есть ли зависимость работы ХР в режиме удержания от угла атаки ОР и его оборотов ?

Nikolik
log-win:

А прокручивает у вас скорее всего шестерню на валу . Может прокручивать пластиковую на на валу привода в теле верта , но чаще всего ( а темболее если натяжение ремня усиливаете и ефект прокрута уменьшается) то прокручивается алюминивая шестеря на том же валу привода хвоста ( сажайте ее на ебоксидочку и все будет оки ).

Тут, наверное все же клон типо Флешера итп… у них шестерни ХР и которая на промежуточном валу из пластика, и действительно он съедается там сам по себе просто. Я такое видел. И самое фиговое что оно не подходит от Элайна и подобных т.к. там другая длина промежуточного вала привода ХР и рама немного другая по геометрии. И это проблема еще отчасти от того что балка сидит чуть ниже шестерни и ремень идет ввер съедая зубья.
Может я конечно и ошибаюсь, может это Элайноподобный вертолет.

Serjiki
Nikolik:

Тут, наверное все же клон типо Флешера итп… у них шестерни ХР и которая на промежуточном валу из пластика, и действительно он съедается там сам по себе просто. Я такое видел. И самое фиговое что оно не подходит от Элайна и подобных т.к. там другая длина промежуточного вала привода ХР и рама немного другая по геометрии. И это проблема еще отчасти от того что балка сидит чуть ниже шестерни и ремень идет ввер съедая зубья.
Может я конечно и ошибаюсь, может это Элайноподобный вертолет.

да у меня клон.
доберусь до шестерни в теле верта. посмотрю что да как…
может фоток сделаю…
счас смотрю на шестерни алигна… вроди не похожи на мою.
дома буду ковыряться, тогда и разберусь что да как.

… … …
пока всем спасибо 😃

Nikolik
Serjiki:

да у меня клон.
доберусь до шестерни в теле верта. посмотрю что да как…
может фоток сделаю…
счас смотрю на шестерни алигна… вроди не похожи на мою.
дома буду ковыряться, тогда и разберусь что да как.

… … …
пока всем спасибо 😃

Хочешь совет?
Купи стеклопластиковую раму от клона 450ки Элайноподобную и вопрос решится.
Там будут все межрамные проставки, и как раз весь узел привода ХР правильный.
Ну и заодно купи вал ХР с шестерней от Элайноподобного чтоб шестерня была из металла. Вопрос решится дешево и практично. Все остальное переставишь со своего. По-другому умаешься, там постоянно будет есть эти шестерни.

Serjiki
Nikolik:

Хочешь совет?
Купи стеклопластиковую раму от клона 450ки Элайноподобную и вопрос решится.
Там будут все межрамные проставки, и как раз весь узел привода ХР правильный.
Ну и заодно купи вал ХР с шестерней от Элайноподобного чтоб шестерня была из металла. Вопрос решится дешево и практично. Все остальное переставишь со своего. По-другому умаешься, там постоянно будет есть эти шестерни.

вот фото моего верта от продовца.
в правом верхнем углу есть рисунок Counter Gear…

у меня правильный клон. вот только шестерни пластиковые…
даже хвост закрытый - правый нижний рисунок

Nikolik
Serjiki:

вот фото моего верта от продовца.
в правом верхнем углу есть рисунок Counter Gear…

у меня правильный клон. вот только шестерни пластиковые…
даже хвост закрытый - правый нижний рисунок

ПОнятно, тут правда так просто не получится как я думал.
А что если взять Элайновскую или подобную запчасть в виде шестерня с валом, нагреть хорошенько и поснимать металлические шестерни перепрессовав на горячу или другим методом на Ваши валы?

Serjiki
Nikolik:

ПОнятно, тут правда так просто не получится как я думал.
А что если взять Элайновскую или подобную запчасть в виде шестерня с валом, нагреть хорошенько и поснимать металлические шестерни перепрессовав на горячу или другим методом на Ваши валы?

ой пока про такое думать не буду…
нада вечером свой снять.
обсмотреть… моежт log-win прав. вдруг у меня прокрут идет не ремень по шестерне, а шестерня по валу…
нада разобраться.
если что сниму размеры и буду искать аналог…
счас лучше не буду грузится 😃

log-win

Дело в том что ремень покрывает большую площать шестерни , и если бы он прокручивался по шестерне , то одно из дввух или на шестерне осталось всего пару зубов ))) , что не реально , или на ремне зубов нету что тоже не реально .
Валы елайновские продают сейчас уже со снятой металической шестеренкой.
И так как скорее всего прокручивает шестерню , то снять ее с вала не составит труда , а металическую посадить на поксипол или эбоксидочку 😉 .
Ну а также рекомекндую обратить внимание на вал ХР . Там тоже есть 2 места где могут быть прокруты, таж шестерня маленькая но на валу хр или сам хаб хр .Лечится если шестерня тож на ебоксидку , если хаб то риской на валу для винтика )) .

HikeR
Nikolik:

Разобравшись детально понял что аналоговый регулятор чувствительности очень сильно скачет в показаниях при попытке покрутить регулятор.

