Выбор классического вертолета

KOV

2 hiker: ну это как считать, сейчас на 500 есть не оригинальные запчасти + будут появляется еще более достпуные по цене, так что если применять их то стоимость краша можно будет снивелировать до 50%. Тем более все падают по разному, вот у меня ниразу не удавалось упасть на любом вертолете чтобы в расход не уходили как минимум основные лопасти, межлопастной вал, шестеренка и основной вал, другие расказывают что они и на более больших вертолетах отделывались заменой лопастей.

Nikolik
HikeR:

упомянутые выше вал-лопасти-балка

для 450:

итого в пересчете по одной штуке - $42.5

для 500:

итого в пересчете по одной штуке - $76.3
(если что, цены из миракла, без доставки)

500-ка тяжелее в 2 раза, не правда ли? значит будет ещё куча мелочевки, которую и считать не знаешь как, и текущее отношение 1,8 легко превратится в упомянутое 3.0, если не больше.

а учитывая тот факт, что метал. голову и хвост для 450-ки (ессно неродные) можно купить за 35-50 уе с доставкой, стоимость крашей для этого типа вертов ещё уменьшается, это не говоря про остальные запцацки.

поправьте меня, если что не так. и если упасть на 500-ке на самом деле будет стоить одинаково - то я вот тут же предам себя анафеме.

Поправлю. Т.к. вертолет в два раза тяжелее это не говорит ни о какой еще мелочевке и прочем. Единственный момент - на 450мВ2 не гнется практически межлопастной вал, а на вертолетах ДВС от 50 размера это уже стопроцентное попадание на вал при краше. На 500ке что-то среднее между этими двумя величинами.
Я например (ОПЯТЬ ЖЕ нЕ ПИАР!!) вместо элайновских запчастей, куплю себе Таротовских на 500ку по цене ниже чем Элайн для 450ки. Лопасти тоже можно брать неоригинал и тоже по цене будет нормально. Помимо тупой покупки можно тоже приложить интеллект и стоимость будет очень приемлема. Но и из Вашей калькуляции видно что это явно не два раза. Пусть на 1000р рублей отдать больше, но и удовольствия больше и стабильности как я писал выше. Перестаньте пожалуйста внушать себе и другим что чем меньше вертолет - тем лучше и чем отвязней подходить к вертолетному хобби тем тоже лучше. Это реально самое дорогое хобби. Если нет возможности содержать модель или подумать как это сделать грамотно - это пусть к соосникам с бумажными лопастями которые никого не покалечат и не нужен симулятор с навыками пилотирования. Все профи и вообще опытные люди точно также учились висеть итп. и ничего они не забыли потому и советы дельные дают. Я однажды послушав на поле реально опытного пилота отложил в сторону 450ку и стал летать на 50ке ДВС без единого краша за год! Через год был один краш по причине отказа ивсе. Потом краши пошли когда начал выпендриваться и пытаться делать то что не умею в симуляторе при этом 50ка прощала многое чего не простит 450ка.

KOV:

Тем более все падают по разному

Кстати, грамотные слова.
Мы много разговаривали с товарищем одним и у нас стандартный перечень убиваемых запчастей разный получается. Я думаю что тут может влиять опыт пилотажа или сложность фигуры на которой заруливаешься, еще может даже влиять привычка включать холд ну итак далее…

vitkor
HikeR:

упомянутые выше вал-лопасти-балка

для 450:
Main Shaft HS1011-3 US$7.99 (3 штуки)
325 Carbon Fiber Blades / 3K White HS1231 US$35.90
Tail boom/XL HZ030 US$7.99 (2 штуки)
итого в пересчете по одной штуке - $42.5

для 500:
Main Shaft H50011 US$10.90 (2 штуки)
430 Carbon Fiber Blades H50072 US$64.90
Tail Boom H50040 US$11.90 (2 штуки)
итого в пересчете по одной штуке - $76.3
(если что, цены из миракла, без доставки)

Сенкс!

HikeR:

500-ка тяжелее в 2 раза, не правда ли? значит будет ещё куча мелочевки, которую и считать не знаешь как, и текущее отношение 1,8 легко превратится в упомянутое 3.0, если не больше.

