Выбор классического вертолета

KOV

Так чего сейчас делают не в Китае то?? 90 процентов оттуда…

axinfernis

Одно дело завод от фирмы по производству … А другое дело чудо техника от китайских инжинеров … А всвое время когда я начинал еслибы не связался с китайскими вертами куда меньше денег потрател чем сразу купить нармальную вещь …

Pitch

2 Питч: а что Алайн с гимором собирается??😃) Поводу запчастей как ни крути дороже Алайна, а уж Тарота и подавно, хотя кит достойный по деньгам вариантик:) правда еще один вопросик по доступности запчастюшех тут назревает:([/QUOTE]

Mirkado в сборке проще чем Align, сам проверил (моё личное мнение).
Запчастюшки есть ВСЕ, зайдите на сайт Московского представителя.

KOV

Как раз один из критериев, который является ИМХО основным - это не летные характеристи вертолета даже, а наличие запчастей под боком, по крайне мере для Москвы, но и в целом по миру, особенно в новичковой стадии. Например на Алайн или Эскай я могу в москве покупать запчасти у 3-4 продавцов, уже не говоря о заказе из за бугра.

HikeR
Grem_L:

Цитата:
меня всегда удивляют люди, которые тоже не имея этого …

вот, вот - к тебе относится в равной степени.

как вы НЕ заметили, я не обхаивал ни кинга, ни что-то другое.

Grem_L:

Далее с тобой не интересно дискутировать.

если не интересно, то зачем было начинать, просто чтобы размер поста увеличить?
но поверьте, я буду спокойно продолжать спать и без дискуссий с вами.

Grem_L:

гира парит мозг, сервы дохнут по механике или электрике, приёмник глючит, батарейка пухнет, мотор вскипает а регуль пускает прощальный фейрверк и … всё это летит в помойку, а в руки берётся “напильник” и кошелёк

это вы сейчас про align говорили, не так ли? слово в слово практически повторили всё, что не нравится людям в arf-ных рексах и иже с ними.

Pitch:

и самое главное все есть в наличие в Москве.

ау, за МКАД-ом тоже есть россия, если вы не знали.
топикстартеру (как и мне) должно быть довольно фиолетово, что там есть в москве в наличии, а чего нет. поэтому приводить это как агрумент есть прямая демонстрация “зашел, глянул три последние поста, написал чего-нибудь”.

axinfernis:

Китай о многом говорит )))

ну а это вообще супераргумент.

в итоге конкретных предложений всё равно только одно. остальные “какой-нить двс с вечной канистрой топлива”, “какой-нить 500-й, который с 2-х метров безболезненно падает” и тд.

soliada
HikeR:

в итоге конкретных предложений всё равно только одно. остальные “какой-нить двс с вечной канистрой топлива”, “какой-нить 500-й, который с 2-х метров безболезненно падает” и тд.

Полностью согласен,привсем богатстве выбора,другой альтернативы нет,но всеж лучше по отдельности,т.е аппу и вертолет.Все равно в итоге кто летает, ставит на Кинг другой гироскоп,мотор+регуль, меняют часто ломающиеся пласмаски на люминий,акки большей емкости,з/у которое не заряжает по 3 часа. В итоге набегает такая сумма…Сам попался на эту удочку.

KOV

Ой я Вас умоляю, ну что с ДВС вам стало принципиально легче?? Может покажите чему научились?? Геморо вот точно добавили, я лично знаю кучу людей которым в данном случае РТФ помог определиться и начать первые шаги, и ничего самое интересное что Кинги, Белты (хотя мне не нравится как он летает) хают те у кого или руки извините растут как то не так, либо они вообще ни разу на них не летали. Примеров причем в реале предостаточно… Я вообще за экологичное хобби без перделок:)) Ну сколитесь во что Вам обошелся ДВС с аппой?? между прочим есть очень бюджетной вариант аппы за 50 долларов:)) Ну поделитесь, коль Вы в теме:)) То что Вас развели на ДВС - ну что сказать, лучше я смолчу:)

soliada

Принципиально легче не стало,стало подругому,гемора поболее,особо ничему пока не научился,против РТФ ничего не имею,еслиб не он,то наверно и не понял чего точно хочется.А хочется чтоб попердывало,и мощь до последней капли горючего,и полные штаны адреналина.Это все конечно лирика.
Признаюсь,дорого. Но за полные штаны в самый раз.Если посчитать,то не намного дороже затюненого Кинга с кучей батареек и правильным з\у.Аппаратура соответственно отдельная статья и берется на долго.По сути никто особо не разводил,сам лоханулся,повелся на всегда полные штаны.
Тут ведь главное чтоб кайф получить,а как каждый решает самостоятельно,и выбирает свой путь,иначе просто не интересно.Я вот реально полетать могу только раз в неделю,да и то немного.В симе особо сидеть время то же нет,если только не спать.Соответственно для меня каждый полет событие, и полетать блином верх того что мне надо.

log-win

Народ а подскажите новичку как из форума ( чисто для себя ) выкинуть сообщения KOV ???
Надоело словоблудие , сообщений более 2000 из них тока 100 в тему .
А так по теме как новичек скажу ходяб по внешнему виду , так как летал тока на елайне рексе 450 . Так вот поездил я по магазинам подержал в руках разные верты и чесно скажу сколько стоит верталет на столько он и сделан и на столько он и скорее всего и летает.

