Выбор классического вертолета

AlexSr
vitkor:

…А вообще толсто. Очень толсто!

Виктор! Так когда людям летать то, что бы что то понять и выяснить?
Всё больше теории по форумам, гипотетические советы да утверждения, да мнение по каждому поводу… и без.
Видно - “работа такая”. 😉

bad-good

Читаю постоянно посты многих людей здесь на форуме,
сразу скажу новичек,

немного вопросов задавал здесь, стараюсь инфу сам искать и т.д. но есть вопросы без советов “старших” товарищей не обойтись.
Могу отозваться только положительно, никто не посылал всегда ответ получал.
для себя определил 500 класс именно этот вертолёт буду собирать и начинать буду не нем, а выбор мой остановился на этой модели потому что по сравнению с 450, 500 больше, тяжелее, при ветре уже более стабильно, не так резок при маневрах (знаю чт овсё зависит от настроек) но тем не менее всё же тяжелее.
вот чем обусловлен мой выбор, а краши, примерно прикидывал, краш не сильный может обойтись не более 1500 тыс. т.е. судя по посту предыдущему на 450 это будет где-то 500 руб? не верю.

KOV

Стоимость крашей определяется стоимсоть запасных частей, можно купить лопасти за 12 долларов, можно за 50 разница в 4 раза, при том что нормальные лопасти на 450 можно спокойно найти за 12 достойного качества, для 500 это как минимум 30, то что есть и за 12 я знаю я говорю о реальных летабельных лопастях, валы и прочая лабудень тоже дороже, может не в 3-4 раза, но тоже набигает, у меня и не только у меня краш в среднем обходился в 3000-4500 рублей, цены приведены московские на оригинальные запчасти.

2 виктор и алекс: я кончено понимаю что ваша позиция самая правильная, не надо ее так втюхивать, если несколько людей, замечу не один я, высказывают определенное мнение которое разнится с вашим не стоит их обвинять непонятно в чем.

HikeR

упомянутые выше вал-лопасти-балка

для 450:
Main Shaft HS1011-3 US$7.99 (3 штуки)
325 Carbon Fiber Blades / 3K White HS1231 US$35.90
Tail boom/XL HZ030 US$7.99 (2 штуки)
итого в пересчете по одной штуке - $42.5

для 500:
Main Shaft H50011 US$10.90 (2 штуки)
430 Carbon Fiber Blades H50072 US$64.90
Tail Boom H50040 US$11.90 (2 штуки)
итого в пересчете по одной штуке - $76.3
(если что, цены из миракла, без доставки)

500-ка тяжелее в 2 раза, не правда ли? значит будет ещё куча мелочевки, которую и считать не знаешь как, и текущее отношение 1,8 легко превратится в упомянутое 3.0, если не больше.

а учитывая тот факт, что метал. голову и хвост для 450-ки (ессно неродные) можно купить за 35-50 уе с доставкой, стоимость крашей для этого типа вертов ещё уменьшается, это не говоря про остальные запцацки.

поправьте меня, если что не так. и если упасть на 500-ке на самом деле будет стоить одинаково - то я вот тут же предам себя анафеме.

AlexSr, а вы в курсе, что на этом форуме существует личка специально созданная для личного общения, дабы не замусоривать остальные темы?

KOV

2 hiker: ну это как считать, сейчас на 500 есть не оригинальные запчасти + будут появляется еще более достпуные по цене, так что если применять их то стоимость краша можно будет снивелировать до 50%. Тем более все падают по разному, вот у меня ниразу не удавалось упасть на любом вертолете чтобы в расход не уходили как минимум основные лопасти, межлопастной вал, шестеренка и основной вал, другие расказывают что они и на более больших вертолетах отделывались заменой лопастей.

Nikolik
HikeR:

упомянутые выше вал-лопасти-балка

для 450:

итого в пересчете по одной штуке - $42.5

для 500:

итого в пересчете по одной штуке - $76.3
(если что, цены из миракла, без доставки)

500-ка тяжелее в 2 раза, не правда ли? значит будет ещё куча мелочевки, которую и считать не знаешь как, и текущее отношение 1,8 легко превратится в упомянутое 3.0, если не больше.

