blade 400 начать с нуля
сейчас соберу и наверно отложу в сторону - как раз должен шнурок приехать для сима и инструменты нормальные
Да, перерывы надо делать.
Даже когда уже что то умеешь - все равно, бывает 2-3 дня или даже недельку стоит “отдохнуть”…
😃
еще раз проверил вал- прямой как стеклышко 😉
Видимо проблема в другом.
Или полый вал между шестеренками погнут или я не знаю что
еще раз проверил вал- прямой как стеклышко 😉
Видимо проблема в другом.
Или полый вал между шестеренками погнут или я не знаю что
- Может быть и вал двигателя погнут
- может двигатель отодвинулся от шестерни - зазор большой
- может шестеренка на двигателе проворачиваться на валу двигателя
- может и обгонка
- может и шестеренка промежуточная - привода ремня
- может и ремень неправильно вставлен-натянут-перетянут
-может и в хвостовом роторе проблемы…
Причин - миллион…
Проверять все - методом исключения…
😃
- Может быть и вал двигателя погнут
- может двигатель отодвинулся от шестерни - зазор большой
- может шестеренка на двигателе проворачиваться на валу двигателя
- может и обгонка
- может и шестеренка промежуточная - привода ремня
- может и ремень неправильно вставлен-натянут-перетянут
-может и в хвостовом роторе проблемы…Причин - миллион…
Проверять все - методом исключения…
😃
тут сразу вопросы, которые я в мануале не встречал или не понял
- как правильно настроить зазор в шестернях двигателя и вала ОР?
- как правильно настроить натяжение ремня?
тут сразу вопросы, которые я в мануале не встречал или не понял
- как правильно настроить зазор в шестернях двигателя и вала ОР?
- как правильно настроить натяжение ремня?
-зазор - отрезаем ножницами от листа бумаги - обычной, тетрадного листа - неширокую полосоку… пропускаем между шестеренками. Должна быть гармошка, но не рваная, но и не слабая… проходить должен без усилий - это и есть зазор
- ремень - он конечно “стрейчевый” (растягивается) - но где то приблизительно - после натяжки нажимаем на него (в окошке справа по полету) чем нибудь - должен прогибаться на 2/3… Еще проверяют так - рукой держим основной ротор, другой рукой прокручиваем хвостовой, типа должно на один зуб проскочить… Но мне кажется это неправильно. это уже слабо будет… Короче - натягивай, но без ФАНАТИЗМА, если сильно натянешь - то нагрузка на движок будет сильно большая…
😃
И все таки это был вал. Поставил еще один из этого же комплекта - все ок.
Еще раз внимательно прокатал первый по стеклу - и увидел эту неровность.
Интересно валы кто ни будь пробовал прокатывать?
И все таки это был вал. Поставил еще один из этого же комплекта - все ок.
Еще раз внимательно прокатал первый по стеклу - и увидел эту неровность.
Интересно валы кто ни будь пробовал прокатывать?
У меня то же был момент.
Поставил новый - собирал - че то в процессе сборки то ли набок верт уронил, то ли еще что… Короче - погнул вал, совсем чуток… пришлось менять на новый и собирать аккуратнее.
Гнутость вала хорошо видно - не устанавливая голову - раскрутить и смотреть в торец вала, на малых оборотах хорошо видно…
Валы можно ровнять даже на самом вертолете - определить куда погнут и легонько постукивать чем нибудь мягким (спец. молоток, ручка от отвертки…)… Кропотливо, но возможно…
😃
и все таки. думаю. ровнять вал установленный на вертолете не наш метод 😃
Там пластиковая рама и подшипники, да и снять вал дело 2 минут
И не факт что от удара “специнструментом” оно распрямится там где согнулось 😃
Думаю приспособу для выравнивания придумать - за 3 недели 3 вала гнутых уже лежат 😃
и все таки. думаю. ровнять вал установленный на вертолете не наш метод 😃
Там пластиковая рама и подшипники, да и снять вал дело 2 минут
И не факт что от удара “специнструментом” оно распрямится там где согнулось 😃
Думаю приспособу для выравнивания придумать - за 3 недели 3 вала гнутых уже лежат 😃
Да ровняют люди - слыхал… Сам не ровнял. А валов … с двух 400-к - наверное десятка 3 точно валяется гнутых. И три штуки от Раптор 50…
Балки ровнял - если руками можно выгнуть…
😃
[quote=mPich;2007519]Немного офтопика - вот купил чемоданчег для аппы:
Главное - ЧТО ДОВОЛЕН!!!
