Несоблюдение техники безопасности или как я стал инвалидом. Читать всем !

lenin959
NARAJANA:

Производитель за вас это не сделает. Да если и сделает, то прям по остаткам масла, которым мажется резьбонарезной инструмент и вместе со стружкой.

На белтеговнонахх (CPX имею в виду, поделия “из раннего” я не пробовал) все резьбовые соединения металл-металл пролоктайчены на заводе мама дорогая. Ни тебе стружки, не мследов масла. Видимо они купают свеженарезанные болты в ацетоне. И в мануале черном по китайскому написано, где промазывать после ремонта.

SYM

Может не в тему, но всё же:

Когда увлекался страйкболом, купил себе Classic Army M15A4 - полную копию М16.
Так вот, когда в неё полез - то залез с трудом: Всё было где нужно, зафиксировано, где нужно - смазано.

П.С. КрутЯ-вертЯ в руках полуторагодовалую тушку верта 450-го за 10$ - так и не смог где-то как-то открутить винты “металл-металл” без проблем соединения.
П.П.С. Когда же я его соберу… 1,5 года на стапеле…

Julia=

Модератор
Сообщения не по теме удалены

SYM
Julia=:

Модератор
Сообщения не по теме удалены

Вот чаще бы вы, чистили…

slides
SYM:

Вот чаще бы вы, чистили…

Лично я действия конкретного модератора не комментирую, ибо это регламентировано правилами форума.

12 days later
Tigron

Вредные советы по поводу настройки дома.
Дело это конечно опасное, но у 450-ки вполне можно проверять бабочку и обороты. Только надо вертолет плотно прикрепить к поверхности. Для этого ставим вертолет на тяжелый стол, протаскиваем через шасси доску и крепко крепим ее струпцинами к краям стола. Крепление достаточно надежное. Вертолет не улетит и не провернется. Тахометр ставим только под вертолетом. Можно использовать специальную держалку от мобильника.
Обязательно нужно убрать из комнаты все мелкие и летучие предметы и живонсть. Никогда не ставить вертолет под люстрой. Даже от 450-ки потоки такие, что в комнате просто ураган.
Операцию по проверке бабочки лучше проводить в страйкбольной маске или хотя бы противоударных очках (в желтых контрастах даже лучше видно маркеры). Желательно находиться за укрытием из мебели.
Естественно лучше 20 раз все проверить, включая “защиту от дурака”, прежде чем один раз пускать.
Делать эти операции с вертолетом больше 450-ки уже стремно.
Все это я проделывал НА СВОЙ СТРАХ И РИСК! Если вы не уверены НЕ ПОВТОРЯЙТЕ ГЛУПОСТИ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ!

JET007
Tigron:

Вредные советы по поводу настройки дома.
Дело это конечно опасное, но у 450-ки вполне можно проверять бабочку и обороты. Только надо вертолет плотно прикрепить к поверхности. Для этого ставим вертолет на тяжелый стол, протаскиваем через шасси доску и крепко крепим ее струпцинами к краям стола. [/B]

Шасси может сломаться. Далее цитирую:

Никогда не держите руками вертолет с вращающимися лопастями. Может это кажется неопасным, но это не так даже для микровертолетов! Никогда не держите ваш электро или нитро вертолет за балку, лыжи или другие части, когда лопасти вращаются. Можно получить травму в случае механической поломки.

(С) Внимание!!! Пособие начинающего RC вертолетчика. стр.5

Tigron

JET007
Механическая поломка - это уже отдельный случай. Особенно такого простого по конструкции органа, как шасси. Конструкция шасси вертолета должна выдерживать достаточные нагрузки. Если шасси ломаются, это может говорить лишь об одном - отвратительное качество материалов или полная невнимательность того, кто сибирал или собирается испытывать. В обоих случаях этот вертолет на любом растоянии будет небезопасным.
Заявленные в большинстве инструкций 5м (для больших вертолетов 10м) безопасной дистанции тоже далеко не гарантия безопасности. Лопасти отстраливает куда дальше. Просто на таком расстоянии разлет осколков от вертолета так велик, что вертоятность попадания мала, но она все же есть.
Как вариант свинтить шасси и привинтить вертолет к стационарному субстрату.
Вообще, у человека, когда он приходит в хобби радиоуправляемых моделей (любых), должна быть голова на плечах. Если с головой все в порядке и человек осознает ответсвенность и опасность - все будет хорошо. Если мозгов.net, то тут врятли что поможет.

