Выбор классического вертолета
И тогда, Вам станет понятно: почему люди готовы платить такие деньги, только что бы летать на Вертолёте. А не играться в “дешёвые игрушки”.
“Такие” деньги, это какие?
Насколько я понимаю, “такие” деньги довольно растяжимое понятие. Почему так? Те кто платит больше других переплачивают? Понты? Или те кто платит меньше почему-то готовы платить “такие” деньги, но не готовы больше?
Тут звучала мысль, что “сколько стоит, так и летает”. Вы с этим не согласны?
Кто определил тот минимум “как должен” летать вертолет? И какой он этот минимум летных характеристик?
А после замены всего и вся (деньги “на ветер”) - будет уже совсем не “это”, а “то”. А “то” - может и летает, ктож спорит?
вы хотя примерно цифры что-ли привели бы. а то получается, что даже после полной замены всех “убогих, непродуманных, низкокачественных” деталей на “нормальные” детали (как меня достало это слово…) общая цена верта все равно будет ниже, чем фирменный готовый даже без запчастей.
и если то, что получится, летает, то опять встает вопрос, а зачем платить больше?
который летает, и не стесняется назвать на чём
уточните, где я стеснялся говорить о том, на чем летаю?
То же самое, относится и к “выдраной” Вами, из контекста обсуждения надёжности АППАРАТУРЫ, моей цитаты. Которая свидетельствует всего лишь, о стоимости краша на 600-м нитро вертолёте.
какая разница из какого контекста выдрана цитата, если она напрямую свидетельствует, что фирменный вертолет также подвержен болезням убогости, непродуманности и низкого качества? вы наверное не поверите, но сообщений о поломках на ровном месте на фирменных вертолетах ничуть не меньше, чем таких же сообщений про ртф и прочее “барахло” по-вашему.
я еще могу понять, когда новичку советуют какие-то безумно дорогие вещи сами продавцы. но когда такие советы исходят от людей материально совершенно не заинтересованных в стоимости крашей этого самого новичка, совершенно не понимаю их мотивации. более того, эти же люди в одной теме всячески советуют определенную модель, а в соседней описывают такие страшные вещи про эти же модели, что кроме как держаться от них подальше ничего в голову не приходит.
разве что из вредности так делают, мол я намучался, теперь и вы помучайтесь.
(AlexSr, в данном случае не про вас лично, но такие вот примеры ох как часто встречаются)
Совет только один - попробуйте, тогда и поговорим.
очень полезный совет в контексте топика. так на чем же летать новичку? ответ простой, полетай на чем-нить нормальном, потом поговорим.
станет понятно: почему люди готовы платить такие деньги, только что бы летать на Вертолёте. А не играться в “дешёвые игрушки”.
вобщем, аминь. опять все сводится к размеру кошелька, даже неинтересно становится.
подытожу все даваемые тут советы.
- новичку надо иметь как минимум 3000 уе чтобы купить стартовый комплект (верт, акки, зарядки, аппа и тд)
- после первого падения окажется, что надо вложить еще 200-500 уе на ремонт/замену
- после второго падения придет понимание, что что-то тут не так, и надо еще на 1000 уе набрать всего про запас
- через какое-то время окажется, что набранное про запас так и не пригодилось, а ломатся начали совершенно другие вещи
- еще через какое-то время наступит пора поломок от израсходования ресурса деталей
- потом умные люди скажут, что нынче на 7-ми каналках летать не модно, и надо брать 14-ти канальную аппу, не меньше
- с заменой аппы придется поменять почти всю электронику и силовую часть, ибо это уже станет не модным
…
сколько это будет итого - боюсь даже плюсовать. а можно было просто купить ртф, побить его на полную стоимость, понять “а надо ли мне это вообще”, и в дальнейшем ориентироваться только на свои познания.
и не будет тогда в барахолке кучи топиков типа
“продаю 600-ого рекса, летал 3 раза, не мое это”…
“продаю рекса 500-ого в полном апгрейде, летал 2 раза, вертолеты не по мне”
“продаю рекса 450-ого с запчастями еще на два верта, налет 2 часа”
или совсем уже душещипательное:
“В связи с необходимостью в средствах, продам практически все что нужно для сбора с нуля T-REX 600 CF.”
“Такие” деньги, это какие?
