Выбор классического вертолета
В выходные попрошу кого-нибудь заснять мои полеты блинчиком.Выложу у себя в дневнике, в качестве примеров “как не надо летать”
кстати выше тарот обсуждали. минусы которые я сразу нашёл - обгонка потребовала фиксации (прокручивалась сама втулка - капля синего локтайта спасла по всей площади втулки этой), качалка сервооси оказалась короче примерно на 1-1,5 мм (я аж шайбочку подкладывал) , “направитель”, незнаю как правильно назвать - штука по которой ходит трубочка от тарелки к задней серве. вот в этой штуке прорезь была несколько меньше чем надо - туговато ходило в ней. пришлось немного поработать мелкой шкуркой. регуля и мотора у меня нет и не было, а в остальном я не нашёл к чему придраться.
а. ещё верхня качалка в башке - лопнула подозрительно быстро при совсем лёгком краше - но это хз. и валы не ошлифованы нормально - но терпимо. а так в целом летаемо. 450 у нас тут покупали вообще без проблем полетел и летает как вжик 😃 без шкурок и тп доработок.
в общем сужу по 500ке - за 170 баксов это нормальный краш-кит для всяких неожиданностей - пользоваться можно. пошипники кстати живут дольше родных, но нормальной статистики пока нет - по ощущениям это…
вот што я знаю про tarot 500 😃
Уже не раз публиковалось, ну да ладно, для всех неверующих, летает Олег КОВ, на кииииииииииииингееееееееееееееее!!! 😃)))
rcopen.com/…/49ffecd0997073007743c9d9 и немного 500ке с желто-серым канопи rcopen.com/…/49ff3d33997073007743c823
А ту никто не спорит что я летаю:)))) тут говорят что Кинги не летают:)))) Вернее вообще не вертолеты:))
2 алексббб: не переживайте вы так я могу вам такое видео выложить:))) не вижу особых проблем:)
Кинг это не клон, его до ума доводить не надо.
Не флуда ради, честно больше тут писать не хотел, но в целях самообразования хочу вот такой вопрос задать (мож он некорректен т.к. уже запамятовал некоторые вещи):
- А не кажется ли Вам уважаемый КОВ, что АП у кинга стырен у Тандыртигера, а?
Уж очень мне ескаевские аппараты, а точнее конструкция АП напоминает именно всякие там минититаны и рапторы…
Если это так, то я б не осмеливался сказать что это не клон:)
Ровно как Элайн очень похоже спионерил принцип построения АП у Хиробы.
Что думаете?
Да наличии схожести есть, но вообще вертолеты строятся по определенным типовым схемам, в данном случае заимствован принцип,а реализации является оригинальной, т.е. нет прямого копирование деталей чужого производителя.
Да наличии схожести есть, но вообще вертолеты строятся по определенным типовым схемам, в данном случае заимствован принцип,а реализации является оригинальной, т.е. нет прямого копирование деталей чужого производителя.
Видите, тут процент то тоже разный копирования. Если клон покрасит раму в другой цвет и другие детали или отверстие просверлит лишнее тоже не будет считаться полностью клоном? Я думаю что на конструкцию АП и вообще концепцию модели тратятся самые большие средства, чем дешевые производители пытаются сэкономить просто стырив. Потому Кинг и подобные недалеко ушли от клонов:)
Просто посмотрите как делает например Киошо, как делает Касама, как делает Хиробо как делает Хезенляйт… найдете копирование??? Я думаю фик вы там найдете не в раме не в автомате перекоса… Так оно блин и летает по-разному. Я вот прусь конечно от 500ки и летает то она я б сказал адекватнее чем полтинник, потому как реще, и там ДВС который работает по-другому и не поднимается рука слить ее просто так потому тащусь от качества исполнения и пусть хоть на стене висит 😃 Вот был у меня Тирэкс 600 и с той же Скиду сравнить. Вроде и там и там рама карбон и там и там металл, тока карбон Элайновский это тесктолит с напылением, а вот рама на Хиробе честная.
Так что… А КИНГа судя по форуму и то что я щупал доделывать скорее всего нужно…
Кинга 2 да, надо менять мотор, регуль и гиро ставить с удержанием, это применрно 2500 руб, на Кинге 3 китаез осенинило что никто уже не использует коллектроники и гиро без удержания так вполне самодостаточный верт, хотя ковырялки и смена электроники на начальном уровне лично у меня вызывали положительные эмоции, но это у меня, других не имею ввиду, в последующем сборка и настройка 450го рекса не вызвала проблем:)
А меня с нуля ( новичком ) сборка 450 не вызвала проблем , а настройку на поле сделали спецы .