Два раза - это не ТРИ, как Вами утверждалось выше? Хотя если постараться, то и 10 в легкую. 😃

HikeR:

а учитывая тот факт, что метал. голову и хвост для 450-ки (ессно неродные) можно купить за 35-50 уе с доставкой, стоимость крашей для этого типа вертов ещё уменьшается, это не говоря про остальные запцацки.

А на 500-й что нельзя не родную металл голову и прочее поставить? Тарот? Коптекс? Не знал!

HikeR:

поправьте меня, если что не так. и если упасть на 500-ке на самом деле будет стоить одинаково - то я вот тут же предам себя анафеме.

Не надо никому себя придавать! Не торопитесь!

HikeR:

AlexSr, а вы в курсе, что на этом форуме существует личка специально созданная для личного общения, дабы не замусоривать остальные темы?

???

KOV:

2 виктор и алекс: я кончено понимаю что ваша позиция самая правильная, не надо ее так втюхивать, если несколько людей, замечу не один я, высказывают определенное мнение которое разнится с вашим не стоит их обвинять непонятно в чем.

Не…, свою позицию точно не считаю однозначно правильной. За Алекса не могу говорить. Каждый выбирает по своему кошельку, интересу, жабе. И пр.
Считаю, что это даже не обсуждаемо. Всегда выбираю сам, хотя и доброго совета послушать не гнушаюсь, и чужой опыт учесть. У нас парни на поле и на 400-м неплохо летать научились, и на Лого 600. Да и сам прошел Белт -ЦП, и соосник. В чем спор? Ну не дороже 500-ка в 3 раза по запчастям, ну никак это не получается. 😃
А выбор? А что выбор? На что денег хватает, то и покупаешь. Зачем кого-то слушать?

HikeR
vitkor:

Два раза - это не ТРИ, как Вами утверждалось выше?

мне показалось, что у вас вызвала реакцию не сама цифра, а факт того, что стоимость больше. как вы понимаете, при желании можно влегкую доказать обратное (как это с успехом делает microsoft, например, доказывая что стоимость владения бесплатными linux-системами намного больше, чем платными windows), с цифрами или там с графиками. но ведь тут интересна реальное положение дел, а не то, как его хотят представить.
но align позиционирует 500-ку как минимум в 2 раза дороже, чем 450-й, что уже говорит о том, что с позиции маркетинга запчасти для 500-ки не могут быть равны или дешевле запчастей для 450-ого.

vitkor:

А на 500-й что нельзя не родную металл голову и прочее поставить? Тарот? Коптекс? Не знал!

честно скажу, самый дешевый хвост для 500-ого от тарота видел только за 50 уе. таротовские держатели лопастей для 500-ого стоят 25-30 уе, как целая голова для 450-ого. даже если все брать таротовское, то между классами сохраняется примерно такая же разница.

если вас все равно смущает цифра 3, то давайте так озвучим вышеприведенное спорное высказывание:
“упасть на 500-ке стоит как минимум в 2 раза дороже, чем на 450-ке”.
так меньше споров будет?

KOV

Между прочим хочу заметить это более правильная циферка применитольно к клоновым запчастям, но сейчас придут люди и скажут что все это можно купить на ебае за 2 доллара:)) так что спорить имхо бесмыслено…

alex_bbb

По любому цена вхождения в вертолетное хобби около 40000 рублей, соответственно лучше купить что-то большое, отлетать бережно сезон, а потом докупить себе 450 для тренировок 3D пилотажа.

450 с нуля слишком сложен в пилотаже, слишком быстр, и не прощает ошибок, плюс еще психологически воспринимается как игрушка, соответственно его “не жалко” - отсюда десятки крашей, и оптовые закупки запчастей.

Любителям подсчитывать стоимость крашей - ответьте на простой вопрос:

-Вы вертолет купили, чтобы ЛЕТАТЬ или РОНЯТЬ?