это именно через программу увидели, или серву на 5-й канал вешали? просто сама прога показывает только то, что передает ей переходник, а у себя не раз наблюдал, что в зависимости от usb-порта, в который этот переходник воткнут, может возникать офигенное дрожание всех показателей. лечилось переподключением, например.

если же дрожание есть именно на 5-м канале, то можно “вылечить” поворотом крутилки в максимальное положение и установкой нужного значения чувствительности через endpoint на 5-м канале.

Nikolik
HikeR:

это именно через программу увидели, или серву на 5-й канал вешали? просто сама прога показывает только то, что передает ей переходник, а у себя не раз наблюдал, что в зависимости от usb-порта, в который этот переходник воткнут, может возникать офигенное дрожание всех показателей. лечилось переподключением, например.

если же дрожание есть именно на 5-м канале, то можно “вылечить” поворотом крутилки в максимальное положение и установкой нужного значения чувствительности через endpoint на 5-м канале.

Это было видно по гироскопу, который сходил сума. У него выше чувствительность чем у сервы, при этом почему-то очень видна зависимость чувствительности гироскопа и например расходами на хвост, почему так - вообще не известно.
Для регулировки чувствительности гиры сами понимаете, что нельзя оставить крутилку в одном положении, а тем более максимальной. Поплевавшись подключил верт к своей JR9303 и все заработало как нада 😃
В общем там явно есть какие-то внутренние логические косяки. Могли бы сделать 5й канал чистым, а он получается замиксованным и сразу не поймешь как вообще его регулировать. Про зависимость от ЮСБ порта вообще непонятно, что тогда за сигнал там получается. В общем я бы рекомендовал эту аппу пользовать только с простыми самолетами и аналоговыми машинками…

Serjiki
log-win:

И так как скорее всего прокручивает шестерню , то снять ее с вала не составит труда , а металическую посадить на поксипол или эбоксидочку 😉 .

а на суперклей или момент или что-то подобное посадить можно или бессмысленно ?

п.с. снял шестерню… она действительно по counter gear не трудно прокручивается пальцами…

paratozor
Serjiki:

а на суперклей или момент или что-то подобное посадить можно или бессмысленно ?

можно, я посадил на циакрин - работает пока.

log-win

Можно , но держать будет не долго , проверено . Лучше в авто запчасти сбегать и купить Поксипол ( 2-х) компонентную смолу , или есть в шприцах еще типа жидкой сварки , они все на основе эбоксидки .Но ето если шестерня метал , а если пластик то можно и супер клей .

HikeR
Nikolik:

Могли бы сделать 5й канал чистым, а он получается замиксованным и сразу не поймешь как вообще его регулировать.

он и так чистый, любые миксы только на совести пользователя, также как и способ регулировки.
эта аппа обмуссирована с ног до головы на rcgroup, и ни у кого я не встретил проблемы “хаотично скачущего 5-ого канала”. скорее всего аппа попавшаяся вам была настроена некорректно, тем более что без компьютера понять ее настройки довольно сложно.

Nikolik:

Про зависимость от ЮСБ порта вообще непонятно, что тогда за сигнал там получается.

сигнал не причем, проблема в переходнике. однако переходник в вашем случае не использовался.

Nikolik:

В общем я бы рекомендовал эту аппу пользовать только с простыми самолетами и аналоговыми машинками…

это на основании пятиминутного знакомства с непонятно как настроенной аппой? вроде здраво рассуждали, а выводы делаете насквозь нелогичные.

Nikolik
HikeR:

он и так чистый, любые миксы только на совести пользователя, также как и способ регулировки.
эта аппа обмуссирована с ног до головы на rcgroup, и ни у кого я не встретил проблемы “хаотично скачущего 5-ого канала”. скорее всего аппа попавшаяся вам была настроена некорректно, тем более что без компьютера понять ее настройки довольно сложно.

это на основании пятиминутного знакомства с непонятно как настроенной аппой? вроде здраво рассуждали, а выводы делаете насквозь нелогичные.

Все возможно, я сней мучился несколько дней если честно, это не пятиминутное знакомство. Но даже по логике можно понять что вертолет - вещь очень серьезная и косяков вообще никаких не прощает, а во время полета можно просто задеть крутилку и все пойдет совсем не так как хочет пилот, считаю как минимум это большой опасностью. Вот чем я руководствовался в своих выводах.

HikeR

немного удаляемся от темы, конечно, но все же. задеть случайно крутилку довольно проблематично. отсутсвие переключателя заранее выставленных режимов гироскопа конечно же многим непривычно, а мне пока что все равно удобнее рулить гирой именно крутилкой. даже если канал сбит (на другом верте летал, например), уже привык в 2 движения подстраивать гиру при подлетах. экспонент нет, опять же, многие после этого и за аппаратуру этот комплект не считают, а по мне так просто дело привычки или чувствительности пальцев.

