Несоблюдение техники безопасности или как я стал инвалидом. Читать всем !
Здравствуйте. Я хочу сделать себе квадрокоптер к следующему лету. Так как опыта пока нет(изучаю) хочу спросить пару вопросов
-
где посмотреть ТБ, в частности момент включения интересуют и выключения бывала на моем микрокоптере WLtoys V959 (был 1 запуск и потерян ) он начинал работать. В Интернете читал, что такое бывает из за помех в эфире.
Вот что бывает от 600, чего про 450 спрашивать ?
Что за магические цифры. Не как не въеду(ведь если это мощность или объем двигателя или длина лопости и тд )то чем больше чем опаснее должно быть, а тут обратная зависимость. (Да простят меня новичка за данный вопрос)
- Ранее планировал собирать коптер на Hobbyking X580, 585мм и БК мотор для мультикоптеров AX-2810Q 750Об\в (300 ватт) мотором и общим весом без камеры около 1000 грамм и возможностью вещать камеру в будущем. Но учитывая мою чайниковасть решил собирать “безопасный” квадрокоптер. Понятное дело, что безопасного не чего в мире нет. Но меня интересует на что ориентироваться, что бы лопасти не могли перерубать кость в пальцах да и целом не принести сущуственого вреда пальцам и мне. Глазам, как понимаю, и мой мирик был уже опасен. Так какие движки смотреть 100 ватт? может 50? а может и 200 еще относительно терпимо? Просто теперь хочется набить руку на чем то попроще + самостоятельно собрать, а уже когда будет опыт, собирать, что то серьезное для чего нужен опыт и практическое владение ТБ.
Заранее спасибо и еще раз прошу прощение за нубские вопросы.
Здравствуйте. Я хочу сделать себе квадрокоптер к следующему лету. Так как опыта пока нет(изучаю) хочу спросить пару вопросов
- где посмотреть ТБ, в частности момент включения интересуют и выключения бывала на моем микрокоптере WLtoys V959 (был 1 запуск и потерян ) он начинал работать. В Интернете читал, что такое бывает из за помех в эфире.
Что за магические цифры. Не как не въеду(ведь если это мощность или объем двигателя или длина лопости и тд )то чем больше чем опаснее должно быть, а тут обратная зависимость. (Да простят меня новичка за данный вопрос)
Размер вертолета.
- Ранее планировал собирать коптер на Hobbyking X580, 585мм и БК мотор для мультикоптеров AX-2810Q 750Об\в (300 ватт) мотором
Ответы в разделе коптеров на этом форуме.
Заранее спасибо и еще раз прошу прощение за нубские вопросы.
Не за что.
Очень наглядно и познавательно
Где то прочитал что большие (относительно модели) это болгарка летающая. А так как есть знакомые пострадавшие от неё поэтому и начал тут интересоваться как обезопасить себя и других. И тут друг прислал видео
может, что то появится аналогичное на вертолетах))
Я не говорю тормозить тормозом пропеллеры(такой лишний вес нам не поднять). А тормозить скажем обратным импульсом - ведь у нас меньше инерция? А будет ли работать у нас мгновенное отключения двигателя только коснулося токопроводящего предмета лопасть и сразу двигатель обесточивался(при том это должно быть на уровне двигателя и ему должно быть без ризницы на подаваемое на него регуляторами напряжение). Я даже гото на КЗ обномток его в этом случае главное чтоб остановился))
А вы в курсе какая инерция у ОР?
Я не говорю тормозить тормозом пропеллеры(такой лишний вес нам не поднять). А тормозить скажем обратным импульсом - ведь у нас меньше инерция?
Полнейший бред!! и еще раз бред!
- Остановка двигателя обратными импульсами уже давно присутствует и стиральных машинах и в рубанках и даже, ВЫ УДИВИТЕСЬ!!! на всех 3D радиоуправляемых вертолетах, в которых реализован принцип авторотации! Достаточно включить данную функцию тормоза в регуляторе (ESC). Двигатель остановится за долю секунды при нажатии холда или убирании газа в ноль. Однако это Вам ничего не даст, кроме мнгновенной остановки ТОЛЬКО самого двигателя.
