Несоблюдение техники безопасности или как я стал инвалидом. Читать всем !
Хорошие переключатели однако…
а я лишний раз упомяну, что в моем спектруме, отходившем, кстати, более 400 часов (!!!) все работает зашибись. И поэтому я за спектрум 😃
впрочем, вру: один раз отломался свич. Отломался он оттого, что я пультяк уронил…
Хорошие переключатели однако…
Внешне и внутренне такие же дешевые как и в Турниге,там у меня тоже свитч полетел но только от падения.Пока переставил с другой функции но закажу качественный на холд.Остальные пофиг.
Хорошие переключатели однако…
Та чет меня это уже настораживает. Многие их, то ломают, то они сами ломаются.
закажу качественный на холд.Остальные пофиг.
На холд надо качественный, это точно. Сюрпризы такие нуегонафик!
И где ж, позвольте полюбопытствовать, вы купите КАЧЕСТВЕННЫЕ переключатели?
И где ж, позвольте полюбопытствовать, вы купите КАЧЕСТВЕННЫЕ переключатели?
Хотя бы вот эти .Любые на выбор.По фото видно что вальцовка корпуса сделана по другому ну и думаю у футабы с свитчами понадежней как то.
А вы холд выведите на два выключателя или на кнопку . Для надежности . Если очкуете 😉)
Хотя бы вот эти .Любые на выбор.По фото видно что вальцовка корпуса сделана по другому ну и думаю у футабы с свитчами понадежней как то.
А как ты оцениваешь вероятность покупки свичей нормальной фирмы типа какого - нибудь Omron на бангуде?
Впрочем, я бы не парился. У меня свич с ХК вполне себе работает ( пока )
Переключив в нормал и плавно опустив стик газа двигатель должен остановиться. И не нужно два холда делать или кнопку.
А в остальном точно, холд самый важный тумблер.
Переключив в нормал и плавно опустив стик газа двигатель должен остановиться
Это при условии, что в нормале у Вас по газу НЕ полка. 😃
Переключив в нормал и плавно опустив стик газа двигатель должен остановиться. И не нужно два холда делать или кнопку.
я не такой нуб чтоб растеряться при посадке.Вот когда экстренный случай(не дай Бог) там отказ холда неприемлем.
Это при условии, что в нормале у Вас по газу НЕ полка.
А представьте если полка,причем знаю некоторые пользуют полки на всех положениях переключателя(у кого двухпозиционный).Как глушить двиг при отказе холда? 😃.Тупо повалить на бок а потом чикенданс.
У меня везде полки. Если без ЧС то повиснуть в пол метра и ждать отсечки.
А представьте если полка
У меня как раз во всех режимах полки. Нормала как такового нет.
И как быть тогда 😦
повиснуть в пол метра и ждать отсечки.
Тоже как вариант.
Правда я немного слукавил у меня справа холд а слева авторотация, так что можно в случае чего и левым щелкнуть 😃
У меня как раз во всех режимах полки.
У меня везде полки.
Ребят, не вкурю, а зачем три полки? Как по мне, две по уши.
я не такой нуб чтоб растеряться при посадке.Вот когда экстренный случай(не дай Бог) там отказ холда неприемлем.
Георгий, это вариант, а не наезд!!! 😃
Ну какой ты нафиг нуб??? 😃
Как глушить двиг при отказе холда?
Если без ЧС то повиснуть в пол метра и ждать отсечки.
И как быть тогда
Без паники!!!
Посадить верт на безопасном растоянии и отключить аппу и регуль заглушит по потере связи.
Посадить верт на безопасном растоянии и отключить аппу и регуль заглушит по потере связи.
А гарантия есть что при потере не дернет сервами и не завалит?
А гарантия есть что при потере не дернет сервами и не завалит?
Проверить не проблема на столе. У меня все работает и сервы в ХОЛД становятся.
а зачем три полки
Как-то давно проскакивали сообщения на тему: перевернулся в инверт, мотор заглох и упал. Оказалось, забыл переключится в режим с полкой по газу.
Вот и решил сделать все полки в аппе и мягкий старт на регуле.
Как-то давно проскакивали сообщения на тему: перевернулся в инверт, мотор заглох и упал. Оказалось, забыл переключится в режим с полкой по газу.
Проскакивали. У меня такое пару раз было. Так в связи с этим выработал привычку, взлетать в айдле. Лечим типа склероз )))
Но все равно не догоняю, нафига три полки? Ну айдл1 - полка, ясно, айдл2 - полка, понятно. Один для одного стиля полета, типа расслабона, второй для отжига. Третий на кой?