Несоблюдение техники безопасности или как я стал инвалидом. Читать всем !

Igor72

Это СОВСЕМ ДРУГОЕ. Как только Вы перейдёте от теории к практике, сами всё поймёте. На словах не обьяснить о связи между пилотом и модёлью. ЭТО НАДО ПРОЧУВСТВОВАТЬ.

А вообще надо с этой темой здесь завязывать, а то нагонят за нарушение регламента.😃

alien131314

ух ты, сколько тут понаписали)))
Лично я для себя определил, что у меня есть совершенно конкретные проблемы с определением расстояния - возможно ( и вероятно ) они возникли именно при переходе от маленькой модели (130ки) к большой ( 500ке ) - и - понятное дело - они проявляются на расстояниях где - то от 30м. На маленькой модели это не всплывало - я всегда летал в радиусе метров 20 от себя, и там я расстояние чувствую очень четко, а здесь всплыло. Возможно всему виной просто огромное различие в размерах аппаратов.
Оффтопом это не считаю, т.к. это может иметь прямое отношение к безопасности полета.

grib69
Igor72:

Это СОВСЕМ ДРУГОЕ. Как только Вы перейдёте от теории к практике, сами всё поймёте. На словах не обьяснить о связи между пилотом и модёлью. ЭТО НАДО ПРОЧУВСТВОВАТЬ.

А вообще надо с этой темой здесь завязывать, а то нагонят за нарушение регламента.

Игорь, Вы живете в Совгаване поэтому должны понимать о чем речь - я гидроакустик. Никогда размер отметки на экране не даст представления о масштабах объекта или о дистанции до него. Дистанцию выдаст Доплер, от дистанции будет по размеру отметки выдан масштаб цели. Определение дистанции и размера есть совокупность нескольких данных - определяемый размер зависит от дистанции и углового размера, дистанция определяется Доплером, изъять хоть одно определение и весь масштаб рушится и становится неопределяемым.
Так и с вертолетом - изъять привязку по масштабу и дистанция до него станет не определяемой…

alien131314:

Лично я для себя определил, что у меня есть совершенно конкретные проблемы с определением расстояния

Я попытался выше объяснить объективные причины проблемы определения дистанции до субъективного объекта, возможно это у меня получилось не очень хорошо, но своим высказыванием Вы только подтверждаете мои выводы.

alien131314
grib69:

Я попытался выше объяснить объективные причины проблемы определения дистанции до субъективного объекта, возможно это у меня получилось не очень хорошо, но своим высказыванием Вы только подтверждаете мои выводы.

Я понял, что - то похожее и имеет место быть.

xoxMA
alien131314:

Хочу упомянуть еще об одной проблеме, актуальной именно для больших вертов.
Глядя на него, я совершенно не представлял, где на самом деле он находится, т.е. кажется, что он близко, а на самом деле он может быть СУЩЕСТВЕННО дальше. Кто - нибудь с таким сталкивался? Это актуально для 500ки, и - подозреваю - для более крупных аппаратов проблема будет только усугубляться.
Вообще, оценка расстояния до объекта - это не совсем тот навык, с которым обычному человеку приходится постоянно работать. Т.е. по умолчанию этого навыка может просто не быть совсем. А в вертах отсутствие правильной оценки расстояния может стоить очень дорого. Короче, очень важно хотя бы минимально над этим поработать и/или проверить свои оценки в реале. Возможно, результатами проверки вы будете сильно удивлены…

С дальномером проблем нет. Намного важней IMHO оценка траектории, когда летишь на себя. Грань между уверенным маневром и полными штанами очень тонка 😃 когда за голову улетаешь- реально страшно. Проблема другого рода - потеря ориентации при смене освещения ( особенно на расстоянии). Я часто летаю вечером, на закате, да и тучки частенько накатывают. Летишь себе, летишь, все нормально и тут бац - модель вся темная и непонятно, крен у нее на правый или левый борт. Особенно резко ощущается в поляризационных очках. Начинаешь ее туда-сюда качать, ну и там уже как получится… Так что естественным образом тяготеешь летать чутка ближе, со всеми вытекающими рисками. Еще раз по поводу дальномера, при переходе на более высокий класс поражаешься не тому, как далеко может улететь 700ка, а тому, как быстро она возвращается в тебя…

Igor72
kasmirov:

Так иллюстрация к слову

Ну что ещё можно сказать в свете недавних событий. ЕЩЁ ОДИН БЕЗРАССУДНЫЙ ЛИХАЧ. Сто зачётов ему за мастерство. Ч то есть , то есть. А если техника даст сбой, поможет ему его мастерство? И я думаю он даёт себе отчёт ЧЕМ он управляет и что стоит НА ГРАНИ жизни. А случись что, жадные до зрелищь зрители будут его же обвинять в безрассудстве.

zwadim
alien131314:

у меня было такое пару раз на хк450 ( отказ сервы или частичный отказ ). Да, согласен - не всегда краш

Отказ сервы в полете это вообще за гранью добра и зла. Имхо хк и т.п. не для вертолетов.
У меня конички срезало на жёстких фигурах. Один раз был слишком далеко и низко - не успел. А так авторотация рулит.

