Выбор классического вертолета

idimych

В тему об оригинальных и неоригинальных валах. Вы тут так хвалите тарот, а между прочем у одних межлопастные валы гнутся в воздухе, а у других срывает на них резьбу или вла просто разлетается. Чем это грозит я думаю всем ясно. Все осознают, что такое отстрел лопасти в полёте. Что самое интересное, что все валы от тарота именно такого качества.

HikeR
vitkor:

После того, как Вы убедились, что запчасти на 500-й стоят не в 3 раза дороже, а всего в 1,8 (ошибочка почти вдовое) - можно считать вопрос закрытым.

я вообще-то не имел ввиду только запчасти в прямом сравнении. если скинуть с балкона 10-ого этажа оба верта - то менять придется разное число отдельных цацок, не правда ли? “рвется там, где тонко”, а тонко у разных вертов в разных местах, поэтому просто взять номенклатуру и сравнивать по ценнику неправильно. а сравнить в комплексе не получается, так как под рукой нет сразу двух вертолетов и грузовичка с запчастями, чтобы в одинаковых условиях “вгонять их в планету”.

alex_bbb:

По любому цена вхождения в вертолетное хобби около 40000 рублей

давайте обстоятельно, конкретно и по пунктам. а то по московским ценам я тут прикинул - это очень мало (в свете предлагаемых тут вертов), а по китайским ценам - не скажу, что много, но вполне достаточно и на 2 вертолета.
и потом, “вхождение” - это значит “купил, собрал, полетел, упал, месяц жду запчасти”? или сумма включает в себя креш-кит хотя бы на десяток падений?
по-моему, эта цифра просто взята с потолка. я с тем же успехом могу утверждать, что для вхождения в хобби достаточно 8000 руб (симулятор и любой пульт), причем сумма включает в себя пиво (ну или сок, кому больше нравится).

вот ей-богу, осталось дождаться пары моторов и регулей на 30-40А, и открою цикл статей под общим лозунгом “скажи брендам - нет!”, под брендами имея ввиду align, spektrum, futaba, spartan и иже с ними в плане опровержения мнения об “очень дорогом хобби”. аппаратура дешевеет, китайцы наступают, чуть не каждый месяц встречаю в инете очередной новый верт. по-моему прошли те времена, когда вертолетная механика на моделях была очень сложной в производстве (и поэтому дорогой) и доступной лишь ограниченному количеству производителей.

раз уж тут так любят проводить аналогии с автомобилями, то не премину этим воспользоваться. никто не может запретить ездить на бентли, но это совершенно не значит, что автомобиль в наше время - непозволительная роскошь, но в тоже время иметь бентли - это действительно роскошь.

alex_bbb:

450 с нуля слишком сложен в пилотаже, слишком быстр, и не прощает ошибок, плюс еще психологически воспринимается как игрушка, соответственно его “не жалко” - отсюда десятки крашей, и оптовые закупки запчастей.

вобще-то психологический настрой отнюдь не повод для таких выводов. у моей мамы тоже есть мнение, что любой из папиных авто - это очередная игрушка, а вот сам он так вовсе не считает. а я блейда мелкого считаю не игрушкой, а вполне доступным тренажером для отработки полетов хвостом вперед, например.
и если по-вашему 450-й это специальный верт для отработки крашей и его не жалко, то назвать всякие 250-е такими же игрушками решится не каждый. и я даже догадываюсь почему, цена, как обычно, решающий фактор, а вовсе не размер.

то есть пришли к тому, откуда начался этот топик, “чем верт дороже, тем он лучше летает, меньше падает, и вообще это круто”. спорить с этим не буду, надоело.

alex_bbb:

Цитата с этого форума:

цитаты принято подтверждать ссылками, без них они только ваше имхо.

по поводу новичков и кингов, белтов и валькер недавно пробегал очень интересный вывод: “я не умел летать, поэтому кинг/белт/валкера… - говно. теперь я научился летать и у меня есть элайн/киошо/лого…, поэтому они правильные верты”.

alex_bbb:

нормально летать на тушке за 33 доллара просто невозможно.