- Да хоть за одну триллионную секунды остановить мотор, хоть мнгновенно начать вращать двигатель в другую сторону, обгонная муфта мнгновенно разблокирует трансмиссию (назовем ее так) и ротор продолжит вращаться по своей дикой инерции, которая ничуть не меньше циркулярной пилы. В вашем видео - циркулярный диск связан с мотором напрямую (посредством шкивов и ремней), в вертолетах же - есть обгонная муфта для обеспечении авторотации и ее работа задействуется при любом, мало-мальски меньшем количестве оборотов основной шестерни относительно ротора. И даже в вашем видео диск останавливается не электротормозом, а дополнительным механическим тормозом. А всю энергию поглащает пружина тормозного механизма и очень тяжелая станина и корпус (рама) станка.
- Если гипотетически предположить, что какой либо тормоз поставить на сам ротор!! (а не мотор), но сработает он только тогда, когда лопасть уже с огромной скоростью дотронулась вашего тела. Гасить инерцию, даже при сработавшем тормозе - будет ваше тело + туша вертолета, которой при тормозе тоже передастся крутящий момент и в конечном итоге так же примет ваше тело.
надеюсь дохотчиво изложил?
Это называется обгонная муфта, а не авторотация. 😉)) извините пожалуйста. 😃
А так троекратное +100500 под всеми пунктами, особенно 3. Скорость несущего винта будет передана тушке вертолета по простой причине: лопасти в разы легче тушки и инерцию никто не отменял.
Рациональное зерно во всём этом есть. Для собак есть радиоошейники, которые колют собаку небольшим током при приближениии, например, к столбику ограды. Таким образом собаку можно научить без крайней необходимости не выходить за ограду. Таким же образом можно научить вертолёт завязываться в узел при приближении к пилоту. Заодно пилот научится не подлетать близко к себе и столбикам. 😃
Для собак есть радиоошейники, которые колют собаку небольшим током при приближениии, например, к столбику ограды.
Мой друг заказал такой ошейник из USA за 900 баксов. Работает он по принципу виртуального периметра (задаешь сам его) и за счет спутников GPS. Соответственно придется указывать периметр, при вылете за которой верт завязывается в узел. Для этого нужно полюбому оснащать вертолет дачиками GPS. Однако при огромной скорости, система gps просто не успеет передать сигнал о выходе из безопасной зоны.
Допустим в разгоне (пикировании) вы разогнали вертолет до скорости 200 км/ч. это означает, что вертолет за 1 секунду пролетает 55 метров. датчик обрабатывает сигнал с частотой 10 герц. (однако это не означает, что ему потребуется всего 1 опрос, а потребуется их несколько). за пол секунды вертолет пролетит уже 25 метров. В итоге зону ставить в 30-40 метрах? Хто захочет так летать?
Хто захочет так летать?
Вы сначала поменяли условия задачи, напридумывали своих ограничений, а потом утверждаете, что это не работает. 😃 С GPS конечно же не будет работать, нужно устройство попроще и побыстрее, типа засечки для машинок, тогда зона будет состоять из двух столбиков в 10-ти метрах перед пилотом.
нужно устройство попроще и побыстрее, типа засечки для машинок, тогда зона будет состоять из двух столбиков в 10-ти метрах перед пилотом.
Владимир, ну как сделаете, запатентуете и опробуете в работе - я первый в очередь к Вам)))
Особенно хотелось бы посмотреть на “узлозавязыватель”)))
я первый в очередь к Вам
Договорились, Вам будет скидка! 😃
А не проще поставить перед пилотом один столбик с вращающимся в вертикальной плоскости лазером, а на тушке датчик… Завязыватель предлагаю в виде пиро-отстрела лопастей.
