Выбор классического вертолета
“Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький. © Конфуций”
Вот Вы, AlexSr, прошли свой путь (надеюсь еще не до конца 😃). Почему же Вы другим отказываете в праве пройти его?
P.S. Опять на ум лезут аналогии, которые конечно лживы, но тем не менее… Автомобили типа “Калины”, “Логана” и “Фокуса” ненадежны, маломощны, и совершенно не поддаются апгрейду до спорткара. Ни один опытный гонщик на такой не выйдет на трек, хотя конечно и в состоянии им управлять. Вопрос: какой бы автомобиль выбрать новичку для обучения вождению, Феррари, Ламборгини или Бугатти?
P.P.S. Чую, сейчас опять помидоры полетят 😃
Опять на ум лезут аналогии, которые конечно лживы, но тем не менее… Автомобили типа “Калины”, “Логана” и “Фокуса” ненадежны, маломощны, и совершенно не поддаются апгрейду до спорткара. Ни один опытный гонщик на такой не выйдет на трек, хотя конечно и в состоянии им управлять. Вопрос: какой бы автомобиль выбрать новичку для обучения вождению, Феррари, Ламборгини или Бугатти?
Очень хорошее сравнение! Вот когда имеющейся дешевой тушки начнет нехватать - тогда и двигаться дальше, причем в тот момент уже не нужны будут чужие советы, будет свой опыт и четкое понимание, а чего, собственно, хочется.
2 алмус: ну если бы вы попробовали правильно купленный реалфлайт разница была бы более разительной, честно слово:)
А вот интересно, как он узнает как я его купил, и в чем эта разница проявится?
P.S. Реалфлай у меня абсолютно легальный! Он САМ так считает! 😁
P.S. Опять на ум лезут аналогии, которые конечно лживы, но тем не менее… Автомобили типа “Калины”, “Логана” и “Фокуса” ненадежны, маломощны, и совершенно не поддаются апгрейду до спорткара. … Вопрос: какой бы автомобиль выбрать новичку для обучения вождению, Феррари, Ламборгини или Бугатти?
Ответ: “горбатый запор” за 100 рублей. Супер! Дешевле не будет ничего!
Желательно без: дверей, нормального мотора (от мопеда - самое оно!), сидений, стёкол, тормозов, шин (а чё, и на дисках можно ездить) и прочих “ненужных понтов”…
Да, и “Шумахером” этот “водитель” станет не дольше чем за месяц, значительно быстрее чем на Буггати!
Аналогия то, “хроменькая”… сами подумайте 😉
Ответ: “горбатый запор” за 100 рублей. Супер! Дешевле не будет ничего!
Желательно без: дверей, нормального мотора (от мопеда - самое оно!), сидений, стёкол, тормозов, шин (а чё, и на дисках можно ездить) и прочих “ненужных понтов”…
Трудно искать компромисс в вещах неизмеримых цифрами. Мое техническое нутро сопротивляется этому. Были бы абсолютные показатели надежности, полетных характеристик, да весовые коэффициенты для входных данных - я бы посчитал… А так, только спор о вкусах выходит.
Но на самом базовом уровне аналогий - никто ведь не предлагает в качестве варианта вертолета для начинающих раму из трубочек для коктейля, винт от потолочного вентилятора и мотор на основе пружины от будильника “Слава”. Все таки выбор идет среди представленных в розничной продаже моделей, пусть китовых (т.е. “базовых” в автомобильной терминологии) и, в чем-то, комерчески успешных. Раз продаются не первый месяц. Т.е. самопал вроде “запорожец с двигателем от мопеда” это уже переборчик. 😃
Вопрос скорее из разряда “не позорно ли новичку ездить на Daewoo Nexia” и “во сколько раз Mercedes C-klasse лучше чем Priora если стоит он в восемь раз дороже”? Да хрен знает во сколько. Покупатели находятся и на тот и на другой автомобиль. И я к ним толерантен, лишь бы вели себя на дороге прилично.
Согласен, ответ найти трудно.
Но поймите простую мысль, которую (в моём понимании) пытаются довести до новичков, те кто “попробовал”.
(к стати - на самом деле, не жалею что летал на Валкере, многому научился, и могу сравнивать теперь 😉 )
Аналогия такая:
Мой отец имеет водительский стаж значительно больше, чем я.
Я - с 82 года имею права, а с 89 - имею свою машину и пользую постоянно (каждый день).