KOV

чушь полная, там спец. даются грузики для начальных полетов на флайбар, не знаю поставляются ли они на клонах. А вы вообще много летали то?? Я отвечу да нет, зато начитались тут умных постов “корефеев”, наверно себя мните гипер вертолетчиком готовым давать другим рекомендации. Пипец полный.

optimist

и один из их вы. чушь полная про грузики. хоть гантельки, а чем больше верт чем он устойчивее. я сам учился на 450ом и нормально, но сейчас понимаю что лучше сразу на чём поболее учился - это правильнее. по вашим словам можно в барахолке купить хорька за 10тыр , повесить грузы, зажать расходы и учиться - ну-ну. удачно давать советы.

очень верно замечена психологическая составляющая. 500ку я боюсь гораздо больше чем 450 который як игрушка и соблюдение техники безопасности стало более педантичным

и на самом дела очень красивая циферь в 40 штук. это и правда не деньги для данного хобби и это надо понимать. 450 съел у нашего друга на поле порядка 3-4 т евро года за полтора - два. правда и летает он уже соответственно.

но утверждать что 450 размер идеален для обучения - бред

Nikolik
HikeR:

честно скажу, самый дешевый хвост для 500-ого от тарота видел только за 50 уе. таротовские держатели лопастей для 500-ого стоят 25-30 уе, как целая голова для 450-ого. даже если все брать таротовское, то между классами сохраняется примерно такая же разница.

если вас все равно смущает цифра 3, то давайте так озвучим вышеприведенное спорное высказывание:
“упасть на 500-ке стоит как минимум в 2 раза дороже, чем на 450-ке”.
так меньше споров будет?

Не реклама ниразу т.к. не говорю названия магазинов их итак все знают.
Держатели лопастей для 450го в Москве во всем известном магазине стоят : 1610р
Держатели лопастей для Тарот 500 в Москве: 1350р

Хвостовой ротор для 450го тамже:770р
Хвостовой ротор на 500 Тарот : 700р

Продолжать???
Или посравниваем дальше?
При том что на 500ке вышеуказанные запчасти менять прийдется с меньшей вероятностью.

alex_bbb:

По любому цена вхождения в вертолетное хобби около 40000 рублей, соответственно лучше купить что-то большое, отлетать бережно сезон, а потом докупить себе 450 для тренировок 3D пилотажа.

450 с нуля слишком сложен в пилотаже, слишком быстр, и не прощает ошибок, плюс еще психологически воспринимается как игрушка, соответственно его “не жалко” - отсюда десятки крашей, и оптовые закупки запчастей.

Любителям подсчитывать стоимость крашей - ответьте на простой вопрос:

-Вы вертолет купили, чтобы ЛЕТАТЬ или РОНЯТЬ?

Кстати грамотно сказано и сам давно пытался грамотно формализовать данный смысл. Из большого числа людей владеющих 450м классом (пофик клон это или нет) - часто употребляемое выражение что брал для того чтобы бить т.к. дешево и не жалко 😃

log-win

У меня от тарот вал ХР гнется в воздухе , до етого стоял елайн 3 раза падал , лопасти в труху вал целый , а с таротом на оборот ударился лыжей в переди ,хвостом даже не цепанул , лопасти целые а вал гнутый сразу .
Вот жду валы от Елайна )).

Nikolik
log-win:

У меня от тарот вал ХР гнется в воздухе , до етого стоял елайн 3 раза падал , лопасти в труху вал целый , а с таротом на оборот ударился лыжей в переди ,хвостом даже не цепанул , лопасти целые а вал гнутый сразу .
Вот жду валы от Елайна )).

Жди жди свои валы 😅😅😅
Падения то у тя поди разные 😃
Ты у Женька спроси который свою 450ку об асфальт раскладывал конкретно несколько раз из-за помех, вал хвостовой он не менял.

vitkor
HikeR:

мне показалось, что у вас вызвала реакцию не сама цифра, а факт того, что стоимость больше.

