Выбор классического вертолета

sapa1
AlexSr:

Ответ: “горбатый запор” за 100 рублей. Супер! Дешевле не будет ничего!
Желательно без: дверей, нормального мотора (от мопеда - самое оно!), сидений, стёкол, тормозов, шин (а чё, и на дисках можно ездить) и прочих “ненужных понтов”…

Трудно искать компромисс в вещах неизмеримых цифрами. Мое техническое нутро сопротивляется этому. Были бы абсолютные показатели надежности, полетных характеристик, да весовые коэффициенты для входных данных - я бы посчитал… А так, только спор о вкусах выходит.

Но на самом базовом уровне аналогий - никто ведь не предлагает в качестве варианта вертолета для начинающих раму из трубочек для коктейля, винт от потолочного вентилятора и мотор на основе пружины от будильника “Слава”. Все таки выбор идет среди представленных в розничной продаже моделей, пусть китовых (т.е. “базовых” в автомобильной терминологии) и, в чем-то, комерчески успешных. Раз продаются не первый месяц. Т.е. самопал вроде “запорожец с двигателем от мопеда” это уже переборчик. 😃

Вопрос скорее из разряда “не позорно ли новичку ездить на Daewoo Nexia” и “во сколько раз Mercedes C-klasse лучше чем Priora если стоит он в восемь раз дороже”? Да хрен знает во сколько. Покупатели находятся и на тот и на другой автомобиль. И я к ним толерантен, лишь бы вели себя на дороге прилично.

AlexSr

Согласен, ответ найти трудно.
Но поймите простую мысль, которую (в моём понимании) пытаются довести до новичков, те кто “попробовал”.
(к стати - на самом деле, не жалею что летал на Валкере, многому научился, и могу сравнивать теперь 😉 )

Аналогия такая:
Мой отец имеет водительский стаж значительно больше, чем я.
Я - с 82 года имею права, а с 89 - имею свою машину и пользую постоянно (каждый день).
Но, в силу своего возраста - отец уже практически не пользуется автомобилем сейчас. Только летом и очень мало (на дачу весной и обратно осенью до последнего времени)
Вопрос:
Чьему ответу по поводу одной и той же марки автомобиля Вы больше будете доверять (его или моему) в плане: качества, надёжности и управляемости ?
Без относительно стоимости автомобиля.

Второй вопрос:
Могу я, так же как и мой отец, утверждать: что старая “паджера” намного лучше, чем почти новая “Нива” ? (во всех аспектах, включая - проходимость) Если на “ниве” - ездил он, а на “паджере” я ?
А вот возможности (финансовой) ездить на “паджерах” нам обоим - не было?

HikeR

вы забегаете вперед, к моменту, когда и вы и ваш отец уже умеют ездить, причем довольно давно. а вот для самого момента начала обучения - аналогия с бугатти и калинами очень даже правильная.

almus
AlexSr:

Без относительно стоимости автомобиля.

А без относительно стоимости это не советы, а треп в курилке! Новичку ведь реальные деньги тратить приходится!

aarc

Знаете, что скажу - любой первый вертолет будет хорошим. Главное, чтоб от земли отрывался. Набегается с ним новичек, намучается, а все равно первый вертолет на убой. Ведь толком ни умений, ни требований у человека еще нет, сравнить не с чем. А вот после первого вертолета уже какое-никакое понимание появится. Можно будет более осознанно выбирать. Не поможет второй вертолет, тогда третий… (как у меня) 😃

Мой путь был такой:

  1. Esky Honey Bee FP (И сейчас у меня)
  2. Esky Belt CP (Продан. Не смог ни летать нормально, ни учиться)
  3. Trex 450 (Уже скоро год в эксплуатации, около 1000 полетов. Очень доволен. Лучший тренер для меня и по сей день)

Ах да, и вот еще для новичка, о том, с чего начать: rcopen.com/blogs/28551/6148

KOV
aarc:

Знаете, что скажу - любой первый вертолет будет хорошим. Главное, чтоб от земли отрывался. Набегается с ним новичек, намучается, а все равно первый вертолет на убой.