Это “такие” - которые коллега HikeR считает “излишними” 😉
Насколько я понимаю, “такие” деньги довольно растяжимое понятие. Почему так? Те кто платит больше других переплачивают? Понты? Или те кто платит меньше почему-то готовы платить “такие” деньги, но не готовы больше?
Совершенно согласен! Сам думаю, что для меня “такие” - это одна сумма, а для Вас - наверняка другая?
И совсем не имеет значения - чья из них больше или меньше. Главное - они разные. И что уж совсем смешно, чем дольше занимаешься хобби, тем они (“такие”) становятся больше и больше.
Тут звучала мысль, что “сколько стоит, так и летает”. Вы с этим не согласны?
Кто определил тот минимум “как должен” летать вертолет? И какой он этот минимум летных характеристик?
В общем - справедлива. В частностях - не всегда.
Минимум? Каждый определяет его сам для себя. И тот, кто “годами пытается висеть” (делая это раз в месяц, если повезёт) и большего не хочет, и тот, кто стремится к никогда не достижимому идеалу.
Вот только движение (развитие пилота), всегда идёт только от первых - к вторым. И никогда - наоборот. Просто парадокс какой то! 😃
P.S. HikeR - обещаю больше НИКОГДА не отвечать на Ваши посты, да бы не разводить тут ненужный флуд. Ваша навязчивая “мания экономии” честно говоря утомила. Ну нельзя же так откровенно завидовать всем и вся?
Не понимаете? А главное, НЕ ХОТИТЕ понять - Ваши проблемы!
Но подумайте, КАК Вам будет стыдно за такие посты потом, если Вам повезёт “продвинуться” дальше так и не названой Вами (на мой ПРЯМОЙ вопрос) марки вертолёта. И Вы, с УДИВЛЕНИЕМ обнаружите, что они и В ПРАВДУ - отличаются не только ценой 😃
Это “такие” - которые коллега HikeR считает “излишними”
в некоторых случаях не только я так считаю 😃
p.s.
уж простите, но вот из последнего, не успел вставить в предыдущий пост:
“в связи с срочной надобностью денег, продается…” (про 450-ого)
вот никак не хочется повторить судьбу этих людей.
“Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький. © Конфуций”
Вот Вы, AlexSr, прошли свой путь (надеюсь еще не до конца 😃). Почему же Вы другим отказываете в праве пройти его?
P.S. Опять на ум лезут аналогии, которые конечно лживы, но тем не менее… Автомобили типа “Калины”, “Логана” и “Фокуса” ненадежны, маломощны, и совершенно не поддаются апгрейду до спорткара. Ни один опытный гонщик на такой не выйдет на трек, хотя конечно и в состоянии им управлять. Вопрос: какой бы автомобиль выбрать новичку для обучения вождению, Феррари, Ламборгини или Бугатти?
P.P.S. Чую, сейчас опять помидоры полетят 😃
Опять на ум лезут аналогии, которые конечно лживы, но тем не менее… Автомобили типа “Калины”, “Логана” и “Фокуса” ненадежны, маломощны, и совершенно не поддаются апгрейду до спорткара. Ни один опытный гонщик на такой не выйдет на трек, хотя конечно и в состоянии им управлять. Вопрос: какой бы автомобиль выбрать новичку для обучения вождению, Феррари, Ламборгини или Бугатти?
Очень хорошее сравнение! Вот когда имеющейся дешевой тушки начнет нехватать - тогда и двигаться дальше, причем в тот момент уже не нужны будут чужие советы, будет свой опыт и четкое понимание, а чего, собственно, хочется.
2 алмус: ну если бы вы попробовали правильно купленный реалфлайт разница была бы более разительной, честно слово:)
А вот интересно, как он узнает как я его купил, и в чем эта разница проявится?
P.S. Реалфлай у меня абсолютно легальный! Он САМ так считает! 😁
P.S. Опять на ум лезут аналогии, которые конечно лживы, но тем не менее… Автомобили типа “Калины”, “Логана” и “Фокуса” ненадежны, маломощны, и совершенно не поддаются апгрейду до спорткара. … Вопрос: какой бы автомобиль выбрать новичку для обучения вождению, Феррари, Ламборгини или Бугатти?
Ответ: “горбатый запор” за 100 рублей. Супер! Дешевле не будет ничего!