а учитывая тот факт, что метал. голову и хвост для 450-ки (ессно неродные) можно купить за 35-50 уе с доставкой, стоимость крашей для этого типа вертов ещё уменьшается, это не говоря про остальные запцацки.

поправьте меня, если что не так. и если упасть на 500-ке на самом деле будет стоить одинаково - то я вот тут же предам себя анафеме.

Поправлю. Т.к. вертолет в два раза тяжелее это не говорит ни о какой еще мелочевке и прочем. Единственный момент - на 450мВ2 не гнется практически межлопастной вал, а на вертолетах ДВС от 50 размера это уже стопроцентное попадание на вал при краше. На 500ке что-то среднее между этими двумя величинами.
Я например (ОПЯТЬ ЖЕ нЕ ПИАР!!) вместо элайновских запчастей, куплю себе Таротовских на 500ку по цене ниже чем Элайн для 450ки. Лопасти тоже можно брать неоригинал и тоже по цене будет нормально. Помимо тупой покупки можно тоже приложить интеллект и стоимость будет очень приемлема. Но и из Вашей калькуляции видно что это явно не два раза. Пусть на 1000р рублей отдать больше, но и удовольствия больше и стабильности как я писал выше. Перестаньте пожалуйста внушать себе и другим что чем меньше вертолет - тем лучше и чем отвязней подходить к вертолетному хобби тем тоже лучше. Это реально самое дорогое хобби. Если нет возможности содержать модель или подумать как это сделать грамотно - это пусть к соосникам с бумажными лопастями которые никого не покалечат и не нужен симулятор с навыками пилотирования. Все профи и вообще опытные люди точно также учились висеть итп. и ничего они не забыли потому и советы дельные дают. Я однажды послушав на поле реально опытного пилота отложил в сторону 450ку и стал летать на 50ке ДВС без единого краша за год! Через год был один краш по причине отказа ивсе. Потом краши пошли когда начал выпендриваться и пытаться делать то что не умею в симуляторе при этом 50ка прощала многое чего не простит 450ка.

KOV:

Тем более все падают по разному

Кстати, грамотные слова.
Мы много разговаривали с товарищем одним и у нас стандартный перечень убиваемых запчастей разный получается. Я думаю что тут может влиять опыт пилотажа или сложность фигуры на которой заруливаешься, еще может даже влиять привычка включать холд ну итак далее…

vitkor
HikeR:

упомянутые выше вал-лопасти-балка

для 450:
Main Shaft HS1011-3 US$7.99 (3 штуки)
325 Carbon Fiber Blades / 3K White HS1231 US$35.90
Tail boom/XL HZ030 US$7.99 (2 штуки)
итого в пересчете по одной штуке - $42.5

для 500:
Main Shaft H50011 US$10.90 (2 штуки)
430 Carbon Fiber Blades H50072 US$64.90
Tail Boom H50040 US$11.90 (2 штуки)
итого в пересчете по одной штуке - $76.3
(если что, цены из миракла, без доставки)

Сенкс!

HikeR:

500-ка тяжелее в 2 раза, не правда ли? значит будет ещё куча мелочевки, которую и считать не знаешь как, и текущее отношение 1,8 легко превратится в упомянутое 3.0, если не больше.

Два раза - это не ТРИ, как Вами утверждалось выше? Хотя если постараться, то и 10 в легкую. 😃

HikeR:

а учитывая тот факт, что метал. голову и хвост для 450-ки (ессно неродные) можно купить за 35-50 уе с доставкой, стоимость крашей для этого типа вертов ещё уменьшается, это не говоря про остальные запцацки.

А на 500-й что нельзя не родную металл голову и прочее поставить? Тарот? Коптекс? Не знал!

HikeR:

поправьте меня, если что не так. и если упасть на 500-ке на самом деле будет стоить одинаково - то я вот тут же предам себя анафеме.

