Выбор классического вертолета

optimist

и один из их вы. чушь полная про грузики. хоть гантельки, а чем больше верт чем он устойчивее. я сам учился на 450ом и нормально, но сейчас понимаю что лучше сразу на чём поболее учился - это правильнее. по вашим словам можно в барахолке купить хорька за 10тыр , повесить грузы, зажать расходы и учиться - ну-ну. удачно давать советы.

очень верно замечена психологическая составляющая. 500ку я боюсь гораздо больше чем 450 который як игрушка и соблюдение техники безопасности стало более педантичным

и на самом дела очень красивая циферь в 40 штук. это и правда не деньги для данного хобби и это надо понимать. 450 съел у нашего друга на поле порядка 3-4 т евро года за полтора - два. правда и летает он уже соответственно.

но утверждать что 450 размер идеален для обучения - бред

Nikolik
HikeR:

честно скажу, самый дешевый хвост для 500-ого от тарота видел только за 50 уе. таротовские держатели лопастей для 500-ого стоят 25-30 уе, как целая голова для 450-ого. даже если все брать таротовское, то между классами сохраняется примерно такая же разница.

если вас все равно смущает цифра 3, то давайте так озвучим вышеприведенное спорное высказывание:
“упасть на 500-ке стоит как минимум в 2 раза дороже, чем на 450-ке”.
так меньше споров будет?

Не реклама ниразу т.к. не говорю названия магазинов их итак все знают.
Держатели лопастей для 450го в Москве во всем известном магазине стоят : 1610р
Держатели лопастей для Тарот 500 в Москве: 1350р

Хвостовой ротор для 450го тамже:770р
Хвостовой ротор на 500 Тарот : 700р

Продолжать???
Или посравниваем дальше?
При том что на 500ке вышеуказанные запчасти менять прийдется с меньшей вероятностью.

alex_bbb:

По любому цена вхождения в вертолетное хобби около 40000 рублей, соответственно лучше купить что-то большое, отлетать бережно сезон, а потом докупить себе 450 для тренировок 3D пилотажа.

450 с нуля слишком сложен в пилотаже, слишком быстр, и не прощает ошибок, плюс еще психологически воспринимается как игрушка, соответственно его “не жалко” - отсюда десятки крашей, и оптовые закупки запчастей.

Любителям подсчитывать стоимость крашей - ответьте на простой вопрос:

-Вы вертолет купили, чтобы ЛЕТАТЬ или РОНЯТЬ?

Кстати грамотно сказано и сам давно пытался грамотно формализовать данный смысл. Из большого числа людей владеющих 450м классом (пофик клон это или нет) - часто употребляемое выражение что брал для того чтобы бить т.к. дешево и не жалко 😃

log-win

У меня от тарот вал ХР гнется в воздухе , до етого стоял елайн 3 раза падал , лопасти в труху вал целый , а с таротом на оборот ударился лыжей в переди ,хвостом даже не цепанул , лопасти целые а вал гнутый сразу .
Вот жду валы от Елайна )).

Nikolik
log-win:

У меня от тарот вал ХР гнется в воздухе , до етого стоял елайн 3 раза падал , лопасти в труху вал целый , а с таротом на оборот ударился лыжей в переди ,хвостом даже не цепанул , лопасти целые а вал гнутый сразу .
Вот жду валы от Елайна )).

Жди жди свои валы 😅😅😅
Падения то у тя поди разные 😃
Ты у Женька спроси который свою 450ку об асфальт раскладывал конкретно несколько раз из-за помех, вал хвостовой он не менял.

vitkor
HikeR:

мне показалось, что у вас вызвала реакцию не сама цифра, а факт того, что стоимость больше.

