С какого вертолёта начать?
ТРЕКС - 450 и его клоны, лучшее для начала. Если есть бабло, ТРЕКС-500 😃 Уже тыщу раз терли эту тему, соосники - полная фигня, Ламы, вольфы тоже. Тушка клона 450 в металле уже порядка 60-80 баков на ебае. Если совсем денег в обрез, можно уложится 140-150 баков в полный верт в пластике с ХС. Все, другие варианты - лесом, аппу надо было брать 7С. Либо за 35 полный комплект от ХС. Аппы хели и авиа отличаются только наличем трещетки на газу у последней, для верта ее придется выкинуть. А вообще, читайте форум, все уже обсосано до вас.
Futaba 6EX не подойдёт для вертолёта?
Какую аппу посоветуете для вертолётов? В пределе 7000 руб?
Подойдет, но она не стоит этих денег. 7С лучше по функциям и более надолго. Если есть возможность отказаться - возьмите www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…, для старта самое то. А тут гляньте скока эта футаба стоит hobbycity.com/…/uh_listCategoriesAndProducts.asp?c… реально.
Возможность отказаться есть. Подождите ка, эта (www.hobbycity.com/hobbycity/s...x_(Mode_2)) аппа стоит всего 33 бакса?
Аппы хели и авиа отличаются только наличем трещетки на газу у последней, для верта ее придется выкинуть.
Позвольте не согласиться. ccpm микшер, возможность настройки АП, специфические микшеры крен-газ, тангаж-газ, настройка гироскопа, idle up - вот еще несколько важных, на мой взгляд, различий.
Еще есть жр семиканалка на 2.4. Стоит недорого и все что надо может.
flying-hobby.com/catalog/product_info.php?cPath=14…
А учится надо на 600 вертолете. Он дает время подумать, его видно хорошо… А всякие 450-е и их клоны дают время гайки крутить… Я поначалу старших товарищей не слушал и регулярно вкапывал по самую сервоось клон 450… Почти каждый день. А подвижки в обучении начались только поле того, как обзавелся 50 раптором.
Еще есть жр семиканалка на 2.4. Стоит недорого и все что надо может.
flying-hobby.com/catalog/product_info.php?cPath=14…
А учится надо на 600 вертолете.
А всякие 450-е и их клоны дают время гайки крутить…
Хорошая аппа и точно стоит этих денег.
600-й требует соответствующего бюджета, что при покупке/сборке, что при краше, про цену 6S паков/зарядника к ним тоже не забываем;)
…а всякие 450-е типа Элайна и Тарота летают не хуже своих больших собратьев и при краше очень бюджетны. Только не нужно убеждать, что учиться на 450-м нереально😈 РЕАЛЬНО на нём и учиться и научиться летать, почти вся Жулебинская вертолётная братия начинала, да многие и до сих пор летают на 450-х и очень неплохо летают и краши бывают кстати нечасто;)
Позвольте не согласиться. ccpm микшер, возможность настройки АП, специфические микшеры крен-газ, тангаж-газ, настройка гироскопа, idle up - вот еще несколько важных, на мой взгляд, различий.
Дык я ж не против, просто это вертолетня программа, она зашита как в авиа, так и в хели. Я ж говорил про аппаратные отличия.
Возможность отказаться есть. Подождите ка, эта (www.hobbycity.com/hobbycity/s...x_(Mode_2)) аппа стоит всего 33 бакса?
Да, и она работает. Там есть неудобства типа отсутствия экспоненты (фигли не добавили непонятно) и программирования с компа и только одна модель в памяти пульта, но для старта самое то. Ежли вырастите из нее, всегда можно продать владельцам RTF удочек за теже деньги. Не слушайте про обучение на 600, это совершенно иной бюджет, цены крашей и тд. Даже на 500 цены крашей и вообще всего в два-три раза выше.
Еще есть жр семиканалка на 2.4. Стоит недорого и все что надо может.
flying-hobby.com/catalog/product_info.php?cPath=14…
А учится надо на 600 вертолете. Он дает время подумать, его видно хорошо… А всякие 450-е и их клоны дают время гайки крутить… Я поначалу старших товарищей не слушал и регулярно вкапывал по самую сервоось клон 450… Почти каждый день. А подвижки в обучении начались только поле того, как обзавелся 50 раптором.
Есть 600 нитро , но после первого краша пришлось купить 450 елайн , все делаю на 450 , потом на 600 .
Больше надо в симе тенироватся , чтоб 450 в землю не бурить , и летает 450 не хуже 600 .
А учится я считаю именно на 450 самое оно , и летает он супер , и запчасти копеечные , но сим в первую очередь .
Скока раз уж говорили 600 легко отобьет охоту у новичка заниматься етим хоби после первого краша , если не покалечит (( .
А запчасти так воще 1 краш ана 600 — новый 450 ))) .
Вот и у меня 600-й электричка, подумываю купить малька. Стремно на нем, да и ехать далеко каждый раз приходится. А на 450 можно и во дворе погонять.
Есть 600 нитро , но после первого краша пришлось купить 450 елайн , все делаю на 450 , потом на 600 .
Больше надо в симе тенироватся , чтоб 450 в землю не бурить , и летает 450 не хуже 600 .
А учится я считаю именно на 450 самое оно , и летает он супер , и запчасти копеечные , но сим в первую очередь .
Скока раз уж говорили 600 легко отобьет охоту у новичка заниматься етим хоби после первого краша , если не покалечит (( .
А запчасти так воще 1 краш ана 600 — новый 450 ))) .