Не надо никому себя придавать! Не торопитесь!

HikeR:

AlexSr, а вы в курсе, что на этом форуме существует личка специально созданная для личного общения, дабы не замусоривать остальные темы?

???

KOV:

2 виктор и алекс: я кончено понимаю что ваша позиция самая правильная, не надо ее так втюхивать, если несколько людей, замечу не один я, высказывают определенное мнение которое разнится с вашим не стоит их обвинять непонятно в чем.

Не…, свою позицию точно не считаю однозначно правильной. За Алекса не могу говорить. Каждый выбирает по своему кошельку, интересу, жабе. И пр.
Считаю, что это даже не обсуждаемо. Всегда выбираю сам, хотя и доброго совета послушать не гнушаюсь, и чужой опыт учесть. У нас парни на поле и на 400-м неплохо летать научились, и на Лого 600. Да и сам прошел Белт -ЦП, и соосник. В чем спор? Ну не дороже 500-ка в 3 раза по запчастям, ну никак это не получается. 😃
А выбор? А что выбор? На что денег хватает, то и покупаешь. Зачем кого-то слушать?

HikeR
vitkor:

Два раза - это не ТРИ, как Вами утверждалось выше?

мне показалось, что у вас вызвала реакцию не сама цифра, а факт того, что стоимость больше. как вы понимаете, при желании можно влегкую доказать обратное (как это с успехом делает microsoft, например, доказывая что стоимость владения бесплатными linux-системами намного больше, чем платными windows), с цифрами или там с графиками. но ведь тут интересна реальное положение дел, а не то, как его хотят представить.
но align позиционирует 500-ку как минимум в 2 раза дороже, чем 450-й, что уже говорит о том, что с позиции маркетинга запчасти для 500-ки не могут быть равны или дешевле запчастей для 450-ого.

vitkor:

А на 500-й что нельзя не родную металл голову и прочее поставить? Тарот? Коптекс? Не знал!

честно скажу, самый дешевый хвост для 500-ого от тарота видел только за 50 уе. таротовские держатели лопастей для 500-ого стоят 25-30 уе, как целая голова для 450-ого. даже если все брать таротовское, то между классами сохраняется примерно такая же разница.

если вас все равно смущает цифра 3, то давайте так озвучим вышеприведенное спорное высказывание:
“упасть на 500-ке стоит как минимум в 2 раза дороже, чем на 450-ке”.
так меньше споров будет?

KOV

Между прочим хочу заметить это более правильная циферка применитольно к клоновым запчастям, но сейчас придут люди и скажут что все это можно купить на ебае за 2 доллара:)) так что спорить имхо бесмыслено…

alex_bbb

По любому цена вхождения в вертолетное хобби около 40000 рублей, соответственно лучше купить что-то большое, отлетать бережно сезон, а потом докупить себе 450 для тренировок 3D пилотажа.

450 с нуля слишком сложен в пилотаже, слишком быстр, и не прощает ошибок, плюс еще психологически воспринимается как игрушка, соответственно его “не жалко” - отсюда десятки крашей, и оптовые закупки запчастей.

Любителям подсчитывать стоимость крашей - ответьте на простой вопрос:

-Вы вертолет купили, чтобы ЛЕТАТЬ или РОНЯТЬ?

KOV

чушь полная, там спец. даются грузики для начальных полетов на флайбар, не знаю поставляются ли они на клонах. А вы вообще много летали то?? Я отвечу да нет, зато начитались тут умных постов “корефеев”, наверно себя мните гипер вертолетчиком готовым давать другим рекомендации. Пипец полный.

optimist

и один из их вы. чушь полная про грузики. хоть гантельки, а чем больше верт чем он устойчивее. я сам учился на 450ом и нормально, но сейчас понимаю что лучше сразу на чём поболее учился - это правильнее. по вашим словам можно в барахолке купить хорька за 10тыр , повесить грузы, зажать расходы и учиться - ну-ну. удачно давать советы.

