Полеты зимой.

ivansa
Xamm:

благо жены не в теме и не понимают сколько в реале это денег съедает.

Уважаемый, Вы ж нас тут так спалите )

Xamm
ivansa:

Уважаемый, Вы ж нас тут так спалите )

э…сори,моя адрес форума даже не знает:)а вообще она кажется понимает,что лучше ей не стоит знать что по чем:)

такой вопрос, вот самолетчики (в основной своей части) все идут различными шагами к бензинычам,кто-то дальше в турбины…а у вертолетчиков (в основной их части:))к чему дорожка ведет?Видел как то полет вертушки бензиновой, размер затрудняюсь сказать, но ротор думаю около 1600мм в диаметре был.честно-не впечатлило. полет T-Rex 500 электрички сильнее пробирает меня.в пилотах дело,или чем больше вертолет тем проблематичней с 3D фигурами?с самолетами такой закономерности точно нет.

ivansa

Xamm, я думаю, впечатление больше зависит от пилота, а не от размера вертолета 😉

Hainov

Вот мой опыт полетов зимой. Для новичка зима - то что нужно! Я летал всю прошлую зиму. Выберите место со снегом 0,5м. - и краши вам нипочем. Особенностей немного. Верту нужно дать остынуть минут 5, а акки ставить теплыми (а что, у кого-нибудь они взрывались в карманах?). Проверить натяжение ремня. На слайдере - никакой смазки! Обязательно перчатки, причем я не отрезаю на них пальцы - и так нормально. И я бы посоветовал большие солнцезащитные очки. Не только от солнца, а и от ветра. В ветер глаза слезятся, и это сильно мешает. По поводу гиро. Я летал с 401 футабой - никаких проблем не заметил ( правда полеты простые - восьмерки, горки и т.п.).

beatl
Hainov:

Верту нужно дать остынуть минут 5, а акки ставить теплыми (а что, у кого-нибудь они взрывались в карманах?).

ЭЭЭЭммм, да как Вам сказать… Был прошлой зимой показательный случай: чел положил пак в карман джинсов, коротнул ли коннектор, иль чо еще с табурейкой приключилось ,но она полыхнула в кармане и пока он ее пытался вытащить, сожгла ему штаны и полляжки впридачу. Склиф, пересадка кожи…
Я с тех пор в карман никогда не кладу, подмышку, шоб если чо сразу сбросить…

20 days later
binomax

Про под мышку сильно. 😃 Не уж то место менее ценное чем ляжка? А вдруг не скинется, застрянет в районе пояса куртки.
Если серьезно , то вопрос актуальный, кто как защищает акки от переохлождения зимой?

konovs

Грелка и термоконтейнер помогут я думаю, хотя сам еще не пробывал.

dvolkov
konovs:

Грелка и термоконтейнер помогут я думаю, хотя сам еще не пробывал.

Точно. Сильных холодов не было еще, но пока помогает. Именно солевые грелки + термо-сумка. Купил на эту зиму. Контейнер, уж как-то показался излишеством.

Valiko

Дык,зачем лепёшки греть?Они-ж в работе сами вскипают.Правда у меня они на полеты ездят в тёпленькой машине,но остыть они за время подготовки не успеют-же.

9 days later
Zont
binomax:

Про под мышку сильно. 😃 Не уж то место менее ценное чем ляжка? А вдруг не скинется, застрянет в районе пояса куртки.
Если серьезно , то вопрос актуальный, кто как защищает акки от переохлождения зимой?

У меня акки лежат в экстримовском мешочку специальном, он не греет, но “в случае чего” должен защитить, а мешочек этот уже в карман или в машине

Valiko:

Дык,зачем лепёшки греть?Они-ж в работе сами вскипают.Правда у меня они на полеты ездят в тёпленькой машине,но остыть они за время подготовки не успеют-же.

Идея в том, что бы не дать им остыть до полета. Если есть машина - эта проблема особо не встает, а если машины нет…? Остывшие липольки разряжаются.

3 months later
Tarac

Извените может за глупый вопрос но если я вас правильно понял то DX6i вполне хватит для полноценного 3д естественно для электрички?

16 days later
Shef_66

DX6i хватит и для 30 ДВС. Только желательно с батарейками ченить сколхозить. Всетаки 8 контактов.

roytman

Интересно куда вы гувернер будете подключать на 6 каналах…

Shef_66
roytman:

Интересно куда вы гувернер будете подключать на 6 каналах…

А зачем на тренере гувернер? Лично я без него обходился. Летал на Hawk Pro с деревяшками.