хотя банальный брак тоже не исключается 😉

log-win
Serjiki:

где купить металическую шестерню ?
такая пойдет ? - www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…

или это для двигателей…

Етот не подойдет по любому , для ремня бордюрчик нужен , зато можно просто купить валы ХР , в пакетике 2 шт сразу идуить и стоят они не дорого shop.rc-forsage.ru/index.php?productID=1006 , и спокойно окуратно выбиваем шестереночку , шестренка металическая состоить из 2 частей , будте окуратнее . И вклеиваем на ебоксидочку куда надо и летаем )) . Или по спрашивать у летчиков вертолетчиков , валы гнутые , а шестеренки целые , вчера тока выбросил один вал .
Единственное подкрались сомнения , вечерком погляжу , – диаметр вала привода и вала ХР одинаковые ??? у 500 одинаковые а вот у 450 не смотрел .

Serjiki
log-win:

Етот не подойдет по любому , для ремня бордюрчик нужен , зато можно просто купить валы ХР , в пакетике 2 шт сразу идуить и стоят они не дорого shop.rc-forsage.ru/index.php?productID=1006 , и спокойно окуратно выбиваем шестереночку , шестренка металическая состоить из 2 частей , будте окуратнее . И вклеиваем на ебоксидочку куда надо и летаем )) . Или по спрашивать у летчиков вертолетчиков , валы гнутые , а шестеренки целые , вчера тока выбросил один вал .
Единственное подкрались сомнения , вечерком погляжу , – диаметр вала привода и вала ХР одинаковые ??? у 500 одинаковые а вот у 450 не смотрел .

а это ?

www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…

Nikolik
Serjiki:

Боюсь тут тоже не подойдет т.к. корпус редуктора должен будет зажимать эту шестерню. Правильнее взять “Элайноподобную”, нагрев ее и сняв с вала, потом пересадив на Ваш вал.

AlcoNaft43

Serjiki - надо было брать не подобие трекса, а клон тирекса, тогда вопрос с зп бы не возникло 😃 Предкоменсацию для гиры с удержанием хвоста вроде настраивать не надо. Вообще у меня последовательность настройик такая - гиру в режим нормал, стик в центр, серва тоже в центре, далее отклоняя стик в крайнее положения настраиваем лимит на гире, что бы слайдер на валу не упирался в края, возможно придется серву подвигать по хвосту вперед назад. И все, гиру в режим удержания, в полете настраиваем чувствительность. Сабтриммерами и триммерами на этом канале пользоватся нельзя.

log-win

Диаметр вала привода и вала ХР на 450 разный , у привода меньше . Можно тогда вот елайновский вал заказать www.pilotage-rc.ru/catalogue/20_/20_75/RC7178/ , тут шестерня уже отдельно идеть , даже снимать не надо .

Serjiki
AlcoNaft43:

Serjiki - надо было брать не подобие трекса, а клон тирекса, тогда вопрос с зп бы не возникло 😃 Предкоменсацию для гиры с удержанием хвоста вроде настраивать не надо. Вообще у меня последовательность настройик такая - гиру в режим нормал, стик в центр, серва тоже в центре, далее отклоняя стик в крайнее положения настраиваем лимит на гире, что бы слайдер на валу не упирался в края, возможно придется серву подвигать по хвосту вперед назад. И все, гиру в режим удержания, в полете настраиваем чувствительность. Сабтриммерами и триммерами на этом канале пользоватся нельзя.

когда лазиш по продовцам то все пишут 100% совместимость деталей с трексом. на деле. где-то что-то всегда вылезет.

log-win:

Диаметр вала привода и вала ХР на 450 разный , у привода меньше . Можно тогда вот елайновский вал заказать www.pilotage-rc.ru/catalogue/20_/20_75/RC7178/ , тут шестерня уже отдельно идеть , даже снимать не надо .

вобщем вчера горячей иглой сделал пазы на внутренней поверхности шестеренки.
промазал вал и шестеренку клеем “момент особопрочный”. нацепил так чтобы пазы на шестерне и срезы на валу совпадали.
в обед пройдет 24часа полимиризации.
вечером проверю.

Serjiki

😃
сегодня утром вышел на стадион и запустил.
все заработало.
но. верт при взлете чуть повернуло (малая предкомпенсация как я понимаю), потом норм. т.е. верт был полубоком ко мне.

но еще получилось так что его начало сносить… вобщем вместо того чтоб посадить и поднастроить что-нить (тримеры, тяги) чтобы верт не сносило я пытался его выровнять на лету… в итоге краш 😃
уже 4-й.
но есть прогресс!

проблема - кажется спалил регуль.
вопросы по нему в новой теме соответствующего раздела.

AlcoNaft43

При вздете поворачивает из за недостаточной эффективности хвостового ротора, оборотов мало, предкомпенсация не причем

log-win
AlcoNaft43:

При вздете поворачивает из за недостаточной эффективности хвостового ротора, оборотов мало, предкомпенсация не причем

Ага согласен скорее всего так и есть .
Serjiki кривую газа делайте по выше и полу кругом , у меня газ на середине стика 65 % , а точка висения ( чуть выше на стике ) воще почти 80. Но кривая должна быть плавной.
И тогда верт даже по стабильнее будет с высокими оборотами .