очень верно замечена психологическая составляющая. 500ку я боюсь гораздо больше чем 450 который як игрушка и соблюдение техники безопасности стало более педантичным

и на самом дела очень красивая циферь в 40 штук. это и правда не деньги для данного хобби и это надо понимать. 450 съел у нашего друга на поле порядка 3-4 т евро года за полтора - два. правда и летает он уже соответственно.

но утверждать что 450 размер идеален для обучения - бред

Nikolik
HikeR:

честно скажу, самый дешевый хвост для 500-ого от тарота видел только за 50 уе. таротовские держатели лопастей для 500-ого стоят 25-30 уе, как целая голова для 450-ого. даже если все брать таротовское, то между классами сохраняется примерно такая же разница.

если вас все равно смущает цифра 3, то давайте так озвучим вышеприведенное спорное высказывание:
“упасть на 500-ке стоит как минимум в 2 раза дороже, чем на 450-ке”.
так меньше споров будет?

Не реклама ниразу т.к. не говорю названия магазинов их итак все знают.
Держатели лопастей для 450го в Москве во всем известном магазине стоят : 1610р
Держатели лопастей для Тарот 500 в Москве: 1350р

Хвостовой ротор для 450го тамже:770р
Хвостовой ротор на 500 Тарот : 700р

Продолжать???
Или посравниваем дальше?
При том что на 500ке вышеуказанные запчасти менять прийдется с меньшей вероятностью.

alex_bbb:

По любому цена вхождения в вертолетное хобби около 40000 рублей, соответственно лучше купить что-то большое, отлетать бережно сезон, а потом докупить себе 450 для тренировок 3D пилотажа.

450 с нуля слишком сложен в пилотаже, слишком быстр, и не прощает ошибок, плюс еще психологически воспринимается как игрушка, соответственно его “не жалко” - отсюда десятки крашей, и оптовые закупки запчастей.

Любителям подсчитывать стоимость крашей - ответьте на простой вопрос:

-Вы вертолет купили, чтобы ЛЕТАТЬ или РОНЯТЬ?

Кстати грамотно сказано и сам давно пытался грамотно формализовать данный смысл. Из большого числа людей владеющих 450м классом (пофик клон это или нет) - часто употребляемое выражение что брал для того чтобы бить т.к. дешево и не жалко 😃

log-win

У меня от тарот вал ХР гнется в воздухе , до етого стоял елайн 3 раза падал , лопасти в труху вал целый , а с таротом на оборот ударился лыжей в переди ,хвостом даже не цепанул , лопасти целые а вал гнутый сразу .
Вот жду валы от Елайна )).

Nikolik
log-win:

У меня от тарот вал ХР гнется в воздухе , до етого стоял елайн 3 раза падал , лопасти в труху вал целый , а с таротом на оборот ударился лыжей в переди ,хвостом даже не цепанул , лопасти целые а вал гнутый сразу .
Вот жду валы от Елайна )).

Жди жди свои валы 😅😅😅
Падения то у тя поди разные 😃
Ты у Женька спроси который свою 450ку об асфальт раскладывал конкретно несколько раз из-за помех, вал хвостовой он не менял.

vitkor
HikeR:

мне показалось, что у вас вызвала реакцию не сама цифра, а факт того, что стоимость больше.

Не так. Факт того, что стоимость запчастей 500-го больше, никто не отрицает. Это по меньшей мере глупо. Больше вертолета не может стоить дешевле. А вот необоснованные утверждения - увы, с Вашей стороны присутствовали. Таким способом рождается много мифов: Киошо в 5 раз дороже Алайн, Раптор по запчастям очень дешевый, и пр, и пр.
А потом, многие люди подхватывают эти утверждения, и разносят “истину в массы”.
После того, как Вы убедились, что запчасти на 500-й стоят не в 3 раза дороже, а всего в 1,8 (ошибочка почти вдовое) - можно считать вопрос закрытым. Одно стоит добавить, правда KOV уже это озвучил, что есть места, где все по 5$, так там вообще стоимость запчастей нивелирована. Спасибо китайцам, бренды вынуждены были серьезно скинуть цены, а народ получил возможность поиметь больше вертолета за меньшие деньги (Коптекс, Тарот).

alex_bbb:

Любителям подсчитывать стоимость крашей - ответьте на простой вопрос:

-Вы вертолет купили, чтобы ЛЕТАТЬ или РОНЯТЬ?