Не так. Факт того, что стоимость запчастей 500-го больше, никто не отрицает. Это по меньшей мере глупо. Больше вертолета не может стоить дешевле. А вот необоснованные утверждения - увы, с Вашей стороны присутствовали. Таким способом рождается много мифов: Киошо в 5 раз дороже Алайн, Раптор по запчастям очень дешевый, и пр, и пр.
А потом, многие люди подхватывают эти утверждения, и разносят “истину в массы”.
После того, как Вы убедились, что запчасти на 500-й стоят не в 3 раза дороже, а всего в 1,8 (ошибочка почти вдовое) - можно считать вопрос закрытым. Одно стоит добавить, правда KOV уже это озвучил, что есть места, где все по 5$, так там вообще стоимость запчастей нивелирована. Спасибо китайцам, бренды вынуждены были серьезно скинуть цены, а народ получил возможность поиметь больше вертолета за меньшие деньги (Коптекс, Тарот).

alex_bbb:

Любителям подсчитывать стоимость крашей - ответьте на простой вопрос:

-Вы вертолет купили, чтобы ЛЕТАТЬ или РОНЯТЬ?

Как ни прискорбно, но делать приходится и то и то. 😃

Кстати, за 40тыр, можно очень хороший 50-й верт без аппаратуры собрать. Одна проблема, не у всех эти 40 тыр разом имеются. Здесь, как и во всем получается, когда что-то выбираешь. Деньги есть - проблема выбора и не стоит так остро. Бери что нравится. А вот когда «нет бабла нах» 😃 - вот тогда и начинаются головные боли, кроилово и пр. Промежуточный вариант - растянуть траты во времени, но он не всем под силу, и желание быстро начать летать побеждает.

alex_bbb

Цитата с этого форума:

"Я сраный новичок, и у меня есть видавший виды Hone Bee CP2

Долгие тренировки в симуляторе не смогли уберечь вертолет от частых падений, хрупкая конструкция из графита и пластика плохо выдерживает краши. Сам вертолет ведет себя неустойчиво, зависания даются непросто, легкий ветер сносит, а гироскоп не принимает никакого участия в полете, потому что вертолет постоянно куда-то сносит. Я сам конечно пока не ас, но в симуляторе с порывистым ветром мне удается плавно сажать вертолет и зависать головой и хвостом к себе, в реальности вертолет себя ведет совсем иначе.

Вместо апргрейда и возни с этой моделью хочу взять более серьезный вертолет, устойчивый, с гироскопом, с переменным шагом для зависания вниз головой. Конечно желательно металлический для дольшего срока службы. Бюджет на новый вертолет моя жаба расчитала в 10-15 тыс. Вертолет хочу взять с расчетом на то, чтобы можно было свободно летать и выполнять некоторые элементы 3D пилотирования, потом при необходимости апргрейдить, а когда “вырасту” из этой модели взять профессиональный T-rex 500."

Вопросы есть?
Кроилово ведет ко попадалову ибо нормально летать на тушке за 33 доллара просто невозможно.

idimych

В тему об оригинальных и неоригинальных валах. Вы тут так хвалите тарот, а между прочем у одних межлопастные валы гнутся в воздухе, а у других срывает на них резьбу или вла просто разлетается. Чем это грозит я думаю всем ясно. Все осознают, что такое отстрел лопасти в полёте. Что самое интересное, что все валы от тарота именно такого качества.

HikeR
vitkor:

После того, как Вы убедились, что запчасти на 500-й стоят не в 3 раза дороже, а всего в 1,8 (ошибочка почти вдовое) - можно считать вопрос закрытым.

я вообще-то не имел ввиду только запчасти в прямом сравнении. если скинуть с балкона 10-ого этажа оба верта - то менять придется разное число отдельных цацок, не правда ли? “рвется там, где тонко”, а тонко у разных вертов в разных местах, поэтому просто взять номенклатуру и сравнивать по ценнику неправильно. а сравнить в комплексе не получается, так как под рукой нет сразу двух вертолетов и грузовичка с запчастями, чтобы в одинаковых условиях “вгонять их в планету”.

alex_bbb:

По любому цена вхождения в вертолетное хобби около 40000 рублей

давайте обстоятельно, конкретно и по пунктам. а то по московским ценам я тут прикинул - это очень мало (в свете предлагаемых тут вертов), а по китайским ценам - не скажу, что много, но вполне достаточно и на 2 вертолета.
и потом, “вхождение” - это значит “купил, собрал, полетел, упал, месяц жду запчасти”? или сумма включает в себя креш-кит хотя бы на десяток падений?
по-моему, эта цифра просто взята с потолка. я с тем же успехом могу утверждать, что для вхождения в хобби достаточно 8000 руб (симулятор и любой пульт), причем сумма включает в себя пиво (ну или сок, кому больше нравится).

