С какого вертолёта начать?
Здравсвуйте. Я больше месяца “хожу” по форумам, но с моделью так и не определился. Осваиваю симулятор. Заказал комплект аппы Futaba 6EX + приёмник R617FS (подробней: www.hobbycenter.ru/product_info_22972.html). Думаю лучше начать с соосников, т.к. легче в управлении, желательно без аппы, возможно б/у. Вообщем нужен верт для тренировки, “не дорогой”. Незнаю честно говоря, понравиться ли мне это или нет. Посоветуйте модель соосника, вообщем!
PS: “Не дорого” ~ 4000 руб.
Комплект аппы заказал потому, что я ещё авиа, а эта аппа уневерсальная.
За 4 тыр можно купить e-sky lama. Без ветра, а лучше дома, оно летает, и управляется, но быстро наскучивает.
По поводу соосника будте готовы к некоторым трудностям по скрещиванию его с нормальной аппаратурой. Паяльник Вам в помощь…
А вообще - лучше всего учиться на вертолете 50 класса (Raptor 50, T-Rex 600). Мелочь типа 450-х слишком часто придется чинить…
Думаю, что с 600-ки с нуля стремно будет. Может, да начать с Ламы и понять, что зачем и как. Или классику, но не дорогую, что бы помучится и изучить аспекты этого ремесла.
R617FS довольно легко (без паяльника) дружится с блоком электроники “4-в-1” Ламы-3(4).
Конечно, если нет уверенности, что это хобби зацепит, нет смысла вкладываться в дорогую классику. Попробовать и понять вполне можно и на сооснике. Ну а уж если зацепит… Тут столько всего о проблеме выбора написано! Читайте!☕
А что если начать, скажем с Esky Honey Bee King 2?
ТРЕКС - 450 и его клоны, лучшее для начала. Если есть бабло, ТРЕКС-500 😃 Уже тыщу раз терли эту тему, соосники - полная фигня, Ламы, вольфы тоже. Тушка клона 450 в металле уже порядка 60-80 баков на ебае. Если совсем денег в обрез, можно уложится 140-150 баков в полный верт в пластике с ХС. Все, другие варианты - лесом, аппу надо было брать 7С. Либо за 35 полный комплект от ХС. Аппы хели и авиа отличаются только наличем трещетки на газу у последней, для верта ее придется выкинуть. А вообще, читайте форум, все уже обсосано до вас.
Futaba 6EX не подойдёт для вертолёта?
Какую аппу посоветуете для вертолётов? В пределе 7000 руб?
Подойдет, но она не стоит этих денег. 7С лучше по функциям и более надолго. Если есть возможность отказаться - возьмите www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…, для старта самое то. А тут гляньте скока эта футаба стоит hobbycity.com/…/uh_listCategoriesAndProducts.asp?c… реально.
Возможность отказаться есть. Подождите ка, эта (www.hobbycity.com/hobbycity/s...x_(Mode_2)) аппа стоит всего 33 бакса?
Аппы хели и авиа отличаются только наличем трещетки на газу у последней, для верта ее придется выкинуть.
Позвольте не согласиться. ccpm микшер, возможность настройки АП, специфические микшеры крен-газ, тангаж-газ, настройка гироскопа, idle up - вот еще несколько важных, на мой взгляд, различий.
Еще есть жр семиканалка на 2.4. Стоит недорого и все что надо может.
flying-hobby.com/catalog/product_info.php?cPath=14…
А учится надо на 600 вертолете. Он дает время подумать, его видно хорошо… А всякие 450-е и их клоны дают время гайки крутить… Я поначалу старших товарищей не слушал и регулярно вкапывал по самую сервоось клон 450… Почти каждый день. А подвижки в обучении начались только поле того, как обзавелся 50 раптором.
Еще есть жр семиканалка на 2.4. Стоит недорого и все что надо может.
flying-hobby.com/catalog/product_info.php?cPath=14…
А учится надо на 600 вертолете.
А всякие 450-е и их клоны дают время гайки крутить…
Хорошая аппа и точно стоит этих денег.
600-й требует соответствующего бюджета, что при покупке/сборке, что при краше, про цену 6S паков/зарядника к ним тоже не забываем;)
…а всякие 450-е типа Элайна и Тарота летают не хуже своих больших собратьев и при краше очень бюджетны. Только не нужно убеждать, что учиться на 450-м нереально😈 РЕАЛЬНО на нём и учиться и научиться летать, почти вся Жулебинская вертолётная братия начинала, да многие и до сих пор летают на 450-х и очень неплохо летают и краши бывают кстати нечасто;)
Позвольте не согласиться. ccpm микшер, возможность настройки АП, специфические микшеры крен-газ, тангаж-газ, настройка гироскопа, idle up - вот еще несколько важных, на мой взгляд, различий.
Дык я ж не против, просто это вертолетня программа, она зашита как в авиа, так и в хели. Я ж говорил про аппаратные отличия.
Возможность отказаться есть. Подождите ка, эта (www.hobbycity.com/hobbycity/s...x_(Mode_2)) аппа стоит всего 33 бакса?
Да, и она работает. Там есть неудобства типа отсутствия экспоненты (фигли не добавили непонятно) и программирования с компа и только одна модель в памяти пульта, но для старта самое то. Ежли вырастите из нее, всегда можно продать владельцам RTF удочек за теже деньги. Не слушайте про обучение на 600, это совершенно иной бюджет, цены крашей и тд. Даже на 500 цены крашей и вообще всего в два-три раза выше.