Как ни прискорбно, но делать приходится и то и то. 😃

Кстати, за 40тыр, можно очень хороший 50-й верт без аппаратуры собрать. Одна проблема, не у всех эти 40 тыр разом имеются. Здесь, как и во всем получается, когда что-то выбираешь. Деньги есть - проблема выбора и не стоит так остро. Бери что нравится. А вот когда «нет бабла нах» 😃 - вот тогда и начинаются головные боли, кроилово и пр. Промежуточный вариант - растянуть траты во времени, но он не всем под силу, и желание быстро начать летать побеждает.

alex_bbb

Цитата с этого форума:

"Я сраный новичок, и у меня есть видавший виды Hone Bee CP2

Долгие тренировки в симуляторе не смогли уберечь вертолет от частых падений, хрупкая конструкция из графита и пластика плохо выдерживает краши. Сам вертолет ведет себя неустойчиво, зависания даются непросто, легкий ветер сносит, а гироскоп не принимает никакого участия в полете, потому что вертолет постоянно куда-то сносит. Я сам конечно пока не ас, но в симуляторе с порывистым ветром мне удается плавно сажать вертолет и зависать головой и хвостом к себе, в реальности вертолет себя ведет совсем иначе.

Вместо апргрейда и возни с этой моделью хочу взять более серьезный вертолет, устойчивый, с гироскопом, с переменным шагом для зависания вниз головой. Конечно желательно металлический для дольшего срока службы. Бюджет на новый вертолет моя жаба расчитала в 10-15 тыс. Вертолет хочу взять с расчетом на то, чтобы можно было свободно летать и выполнять некоторые элементы 3D пилотирования, потом при необходимости апргрейдить, а когда “вырасту” из этой модели взять профессиональный T-rex 500."

Вопросы есть?
Кроилово ведет ко попадалову ибо нормально летать на тушке за 33 доллара просто невозможно.

idimych

В тему об оригинальных и неоригинальных валах. Вы тут так хвалите тарот, а между прочем у одних межлопастные валы гнутся в воздухе, а у других срывает на них резьбу или вла просто разлетается. Чем это грозит я думаю всем ясно. Все осознают, что такое отстрел лопасти в полёте. Что самое интересное, что все валы от тарота именно такого качества.

HikeR
vitkor:

После того, как Вы убедились, что запчасти на 500-й стоят не в 3 раза дороже, а всего в 1,8 (ошибочка почти вдовое) - можно считать вопрос закрытым.

я вообще-то не имел ввиду только запчасти в прямом сравнении. если скинуть с балкона 10-ого этажа оба верта - то менять придется разное число отдельных цацок, не правда ли? “рвется там, где тонко”, а тонко у разных вертов в разных местах, поэтому просто взять номенклатуру и сравнивать по ценнику неправильно. а сравнить в комплексе не получается, так как под рукой нет сразу двух вертолетов и грузовичка с запчастями, чтобы в одинаковых условиях “вгонять их в планету”.

alex_bbb:

По любому цена вхождения в вертолетное хобби около 40000 рублей

давайте обстоятельно, конкретно и по пунктам. а то по московским ценам я тут прикинул - это очень мало (в свете предлагаемых тут вертов), а по китайским ценам - не скажу, что много, но вполне достаточно и на 2 вертолета.
и потом, “вхождение” - это значит “купил, собрал, полетел, упал, месяц жду запчасти”? или сумма включает в себя креш-кит хотя бы на десяток падений?
по-моему, эта цифра просто взята с потолка. я с тем же успехом могу утверждать, что для вхождения в хобби достаточно 8000 руб (симулятор и любой пульт), причем сумма включает в себя пиво (ну или сок, кому больше нравится).