Но, в силу своего возраста - отец уже практически не пользуется автомобилем сейчас. Только летом и очень мало (на дачу весной и обратно осенью до последнего времени)
Вопрос:
Чьему ответу по поводу одной и той же марки автомобиля Вы больше будете доверять (его или моему) в плане: качества, надёжности и управляемости ?
Без относительно стоимости автомобиля.
Второй вопрос:
Могу я, так же как и мой отец, утверждать: что старая “паджера” намного лучше, чем почти новая “Нива” ? (во всех аспектах, включая - проходимость) Если на “ниве” - ездил он, а на “паджере” я ?
А вот возможности (финансовой) ездить на “паджерах” нам обоим - не было?
вы забегаете вперед, к моменту, когда и вы и ваш отец уже умеют ездить, причем довольно давно. а вот для самого момента начала обучения - аналогия с бугатти и калинами очень даже правильная.
Без относительно стоимости автомобиля.
А без относительно стоимости это не советы, а треп в курилке! Новичку ведь реальные деньги тратить приходится!
Знаете, что скажу - любой первый вертолет будет хорошим. Главное, чтоб от земли отрывался. Набегается с ним новичек, намучается, а все равно первый вертолет на убой. Ведь толком ни умений, ни требований у человека еще нет, сравнить не с чем. А вот после первого вертолета уже какое-никакое понимание появится. Можно будет более осознанно выбирать. Не поможет второй вертолет, тогда третий… (как у меня) 😃
Мой путь был такой:
- Esky Honey Bee FP (И сейчас у меня)
- Esky Belt CP (Продан. Не смог ни летать нормально, ни учиться)
- Trex 450 (Уже скоро год в эксплуатации, около 1000 полетов. Очень доволен. Лучший тренер для меня и по сей день)
Ах да, и вот еще для новичка, о том, с чего начать: rcopen.com/blogs/28551/6148
Знаете, что скажу - любой первый вертолет будет хорошим. Главное, чтоб от земли отрывался. Набегается с ним новичек, намучается, а все равно первый вертолет на убой.
Я лично не знаю ни одного человека, у которого первый вертолет - тот на котором он полетел, так или иначе прогрессирующий человек на первом вертолете не останавливается, а куда он идет на убой или на полку другой вопрос…
А я знаю - Лёха Нездайминов. Как начал на 450-м рексе, так и летал (пока не надоел) на нём.
Может потому, он ТАК летать то научился? 😂
и что это показывает??
Что ПОКАЗЫВАЕТ ? 😂
Вам виднее вы же это пишите?? Я знаю 7 летнего мальчика который крутит вертом и самолетом, так как вы не сможете и чего? По вашему получается, что Вам нужно взять простынь, накрыться и ползти в сторону кладбища? Или те кто первый вертолет убил не вертолетчик? Чего хотели выразить то?
А я знаю - Лёха Нездайминов. Как начал на 450-м рексе, так и летал (пока не надоел) на нём.
Может потому, он ТАК летать то научился? 😂
Если почитать форум, то хорошо видно - сколько людей, столько и их личных историй вхождения в хобби. У кого-то путь прямой, у кого-то не очень. Кому-то посчастливилось с самого начала столкнуться с грамотным наставником и войти в хобби во всеоружии, кто-то зубами и когтями добывал нужную информацию. Есть люди талантливые, есть настойчивые, а есть те, кто забросил хобби в самом начале.
Человеческие качества не от выбранной модели зависят. Если есть желание и стремление, то любая модель будет в радость. А поглумиться у нас тут многие не дураки, только дай клаву в руки. 😉
Про калины и ферари очень правилная мысль, и прямо скажу и наверное все подтвердять что ферари лучше и безопаснее не только для езды но и для обучения. И если новечку хватит денег на ферари то пусть берет ферари , научившесь на ней ездить он будет долго на ней ездить а не заниматься продажей калины и поиском нормального авто .
Я сужу сам по себе , и как в прошом новичек и прошедший весь путь , рекомендую брать сразу хорошую аппу, хороший сим и хороший верт , как деньги позволят.
Я сужу сам по себе , и как в прошом новичек и прошедший весь путь , рекомендую брать сразу хорошую аппу, хороший сим и хороший верт , как деньги позволят.