наберите в ютубе “HK450” и узнайте наконец, как летают на тушке за 33 доллара.

idimych:

Вы тут так хвалите тарот, а между прочем у одних межлопастные валы гнутся

а у других элайновские ремни в воздухе рвутся (никогда не устану цитировать жту фразу). кого тогда хвалить?

sapa1
idimych:

В тему об оригинальных и неоригинальных валах. Вы тут так хвалите тарот, а между прочем у одних межлопастные валы гнутся в воздухе, а у других срывает на них резьбу или вла просто разлетается. Чем это грозит я думаю всем ясно. Все осознают, что такое отстрел лопасти в полёте. Что самое интересное, что все валы от тарота именно такого качества.

Я не знаю где Вы их берете, наверное у самых-самых официальных поставщиков, но у меня ничего не разлетается и не гнется в воздухе. Брал с cy-model. Эксплуатировал и с тажелыми лопастями (стеклопластик) и газ резко добавлял - не гнулись.

HikeR:

то есть пришли к тому, откуда начался этот топик, “чем верт дороже, тем он лучше летает, меньше падает, и вообще это круто”. спорить с этим не буду, надоело.

А Вы фотографией не интересуетесь? Если бы интересовались - давно бы иммунитет выработался 😃 Там прочно засели толпы обладателей всяхих 1Ds MarkIII с дорогими объективами. Техническая половина этих деятелей непрерывно меряются цифрами разрешающей способности, динамического диапазона и шумов. Гуманитарная половина - “влажностью” и “выпуклостью” снимков 😃 Когда они видят как кто-то с недорогой 300D или, скажем, D40 и дешевыми объективами снимает так хорошо, что и сравнивать нечего - и те и другие не сговариваясь звереют и начинают обвинять всех в непонимании сути. Потому что у них - дорогое хобби!

vitkor
HikeR:

я вообще-то не имел ввиду только запчасти в прямом сравнении. если скинуть с балкона 10-ого этажа оба верта - то менять придется разное число отдельных цацок, не правда ли? “рвется там, где тонко”, а тонко у разных вертов в разных местах, поэтому просто взять номенклатуру и сравнивать по ценнику неправильно. а сравнить в комплексе не получается, так как под рукой нет сразу двух вертолетов и грузовичка с запчастями, чтобы в одинаковых условиях “вгонять их в планету”.

А оно надо? Само упадет… Со временем. 😃

HikeR:

вот ей-богу, осталось дождаться пары моторов и регулей на 30-40А, и открою цикл статей под общим лозунгом “скажи брендам - нет!”, под брендами имея ввиду align, spektrum, futaba, spartan и иже с ними в плане опровержения мнения об “очень дорогом хобби”. аппаратура дешевеет, китайцы наступают, чуть не каждый месяц встречаю в инете очередной новый верт. по-моему прошли те времена, когда вертолетная механика на моделях была очень сложной в производстве (и поэтому дорогой) и доступной лишь ограниченному количеству производителей.

Давно пора! Народ летает, и не парится кому-то что-то доказывать.

sapa1:

А Вы фотографией не интересуетесь? Если бы интересовались - давно бы иммунитет выработался 😃 Там прочно засели толпы обладателей всяхих 1Ds MarkIII с дорогими объективами. Техническая половина этих деятелей непрерывно меряются цифрами разрешающей способности, динамического диапазона и шумов. Гуманитарная половина - “влажностью” и “выпуклостью” снимков 😃 Когда они видят как кто-то с недорогой 300D или, скажем, D40 и дешевыми объективами снимает так хорошо, что и сравнивать нечего - и те и другие не сговариваясь звереют и начинают обвинять всех в непонимании сути. Потому что у них - дорогое хобби!