Остальное - пофигу!!!
У меня нету.
Первый год летал - прямо возле крыльца дома - поле - для 450-го самое то. Огорожено забором. Организация здесь рядом. ничего не строили - пустырь.
Поэтому летал в свое удовольствие.
А в этом году - блин, приехали, понастроили, машин своих (КАМАЗов) понаставили 😦
Щас с маленькими вертолетами хожу - минут десять ходьбы - есть пустырь нормальный… в одну руку аппа и вертолет за шасси - в другой сумочка с акками… и все.
А с большим вертом - конечно, только за город, да и то, минут 5 езды…
😃
летаю в clearview rc на блейде 400-ке
Не ожидал что он такой нервный 😃 звук кстати довольно точно симулирует.
Первых ощущений от реального полета совсем не помню - все как в тумане.
Очень трудно дается висение носом к себе, хотя всякие горки пируэты и петли получаются. Не ожидал от себя такой тупорылости
Вывод - симулятор есть хорошо, очень он наглядно показывает свой уровень
Немного офтопика - вот купил чемоданчег для аппы:
[
Мугамбо доволен 😃
А почём и где сей девайс продаётся? Уже тоже назрела необходимость в таком чемоданчиГе:)
А почём и где сей девайс продаётся? Уже тоже назрела необходимость в таком чемоданчиГе:)
Брал на Савеловском в магазинчике “Профи” (он-же “сириус телеком”) за 1100руб
Рекомендую туда позвонить, ибо я взял последний, может уже подвезли новую партию
…
Очень трудно дается висение носом к себе, хотя всякие горки пируэты и петли получаются. Не ожидал от себя такой тупорылости
Вывод - симулятор есть хорошо, очень он наглядно показывает свой уровень
Пробуй не висеть носом к себе, а лететь… и не строго носом а чуток с боку… и потихоньку-потихоньку… все получится…
Потом пробуй летать (с разворотами) хвостом вперед…
И глядишь - и висеть уже носом к себе будет просто.
😃
А почём и где сей девайс продаётся? Уже тоже назрела необходимость в таком чемоданчиГе:)
сегодня разбирал стол- нашел чек. чемоданчег называется СТ-751
Белая пленка на деревянных лопастях рвется от каждого чиха…
Как быть? Покупать новые, или можно заклеить скотчем или ободрать?
Белая пленка на деревянных лопастях рвется от каждого чиха…
Как быть? Покупать новые, или можно заклеить скотчем или ободрать?
У меня тогда обычно раньше лопасти разбивались… не доживали 😦((((
Скотчем конечно заклеивай. И так, что бы плотно все было, не “взбухала” обшивка. И после этого заново - балансировка и бла-бла-бла…
😃
У меня тогда обычно раньше лопасти разбивались… не доживали 😦((((
Скотчем конечно заклеивай. И так, что бы плотно все было, не “взбухала” обшивка. И после этого заново - балансировка и бла-бла-бла…
😃
Теперь не могу бабочку убрать…
Заметил что лопасть с черной меткой выше. По мануалу нижнюю лопасть чтобы приподнять надо укоротить линк Белла который штатно 61.25. Или увеличить второй линк чтобы верхняя лопасть опусилась. Кручу обе нифига не меняется.
Теперь не могу бабочку убрать…
Заметил что лопасть с черной меткой выше. По мануалу нижнюю лопасть чтобы приподнять надо укоротить линк Белла который штатно 61.25. Или увеличить второй линк чтобы верхняя лопасть опусилась. Кручу обе нифига не меняется.
Попробуй поменять лопасти местами. Иногда помогает.
С деревянными такое может быть - они коробятся…
Приветствую всех! Плавно пытаюсь перейти с Blade MSR на 400-го и пока идут мучительные дни ожидания пытаюсь понять чем еще запастись. Перечитывая форум, пришел к той мысли, что есть смысл заменить штатную зарядку на что-то более умное и щадящее акки. Есть такой вариант rcopen.com/forum/f120/topic202620. Выглядит очень заманчиво, б/п в едином корпусе и балансир встроен, да и цена нормальная. Но все же перед покупкой решил проконсультироваться у коллег. Есть смысл брать или модель не очень удачная для зарядки акков 400-го?