Несоблюдение техники безопасности или как я стал инвалидом. Читать всем !
Турнигу фтопку, однозначно. Я вот, было дело, взлетел на флайбарлессе с флайбарными настройками. Отделался несколькими железками и лопастями.
Кто-то, чо-то не переключил на аппе, взлетел не с теми настройками, короче элементарно тупанул, а виновата в этом аппа. Весьма своеобразная логика.😵
Кто-то, чо-то не переключил на аппе, взлетел не с теми настройками, короче элементарно тупанул, а виновата в этом аппа. Весьма своеобразная логика.😵
Поясняю: турнига способна запустить “не ту” модель, а Спектрум, например, не способен. Достаточно прозрачная логика?
турнига способна запустить “не ту” модель, а Спектрум, например, не способен. Достаточно прозрачная логика?
Вам открыть страшную тайну, Futaba к примеру поименитей будет и способна запустить не ту модель.Так что аппаратура тут не причём, не надо списывать свой косяк на технику.
Вам открыть страшную тайну, Futaba к примеру поименитей будет и способна запустить не ту модель.Так что аппаратура тут не причём, не надо списывать свой косяк на технику.
Это не тайна, а основание для выбора другого бренда. Защита “от дурака” это всегда правильно, особенно при такой потенциальной опасности, которую несет вертушка. То что футаба этого не сделала, это вовсе не плюс и может рассматриваться как серьезный недостаток аппаратуры.
Не бывает стопроцентной защиты от дурака. А если мозг включен не постоянно, а периодически, можно и со Спектрумом лопастью по кумполу получить.😉
Поясняю: турнига способна запустить “не ту” модель, а Спектрум, например, не способен. Достаточно прозрачная логика?
Запросто запускает. Два приемника элементарно биндятся на одну модель. Достаточно не отключить один приемник от питания в момент привязки другого. На металках такое проходил.
Не бывает стопроцентной защиты от дурака. А если мозг включен не постоянно, а периодически, можно и со Спектрумом лопастью по кумполу получить.😉
100%
Запросто запускает. Два приемника элементарно биндятся на одну модель. Достаточно не отключить один приемник от питания в момент привязки другого. На металках такое проходил.
Все правильно. Скажу больше, я как то раз наорал на одного товарища 😉 он у нас местный мультикоптерист…
Картина следующая - на то время у него 3 квадрика (2 стандартных и один мелкий - 150 грамм) и гексакоптер.
Полетал он на гексе, отставил его в сторону (недалеко от моей машины) и взял летать квадрик. Начинает он его поднимать, я поворачиваюсь к своей машине за кофе, и наблюдаю как ПЛАВНО поднимается гексакоптер и ветром его потихоньку сносит на мою машину. Ору- САЖАЙ!!!
Вот после этого он стал привязывать разные аппараты на разные модели 😉
Ну это еще додуматься надо биньдить разные аппараты на одну модель.
А в футабе что, при выборе новой модели старая остается на связи? И летят сразу обе?
Один аппарат получается привязанным к двум моделям.
А в футабе что, при выборе новой модели старая остается на связи? И летят сразу обе?
В футабе приемник привязывается к аппаратуре, а не к модели в аппаратуре как в спектруме.
Поэтому если два приемника будут включены - полетят оба. Модель в футабе это смена настроек.
В футабе приемник привязывается к аппаратуре, а не к модели в аппаратуре как в спектруме.
Поэтому если два приемника будут включены - полетят оба. Модель в футабе это смена настроек.
Ясно, спасибо.
ИМХО это минус футабе. При всей внимательности любого не переодично думающего индивида, человеческий фактор нельзя исключить никогда. И лишняя защита от дурака никогда лишней на самом деле не бывает.
Минус, но мне футабу удобнее в руках держать.
Бесспорно на любителя. Я много плюсов и минусов узнал опосля. Спектрум взял исключительно из-за возможности биндить на всякие бнф мини-микро вертушки и парколеты. Тоесть кроме спектрума я ничего более и не рассматривал.
… а я в эти выходные бабочку настраивал. Доведу до рабочих оборотов, посмотрю и включаю холд. Потом тяги подстраиваю, убираю газ и сняв с холда плавно раскручиваю, и так несколько раз. И вот когда всё настроилось я случайно снял с холда не убрав газ. Среагировал быстро - модель у ног стояла… Обошлось.
Я газ всегда убираю в ноль, только потом холд включаю.
Лучше пользоваться не холдом, а функцией Lock\Throttle limit на аппаратуре. Она вешается не на тумблер, а на кнопку или ползунок.
Таким образом дополнительно защищаемся от случайного включения тумблера, когда кладем аппу на землю или несем в руках.
Убирать газ до нуля и переключаться в нормал после посадки - должна быть привычка на уровне спинного мозга.
Я газ всегда убираю в ноль, только потом холд включаю.
Очень содержательное сообщение! Я тоже так всегда делаю, а тут случайно пальцем зацепил…
Лучше пользоваться не холдом, а функцией Lock\Throttle limit на аппаратуре.
А где у нас такое на турниге?
Где на турниге не знаю, но на Eclipse 7 и Multiplex Royal Pro это есть.
Да… в который раз перечитываю тему. Вертолеты очень опасные. Особенно большие. Вот был у меня неприятный такой случай.
Как обычно я выхожу летать либо на поле, или на худой конец на футбольное поле. Так вот.
Решил запустить 450ку на этом самом поле, и вдруг подошли маленькие дети!
Я их всех попросил очень далеко уйти… очень что бы всё спрятались.ю рассказал что это очень опасная штуковина, и если они будут там… то…если что случится вертолет их покалечит, вообщем всё разбежалиьс далеко…
И вот я взлетаю значит над полем, и эти дети как побегут на поле, и давай всё бегать кричать и смотреть как летает вертолет! И мне стало страшно! Думаю если что буду ронять его подальше, я кринул детям что бы разбегались ели как они покинули поле… посадил, потом я понял - дети ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОПАСНО, это как пешеходы - вот куда он пойдет? правильно куда угодно! Будте ВНИМАТЕЛЬНЫ И лучше не летайте если есть дети! ДЕТИ-ОПАСНО!
И вообще летайте там ГДЕ НЕТ ЛЮДЕЙ!!! Очень очень опасно. У меня раз вертолет вышел из под контроля, было очень страшно и не приятно!!! Будте бдительны!
Робби!!! Хренасе!!! Основное, или одно из основных правил - летают всегда вдвоём! Всегда! Один летает, второй смотрит вокруг за ситуацией. И будет кому оказать помощь или позвать на помощь если что… Меня вот всегда напрягает, если я в процессе полёта теряю местоположение напарника. Он сзади, но где именно… И инструктаж зрителей обязателен. А детей, да, лучше не надо. Лучше отказаться от полётов вообще. Слишком велик риск.