Не так. Факт того, что стоимость запчастей 500-го больше, никто не отрицает. Это по меньшей мере глупо. Больше вертолета не может стоить дешевле. А вот необоснованные утверждения - увы, с Вашей стороны присутствовали. Таким способом рождается много мифов: Киошо в 5 раз дороже Алайн, Раптор по запчастям очень дешевый, и пр, и пр.
А потом, многие люди подхватывают эти утверждения, и разносят “истину в массы”.
После того, как Вы убедились, что запчасти на 500-й стоят не в 3 раза дороже, а всего в 1,8 (ошибочка почти вдовое) - можно считать вопрос закрытым. Одно стоит добавить, правда KOV уже это озвучил, что есть места, где все по 5$, так там вообще стоимость запчастей нивелирована. Спасибо китайцам, бренды вынуждены были серьезно скинуть цены, а народ получил возможность поиметь больше вертолета за меньшие деньги (Коптекс, Тарот).

alex_bbb:

Любителям подсчитывать стоимость крашей - ответьте на простой вопрос:

-Вы вертолет купили, чтобы ЛЕТАТЬ или РОНЯТЬ?

Как ни прискорбно, но делать приходится и то и то. 😃

Кстати, за 40тыр, можно очень хороший 50-й верт без аппаратуры собрать. Одна проблема, не у всех эти 40 тыр разом имеются. Здесь, как и во всем получается, когда что-то выбираешь. Деньги есть - проблема выбора и не стоит так остро. Бери что нравится. А вот когда «нет бабла нах» 😃 - вот тогда и начинаются головные боли, кроилово и пр. Промежуточный вариант - растянуть траты во времени, но он не всем под силу, и желание быстро начать летать побеждает.

alex_bbb

Цитата с этого форума:

"Я сраный новичок, и у меня есть видавший виды Hone Bee CP2

Долгие тренировки в симуляторе не смогли уберечь вертолет от частых падений, хрупкая конструкция из графита и пластика плохо выдерживает краши. Сам вертолет ведет себя неустойчиво, зависания даются непросто, легкий ветер сносит, а гироскоп не принимает никакого участия в полете, потому что вертолет постоянно куда-то сносит. Я сам конечно пока не ас, но в симуляторе с порывистым ветром мне удается плавно сажать вертолет и зависать головой и хвостом к себе, в реальности вертолет себя ведет совсем иначе.

Вместо апргрейда и возни с этой моделью хочу взять более серьезный вертолет, устойчивый, с гироскопом, с переменным шагом для зависания вниз головой. Конечно желательно металлический для дольшего срока службы. Бюджет на новый вертолет моя жаба расчитала в 10-15 тыс. Вертолет хочу взять с расчетом на то, чтобы можно было свободно летать и выполнять некоторые элементы 3D пилотирования, потом при необходимости апргрейдить, а когда “вырасту” из этой модели взять профессиональный T-rex 500."

Вопросы есть?
Кроилово ведет ко попадалову ибо нормально летать на тушке за 33 доллара просто невозможно.

idimych

В тему об оригинальных и неоригинальных валах. Вы тут так хвалите тарот, а между прочем у одних межлопастные валы гнутся в воздухе, а у других срывает на них резьбу или вла просто разлетается. Чем это грозит я думаю всем ясно. Все осознают, что такое отстрел лопасти в полёте. Что самое интересное, что все валы от тарота именно такого качества.

HikeR
vitkor:

После того, как Вы убедились, что запчасти на 500-й стоят не в 3 раза дороже, а всего в 1,8 (ошибочка почти вдовое) - можно считать вопрос закрытым.

я вообще-то не имел ввиду только запчасти в прямом сравнении. если скинуть с балкона 10-ого этажа оба верта - то менять придется разное число отдельных цацок, не правда ли? “рвется там, где тонко”, а тонко у разных вертов в разных местах, поэтому просто взять номенклатуру и сравнивать по ценнику неправильно. а сравнить в комплексе не получается, так как под рукой нет сразу двух вертолетов и грузовичка с запчастями, чтобы в одинаковых условиях “вгонять их в планету”.

alex_bbb:

По любому цена вхождения в вертолетное хобби около 40000 рублей

давайте обстоятельно, конкретно и по пунктам. а то по московским ценам я тут прикинул - это очень мало (в свете предлагаемых тут вертов), а по китайским ценам - не скажу, что много, но вполне достаточно и на 2 вертолета.
и потом, “вхождение” - это значит “купил, собрал, полетел, упал, месяц жду запчасти”? или сумма включает в себя креш-кит хотя бы на десяток падений?
по-моему, эта цифра просто взята с потолка. я с тем же успехом могу утверждать, что для вхождения в хобби достаточно 8000 руб (симулятор и любой пульт), причем сумма включает в себя пиво (ну или сок, кому больше нравится).