вот ей-богу, осталось дождаться пары моторов и регулей на 30-40А, и открою цикл статей под общим лозунгом “скажи брендам - нет!”, под брендами имея ввиду align, spektrum, futaba, spartan и иже с ними в плане опровержения мнения об “очень дорогом хобби”. аппаратура дешевеет, китайцы наступают, чуть не каждый месяц встречаю в инете очередной новый верт. по-моему прошли те времена, когда вертолетная механика на моделях была очень сложной в производстве (и поэтому дорогой) и доступной лишь ограниченному количеству производителей.

раз уж тут так любят проводить аналогии с автомобилями, то не премину этим воспользоваться. никто не может запретить ездить на бентли, но это совершенно не значит, что автомобиль в наше время - непозволительная роскошь, но в тоже время иметь бентли - это действительно роскошь.

alex_bbb:

450 с нуля слишком сложен в пилотаже, слишком быстр, и не прощает ошибок, плюс еще психологически воспринимается как игрушка, соответственно его “не жалко” - отсюда десятки крашей, и оптовые закупки запчастей.

вобще-то психологический настрой отнюдь не повод для таких выводов. у моей мамы тоже есть мнение, что любой из папиных авто - это очередная игрушка, а вот сам он так вовсе не считает. а я блейда мелкого считаю не игрушкой, а вполне доступным тренажером для отработки полетов хвостом вперед, например.
и если по-вашему 450-й это специальный верт для отработки крашей и его не жалко, то назвать всякие 250-е такими же игрушками решится не каждый. и я даже догадываюсь почему, цена, как обычно, решающий фактор, а вовсе не размер.

то есть пришли к тому, откуда начался этот топик, “чем верт дороже, тем он лучше летает, меньше падает, и вообще это круто”. спорить с этим не буду, надоело.

alex_bbb:

Цитата с этого форума:

цитаты принято подтверждать ссылками, без них они только ваше имхо.

по поводу новичков и кингов, белтов и валькер недавно пробегал очень интересный вывод: “я не умел летать, поэтому кинг/белт/валкера… - говно. теперь я научился летать и у меня есть элайн/киошо/лого…, поэтому они правильные верты”.

alex_bbb:

нормально летать на тушке за 33 доллара просто невозможно.

наберите в ютубе “HK450” и узнайте наконец, как летают на тушке за 33 доллара.

idimych:

Вы тут так хвалите тарот, а между прочем у одних межлопастные валы гнутся

а у других элайновские ремни в воздухе рвутся (никогда не устану цитировать жту фразу). кого тогда хвалить?

sapa1
idimych:

В тему об оригинальных и неоригинальных валах. Вы тут так хвалите тарот, а между прочем у одних межлопастные валы гнутся в воздухе, а у других срывает на них резьбу или вла просто разлетается. Чем это грозит я думаю всем ясно. Все осознают, что такое отстрел лопасти в полёте. Что самое интересное, что все валы от тарота именно такого качества.

Я не знаю где Вы их берете, наверное у самых-самых официальных поставщиков, но у меня ничего не разлетается и не гнется в воздухе. Брал с cy-model. Эксплуатировал и с тажелыми лопастями (стеклопластик) и газ резко добавлял - не гнулись.

HikeR:

то есть пришли к тому, откуда начался этот топик, “чем верт дороже, тем он лучше летает, меньше падает, и вообще это круто”. спорить с этим не буду, надоело.

