Выбор классического вертолета
Обычно это кит с регулем, одним паком и мотором. Соответственно сервы, гиру и аппаратуру управления, а также зарядник покупают отдельно, если разговор про Trex-450V2.
Trex-450PRO ещё с гирой и всеми сервами в комплекте.
За бугром можно взять в разных комплектациях от пустого кита, до практически RTF варианта комбо-кита любой Trex.
а зачем полный комплект? максимальная комплектация рексов 450 это тушка мотор сервы и гира. приёмник и пульт всёравно покупать надо. все мало-мальски серьёзные верты без аппаратуры идут, часто и без двигла. ртф обычно собирают из того на чём верт максимум по кругу летать будет, а гемороя…
если электричку, то берите действительно трекс 450 либо 500.
собирайте, аппу и сервы с гирой и в полёт. тока сим не забудте.
как вариант можно двс, чуть больше возни, но зато ощущения неповторимые. =)
если хотите вертолет, который будет летать, причем хорошо и относительно недорого (по отношению к одноклассникам в плане летных качеств - Rave или Protos)- присмотритесь к рексам (450 или 500). Только для начала купите пульт и сим, полетайте. Если поймете, что реально зацепило - тогда берите вертушку. Лично мой опыт показал, что на технике лучше не экономить - дешевые РТФ явно не полетят так же, как и алайн (или что-то подобное), даже если в них вложить несколько их стоимостей. Будете больше возится с матчастью, чем летать.
Будете больше возится с матчастью, чем летать.
а для того чтобы летать матчасть знать совсем не обязательно стало?
Только для начала купите пульт и сим, полетайте.
для начала хватит просто симулятора, пульт уже есть (от соосника). это явно дешевле выйдет если с классическими вертами в симе не сложится.
Для улицы лучшей классикой для начинающего будет ДВС 30-ка.
Аппа сразу приличная мин. 7 каналов. Висеть будет как послушная собачка.
Присмотритесь к Caliber 3 или Caliber 30. Успехов !
Вы бы спросили у человека какой бюджет:)) А то дают советы 30 ДВС:)) Топик читайте внимательно:)))
Кинг рулез:))) летает, просто в как автомат калашникова, стоит минимум денег:)) По любе дешевле и адекватней РТФ нет:)
а для того чтобы летать матчасть знать совсем не обязательно стало?
знать - это одно. нужно в любом случае. а вот постоянно с ней возится на предмет косяков и доработок - имхо, не вариант. Например, тот же кинг. Чтобы он полетел не только блином - с бубном поплясать вокруг него ни один вечер придется. ИМХО, в теме “кинг 2” больше сообщений о доработках, чем о том, что он хотя бы полетел нормально.
не соглашусь - основная проблема кинга не его механика и сборка, а в большистве своем пилоты, которые подходят к покупке данной вертушки на шару. они толком летать не умеют и надеются что это дело не в их руках а в косячном конструкции вертолета:)))) Кинг за свои деньги нормально работает и не надо тут нести очередную охинею.
в теме “кинг 2” больше сообщений о доработках, чем о том, что он хотя бы полетел нормально.
в теме про 450-ого оригинального рекса таких сообщений не меньше. да и в любой теме про оригинальные верты всегда можно найти кучу косяков, как заводских, так и просто инженерных.
Вы бы спросили у человека какой бюджет:)) А то дают советы 30 ДВС:)) Топик читайте внимательно:)))
Кинг рулез:))) летает, просто в как автомат калашникова, стоит минимум денег:)) По любе дешевле и адекватней РТФ нет:)
Неужели такой опытный ветролетчик до сих пор рассекает на Кинге ?!
А что касается бюджета - так это давно на форуме перетерто, скупой платит дважды или трижды !
А втирать “чайникам” про Кинги и прочую хрень … по крайней мере неспортивно!
Спортивный Вы наш:))))) А что я должен втирать, что купить нормальный верт можно только за 30-50 тыс??? Вы вообще понимаете что большинства это бюджет не подъемный, а летать хочется??? Или покупать непонятное изделие с хобисити и пытаться его собрать и заставить летать, притом что там косячат не только в механике но и электронике и не подготовленному человеку в этом сложно разобраться и т.д. и т.п.