вот ей-богу, осталось дождаться пары моторов и регулей на 30-40А, и открою цикл статей под общим лозунгом “скажи брендам - нет!”, под брендами имея ввиду align, spektrum, futaba, spartan и иже с ними в плане опровержения мнения об “очень дорогом хобби”. аппаратура дешевеет, китайцы наступают, чуть не каждый месяц встречаю в инете очередной новый верт. по-моему прошли те времена, когда вертолетная механика на моделях была очень сложной в производстве (и поэтому дорогой) и доступной лишь ограниченному количеству производителей.

раз уж тут так любят проводить аналогии с автомобилями, то не премину этим воспользоваться. никто не может запретить ездить на бентли, но это совершенно не значит, что автомобиль в наше время - непозволительная роскошь, но в тоже время иметь бентли - это действительно роскошь.

alex_bbb:

450 с нуля слишком сложен в пилотаже, слишком быстр, и не прощает ошибок, плюс еще психологически воспринимается как игрушка, соответственно его “не жалко” - отсюда десятки крашей, и оптовые закупки запчастей.

вобще-то психологический настрой отнюдь не повод для таких выводов. у моей мамы тоже есть мнение, что любой из папиных авто - это очередная игрушка, а вот сам он так вовсе не считает. а я блейда мелкого считаю не игрушкой, а вполне доступным тренажером для отработки полетов хвостом вперед, например.
и если по-вашему 450-й это специальный верт для отработки крашей и его не жалко, то назвать всякие 250-е такими же игрушками решится не каждый. и я даже догадываюсь почему, цена, как обычно, решающий фактор, а вовсе не размер.

то есть пришли к тому, откуда начался этот топик, “чем верт дороже, тем он лучше летает, меньше падает, и вообще это круто”. спорить с этим не буду, надоело.

alex_bbb:

Цитата с этого форума:

цитаты принято подтверждать ссылками, без них они только ваше имхо.

по поводу новичков и кингов, белтов и валькер недавно пробегал очень интересный вывод: “я не умел летать, поэтому кинг/белт/валкера… - говно. теперь я научился летать и у меня есть элайн/киошо/лого…, поэтому они правильные верты”.

alex_bbb:

нормально летать на тушке за 33 доллара просто невозможно.

наберите в ютубе “HK450” и узнайте наконец, как летают на тушке за 33 доллара.

idimych:

Вы тут так хвалите тарот, а между прочем у одних межлопастные валы гнутся

а у других элайновские ремни в воздухе рвутся (никогда не устану цитировать жту фразу). кого тогда хвалить?

sapa1
idimych:

В тему об оригинальных и неоригинальных валах. Вы тут так хвалите тарот, а между прочем у одних межлопастные валы гнутся в воздухе, а у других срывает на них резьбу или вла просто разлетается. Чем это грозит я думаю всем ясно. Все осознают, что такое отстрел лопасти в полёте. Что самое интересное, что все валы от тарота именно такого качества.

Я не знаю где Вы их берете, наверное у самых-самых официальных поставщиков, но у меня ничего не разлетается и не гнется в воздухе. Брал с cy-model. Эксплуатировал и с тажелыми лопастями (стеклопластик) и газ резко добавлял - не гнулись.

HikeR:

то есть пришли к тому, откуда начался этот топик, “чем верт дороже, тем он лучше летает, меньше падает, и вообще это круто”. спорить с этим не буду, надоело.