Я лично не знаю ни одного человека, у которого первый вертолет - тот на котором он полетел, так или иначе прогрессирующий человек на первом вертолете не останавливается, а куда он идет на убой или на полку другой вопрос…

AlexSr

А я знаю - Лёха Нездайминов. Как начал на 450-м рексе, так и летал (пока не надоел) на нём.
Может потому, он ТАК летать то научился? 😂

KOV

Вам виднее вы же это пишите?? Я знаю 7 летнего мальчика который крутит вертом и самолетом, так как вы не сможете и чего? По вашему получается, что Вам нужно взять простынь, накрыться и ползти в сторону кладбища? Или те кто первый вертолет убил не вертолетчик? Чего хотели выразить то?

aarc
AlexSr:

А я знаю - Лёха Нездайминов. Как начал на 450-м рексе, так и летал (пока не надоел) на нём.
Может потому, он ТАК летать то научился? 😂

Если почитать форум, то хорошо видно - сколько людей, столько и их личных историй вхождения в хобби. У кого-то путь прямой, у кого-то не очень. Кому-то посчастливилось с самого начала столкнуться с грамотным наставником и войти в хобби во всеоружии, кто-то зубами и когтями добывал нужную информацию. Есть люди талантливые, есть настойчивые, а есть те, кто забросил хобби в самом начале.

Человеческие качества не от выбранной модели зависят. Если есть желание и стремление, то любая модель будет в радость. А поглумиться у нас тут многие не дураки, только дай клаву в руки. 😉

log-win

Про калины и ферари очень правилная мысль, и прямо скажу и наверное все подтвердять что ферари лучше и безопаснее не только для езды но и для обучения. И если новечку хватит денег на ферари то пусть берет ферари , научившесь на ней ездить он будет долго на ней ездить а не заниматься продажей калины и поиском нормального авто .
Я сужу сам по себе , и как в прошом новичек и прошедший весь путь , рекомендую брать сразу хорошую аппу, хороший сим и хороший верт , как деньги позволят.

Xenomorph22
log-win:

Я сужу сам по себе , и как в прошом новичек и прошедший весь путь , рекомендую брать сразу хорошую аппу, хороший сим и хороший верт , как деньги позволят.

С этим трудно не согласится, но вот только у всех пилотов понятия “хорошую аппу, хороший сим и хороший верт” - друг у друга сильно различаются, и как я понял читая последние посты, стоимость вертолета не прямопропорциональна понятию “хороший”, видимо в смысле полета. Некоторые считают “хороший вертолет” если он смог оторваться от земли и зависнуть. Кто-то считает вертолет “хорошим”, если он способен на 3Д, кто-то утверждает что “хороший” вертолет это тот который большой, жужжит и дымит, ну а кто-то считает “хорошими” вертолетами те, на которых большинство летает. Лично я считаю, что летает не вертолет, а пилот (условно летает 😉 ). И если возможности вертолета коррелируются с умениями пилота, он всегда будет считаться “хорошим вертолетом” несмотря на его стоимость.

PS: ИМХО столь “горячие” обсуждения на форуме какая модель лучше, можно сравнить с “чья жена лучше готовит? иль красивее?”

log-win

Я лично зашел в енто хоби вот с такой суммой :
Тушка 450se v2 , брал в барахолке за 18000 , с установленными сервами на автомат перекоса пилотажи 06 , и на хвост гира jr770 3D , с сервой своей ( не помню какая ) .
Зарядник Геперион 10 амперник , брал в районе 5000 .
Акки 4 шт ( родной который шел с вертом полная какашечька )) по 2000
аппа Футаба 9 за 13000 .
Шнурок для симма 500 р
Сим не скажу от куда
Все покупки хоть и не блещют эталоном , но по отзавам очень даже ничаво.
В итоге с экономив на покупке в барахолке получил сумму в районе 50 000 .
И сейчас когда запускаю верт ранним утром на стадионе , то многие интересуются скока верт стоит , я прямо говорю 50000 р. Дешевле ето грабли .
И чесно скажу такой комплект меня полностью устраивает , я получил то что хотел , и с огромным удовольствием летаю, падаю, ченюсь и опять летаю . Краши у меня при начальном етапе висения выходили стоимостью до 1000 рубчиков . А упав недавно при повороде на восьмерке на полном ходу затраты были уже на 4000 рубчиков , но и падать стал на много реже .

FRUKT
log-win:

верт стоит , я прямо говорю 50000 р. Дешевле ето грабли .

