломанулась на человека, а если она летит по прямой, тут больше шансов покинуть место ожидаемого “падения”
Прощу прощение. Как понимаю все началось с меня. Я пишу свои посты от лица чайника. и в основном пока что немного понимая(и активно изучая ветки форума по много моторным системам) квадрокоптерам.
Сергей, с мультикоптерами все намного проще. У них винты вращаются в противоположные стороны. Поэтому при одновременной остановке всех роторов они скомпенсируют вращательные моменты друг друга. Т.е. можно пользоваться тормозом в регуляторе.
И как выяснилось это относительно не трудно реализовывать именно в них. В вертолетах как написали выше помешает не скомпенсированная инерция.
Опять же я больше думаю о новичках которые покупая в магазине игрушку за 15 000 руб (ну да теперь детям порой и такие подарки дарят) ребенку или себе и не понимая, всей опасности её могли её наиболее безопасно использовать.
Я так же прочел случай habrahabr.ru/post/176483/ как раз - это меня, если честно, пугает. Ведь в эти моменты ты сам подходишь очень близко к объекту повышенной опасности. Если бы лопасти как почувствали “мясо” тут же остановились беды описанной по ссылки можно было бы избежать(не говорите мне про ТБ и так ясно, что человек сам признал, что нарушил, но как говорится лишний защиты не когда не бывает, ведь могло это быть и из за глюка и тд,а не только из за нарушений ТБ)
Да все это элементарно можно сдалать на программно-аппаратном уровне системы управления. Не нужны ни пиропатроны, ни подушки безопасности, даже клетки не нужны 😃
Есть фбл, которые выравнивают верт в горизонт. Есть датчики приближения. Лазерные или ультразвуковые.
Есть инерция вертолета и можно вычислить необходимое расстояние для его остановки.
Уже сейчас все это можно объединить в систему управления “неубиваемым” вертолетом, которая будет останавливать верт при угрозе столкновения с чем-либо.
Но стоить все это будет минимум под полтинник! Я уже не говорю про массу и габариты, которые позволят использовать это только на крупных вертушках.
А кому это нужно? Профи это нафик не сдалось, они и сами летать умеют. А новичкам такие суммы будут, вполне очевидно, неподъемными.
Летать надо учиться, а не искать способ безопасного секаса! 😃