Несоблюдение техники безопасности или как я стал инвалидом. Читать всем !

artik

да не уж то в таком виде можно управлять вертом? аж СТРАШНО подумать даже

slides

Мегаас превращается в мегаЭСС

Ура ! Я дома, хотя в больнице опять поднасрали: потеряли историю болезни… Поэтому и ждал долго

morro_lucky
slides:

Ура ! Я дома

Поздравляю!!!

PS Но нашли историю, хоть?

morro_lucky

Бывает что новую пишут…
Не важно короче…

artik

надо же на такой праздник 9 мая такому случится.

matvy

Нда. Слава Богу, автор жив, и остался в разуме.
Солько раз слышал внутренний голос своего измотанного за день организма: “не летай сегодня, не то у тебя настроение (или псхоэмоциональное состояние)”. И если я не слушал его, то во многих случаях ронял верт, причем на, казалось-бы, уже отточеных маневрах.
Тема еще раз подчеркивает наглядно то, что написано чистым англйским и китайским языкамм на коробках с китами: “Не летайте если Вы устали, не выспались, плохо себя чуствуете или болеете…”
В шоке. Автору: поздравляю. Жив, в разуме, выписался!

VVM

Согласен с matvy если внутренний голос говорит не надо стараюсь не летать. Пилоты народ суеверный и и иррациональный (знаю п опилотам ВВС). И ведь ПАДЛА интуиция срабатывает…
Ни разу наислие на подсознанием не приводило ни к чему хорошему.😵😃

VVM
trofim77:

Испортили тему:)

Поясните???чем испортил
В ТБ выжны ВСЕ АСПЕКТЫ
БЕЗОПАНОСТЬ это каким пришёл - ТАКИМ ушёл.
и В этом ни чем нельзя принебрегать. По моему тема создана для того чтобы ребята получали от Хобби только положительные эмоции. А Авиация малая или Большая разница не велика.
НЕБО категория СЛОЖНАЯ. (ИМХО).
Р.S. за орфографию, видимо Клава переходит в царство “Вечной работы”.

trofim77

Да про жен и про больницы замучился листать…😵 Я ни про кого конкрето, вообще…

6wings

люди на форум приходят пообщаться, проблемы обсудить…
А Вы на что рассчитывали - что они тут узкопрофильные коллективные статьи пишут? - Это не так 😃
К тому же тема про больницы поднята топикстартером - грех по этому поводу быть недовольным.

VVM

Полет это совокупность очень многих параметров - и семейные дела, и комплекс психо-маторных аспектов, и техничесикое состояние летательного аппарата и совпадение тонких материй. Кто летает тот поймет.

artik

тут все пишут от ЧИСТОГО сердца зачем же так упрекать то?

Vitaly

Модератор

Не отклоняйтесь от темы топика пожалуйста.

slides

Пишите чего хотите. В пределах разумного и темы !

Алессандро

В общем-то, говорить что вертолет опасная штука, которой не стоит заниматься, не нужно. Конечно, эта модель представляет некоторую повышенную опасность - но если задуматься, ее представляет даже обычный, доступный детям спортинвентарь.
Когда-то, будучи уже студентом, я умудрился съехать по незнакомому спуску на велосипеде без тормозов. Они просто не работали. При этом ногами до земли я не доставал, а спуск был не очень крутой - но скорость была сравнима со скоростью автобуса (по моим ощущениям). В общем, дураку повезло - спуск был без поворотов, а на перекрестке внизу я удачно разминулся с РАФиком и постепенно остановился. А теперь представьте спуск покруче, малолетнего пацана в седле и крутой поворот или забор в конце спуска… А ведь тормоза и сами по себе отказать могут…
Пример номер два - в детстве зимой мы любили играть в хоккей. Естественно, без коньков. И понятно, что без защиты и шлемов. Но с нормальными клюшками и шайбой. У нас по счастью не было эксцессов - то ли возможности сильно пробить не было, то ли понимали уже опасность. Но сдается мне, попавшая ребром в голову шайба после хорошего удара (а сила у подростков уже присутствует) будет поопасней вертолетной лопасти… Тем более что неровный лед серьезно усиливает вероятность ее подъема…
Это только примеры с казалось бы безобидными, доступными детям вещами. Про такие небезопасные вещи как электроточила (стоящие чуть ли не на каждом балконе или в гараже) я уже и не говорю…
Так что вывод один - соблюдать технику безопасности. И не только с вертолетами)))

Алессандро

Пара слов о действиях в аварийной ситуации: необходимо уметь мгновенно переключиться в Холд и сбросить газ.

Еще:

  1. Никогда не приближать вертушку близко к себе.
  2. Никогда не лезть в вертушку при включенном питании.
  3. При заводке ДВС всегда иметь крайнюю возможность оттолкнуть вертушку/отскочить.
  4. Всегда иметь четкий алгоритм действий при заводке/включении.
  5. Не летать бухим.

ЗЫ. Не дай Господь Бог, но все же знать надо.
“Огромную роль в благополучной исходе операции несет правильная, а также быстрая транспортировка как самого человека, так и отчлененной части тела в ближайший центр микрохирургии. Если вам придется столкнутся с подобной ситуацией то помните что отчлененную часть тела не в коем случае нельзя обрабатывать каким - либо антисептическим веществом. Если был отсечен палец, то его помещают в плотный полиэтиленовый мешочек и хорошо завязывают. После чего, его надо положить в другой мешок со льдом. Если все правила будут соблюдены, то в большинстве случаев микрохирургическая операция проходит успешно и со временем отсеченная конечность прирастет.” Нельзя кстати, как я понял, также ложить в морозильник - там очень низкая температура.
Надеюсь, никому из нас не придется применять это. Дай Бог.

slides

Пункт №6. Никогда не летать на вертолете