KOV

О еще один “держатель”😃))) Теоретик:))) одно бла бла бла:))) Добавляете в список игнорирование и все сообщений нету:)

2 Солида: ну я боюс Вас огорчить, но с таким подходом летать вы будете учиться очень долго и очень дорого:((( Тут нужна достаточно постоянная практика, как компьютерная так и натуральная.

KOV

Ладно мужики дискусию считаю законченной, топикстатер я так понял купил 450 Алайн:))

HikeR
KOV:

Добавляете в список игнорирование и все сообщений нету

вы что, а как же после включения игнора они будут помидорчики бросать? вернее, в кого они будут помидорчики бросать. игнор не для этих людей.

log-win:

сколько стоит верталет на столько он и сделан и на столько он и скорее всего и летает.

зайдите, например, сюда, посмотрите цены, а потом объясните нам, если цена оригинальных запчастей больше в 2 раза, чем совместимых, то верт будет летать во столько же раз лучше? и в чем это выражатся будет?

KOV

Да ладно аффтор сделал выбор ну и замечательно:)) А помидору кидать большого ума не надо:))) Было бы за что:)) Еще ни один человек, к которому я отношусь с уважением этого не сделал, а то что это делают новички, которые мнят себя уже супер пилотами потому что у них есть нормальный верт, так пожалуйста, ребята не стесняйтеся самовыражаемся и поднимаем собственную самооценку:))

soliada

[/QUOTE] 2 Солида: ну я боюс Вас огорчить, но с таким подходом летать вы будете учиться очень долго и очень дорого:((( Тут нужна достаточно постоянная практика, как компьютерная так и натуральная.[/QUOTE]

Верите или нет,но я получаю те полные штаны, ради которых все и затеивалось.
И если это превратить в подобие работы,боюсь бысто может надоесть.Если так и не научусь крутить мегапилотаж,не обижусь.Насчет дорого не знаю,пока особо ничего не ломал,т.к и особо не летал.

Вот видете,топикстартер не побежал покупать РТФ,а решил взять все по отдельности.Получается не зря все было написано.
Хотя,он и не пройдет этот этап ,так сказать эволюции.

KOV

Ну у каждого свой путь, в данном случае Вы сможете что то сказать когда начнете блинчиком скользит, в данном случае сейчас это просто разглагольствование и попытка оправдать свой выбор:) А целом флуд, в котором тут многие обвиняют меня, помоему не заслуженно:)) А получить полные штаны можно по разному:))

log-win
HikeR:

зайдите, например, сюда, посмотрите цены, а потом объясните нам, если цена оригинальных запчастей больше в 2 раза, чем совместимых, то верт будет летать во столько же раз лучше? и в чем это выражатся будет?

Вы серьезно спрашиваете или прикалываетесь ??? .
Тарот ето тот же елайн из подполы , держал и тарот и елайн , Чесно скажу елайн полюбому даже выглядит качественней , ну а летают они одинаково по началу а слово лучше тут можно заменить на слово дольше. Запчасти елайна дольше живут.
А почему новичку ( сам тока прошол етап в итоге поменял раптор на рекса ) советую покупать Рекса 450 , просто с елайна можно начать ето хоби и на нем остаться ( на елайне ) .

HikeR
log-win:

Запчасти елайна дольше живут.

за сим тоже прекращаю препирательства. агрумент убийственный, и обжалованию не подлежит…

KOV
log-win:

Чесно скажу елайн полюбому даже выглядит качественней , ну а летают они одинаково по началу а слово лучше тут можно заменить на слово дольше. Запчасти елайна дольше живут.

😃)) А товарищ Николик говорит совершенно обратное, кому верить??😃))

soliada
KOV:

Ну у каждого свой путь, в данном случае Вы сможете что то сказать когда начнете блинчиком скользит, в данном случае сейчас это просто разглагольствование и попытка оправдать свой выбор:)

Дык,смысл что либо оправдывать,Вы же сами написали выше ,про собственный путь.
Я лишь поделился своим,некоторые наоборот,с перделок на электро переходят.
Может топикстартер полетае полетает,а потом раз,и на бензолете.
У меня же то же был вопрос.
А что, на самом деле есть правильный выбор?Есть какая то конкретная модель,тип летательного аппарата,который и надо брать?
Мне кажется,что сколько людей,столько мнений и будет,и каждый будет защищать то,что имеет или что может себе позволить,а делать выбор все равно придется самому.