С этим трудно не согласится, но вот только у всех пилотов понятия “хорошую аппу, хороший сим и хороший верт” - друг у друга сильно различаются, и как я понял читая последние посты, стоимость вертолета не прямопропорциональна понятию “хороший”, видимо в смысле полета. Некоторые считают “хороший вертолет” если он смог оторваться от земли и зависнуть. Кто-то считает вертолет “хорошим”, если он способен на 3Д, кто-то утверждает что “хороший” вертолет это тот который большой, жужжит и дымит, ну а кто-то считает “хорошими” вертолетами те, на которых большинство летает. Лично я считаю, что летает не вертолет, а пилот (условно летает 😉 ). И если возможности вертолета коррелируются с умениями пилота, он всегда будет считаться “хорошим вертолетом” несмотря на его стоимость.
PS: ИМХО столь “горячие” обсуждения на форуме какая модель лучше, можно сравнить с “чья жена лучше готовит? иль красивее?”
Я лично зашел в енто хоби вот с такой суммой :
Тушка 450se v2 , брал в барахолке за 18000 , с установленными сервами на автомат перекоса пилотажи 06 , и на хвост гира jr770 3D , с сервой своей ( не помню какая ) .
Зарядник Геперион 10 амперник , брал в районе 5000 .
Акки 4 шт ( родной который шел с вертом полная какашечька )) по 2000
аппа Футаба 9 за 13000 .
Шнурок для симма 500 р
Сим не скажу от куда
Все покупки хоть и не блещют эталоном , но по отзавам очень даже ничаво.
В итоге с экономив на покупке в барахолке получил сумму в районе 50 000 .
И сейчас когда запускаю верт ранним утром на стадионе , то многие интересуются скока верт стоит , я прямо говорю 50000 р. Дешевле ето грабли .
И чесно скажу такой комплект меня полностью устраивает , я получил то что хотел , и с огромным удовольствием летаю, падаю, ченюсь и опять летаю . Краши у меня при начальном етапе висения выходили стоимостью до 1000 рубчиков . А упав недавно при повороде на восьмерке на полном ходу затраты были уже на 4000 рубчиков , но и падать стал на много реже .
верт стоит , я прямо говорю 50000 р. Дешевле ето грабли .
Если серьёзно подсел на верты, которые умеют грамотно летать (при наличии правильных рук у пилота конечно😁), то эта не крайняя сумма и уж точно не самая большая. Говорить или спорить что лучше летает верт RTF за 10тысяч со всеми причиндалами или “Logo-500 V-bar” со стоимостью только снаряжённой тушки в 80тысяч деревяшек просто некорректно, да и безсмысленно, каждый “зажигает” в нашем хобби по своим средствам и возможностям.
Зы: мне иногда доставляет большое удовольствие полетать по квартире на Пикозе за 900 рублей и удовольствие от этого получаю не меньше, чем от заряженного 450-го Рэкса стоимостью…лучше промолчу😁
многие интересуются скока верт стоит , я прямо говорю 50000 р. Дешевле ето грабли
Хммм… Вы вот, как я понял, пока восьмерки разучиваете, а уже делаете такие резкие заявления. Я вот могу сходу накидать спеку вдвое более дешевой конфигурации и более чем уверен, Вы не почувствуете разницы в пилотировании (или почувствуете, но в пользу более дешевой 😃).
Шнурок для симма 500 р
Сим не скажу от куда
А мне просто интересно такие пространные выводы о необходимости покупки нормального железа и аппа, а тут типа жлобство или ментальность? Реально не хочется участвовать в процессе создание более реалистных математических программ для себя же, зато давайть умные совету тут что надо купить вы первый:))) Смешно…нет вернее грустно.
P.S. это при том что математика сейчас стала очень доступной в пределах одного двух крашей вашей супер модели.
P.P.S. к сожалению таких жлоберов тут пол форума и ситуация в мозгах не меняется.
А мне просто интересно такие пространные выводы о необходимости покупки нормального железа и аппа, а тут типа жлобство или ментальность? Реально не хочется участвовать в процессе создание более реалистных математических программ для себя же, зато давайть умные совету тут что надо купить вы первый:))) Смешно…нет вернее грустно.
Я написал как я лично вошел в ето хоби, и ето не совет и не рекомендация , и некоторые позиции можно было дешевле купить , и если чесно с удовольствием почитал бы , как остальные входили в ето хоби , только чесно )) . Вот вы товарищ KOV я так понял тяжело вошли …, вот тож раскажите , сколько вам обошлось ваше удовольствие на начальном етапе .
И конечно же очень приятно слышать что у меня супер модель - спасибо 😃 .