Полеты зимой.
Я обычно делал так, брал на Ебее (там самые дешевые цены) второй кит верта и по мере расходования оттуда запчастей дополнял его. А по поводу фото крашей это далеко не самые жесткие мои краши… самое жесткое помню было вошел в землю на полной (около 100 км/ч) скорости на Харрикейне в инверте хвостом вперед. Землю вспахал метра три, собрал в мешечек остатки электроники и пошел собирать новую вертушку, от удара на моторчике (НЕО 1515) загнуло вал, раскололо корпус и вышибло пошипники, а вал ротора согнулся градусов на 30.
Я обычно делал так, брал на Ебее (там самые дешевые цены) второй кит верта и по мере расходования оттуда запчастей дополнял его. А по поводу фото крашей это далеко не самые жесткие мои краши… самое жесткое помню было вошел в землю на полной (около 100 км/ч) скорости на Харрикейне в инверте хвостом вперед. Землю вспахал метра три, собрал в мешечек остатки электроники и пошел собирать новую вертушку, от удара на моторчике (НЕО 1515) загнуло вал, раскололо корпус и вышибло пошипники, а вал ротора согнулся градусов на 30.
ну вгонять в землю мостаков я думаю много:)а ведь по другому скучно летать:)делаешь что-нибудь пару раз,на третий краш,зато кайфу сколько за те два раза.по кошельку бьет,первые мысли после краша-да етицкий конь,ну сколько можно…а потом вспоминаешь ощущения когда все получалась и понимаешь-вот оно счастье…и вперед, шопинг по злачным магазинам:)благо жены не в теме и не понимают сколько в реале это денег съедает.
благо жены не в теме и не понимают сколько в реале это денег съедает.
Уважаемый, Вы ж нас тут так спалите )
Уважаемый, Вы ж нас тут так спалите )
э…сори,моя адрес форума даже не знает:)а вообще она кажется понимает,что лучше ей не стоит знать что по чем:)
такой вопрос, вот самолетчики (в основной своей части) все идут различными шагами к бензинычам,кто-то дальше в турбины…а у вертолетчиков (в основной их части:))к чему дорожка ведет?Видел как то полет вертушки бензиновой, размер затрудняюсь сказать, но ротор думаю около 1600мм в диаметре был.честно-не впечатлило. полет T-Rex 500 электрички сильнее пробирает меня.в пилотах дело,или чем больше вертолет тем проблематичней с 3D фигурами?с самолетами такой закономерности точно нет.
Xamm, я думаю, впечатление больше зависит от пилота, а не от размера вертолета 😉
Вот мой опыт полетов зимой. Для новичка зима - то что нужно! Я летал всю прошлую зиму. Выберите место со снегом 0,5м. - и краши вам нипочем. Особенностей немного. Верту нужно дать остынуть минут 5, а акки ставить теплыми (а что, у кого-нибудь они взрывались в карманах?). Проверить натяжение ремня. На слайдере - никакой смазки! Обязательно перчатки, причем я не отрезаю на них пальцы - и так нормально. И я бы посоветовал большие солнцезащитные очки. Не только от солнца, а и от ветра. В ветер глаза слезятся, и это сильно мешает. По поводу гиро. Я летал с 401 футабой - никаких проблем не заметил ( правда полеты простые - восьмерки, горки и т.п.).
Верту нужно дать остынуть минут 5, а акки ставить теплыми (а что, у кого-нибудь они взрывались в карманах?).
ЭЭЭЭммм, да как Вам сказать… Был прошлой зимой показательный случай: чел положил пак в карман джинсов, коротнул ли коннектор, иль чо еще с табурейкой приключилось ,но она полыхнула в кармане и пока он ее пытался вытащить, сожгла ему штаны и полляжки впридачу. Склиф, пересадка кожи…
Я с тех пор в карман никогда не кладу, подмышку, шоб если чо сразу сбросить…
в карман джинсов
Нет слов 😃
Про под мышку сильно. 😃 Не уж то место менее ценное чем ляжка? А вдруг не скинется, застрянет в районе пояса куртки.
Если серьезно , то вопрос актуальный, кто как защищает акки от переохлождения зимой?
Грелка и термоконтейнер помогут я думаю, хотя сам еще не пробывал.
Грелка и термоконтейнер помогут я думаю, хотя сам еще не пробывал.
Точно. Сильных холодов не было еще, но пока помогает. Именно солевые грелки + термо-сумка. Купил на эту зиму. Контейнер, уж как-то показался излишеством.
Дык,зачем лепёшки греть?Они-ж в работе сами вскипают.Правда у меня они на полеты ездят в тёпленькой машине,но остыть они за время подготовки не успеют-же.
Про под мышку сильно. 😃 Не уж то место менее ценное чем ляжка? А вдруг не скинется, застрянет в районе пояса куртки.
Если серьезно , то вопрос актуальный, кто как защищает акки от переохлождения зимой?
У меня акки лежат в экстримовском мешочку специальном, он не греет, но “в случае чего” должен защитить, а мешочек этот уже в карман или в машине
Дык,зачем лепёшки греть?Они-ж в работе сами вскипают.Правда у меня они на полеты ездят в тёпленькой машине,но остыть они за время подготовки не успеют-же.
Идея в том, что бы не дать им остыть до полета. Если есть машина - эта проблема особо не встает, а если машины нет…? Остывшие липольки разряжаются.
Извените может за глупый вопрос но если я вас правильно понял то DX6i вполне хватит для полноценного 3д естественно для электрички?
DX6i хватит и для 30 ДВС. Только желательно с батарейками ченить сколхозить. Всетаки 8 контактов.
Интересно куда вы гувернер будете подключать на 6 каналах…
Интересно куда вы гувернер будете подключать на 6 каналах…
А зачем на тренере гувернер? Лично я без него обходился. Летал на Hawk Pro с деревяшками.