Желательно без: дверей, нормального мотора (от мопеда - самое оно!), сидений, стёкол, тормозов, шин (а чё, и на дисках можно ездить) и прочих “ненужных понтов”…
Да, и “Шумахером” этот “водитель” станет не дольше чем за месяц, значительно быстрее чем на Буггати!
Аналогия то, “хроменькая”… сами подумайте 😉
Ответ: “горбатый запор” за 100 рублей. Супер! Дешевле не будет ничего!
Желательно без: дверей, нормального мотора (от мопеда - самое оно!), сидений, стёкол, тормозов, шин (а чё, и на дисках можно ездить) и прочих “ненужных понтов”…
Трудно искать компромисс в вещах неизмеримых цифрами. Мое техническое нутро сопротивляется этому. Были бы абсолютные показатели надежности, полетных характеристик, да весовые коэффициенты для входных данных - я бы посчитал… А так, только спор о вкусах выходит.
Но на самом базовом уровне аналогий - никто ведь не предлагает в качестве варианта вертолета для начинающих раму из трубочек для коктейля, винт от потолочного вентилятора и мотор на основе пружины от будильника “Слава”. Все таки выбор идет среди представленных в розничной продаже моделей, пусть китовых (т.е. “базовых” в автомобильной терминологии) и, в чем-то, комерчески успешных. Раз продаются не первый месяц. Т.е. самопал вроде “запорожец с двигателем от мопеда” это уже переборчик. 😃
Вопрос скорее из разряда “не позорно ли новичку ездить на Daewoo Nexia” и “во сколько раз Mercedes C-klasse лучше чем Priora если стоит он в восемь раз дороже”? Да хрен знает во сколько. Покупатели находятся и на тот и на другой автомобиль. И я к ним толерантен, лишь бы вели себя на дороге прилично.
Согласен, ответ найти трудно.
Но поймите простую мысль, которую (в моём понимании) пытаются довести до новичков, те кто “попробовал”.
(к стати - на самом деле, не жалею что летал на Валкере, многому научился, и могу сравнивать теперь 😉 )
Аналогия такая:
Мой отец имеет водительский стаж значительно больше, чем я.
Я - с 82 года имею права, а с 89 - имею свою машину и пользую постоянно (каждый день).
Но, в силу своего возраста - отец уже практически не пользуется автомобилем сейчас. Только летом и очень мало (на дачу весной и обратно осенью до последнего времени)
Вопрос:
Чьему ответу по поводу одной и той же марки автомобиля Вы больше будете доверять (его или моему) в плане: качества, надёжности и управляемости ?
Без относительно стоимости автомобиля.
Второй вопрос:
Могу я, так же как и мой отец, утверждать: что старая “паджера” намного лучше, чем почти новая “Нива” ? (во всех аспектах, включая - проходимость) Если на “ниве” - ездил он, а на “паджере” я ?
А вот возможности (финансовой) ездить на “паджерах” нам обоим - не было?
вы забегаете вперед, к моменту, когда и вы и ваш отец уже умеют ездить, причем довольно давно. а вот для самого момента начала обучения - аналогия с бугатти и калинами очень даже правильная.
Без относительно стоимости автомобиля.
А без относительно стоимости это не советы, а треп в курилке! Новичку ведь реальные деньги тратить приходится!
Знаете, что скажу - любой первый вертолет будет хорошим. Главное, чтоб от земли отрывался. Набегается с ним новичек, намучается, а все равно первый вертолет на убой. Ведь толком ни умений, ни требований у человека еще нет, сравнить не с чем. А вот после первого вертолета уже какое-никакое понимание появится. Можно будет более осознанно выбирать. Не поможет второй вертолет, тогда третий… (как у меня) 😃
Мой путь был такой:
- Esky Honey Bee FP (И сейчас у меня)
- Esky Belt CP (Продан. Не смог ни летать нормально, ни учиться)
- Trex 450 (Уже скоро год в эксплуатации, около 1000 полетов. Очень доволен. Лучший тренер для меня и по сей день)
Ах да, и вот еще для новичка, о том, с чего начать: rcopen.com/blogs/28551/6148
Знаете, что скажу - любой первый вертолет будет хорошим. Главное, чтоб от земли отрывался. Набегается с ним новичек, намучается, а все равно первый вертолет на убой.