А Вы фотографией не интересуетесь? Если бы интересовались - давно бы иммунитет выработался 😃 Там прочно засели толпы обладателей всяхих 1Ds MarkIII с дорогими объективами. Техническая половина этих деятелей непрерывно меряются цифрами разрешающей способности, динамического диапазона и шумов. Гуманитарная половина - “влажностью” и “выпуклостью” снимков 😃 Когда они видят как кто-то с недорогой 300D или, скажем, D40 и дешевыми объективами снимает так хорошо, что и сравнивать нечего - и те и другие не сговариваясь звереют и начинают обвинять всех в непонимании сути. Потому что у них - дорогое хобби!

vitkor
HikeR:

я вообще-то не имел ввиду только запчасти в прямом сравнении. если скинуть с балкона 10-ого этажа оба верта - то менять придется разное число отдельных цацок, не правда ли? “рвется там, где тонко”, а тонко у разных вертов в разных местах, поэтому просто взять номенклатуру и сравнивать по ценнику неправильно. а сравнить в комплексе не получается, так как под рукой нет сразу двух вертолетов и грузовичка с запчастями, чтобы в одинаковых условиях “вгонять их в планету”.

А оно надо? Само упадет… Со временем. 😃

HikeR:

вот ей-богу, осталось дождаться пары моторов и регулей на 30-40А, и открою цикл статей под общим лозунгом “скажи брендам - нет!”, под брендами имея ввиду align, spektrum, futaba, spartan и иже с ними в плане опровержения мнения об “очень дорогом хобби”. аппаратура дешевеет, китайцы наступают, чуть не каждый месяц встречаю в инете очередной новый верт. по-моему прошли те времена, когда вертолетная механика на моделях была очень сложной в производстве (и поэтому дорогой) и доступной лишь ограниченному количеству производителей.

Давно пора! Народ летает, и не парится кому-то что-то доказывать.

sapa1:

А Вы фотографией не интересуетесь? Если бы интересовались - давно бы иммунитет выработался 😃 Там прочно засели толпы обладателей всяхих 1Ds MarkIII с дорогими объективами. Техническая половина этих деятелей непрерывно меряются цифрами разрешающей способности, динамического диапазона и шумов. Гуманитарная половина - “влажностью” и “выпуклостью” снимков 😃 Когда они видят как кто-то с недорогой 300D или, скажем, D40 и дешевыми объективами снимает так хорошо, что и сравнивать нечего - и те и другие не сговариваясь звереют и начинают обвинять всех в непонимании сути. Потому что у них - дорогое хобби!

Не ко мне, но отвечу. 😆
Есть такой товарищ. Любит всякими умными словами говорить: стекла, шедевр, сапог, ГРИП. Много знает и понимает в теории. Фотографии в лучшем случае посредственные. Причем с любым стеклом – от дорогого до дешевого. Сам себя считает неимоверно крутым. Фотограф технарь однако. 😁

KOV

Дурдом на выезде:)) чего вы накинулись на Hikera он же прав, может бы слегка категоричен но прав. Летает абсолютно все и не в первую очередь это зависит от человека, а не от машины. По поводу того что чем меньше вертолет - тем меньше стоят детали тоже спорить глупо, сравните хотя бы ценники на 250 и 500 запчушки аналогичные родного производителя.
А то что вы оправдываете бабосы которые слили в хобби и на большие верты, так это комплексы ребята, которые стоит изживать:)) Особенно нравятся птенцы которые вертолет только в симе держали, зато направо и налево свое аффторитетное мнение:))

vitkor

Не со всеми доводами согласен, но бурление говен получилось отменное.😃 Доставило.
Пора прекращать.

sapa1
vitkor:

Фотографии в лучшем случае посредственные. Причем с любым стеклом – от дорогого до дешевого. Сам себя считает неимоверно крутым.