вот ей-богу, осталось дождаться пары моторов и регулей на 30-40А, и открою цикл статей под общим лозунгом “скажи брендам - нет!”, под брендами имея ввиду align, spektrum, futaba, spartan и иже с ними в плане опровержения мнения об “очень дорогом хобби”. аппаратура дешевеет, китайцы наступают, чуть не каждый месяц встречаю в инете очередной новый верт. по-моему прошли те времена, когда вертолетная механика на моделях была очень сложной в производстве (и поэтому дорогой) и доступной лишь ограниченному количеству производителей.

раз уж тут так любят проводить аналогии с автомобилями, то не премину этим воспользоваться. никто не может запретить ездить на бентли, но это совершенно не значит, что автомобиль в наше время - непозволительная роскошь, но в тоже время иметь бентли - это действительно роскошь.

alex_bbb:

450 с нуля слишком сложен в пилотаже, слишком быстр, и не прощает ошибок, плюс еще психологически воспринимается как игрушка, соответственно его “не жалко” - отсюда десятки крашей, и оптовые закупки запчастей.

вобще-то психологический настрой отнюдь не повод для таких выводов. у моей мамы тоже есть мнение, что любой из папиных авто - это очередная игрушка, а вот сам он так вовсе не считает. а я блейда мелкого считаю не игрушкой, а вполне доступным тренажером для отработки полетов хвостом вперед, например.
и если по-вашему 450-й это специальный верт для отработки крашей и его не жалко, то назвать всякие 250-е такими же игрушками решится не каждый. и я даже догадываюсь почему, цена, как обычно, решающий фактор, а вовсе не размер.

то есть пришли к тому, откуда начался этот топик, “чем верт дороже, тем он лучше летает, меньше падает, и вообще это круто”. спорить с этим не буду, надоело.

alex_bbb:

Цитата с этого форума:

цитаты принято подтверждать ссылками, без них они только ваше имхо.

по поводу новичков и кингов, белтов и валькер недавно пробегал очень интересный вывод: “я не умел летать, поэтому кинг/белт/валкера… - говно. теперь я научился летать и у меня есть элайн/киошо/лого…, поэтому они правильные верты”.

alex_bbb:

нормально летать на тушке за 33 доллара просто невозможно.

наберите в ютубе “HK450” и узнайте наконец, как летают на тушке за 33 доллара.

idimych:

Вы тут так хвалите тарот, а между прочем у одних межлопастные валы гнутся

а у других элайновские ремни в воздухе рвутся (никогда не устану цитировать жту фразу). кого тогда хвалить?

sapa1
idimych:

В тему об оригинальных и неоригинальных валах. Вы тут так хвалите тарот, а между прочем у одних межлопастные валы гнутся в воздухе, а у других срывает на них резьбу или вла просто разлетается. Чем это грозит я думаю всем ясно. Все осознают, что такое отстрел лопасти в полёте. Что самое интересное, что все валы от тарота именно такого качества.

Я не знаю где Вы их берете, наверное у самых-самых официальных поставщиков, но у меня ничего не разлетается и не гнется в воздухе. Брал с cy-model. Эксплуатировал и с тажелыми лопастями (стеклопластик) и газ резко добавлял - не гнулись.

HikeR:

то есть пришли к тому, откуда начался этот топик, “чем верт дороже, тем он лучше летает, меньше падает, и вообще это круто”. спорить с этим не буду, надоело.

А Вы фотографией не интересуетесь? Если бы интересовались - давно бы иммунитет выработался 😃 Там прочно засели толпы обладателей всяхих 1Ds MarkIII с дорогими объективами. Техническая половина этих деятелей непрерывно меряются цифрами разрешающей способности, динамического диапазона и шумов. Гуманитарная половина - “влажностью” и “выпуклостью” снимков 😃 Когда они видят как кто-то с недорогой 300D или, скажем, D40 и дешевыми объективами снимает так хорошо, что и сравнивать нечего - и те и другие не сговариваясь звереют и начинают обвинять всех в непонимании сути. Потому что у них - дорогое хобби!