Не ко мне, но отвечу. 😆
Есть такой товарищ. Любит всякими умными словами говорить: стекла, шедевр, сапог, ГРИП. Много знает и понимает в теории. Фотографии в лучшем случае посредственные. Причем с любым стеклом – от дорогого до дешевого. Сам себя считает неимоверно крутым. Фотограф технарь однако. 😁

KOV

Дурдом на выезде:)) чего вы накинулись на Hikera он же прав, может бы слегка категоричен но прав. Летает абсолютно все и не в первую очередь это зависит от человека, а не от машины. По поводу того что чем меньше вертолет - тем меньше стоят детали тоже спорить глупо, сравните хотя бы ценники на 250 и 500 запчушки аналогичные родного производителя.
А то что вы оправдываете бабосы которые слили в хобби и на большие верты, так это комплексы ребята, которые стоит изживать:)) Особенно нравятся птенцы которые вертолет только в симе держали, зато направо и налево свое аффторитетное мнение:))

vitkor

Не со всеми доводами согласен, но бурление говен получилось отменное.😃 Доставило.
Пора прекращать.

sapa1
vitkor:

Фотографии в лучшем случае посредственные. Причем с любым стеклом – от дорогого до дешевого. Сам себя считает неимоверно крутым.

“Охотник-то? Нет, не охотится. Книжку пытается написать по теории охоты. Когда выйдет книжка? Неизвестно. Он отрывки пока печатает, а потом перестреливается с товарищами по профессии из-за каждой запятой. Заведует у нас королевской охотой.” (Е. Шварц, Обыкновенное чудо) 😃

KOV

Я завязал, даже не интересно, все теже все то же и переходит из темы в тему…

W1zzard
sapa1:

А Вы фотографией не интересуетесь? Если бы интересовались - давно бы иммунитет выработался Там прочно засели толпы обладателей всяхих 1Ds MarkIII с дорогими объективами. Техническая половина этих деятелей непрерывно меряются цифрами разрешающей способности, динамического диапазона и шумов. Гуманитарная половина - “влажностью” и “выпуклостью” снимков Когда они видят как кто-то с недорогой 300D или, скажем, D40 и дешевыми объективами снимает так хорошо, что и сравнивать нечего - и те и другие не сговариваясь звереют и начинают обвинять всех в непонимании сути. Потому что у них - дорогое хобби!

Однако, вот интересно, все известные и добившиеся чего то фотографы снимают на хорошую технику стоимостью в килобаксы. Дураки наверное…

Мао

“Однако, вот интересно, все известные и добившиеся чего то фотографы снимают на хорошую технику стоимостью в килобаксы. Дураки наверное…” нет, просто разные цели: с помощью 1Ds MarkIII можно сделать, к примеру, отличный плакат, а D40 фото 10 на 15, но качество на формате 10 на 15 на глаз (а у потребителя нет денсиметров и пр.) у них одинаково!

HikeR
W1zzard:

Дураки наверное…

если обезъяне дать самую навороченную зеркалку с бессеребряной черно-белой пленкой, то все что она наснимает следует автоматически признать шедевром?

народы, что вы начинаете приводить совершенно дурацкие аналогии? если аппарат за 30 килобаксов зажует пленку, то производитель может попасть на нехилые деньги.
а на сколько попадает Align из-за порвавшегося в воздухе фирменного ремня, кто-нить скажет? или сколько можно с них стребовать за говняные подшипники в ките?

вобщем не надо приводить в примеры те вещи, в которых имеете только начальные познания.

Nikolik
KOV:

Дурдом на выезде:)) Особенно нравятся птенцы которые вертолет только в симе держали, зато направо и налево свое аффторитетное мнение:))

Поржал 😃 Эта цитата по-моему стопроцентно подходит к господину Hiker которого Вы так активно защищаете 😃 , пусть меня поправит общественность если это нетак. По поводу оправдания траты денег и комплексов… Ну не буду я запускать верт стоимостью несколько килобаксов аппаратурой с аналоговыми крутилками чувствительности гироскопа, да и верт за 300 баксов тоже не буду т.к. это опасно…
А Вы лично если сможете мне доказать что моя Джиэр 9303 за 800 баксов работает хуже или сделана также как аппаратура с хоббисити меньше чем за 100баксов, блин перестану Вас помидорить аднака 😃