А Вы фотографией не интересуетесь? Если бы интересовались - давно бы иммунитет выработался 😃 Там прочно засели толпы обладателей всяхих 1Ds MarkIII с дорогими объективами. Техническая половина этих деятелей непрерывно меряются цифрами разрешающей способности, динамического диапазона и шумов. Гуманитарная половина - “влажностью” и “выпуклостью” снимков 😃 Когда они видят как кто-то с недорогой 300D или, скажем, D40 и дешевыми объективами снимает так хорошо, что и сравнивать нечего - и те и другие не сговариваясь звереют и начинают обвинять всех в непонимании сути. Потому что у них - дорогое хобби!

vitkor
HikeR:

я вообще-то не имел ввиду только запчасти в прямом сравнении. если скинуть с балкона 10-ого этажа оба верта - то менять придется разное число отдельных цацок, не правда ли? “рвется там, где тонко”, а тонко у разных вертов в разных местах, поэтому просто взять номенклатуру и сравнивать по ценнику неправильно. а сравнить в комплексе не получается, так как под рукой нет сразу двух вертолетов и грузовичка с запчастями, чтобы в одинаковых условиях “вгонять их в планету”.

А оно надо? Само упадет… Со временем. 😃

HikeR:

вот ей-богу, осталось дождаться пары моторов и регулей на 30-40А, и открою цикл статей под общим лозунгом “скажи брендам - нет!”, под брендами имея ввиду align, spektrum, futaba, spartan и иже с ними в плане опровержения мнения об “очень дорогом хобби”. аппаратура дешевеет, китайцы наступают, чуть не каждый месяц встречаю в инете очередной новый верт. по-моему прошли те времена, когда вертолетная механика на моделях была очень сложной в производстве (и поэтому дорогой) и доступной лишь ограниченному количеству производителей.

Давно пора! Народ летает, и не парится кому-то что-то доказывать.

sapa1:

А Вы фотографией не интересуетесь? Если бы интересовались - давно бы иммунитет выработался 😃 Там прочно засели толпы обладателей всяхих 1Ds MarkIII с дорогими объективами. Техническая половина этих деятелей непрерывно меряются цифрами разрешающей способности, динамического диапазона и шумов. Гуманитарная половина - “влажностью” и “выпуклостью” снимков 😃 Когда они видят как кто-то с недорогой 300D или, скажем, D40 и дешевыми объективами снимает так хорошо, что и сравнивать нечего - и те и другие не сговариваясь звереют и начинают обвинять всех в непонимании сути. Потому что у них - дорогое хобби!

Не ко мне, но отвечу. 😆
Есть такой товарищ. Любит всякими умными словами говорить: стекла, шедевр, сапог, ГРИП. Много знает и понимает в теории. Фотографии в лучшем случае посредственные. Причем с любым стеклом – от дорогого до дешевого. Сам себя считает неимоверно крутым. Фотограф технарь однако. 😁

KOV

Дурдом на выезде:)) чего вы накинулись на Hikera он же прав, может бы слегка категоричен но прав. Летает абсолютно все и не в первую очередь это зависит от человека, а не от машины. По поводу того что чем меньше вертолет - тем меньше стоят детали тоже спорить глупо, сравните хотя бы ценники на 250 и 500 запчушки аналогичные родного производителя.
А то что вы оправдываете бабосы которые слили в хобби и на большие верты, так это комплексы ребята, которые стоит изживать:)) Особенно нравятся птенцы которые вертолет только в симе держали, зато направо и налево свое аффторитетное мнение:))

vitkor

Не со всеми доводами согласен, но бурление говен получилось отменное.😃 Доставило.
Пора прекращать.

sapa1
vitkor:

Фотографии в лучшем случае посредственные. Причем с любым стеклом – от дорогого до дешевого. Сам себя считает неимоверно крутым.

“Охотник-то? Нет, не охотится. Книжку пытается написать по теории охоты. Когда выйдет книжка? Неизвестно. Он отрывки пока печатает, а потом перестреливается с товарищами по профессии из-за каждой запятой. Заведует у нас королевской охотой.” (Е. Шварц, Обыкновенное чудо) 😃