Несоблюдение техники безопасности или как я стал инвалидом. Читать всем !

racer-g
Vovets:

Хорошие переключатели однако…

Внешне и внутренне такие же дешевые как и в Турниге,там у меня тоже свитч полетел но только от падения.Пока переставил с другой функции но закажу качественный на холд.Остальные пофиг.

FAAS
Vovets:

Хорошие переключатели однако…

Та чет меня это уже настораживает. Многие их, то ломают, то они сами ломаются.

racer-g:

закажу качественный на холд.Остальные пофиг.

На холд надо качественный, это точно. Сюрпризы такие нуегонафик!

alien131314

И где ж, позвольте полюбопытствовать, вы купите КАЧЕСТВЕННЫЕ переключатели?

racer-g
alien131314:

И где ж, позвольте полюбопытствовать, вы купите КАЧЕСТВЕННЫЕ переключатели?

Хотя бы вот эти .Любые на выбор.По фото видно что вальцовка корпуса сделана по другому ну и думаю у футабы с свитчами понадежней как то.

OldDiver

А вы холд выведите на два выключателя или на кнопку . Для надежности . Если очкуете 😉)

alien131314
racer-g:

Хотя бы вот эти .Любые на выбор.По фото видно что вальцовка корпуса сделана по другому ну и думаю у футабы с свитчами понадежней как то.

А как ты оцениваешь вероятность покупки свичей нормальной фирмы типа какого - нибудь Omron на бангуде?
Впрочем, я бы не парился. У меня свич с ХК вполне себе работает ( пока )

AlexandrCNH

Переключив в нормал и плавно опустив стик газа двигатель должен остановиться. И не нужно два холда делать или кнопку.

А в остальном точно, холд самый важный тумблер.

NiksonE
AlexandrCNH:

Переключив в нормал и плавно опустив стик газа двигатель должен остановиться

Это при условии, что в нормале у Вас по газу НЕ полка. 😃

racer-g
AlexandrCNH:

Переключив в нормал и плавно опустив стик газа двигатель должен остановиться. И не нужно два холда делать или кнопку.

я не такой нуб чтоб растеряться при посадке.Вот когда экстренный случай(не дай Бог) там отказ холда неприемлем.

NiksonE:

Это при условии, что в нормале у Вас по газу НЕ полка.

А представьте если полка,причем знаю некоторые пользуют полки на всех положениях переключателя(у кого двухпозиционный).Как глушить двиг при отказе холда? 😃.Тупо повалить на бок а потом чикенданс.

Dimenn

У меня везде полки. Если без ЧС то повиснуть в пол метра и ждать отсечки.

NiksonE
racer-g:

А представьте если полка

У меня как раз во всех режимах полки. Нормала как такового нет.
И как быть тогда 😦

racer-g
Dimenn:

повиснуть в пол метра и ждать отсечки.

Тоже как вариант.

Dimenn

Правда я немного слукавил у меня справа холд а слева авторотация, так что можно в случае чего и левым щелкнуть 😃

FAAS
NiksonE:

У меня как раз во всех режимах полки.

Dimenn:

У меня везде полки.

Ребят, не вкурю, а зачем три полки? Как по мне, две по уши.

AlexandrCNH
racer-g:

я не такой нуб чтоб растеряться при посадке.Вот когда экстренный случай(не дай Бог) там отказ холда неприемлем.

Георгий, это вариант, а не наезд!!! 😃
Ну какой ты нафиг нуб??? 😃

racer-g:

Как глушить двиг при отказе холда?

Dimenn:

Если без ЧС то повиснуть в пол метра и ждать отсечки.

NiksonE:

И как быть тогда

Без паники!!!
Посадить верт на безопасном растоянии и отключить аппу и регуль заглушит по потере связи.

Dimenn
AlexandrCNH:

Посадить верт на безопасном растоянии и отключить аппу и регуль заглушит по потере связи.

А гарантия есть что при потере не дернет сервами и не завалит?

AlexandrCNH
Dimenn:

А гарантия есть что при потере не дернет сервами и не завалит?

Проверить не проблема на столе. У меня все работает и сервы в ХОЛД становятся.

NiksonE
FAAS:

а зачем три полки

Как-то давно проскакивали сообщения на тему: перевернулся в инверт, мотор заглох и упал. Оказалось, забыл переключится в режим с полкой по газу.
Вот и решил сделать все полки в аппе и мягкий старт на регуле.

FAAS
NiksonE:

Как-то давно проскакивали сообщения на тему: перевернулся в инверт, мотор заглох и упал. Оказалось, забыл переключится в режим с полкой по газу.

Проскакивали. У меня такое пару раз было. Так в связи с этим выработал привычку, взлетать в айдле. Лечим типа склероз )))
Но все равно не догоняю, нафига три полки? Ну айдл1 - полка, ясно, айдл2 - полка, понятно. Один для одного стиля полета, типа расслабона, второй для отжига. Третий на кой?

lvsw
FAAS:

Третий на кой?

На вялое болтание в нормале )

FAAS
lvsw:

На вялое болтание в нормале )

На полке? Или на кривой все таки?