W1zzard

Да чтож такое, толи от недостатка ума, толи аргументов, народ так любит свалить в одну кучу технику и обезьян и дальше сдедлать паразительный вывод, что если обезьяне дать топовую технику, - то АГА у нее ниче не получится!! Очень очень убойный аргумент, жаль не в тему. Могу похожую аналогию привести если обезьяне дать феррари то Шумахер на запорожце ее обгонит, поразительно правда? Значит феррари фигня полная, все хватит запорожцев. Аргументы со смешиванием способности людей и техники не выдерживают никакой критики, будьте добры одно отдельно другое отдельно. И независимо от способности человека, если у него есть деньги на топовую технику (фотоапарат, вертолет да неважно), то ему будет только лучше и проще, а уж насколько он сможет использовать ее возможности это проблемы этого человека.

KOV

2 Николик: ну вот о чем я говорил:) Да запомидоритесь хоть, мне все равно. Техника в данном хобе не является определяющим фактором.

P.S. помидорите в основом вы да логвин, вас это не настораживает??😃)

SlonSpb

Господа хватит вам ругаться ! 😃

Я собрал T-REX 450 V2
В выходные был у меня первый полет и первый краш 😒

Результаты краша - погнута зад балка, основной вал 😵

Страшного в этом я ничего не вижу ну упал - будем тренироваться 😃
А ковыряться с вертом меняя з/ч - настраивать его тоже интересно и приносит удовольствие;) имхо 😝

KOV

Да зато 450 супер вертолет:))) Не падает:)))) ой все я завязал…

P.S. Слонспб - тренировочные шасси и много ночей в симе вам помогут избежать подобных случаев.

log-win
KOV:

Техника в данном хобе не является определяющим фактором.

Полнейшая чуш , ну раз у вас такое мнение вы тогда воще не советчик .

KOV

Ну почему же:)) Давайте рассмотрим топикстатера пример: купил он какой вертолет? Правильный:))) Результат какой: закономерный:))) Вывод: какой бы вертолет он не купил результат ближайших 2-4 месяцев был вполне предсказуем:)) Зато вы давали гипер правильные и умные советы:)))))))) И вертолет у него правильный:) Я тут таких топикстареторов найду человек 10:))

ExtraTerrestrial

По поводу техники для новичка и для профессионала я рискну привести аналогию.
Есть автомобиль ЗАЗ 968 , есть копейка, есть форд фокус.
Новичек хочет купить авто чтоб научиться водить. Он это сможет сделать на всех этих автомобилях. Однако на ЗАЗ это будет сопрежено с кучей технических проблем (надежность, приемистость, управляемость, удобство), на копейке с меньшим колличеством , а на фокусе вообще без проблем. На фокусе человек сможет сконцентрироваться только на вождении.
Аргумент что фокус стоит дорого и ремонтировать его после аварии тоже дорого (особенно по сравнению с ЗАЗ) полностью не состоятелен. Ибо авто покупается для езды а не для крашей. Конечно при выборе необходимо рассчитывать стоимость владения техникой и рассчитывать свои материальные силы.

В применеии к текущей теме опытные коллеги советуют фокусы и в крайнем случае копейки. А некоторые отъявленные спорщики считают что надо обязательно начинать с ЗАЗ (пока водить научатся 100 раз его разобъют и оттюнингуют, а уж потом можно и более дорогую технику приобретать).

optimist

ту КОВ : да сэр. только не правильный вертолёт превратить месяцы в годы, как в вашем случае и произошло.

KOV

😃) А вот тут все зависит не от вертолета, а от человека и количество налета. На форуме есть куча примеров адекватных пилотов которые начинали с 400 класса и без особых проблем освоили данное хобби. Я вообще за ваши советы, нужно обязательно купить тирекса или раптора, чем больше тем лучше), да ребята давайти их, потому что в барахолке нужны вертолеты по бросовым ценам:))) От этого только все выигрывают:))))