Конечно 450 для новичка енто хорошо , но сейчас когда стал уже делать бочки и петли , стал понимать что 450 требует полнейшего контроля и сосредоточности !!! Постоянно на пируетах надо подравниват особенно когда ветерочекс . На начальном етапе при висении особо не заморачивался , рука сама делала а вот сейчас …рука рукой а мозги напрегает .
500 ведет себя более мягче .
Что 500 подруливать не надо??😃)))))
Ну как бы ето правильно сказать не то чтобы не подруливать совсем .
450 ето тот же 500 тока под енергетиками, примерно так, или 500 как 450 тока под успокоительным. 😁 . 450 нужно за раннее предугадывать ,и чем раньше тем лучше .А если небольшой ветерок так и ето учитывать, а то сразу хрясь )) .
хм не замечал…
А вот если взять Кинг или Белт и поставить на него “GU-365 Электронный трёхосевой флайбар для вертолета”?! Самое то получится…
Да ну нафиг такие деньги в кинг вгрохивать, тем более с этой бюджетной флайбарлесс системой порой сильные траблы возникают, почитайте соответсвующую ветку.
Хочу летать.
Выбрал www.rc-copter.ru/3/2/item107.htm#107
или www.planetahobby.ru/catalog/p...oducts_id=9053
Какой из них купить?
Или лучше собрать?
Какой нужен симулятор?
Или лучше собрать?
Лучше сделать именно так.(личное мнение)
Хочу летать.
Выбрал www.rc-copter.ru/3/2/item107.htm#107
или www.planetahobby.ru/catalog/p...oducts_id=9053
Какой из них купить?
Или лучше собрать?
Какой нужен симулятор?
Ответы простые .
Хочеш разбить ( при том почти сразу ) и забить на ето хоби – то покупать надо готовый )) .
Хочеш летать – тогда надо собирать )) .
Хочеш летать часто или постоянно – тогда собирать Рекса или Раптора )) . Ну или то на что инфа и запчастей полно .
Симы нормаоьные сейчас вижу тока 2 шт – ето Феникс версии н ниже 2.5 , и Реал флай версии не ниже 4.3
Пока сам не попробуешь-ничего не поймешь! все советы-фигня! Поверь!!!У всех разные РУКИ и голова! Хочешь BLADE 400 3D с кучей всяких запчастей? за всЁ хочу 13000 руб Александр 89266021486 звони
Хочу летать.
Выбрал www.rc-copter.ru/3/2/item107.htm#107
или www.planetahobby.ru/catalog/p...oducts_id=9053
Какой из них купить?
Или лучше собрать?
Какой нужен симулятор?
Второй не открывается, но по 30ке TZ могу сказать что это по-моему клон Раптора и запчасти должны от него подходить. Пусть меня поправят. Вообще Раптор для новичка ИМХО очень правильный выбор ибо это стабильный аппарат.
И запчасти копеечные если от Раптора брать.
Но данный набор если честно ну ОЧЕНЬ бюджетный и возможно может подпортить впечатление от самой тушки ибо сервы и гироскоп не самые лучшие плюс нет говернера, который очень кстати начинающему. Посмотрите на барахолке в такой бюджет можно 30ку Раптора найти в более приличной комплектации.
Или вообще за границей набрать покачественнее…
Пишите, если будут вопросы.
Второй не открывается, но по 30ке TZ могу сказать что это по-моему клон Раптора и запчасти должны от него подходить. Пусть меня поправят. Вообще Раптор для новичка ИМХО очень правильный выбор ибо это стабильный аппарат.
И запчасти копеечные если от Раптора брать.
Но данный набор если честно ну ОЧЕНЬ бюджетный и возможно может подпортить впечатление от самой тушки ибо сервы и гироскоп не самые лучшие плюс нет говернера, который очень кстати начинающему. Посмотрите на барахолке в такой бюджет можно 30ку Раптора найти в более приличной комплектации.
Или вообще за границей набрать покачественнее…
Пишите, если будут вопросы.
Привет, TZ это по моему Киошовский клон Калибера, хотя тоже могу ошибаться, если новый для обучения то мой совет Калибер30 с движком, rcmag.ru/index.php?cPath=3_7#product_info.php:cPat… (не реклама), сам на таком начинал, а Nikolik прав по поводу барахолки, можно и Шатла хиробу в коплекте найти за небольшие деньги!
Неоднократно высказывалась мысль, что большой вертолет бить дороже. Не знаю, сколько стоит упасть на мелком, вот мой расклад: имею два краша на 600ESP - первый на асфальт, второй - метров с 10-ти в поле. Оба раза - замена лопастей ОР (2-3тыр, смотря какие), основная шестерня (500р за пару), шестерни привода ХР (типа 400р за 3 комплекта), шасси (500р), основной вал (500р за пару), последний раз еще сервоось загнуло (что-то типа 400р за пару) и основание рамы (500р). Итого - 3-4тыр.