Если серьёзно подсел на верты, которые умеют грамотно летать (при наличии правильных рук у пилота конечно😁), то эта не крайняя сумма и уж точно не самая большая. Говорить или спорить что лучше летает верт RTF за 10тысяч со всеми причиндалами или “Logo-500 V-bar” со стоимостью только снаряжённой тушки в 80тысяч деревяшек просто некорректно, да и безсмысленно, каждый “зажигает” в нашем хобби по своим средствам и возможностям.
Зы: мне иногда доставляет большое удовольствие полетать по квартире на Пикозе за 900 рублей и удовольствие от этого получаю не меньше, чем от заряженного 450-го Рэкса стоимостью…лучше промолчу😁

sapa1
log-win:

многие интересуются скока верт стоит , я прямо говорю 50000 р. Дешевле ето грабли

Хммм… Вы вот, как я понял, пока восьмерки разучиваете, а уже делаете такие резкие заявления. Я вот могу сходу накидать спеку вдвое более дешевой конфигурации и более чем уверен, Вы не почувствуете разницы в пилотировании (или почувствуете, но в пользу более дешевой 😃).

KOV
log-win:

Шнурок для симма 500 р
Сим не скажу от куда

А мне просто интересно такие пространные выводы о необходимости покупки нормального железа и аппа, а тут типа жлобство или ментальность? Реально не хочется участвовать в процессе создание более реалистных математических программ для себя же, зато давайть умные совету тут что надо купить вы первый:))) Смешно…нет вернее грустно.

P.S. это при том что математика сейчас стала очень доступной в пределах одного двух крашей вашей супер модели.
P.P.S. к сожалению таких жлоберов тут пол форума и ситуация в мозгах не меняется.

log-win
KOV:

А мне просто интересно такие пространные выводы о необходимости покупки нормального железа и аппа, а тут типа жлобство или ментальность? Реально не хочется участвовать в процессе создание более реалистных математических программ для себя же, зато давайть умные совету тут что надо купить вы первый:))) Смешно…нет вернее грустно.

Я написал как я лично вошел в ето хоби, и ето не совет и не рекомендация , и некоторые позиции можно было дешевле купить , и если чесно с удовольствием почитал бы , как остальные входили в ето хоби , только чесно )) . Вот вы товарищ KOV я так понял тяжело вошли …, вот тож раскажите , сколько вам обошлось ваше удовольствие на начальном етапе .
И конечно же очень приятно слышать что у меня супер модель - спасибо 😃 .

KOV

честно у вас не получается … только ворую и уча других воровать чувствует наверно как самооценка зашкаливает??😉)

Я обычно вошел:

  1. Соосник от Колко сломался на 2 день из за сгоревшего 4-1 (шестерня была кривая давала нагрузки на двигатель повышенные)
  2. Валкера 35 отлетала, если так можно сказать, 3 дня на 3 день несмог найти запчастюшку в москве и понял что не соосник по деньгами.
  3. RF 3.5 - лучший “вертолет”, который у меня был:)
  4. Лама 3 Эскай
  5. Кинг 2 - 2 шт RTF c разницей в полгода (аппа замечательно уходила за треть-четверть стоимости вертушки короче продать не проблема)
  6. Сдуру Макс развел на 500 Алайн (к тому времени были футаба и гирек от него же волялись без дела). Через 8 месяцев поднял 500 в воздух.
  7. 250 Алайн купил сдуру:)

Все:)
P.S. а кинг 3 лежит в коробке, жаба душит начать летать, хотя запчасти уже есть в Москве в должном количестве

log-win

Да что вы прицепились к етому симу , каждый удешевляет и упрощает так как ему хочится и можется , и никто никого не учит , я ж америку не открываю.
Мне скаченного бесплатного сима на первое время хватило , сейчас хочу купить Феникса последнеко или Реал флая .
А почему с дуру , чо вам не понравилась в рексах на фоне предыдущих експериментов ?

KOV

Мне цена не нравится и стоимость крашей, вы думаете было бы у меня куча времени и бабосов я бы 2 года учился блинчиком летать???😃)

СИМ- это первое что должен купить вертолетчик, аппа и железки - это все приходящие… Некоторые тут пытаются высмеять мой тезис - что лучший вертолет - это СИМ, но это так, это даже целая гамма разновидовых летальных аппаротов и несгораемый депозит в нашем хобби. Я бы сейчас за 50 штук верт бы не купил, я не больной:)))))