пиро-отстрела лопастей.
Ага, и прямо в пилота.
если разговор о пилоте, то обычно любые пилоты одеты в защитную амуницию 😃
Кстати идея с отстрелом лопастей, не такая бредовая, как может показаться на первый взгляд.
Понятно что лопасти после отстрела нужно тормозить, первое что приходит в голову - тормозной парашют внутри лопасти, закрепленный куполом за цапфу, т.е. при отстреле лопасть сама его и вытянет.
Но если подумать, то можно просто обойтись ниткой, внутри лопасти крепящая лопасть к цапфе. При отстреле нитка дает отлететь сантиметров на 20, затем центробежная сила тратится на обрыв нитки. Да, нитку прийдется калибровать под массу лопасти и конкретные обороты 😃
Но это все фантазии. Боюсь устройство отстрела лопастей будет по стоимости сравнимо со всем остальным вертолетом 😦
Так что остаются методы которыми и так пользуемся. Определять виртуальные границы безопасной зоны и напоминать при вылете за нее “а на соревнованиях тебя бы уже дисквалифицировали”
ЗЫ: а новичкам показывать побольше страшных видео, а не идиотов запускающий нитру в квартире.
Кстати замечаю что реально летающий народ более осторожен, случайные же зрители весьма беспечны.
С GPS конечно же не будет работать
То ли ещё будет www.skookumrobotics.com/products/skgps/
Полнейший бред!! и еще раз бред!
Читая дальше ваше сообщение понимаю, что все же не бред вы сами подробно рассказали минусы и плюсы. Нужно просто минусы убрать))
Двигатель остановится за долю секунды при нажатии холда или убирании газа в ноль. Однако это Вам ничего не даст, кроме мнгновенной остановки ТОЛЬКО самого двигателя.
Я к сожалению не профи но мои вертолеты(микро вертолет за 30 баксов) жестко были связан с пропеллером. Естественно там не было не какого отдельного ESC. Читая ваш дальнейший отзыв понимаю, что для продвинутых вертолетов это не очень подходит. С другой стороны есть и профессиональные многомоторные системы “коптеры” пропеллеры на которых жестко закреплены на волу двигателя без всяких(опять же вдруг я ошибаюсь) обгонных муфт. Но действительно про инерцию я то и позабыл вы о ней пишете в пункте 3. Опять же интересно как на это реагируют коптеры? вроде при резком убирания газа они не начинают вращаться? А проста падают вниз? или это все же мозги его удерживают от инерции при резком сбросе газа ?(или опять из за своей зелености, что то не учел?)
Ага, и прямо в пилота.
Далеко не обязательно. Вероятность не высока. Есть ещё вариант - перевод лопастей в угол атаки 90 гр. т.е. перпендикулярно набегающему воздуху. Двигатель можно не выключать - основную шестерню скосит сразу же. Торможение будет достаточно быстрым.
С другой стороны есть и профессиональные многомоторные системы “коптеры” пропеллеры на которых жестко закреплены на волу двигателя без всяких(опять же вдруг я ошибаюсь) обгонных муфт.
Сергей, ну что мы сравниваем ж… с пальцем? Ну мы же взрослые люди и понимаем размер лопастей винтов у коптера и размер лопастей у серъезного “взрослого” вертолета.
вроде при резком убирания газа они не начинают вращаться? А проста падают вниз?
да, именно так.
я тут вальку 120 на себя уронил. банально зарулился на выходе из пируэта. падал в холде уже, отвернулся, прикрылся рукой и передатчиком. прилетело метров с 2,5 в предплечье по касательной. верт головой скользнул по куртке, сложил лопасти и так чиркнул. ниче не сломал, ниче не ободрал. но страшно. и больно кстати. заставил себя перебороть страх и отлетал еще две батарейки. на самом деле страшно стало. летал в 4-5 метрах от себя. так все быстро происходит.