Я не опытный вертолетчик, просто есть возможность сравнить, на начальном этапе с которого поверьте не все стреляют в 3D Кинга хватит за глаза. Или я должен советывать покупать 500 чтобы она висела стабильнее???Я не знаю как у Вас все мои знакомые и друзья у которых замечу был какой то опыт эксплуатации вертолетом и самолетов за сезон умудрились побить 500 на цену наверно хватающую на то что бы купить 2-3 комплектов для сборки от Алайна.
P.S. мне вот Ваш подход вообще не понятен, особенно непонятные попытки модернизации белтов
2 Николик: что задело:))) Я гляжу глубоко:)))))
2 Николик: что задело:))) Я гляжу глубоко:)))))
Неа, я тихо смеюсь на Вами и мне так же искренне Вас жаль ибо не понимаете что глупо перекрикивать умные советы и мысли всего форума своими глупыми мыслями. Ваши кинги если что, недалеко ушли от дешевых клонов с хоббисити, причем не понятно еще в какую сторону ушли 😅
В общем как я уже говорил я просто заканчиваю препирательства с Вами ибо от Вас реальных фактов не дождешься, зато можно вычитать кучу мусорного флуда ниочем во многих ветках форума. Я готов поспорить с Вами чистотой репутации на данном форуме, пусть люди которые встречались со мной скажут что я несу чушь или вовсе безграмотен в вертолетосроении - напишут тут или Вам в личку. Вот после этого я готов замолчать. А вот про Вас я знаю примеры где вы реально облажались, например при реальном сравнении необходимого тюнинга сначала подписываясь на листе бумаге под одним и крича потом в форуме совсем другое, оправдываясь что это было не так. Вы собственно даже в своих мыслях непостоянны. И после очередного раза где вы облажались на форуме, я как обещал -буду нещадно закидывать Вас помидорами. Вот просто спорить больше не буду, а буду кидать помидоры.
в теме про 450-ого оригинального рекса таких сообщений не меньше. да и в любой теме про оригинальные верты всегда можно найти кучу косяков, как заводских, так и просто инженерных.
Косяков 450 не так уж и много, по качеству там две проблемы в основном:
1 - люфты в тарелке перекоса причем не так часто встречаются, но есть.
2- съедающийся ремень привода хвостового ротора, требуется небольшая доработка редуктора…
ну итак по-мелочи статика итп… вещи многие стандартные или это проблемы связанные исключительно с малыми размерами вертолета. Плюс рексов на порядок больше чем других вертолетов, потому и обсуждение их чаще ну и чаще слышно про брак, хотя в абсолютных величинах наверное все в порядке с качеством за нормальные деньги.
2 Николик: мне Вас жаль:)) Сходи к врачу может полегчает:)))
2 Николик: мне Вас жаль:)) Сходи к врачу может полегчает:)))
KOV, советую не говорить что мне делать, чтобы я не сказал куда тебе идти.😈
Прошу прощения перед модераторами, просто наболело…
Это заметно:))))
Но после соосника - взять Кинг вполне адекватный выбор, чтобы не говорили некоторые на этом форуме.
У меня кстати после соосника был кинг. Но сейчас летаю до сих пор дома для фана на сооснике, а на улице т-рекс 450. Т.е. кинг многому может научить и.т.д. но как досгосрочная модель не прокатит.
А никто не говорит что Белт или Кинг долгосрочная модель, а как модель для первой классики за такие деньги вполне приемлимо… обычный пилотаж и простейшие флипы и роллы он сделает спокойно:)
Для улицы лучшей классикой для начинающего будет ДВС 30-ка.
Аппа сразу приличная мин. 7 каналов. Висеть будет как послушная собачка.
Присмотритесь к Caliber 3 или Caliber 30. Успехов !
ну и Раптор 30 до кучи. Живучий как танк, запчастей - навалом, в перспективе - апгрейт в 50-ку.
советующие рапторов и прочих 500-х и больше почему-то забывают упомянуть стартовую сумму, сумму месячных расходов, да и вообще о ценах умалчивают. интересно почему?
Ну на 550 гауи месячные расходы как на терот 450…
Имхо лучший верт для начала…
интересно почему?
а потому, что вертолёты - это вообще хобби не из дещёвых 😉