lenin959
Tigron:

JET007
Механическая поломка - это уже отдельный случай. Особенно такого простого по конструкции органа, как шасси. Конструкция шасси вертолета должна выдерживать достаточные нагрузки. Если шасси ломаются, это может говорить лишь об одном - отвратительное качество материалов или полная невнимательность того, кто сибирал или собирается испытывать. В обоих случаях этот вертолет на любом растоянии будет небезопасным.
Заявленные в большинстве инструкций 5м (для больших вертолетов 10м) безопасной дистанции тоже далеко не гарантия безопасности. Лопасти отстраливает куда дальше. Просто на таком расстоянии разлет осколков от вертолета так велик, что вертоятность попадания мала, но она все же есть.
Как вариант свинтить шасси и привинтить вертолет к стационарному субстрату.
Вообще, у человека, когда он приходит в хобби радиоуправляемых моделей (любых), должна быть голова на плечах. Если с головой все в порядке и человек осознает ответсвенность и опасность - все будет хорошо. Если мозгов.net, то тут врятли что поможет.

Шасси кмк рассчитываюццо на нагрузку сверху, а не снизу. Вертолет на них садиццо и они должны его удержать. Так что думаю наивным удивляццо факту, если верт при удержании за лыжи, вдруг улетит громить квартиру.

6wings

почему-то особо запомнился ранее описанный здесь случай, когда верт в квартире прилетел в плазму.

slides
lenin959:

вдруг улетит громить квартиру.

Хорошо если квартиру 😉

Банзай

Сегодня получил отстрел лопасти. Слава Богу в меня не попало, но грохот удара лопасти о козырёк крыши был ужасный. Верт сделал чика дэнс. и замер. Оторвало батарею, хвостовую балку отрубило болталась на ремне, ну про валы и говорить не приходиться, но на деревянных лопастях я больше не летаю. В нормале вроде всё было ок, а вот когда в Idile перешёл оторвало лопасть. Деревяшки теперь для меня не айс харэ. Представляю что было бы если бы я это делал в квартире((

paratozor
Банзай:

Сегодня получил отстрел лопасти.

а до этого эти лопасти не бились?

Signalman
Банзай:

Сегодня получил отстрел лопасти…

Пожайлуста по подробнее. Что за аппарат, что за лопасти (фирма, производитель)?

Банзай
Signalman:

Пожайлуста по подробнее. Что за аппарат, что за лопасти (фирма, производитель)?

Tarot 450 sport. при настройке хвоста решил подлетнуть. Ну и подлетнул. Лопасти деревяхи 325мм с Хобби Кинга чёрненькие. Ранее нареканий на них не было, легко балансировались легко летались и тут рецедив.

DemidSPb

деревянные лопасти нередко трескаются у основания после крашей.
Прямо как на них винт давит, так и трескаются.

ruRostov

А ещё у лопастей есть характеристика - максимум оборотов. Думаю как раз её и превысили при переходе в Idle.

AndyBig
ruRostov:

максимум оборотов. Думаю как раз её и превысили

+1

FRUKT
Банзай:

Деревяшки теперь для меня не айс харэ.

Что за деревяшки конкретно, сколько оборотов на ОР в Айдле?

Банзай
FRUKT:

Что за деревяшки конкретно, сколько оборотов на ОР в Айдле?

Леонид по оборотам ва не скажу потому как не измерял(( попросту нечем. вот ссылка на лопасти www.hobby-wing.com/tl1158-01-b.html

Но всё это уже не так важно. На аппаратуре выскочил BACKUP ERROR как приговор аппе. Сегодня заказал dx8 остаётся только ждать ((

RW9UAO

присоединюсь. сегодня получил “по рукам”. включил холд, ротор останавливается, придавливаю ладонью тормозной пятак и на торможении попадаю пальцами в ротор. БОЛЬНОБЛЯТЬ!!! цапфой по пальцам. вот. как ротор тормозить? большим пальцем пятак прижимать?