Ага, правда сколько точно по деньгам выходит - уже не считаю… надоело.
Но, с начала года на 50-ке - упал всего два раза (причем один раз по разгильдяйству, не проверил правильность настройки аппы, и сразу после взлета упал)… а вот на 450-м - так уже падал - бесчисленное кол-во раз.
Так вот, че то охота восстанавливать 50-ку - как то уже у меня поубавилось чуток… А вот 450-й - всегда готов к полету, и на нем все и отрабатываю и летаю почти каждый вечер или выходные.
Морально как то падать на большом вертолете очень “мучительно”… Уже мысли появляются - а не отставить ли его в сторонку, до лучших времен…
😃
… и летает 450 не хуже 600 .
А учится я считаю именно на 450 самое оно , и летает он супер , и запчасти…
Скока раз уж говорили 600 легко отобьет охоту у новичка заниматься етим хоби после первого краша , если не покалечит (( .
А запчасти так воще 1 краш ана 600 — новый 450 ))) .
Угу, насчет летает хорошо!!!
У самого уже начало кое что получаться - убедился на собственном опыте. Когда вертолет настроен четко и хороший мотор-регуль-батарейки и лопасти - летает 400-ка КАК НАДО.
Причем недавно посмотрел видео - 450-й SPORT - ребята показывают (кажется один SZABO, а другой Bert Krammerer) - так все летается, все фигуры делаются… че еще надо.
Недостаток конечно - маленький он, 400-ка - постоянно надо подруливать ближе к себе… но ничего, то же тренировка…
😃
Так, честно говоря читая ваши переписки я запутался:) Так, 1)Futaba 6EX стоить заказывать? Вообще для чего нужно 7 каналов? 2)Всётаки какой верт-то? Незнаю, но думаю на 600 у меня денег не хватит. Можно что-то по дешевле? Ну скажем баксов за 200.
Так, честно говоря читая ваши переписки я запутался:) Так, 1)Futaba 6EX стоить заказывать? Вообще для чего нужно 7 каналов? 2)Всётаки какой верт-то? Незнаю, но думаю на 600 у меня денег не хватит. Можно что-то по дешевле? Ну скажем баксов за 200.
- Перейти на покупки в китай и ебай
- Для верта электрички достаточно 6 каналов, 7 каналку есть смысл брать на вырост, опять же при скромном бюджете я бы взял ту аппу за 33 бака, а остальное вбил бы в аппаратуру вертолета и тушку.
- Вот тушка cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=300340…
вот сервы на перекос www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
вот серва на хвост www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
движок www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
гира www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
все бюджетно, но летать будет, остальные вопрос есть смысл задавать и читать в соответсвующем форуме.
А вообще скольки канальная аппа нужна для управления скажем, тогоже TRex 600?
Электрички - 6, ДВС - 7.
AlcoNaft43 Нет, я категорически против ДВС. Значит, мне хватит 6 каналов?
У меня futaba 6ex, но ее вертолетная программа недостаточно вертолетная - не хватает сабтрима по всем каналам, два полетных режима. В принципе летать можно, но с опытом придется покупать что-нибудь посерьезнее.
Баксов за 200, по-моему, вертолет купить не получится.
ivansa Зы, на вашем форуме я впервые, на нашем, Иркутском сказал что машину могу купить только за 500$, пришлось брать рёву за 650$. Ну хорошо, максимум за 400$ но не больше! Только вот нендо вот этих…“Да ну, лучше добавить ещё баксов 150 и купить лучше”, вообщем вы меня поняли…
А вообще скольки канальная аппа нужна для управления скажем, тогоже TRex 600?_ _
Каналы каналами , но не забываем что и качество самой аппы , чем больше каналов тем выше . И не только качество но и настроек больше , полетных режимов . Ну а для начала можно конечно выкинуть 40 баксов , но по любому выкинуть , через год а ето один летный сизон , однозначно захош реальный верт с реальной аппой . Так что если хоби затягивает , купи на барахолке футабку 7 или JR 7 а лучше 9 ,на 2.4 . К компу они подключаются и на симмом работают .
И на начало сим например Феникс подключаем и часиков этак 50 летаем . А к етому времени мона по техоничку Елайн 450 собирать и хорошой электрикой комплектовать . И поверте после все этого от первых полетов ( просто полеты блинчиком ) получите АГРОМАДНЫЙ КАЙФ . Ну а далее сим сим салабим и так далее )))) .
Я в етом году начал только летать , по началу думал что за лето даже взлететь не смогу не говоря уж что висеть , но понял что 1 час в день симулятора , творит чудеса ( не просто сима полетушки , а ставим конкретно себе задачу ), и вот лето закончилось а я чего добился - висение всеми сторонами , бочьки , петли , флипы , 8 – ето в реале , а в симе полеты хвостом в перед и инверт .
Так что ТРУД все перетрет .
А почему лучше на 9? только из-за настроек?
ivansa Зы, на вашем форуме я впервые, на нашем, Иркутском сказал что машину могу купить только за 500$, пришлось брать рёву за 650$. Ну хорошо, максимум за 400$ но не больше! Только вот нендо вот этих…“Да ну, лучше добавить ещё баксов 150 и купить лучше”, вообщем вы меня поняли…
Дело в том, что на $200 Вы сможете купить только зарядник и несколько аккумуляторов. Даже малек rex250 на официальном сайте стоит $219 в самой бедной комлектации. А к нему еще нужны сервы, гироскоп, батарейка…