Я лично не знаю ни одного человека, у которого первый вертолет - тот на котором он полетел, так или иначе прогрессирующий человек на первом вертолете не останавливается, а куда он идет на убой или на полку другой вопрос…
А я знаю - Лёха Нездайминов. Как начал на 450-м рексе, так и летал (пока не надоел) на нём.
Может потому, он ТАК летать то научился? 😂
и что это показывает??
Что ПОКАЗЫВАЕТ ? 😂
Вам виднее вы же это пишите?? Я знаю 7 летнего мальчика который крутит вертом и самолетом, так как вы не сможете и чего? По вашему получается, что Вам нужно взять простынь, накрыться и ползти в сторону кладбища? Или те кто первый вертолет убил не вертолетчик? Чего хотели выразить то?
А я знаю - Лёха Нездайминов. Как начал на 450-м рексе, так и летал (пока не надоел) на нём.
Может потому, он ТАК летать то научился? 😂
Если почитать форум, то хорошо видно - сколько людей, столько и их личных историй вхождения в хобби. У кого-то путь прямой, у кого-то не очень. Кому-то посчастливилось с самого начала столкнуться с грамотным наставником и войти в хобби во всеоружии, кто-то зубами и когтями добывал нужную информацию. Есть люди талантливые, есть настойчивые, а есть те, кто забросил хобби в самом начале.
Человеческие качества не от выбранной модели зависят. Если есть желание и стремление, то любая модель будет в радость. А поглумиться у нас тут многие не дураки, только дай клаву в руки. 😉
Про калины и ферари очень правилная мысль, и прямо скажу и наверное все подтвердять что ферари лучше и безопаснее не только для езды но и для обучения. И если новечку хватит денег на ферари то пусть берет ферари , научившесь на ней ездить он будет долго на ней ездить а не заниматься продажей калины и поиском нормального авто .
Я сужу сам по себе , и как в прошом новичек и прошедший весь путь , рекомендую брать сразу хорошую аппу, хороший сим и хороший верт , как деньги позволят.
Я сужу сам по себе , и как в прошом новичек и прошедший весь путь , рекомендую брать сразу хорошую аппу, хороший сим и хороший верт , как деньги позволят.
С этим трудно не согласится, но вот только у всех пилотов понятия “хорошую аппу, хороший сим и хороший верт” - друг у друга сильно различаются, и как я понял читая последние посты, стоимость вертолета не прямопропорциональна понятию “хороший”, видимо в смысле полета. Некоторые считают “хороший вертолет” если он смог оторваться от земли и зависнуть. Кто-то считает вертолет “хорошим”, если он способен на 3Д, кто-то утверждает что “хороший” вертолет это тот который большой, жужжит и дымит, ну а кто-то считает “хорошими” вертолетами те, на которых большинство летает. Лично я считаю, что летает не вертолет, а пилот (условно летает 😉 ). И если возможности вертолета коррелируются с умениями пилота, он всегда будет считаться “хорошим вертолетом” несмотря на его стоимость.
PS: ИМХО столь “горячие” обсуждения на форуме какая модель лучше, можно сравнить с “чья жена лучше готовит? иль красивее?”
Я лично зашел в енто хоби вот с такой суммой :
Тушка 450se v2 , брал в барахолке за 18000 , с установленными сервами на автомат перекоса пилотажи 06 , и на хвост гира jr770 3D , с сервой своей ( не помню какая ) .
Зарядник Геперион 10 амперник , брал в районе 5000 .
Акки 4 шт ( родной который шел с вертом полная какашечька )) по 2000
аппа Футаба 9 за 13000 .
Шнурок для симма 500 р
Сим не скажу от куда
Все покупки хоть и не блещют эталоном , но по отзавам очень даже ничаво.
В итоге с экономив на покупке в барахолке получил сумму в районе 50 000 .
И сейчас когда запускаю верт ранним утром на стадионе , то многие интересуются скока верт стоит , я прямо говорю 50000 р. Дешевле ето грабли .
И чесно скажу такой комплект меня полностью устраивает , я получил то что хотел , и с огромным удовольствием летаю, падаю, ченюсь и опять летаю . Краши у меня при начальном етапе висения выходили стоимостью до 1000 рубчиков . А упав недавно при повороде на восьмерке на полном ходу затраты были уже на 4000 рубчиков , но и падать стал на много реже .