Fail Safe это имхо первое что настраивается на новом вертолете.

hivolt

Вставлю небольшой комментарий относительно “плясок на костях” . Всем понятно что произошла трагедия . Только вот оценки разные. Ну совсем разные. Как к примеру нужно относиться к человеку в толпе, который оставив один патрон в барабане револьвера, раз за разом крутит барабан и приставляет ствол к голове ? А револьвер дико мощный и одной головой безумца дело может не ограничится ? На мой взгляд разница только вероятности трагического события. Отказы аппаратуры, механическое разрушение отдельных узлов, да мало ли что. Рано или поздно патрон окажется напротив ствола. Причем абсолютное большинство моделистов и в том числе вертолетчиков вполне вменяемо и соблюдает ТБ. Во всяком случае пытается. А здесь что ? Поле сертифицированно ? А посадки вертолета на видео к ногам еще живого Романа тоже сертифицированы? А когда этот идиотизм выкладывают на ютубе и малолетние несмышленыши открыв рты с восторгом внимают ВО КАК НАДО ТО. Так что финал грустный, но к сожалению вполне закономерный. Умные сделают некоторые выводы. Остальные продолжат делать восхитительные пирофлипы и тик-таки в трех метрах от себя с потрясающей посадкой прямо к ногам.

bdDima

Люди! Доброе время суток!
Я на форуме редко появляюсь.
Я хочу выразить (недопонимае) к тем (фраерам) которые в этой теме (РЫСАЧУТ)
Потому-как: большинство из этих (Фраеров) (Не доживают) Шучу!!!

Люди большинство из вас здесь (писавшихся) даже не представляет что токое 600-700 розмер верта, в умелых руках (У РУках Дурака) Не у смысли не соображающего техники безопасности, а у хлопца который умеет рулить! Возьму грех: Артём Харьков, Александр1й, Я. тоже Харков, хорошо летаю! У этих ребят если косяк: Верт в землю! Бл… меня роздражают коменты типа: я 600-ку и в (зад) и у (-) и хул- там, Хочется спросить: Ребятки нах- вам мощность? Нах вам Вертолёт! Такие как вы будете вечно на измене перед (Воронкой) перед пирофлипом, короче перед усем где играет оч…) Вы обсуждайте а мы полетаем!
Короче! Я завазываю! Если чего-хто (ХАРЬКОВ я н!а связи)
P.S.Я Бухнул чуть! Всем привет!

А парня жалко!
И Я уверен что парень летал у своё удовольствие и (дай бог) даже не успел понять что произошло!
А кто из вас (теоретиков) сможет нормально полетать? Так чтобы народ ахнул?!

Andy08

Не кисло бухнул.😉 Не соблюл ТБ перед заходом на форум.

Panov-75
bdDima:

А кто из вас сможет нормально полетать? Так чтобы народ ахнул?!

а зачем ??

Я думаю- что большинство форумчан для себя летают, а не для кого-то.

lenin959
Andy08:

Не кисло бухнул.😉 Не соблюл ТБ перед заходом на форум.

Боюсь предположить, что в таком же состоянии и летает.

Panov-75:

а зачем ??

Я думаю- что большинство форумчан для себя летают, а не для кого-то.

Вот вот.

bdDima:

Люди! Доброе время суток!
Я на форуме редко появляюсь.
Я хочу выразить (недопонимае) к тем (фраерам) которые в этой теме (РЫСАЧУТ)
Потому-как: большинство из этих (Фраеров) (Не доживают) Шучу!!!

Люди большинство из вас здесь (писавшихся) даже не представляет что токое 600-700 розмер верта, в умелых руках (У РУках Дурака) Не у смысли не соображающего техники безопасности, а у хлопца который умеет рулить! Возьму грех: Артём Харьков, Александр1й, Я. тоже Харков, хорошо летаю! У этих ребят если косяк: Верт в землю! Бл… меня роздражают коменты типа: я 600-ку и в (зад) и у (-) и хул- там, Хочется спросить: Ребятки нах- вам мощность? Нах вам Вертолёт! Такие как вы будете вечно на измене перед (Воронкой) перед пирофлипом, короче перед усем где играет оч…) Вы обсуждайте а мы полетаем!
Короче! Я завазываю! Если чего-хто (ХАРЬКОВ я н!а связи)
P.S.Я Бухнул чуть! Всем привет!

Что сказать-то хотели?

А парня жалко!
И Я уверен что парень летал у своё удовольствие и (дай бог) даже не успел понять что произошло!
А кто из вас (теоретиков) сможет нормально полетать? Так чтобы народ ахнул?!

Зачем? Я блины и восьмерки для себя летаю. И подальше от людей, чтобы абы если что не случилось, не прилетело бы в кого.

Александр_1-й

Дима, Артема мы ПОСТОЯННО трахаем во все щели за ТБ. Сейчас он уже летает сравнительно безопасно, да и то. А год назад товарищ просто бескрышный был, ну совершенно. Вот благодаря в частности этой теме, он и стал летать куда безопаснее. Нервы пощекотать оно конечно приятно, но жизнь то одна. Лично у меня вертолет “в землю”, если что, а не в зрителей, потому что базу 10 метров для 550-700 я соблюдаю как Отче Наш, правила ТБ они кровью написаны. Учись на чужих ошибках, а не дай Бог не на своих.

Dinotron

Бухнул. Хех. Возврат к процедуру запуска. 1- проспаться. 2-…

Igor72
Dinotron:

1- проспаться. 2-…

… опять бухнуть 😃

Dinotron

Можно и так. Тогда 3- забыть про вертолёты 😃

xoxMA
bdDima:

А кто из вас (теоретиков) сможет нормально полетать? Так чтобы народ ахнул?!

Народ от разного может ахать. Я вот встаю от грамотного f3c. Так, чтоб ровно и с амплитудой, и чтоб авто прям на точку старта. Я так хочу летать. Это мое личное понимание полета… А 3d это совсем другое. Особенно- у себя под носом.

Dinotron

Товарищ MAG. Сдаётся мне плохо начинаете. 😃