Еще есть жр семиканалка на 2.4. Стоит недорого и все что надо может.
flying-hobby.com/catalog/product_info.php?cPath=14…
А учится надо на 600 вертолете. Он дает время подумать, его видно хорошо… А всякие 450-е и их клоны дают время гайки крутить… Я поначалу старших товарищей не слушал и регулярно вкапывал по самую сервоось клон 450… Почти каждый день. А подвижки в обучении начались только поле того, как обзавелся 50 раптором.
Есть 600 нитро , но после первого краша пришлось купить 450 елайн , все делаю на 450 , потом на 600 .
Больше надо в симе тенироватся , чтоб 450 в землю не бурить , и летает 450 не хуже 600 .
А учится я считаю именно на 450 самое оно , и летает он супер , и запчасти копеечные , но сим в первую очередь .
Скока раз уж говорили 600 легко отобьет охоту у новичка заниматься етим хоби после первого краша , если не покалечит (( .
А запчасти так воще 1 краш ана 600 — новый 450 ))) .
Вот и у меня 600-й электричка, подумываю купить малька. Стремно на нем, да и ехать далеко каждый раз приходится. А на 450 можно и во дворе погонять.
Есть 600 нитро , но после первого краша пришлось купить 450 елайн , все делаю на 450 , потом на 600 .
Больше надо в симе тенироватся , чтоб 450 в землю не бурить , и летает 450 не хуже 600 .
А учится я считаю именно на 450 самое оно , и летает он супер , и запчасти копеечные , но сим в первую очередь .
Скока раз уж говорили 600 легко отобьет охоту у новичка заниматься етим хоби после первого краша , если не покалечит (( .
А запчасти так воще 1 краш ана 600 — новый 450 ))) .
Ага, правда сколько точно по деньгам выходит - уже не считаю… надоело.
Но, с начала года на 50-ке - упал всего два раза (причем один раз по разгильдяйству, не проверил правильность настройки аппы, и сразу после взлета упал)… а вот на 450-м - так уже падал - бесчисленное кол-во раз.
Так вот, че то охота восстанавливать 50-ку - как то уже у меня поубавилось чуток… А вот 450-й - всегда готов к полету, и на нем все и отрабатываю и летаю почти каждый вечер или выходные.
Морально как то падать на большом вертолете очень “мучительно”… Уже мысли появляются - а не отставить ли его в сторонку, до лучших времен…
😃
… и летает 450 не хуже 600 .
А учится я считаю именно на 450 самое оно , и летает он супер , и запчасти…
Скока раз уж говорили 600 легко отобьет охоту у новичка заниматься етим хоби после первого краша , если не покалечит (( .
А запчасти так воще 1 краш ана 600 — новый 450 ))) .
Угу, насчет летает хорошо!!!
У самого уже начало кое что получаться - убедился на собственном опыте. Когда вертолет настроен четко и хороший мотор-регуль-батарейки и лопасти - летает 400-ка КАК НАДО.
Причем недавно посмотрел видео - 450-й SPORT - ребята показывают (кажется один SZABO, а другой Bert Krammerer) - так все летается, все фигуры делаются… че еще надо.
Недостаток конечно - маленький он, 400-ка - постоянно надо подруливать ближе к себе… но ничего, то же тренировка…
😃
Так, честно говоря читая ваши переписки я запутался:) Так, 1)Futaba 6EX стоить заказывать? Вообще для чего нужно 7 каналов? 2)Всётаки какой верт-то? Незнаю, но думаю на 600 у меня денег не хватит. Можно что-то по дешевле? Ну скажем баксов за 200.
Так, честно говоря читая ваши переписки я запутался:) Так, 1)Futaba 6EX стоить заказывать? Вообще для чего нужно 7 каналов? 2)Всётаки какой верт-то? Незнаю, но думаю на 600 у меня денег не хватит. Можно что-то по дешевле? Ну скажем баксов за 200.
- Перейти на покупки в китай и ебай
- Для верта электрички достаточно 6 каналов, 7 каналку есть смысл брать на вырост, опять же при скромном бюджете я бы взял ту аппу за 33 бака, а остальное вбил бы в аппаратуру вертолета и тушку.
- Вот тушка cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=300340…
вот сервы на перекос www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
вот серва на хвост www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
движок www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
гира www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
все бюджетно, но летать будет, остальные вопрос есть смысл задавать и читать в соответсвующем форуме.
А вообще скольки канальная аппа нужна для управления скажем, тогоже TRex 600?
Электрички - 6, ДВС - 7.
AlcoNaft43 Нет, я категорически против ДВС. Значит, мне хватит 6 каналов?
У меня futaba 6ex, но ее вертолетная программа недостаточно вертолетная - не хватает сабтрима по всем каналам, два полетных режима. В принципе летать можно, но с опытом придется покупать что-нибудь посерьезнее.
Баксов за 200, по-моему, вертолет купить не получится.
ivansa Зы, на вашем форуме я впервые, на нашем, Иркутском сказал что машину могу купить только за 500$, пришлось брать рёву за 650$. Ну хорошо, максимум за 400$ но не больше! Только вот нендо вот этих…“Да ну, лучше добавить ещё баксов 150 и купить лучше”, вообщем вы меня поняли…