“Охотник-то? Нет, не охотится. Книжку пытается написать по теории охоты. Когда выйдет книжка? Неизвестно. Он отрывки пока печатает, а потом перестреливается с товарищами по профессии из-за каждой запятой. Заведует у нас королевской охотой.” (Е. Шварц, Обыкновенное чудо) 😃

KOV

Я завязал, даже не интересно, все теже все то же и переходит из темы в тему…

W1zzard
sapa1:

А Вы фотографией не интересуетесь? Если бы интересовались - давно бы иммунитет выработался Там прочно засели толпы обладателей всяхих 1Ds MarkIII с дорогими объективами. Техническая половина этих деятелей непрерывно меряются цифрами разрешающей способности, динамического диапазона и шумов. Гуманитарная половина - “влажностью” и “выпуклостью” снимков Когда они видят как кто-то с недорогой 300D или, скажем, D40 и дешевыми объективами снимает так хорошо, что и сравнивать нечего - и те и другие не сговариваясь звереют и начинают обвинять всех в непонимании сути. Потому что у них - дорогое хобби!

Однако, вот интересно, все известные и добившиеся чего то фотографы снимают на хорошую технику стоимостью в килобаксы. Дураки наверное…

Мао

“Однако, вот интересно, все известные и добившиеся чего то фотографы снимают на хорошую технику стоимостью в килобаксы. Дураки наверное…” нет, просто разные цели: с помощью 1Ds MarkIII можно сделать, к примеру, отличный плакат, а D40 фото 10 на 15, но качество на формате 10 на 15 на глаз (а у потребителя нет денсиметров и пр.) у них одинаково!

HikeR
W1zzard:

Дураки наверное…

если обезъяне дать самую навороченную зеркалку с бессеребряной черно-белой пленкой, то все что она наснимает следует автоматически признать шедевром?

народы, что вы начинаете приводить совершенно дурацкие аналогии? если аппарат за 30 килобаксов зажует пленку, то производитель может попасть на нехилые деньги.
а на сколько попадает Align из-за порвавшегося в воздухе фирменного ремня, кто-нить скажет? или сколько можно с них стребовать за говняные подшипники в ките?

вобщем не надо приводить в примеры те вещи, в которых имеете только начальные познания.

Nikolik
KOV:

Дурдом на выезде:)) Особенно нравятся птенцы которые вертолет только в симе держали, зато направо и налево свое аффторитетное мнение:))

Поржал 😃 Эта цитата по-моему стопроцентно подходит к господину Hiker которого Вы так активно защищаете 😃 , пусть меня поправит общественность если это нетак. По поводу оправдания траты денег и комплексов… Ну не буду я запускать верт стоимостью несколько килобаксов аппаратурой с аналоговыми крутилками чувствительности гироскопа, да и верт за 300 баксов тоже не буду т.к. это опасно…
А Вы лично если сможете мне доказать что моя Джиэр 9303 за 800 баксов работает хуже или сделана также как аппаратура с хоббисити меньше чем за 100баксов, блин перестану Вас помидорить аднака 😃

W1zzard

Да чтож такое, толи от недостатка ума, толи аргументов, народ так любит свалить в одну кучу технику и обезьян и дальше сдедлать паразительный вывод, что если обезьяне дать топовую технику, - то АГА у нее ниче не получится!! Очень очень убойный аргумент, жаль не в тему. Могу похожую аналогию привести если обезьяне дать феррари то Шумахер на запорожце ее обгонит, поразительно правда? Значит феррари фигня полная, все хватит запорожцев. Аргументы со смешиванием способности людей и техники не выдерживают никакой критики, будьте добры одно отдельно другое отдельно. И независимо от способности человека, если у него есть деньги на топовую технику (фотоапарат, вертолет да неважно), то ему будет только лучше и проще, а уж насколько он сможет использовать ее возможности это проблемы этого человека.

KOV

2 Николик: ну вот о чем я говорил:) Да запомидоритесь хоть, мне все равно. Техника в данном хобе не является определяющим фактором.

P.S. помидорите в основом вы да логвин, вас это не настораживает??😃)