Помогите новичку собрать верт.
хм… необычно тогда покупать можно самое дешевое что только найдете…
Тогда аппаратура за 30 баксов будет самое тоа где собираетесь запускать?
Где приспичит.
Где приспичит.
мне, как и - FM - интересно где и когда будете летать, чтобы ненароком не оказаться поблизости 😁
Без обид 😃
Где приспичит.
Запуская 500-ку где приспичит можно убить кого-нибудь ненароком.
согласен, незя де попало, если 450 можно во дворе чисто блинчиком полетать, то 500сотку надо идти в поле где никого нет.
Брат после работы малышню развлекает в 10 метрах от дома летает на 450 на минимальных оборотах, его кстати лучше слушаются, если говорит не подходить близко то все послушно стоят в стороне:)
Я во вторник сквозь лопасти 500ки попытался достать отвертку с земли, обороты совсем не большие были но лишился 2х ногтей почти под корень и указательный палец сильно разбит, при этом верт даже не заметил что в него что то попало… Теперь у меня клевый рисунок на фотболке ввиде полоски из красных точек, хорошо хоть куртка кожаная и кровь сумел с нее оттереть а то бы попало от родоков…
О! Новые щипчики для ноктей:" T-REX 500" стрич ногти стало как никогда удобно:)
maxer666, короч решили покупаеш HK450 www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
и Hobby King 2.4Ghz 6Ch. и вперед:)
Сразу купи цапфы с межлопастным валом и ту часть в которую они вставляются, 10 $ всего, в основном тока они ломаются если лопастями задеть землю и на всякий случай шестерню и главный вал. и можно еще взять хвостовые цапфы. Ну и Попасти:) но лучше взять коптеркса в метале, метал действительно лучше краши переживает… вот
ЕЩЕ!! отвертки купи!! Там шестигранники, собрать без них не сможешь, вот можно взять www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… но качество метала не супер, нельзя сильно давить при закрутке а то сорвет пин и перестанет крутить болты…
А еще нужен локтайт, в принципе только для того чтобы прикрутить шестеренку на двиг, без локтайта открутится в полете как бы не затягивал
Я не чикатила чтобы запускать сразу людей сей девай, живу в домен на окраине. Места рядом места без людные не далеко стадион.
maxer666, короч решили покупаеш HK450 www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
и Hobby King 2.4Ghz 6Ch. и вперед:)
Интересно если все это не кондиционное придет вы будет деньги аффтору отдавать?
эмм он сам это выбрал, я ему сразу сказал что аппаратура только для того чтобы пощупать и комунить отдать, но он не хочет переплачивать и покупать что то нормальное…
А кит верта норм, если приедет не поломаное (тогда не брать посылку) то летать будет…
Получил верт 450 к нему рег на 40а(www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…), 4 сервы, мотор (www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…) гироскоп (www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…) апа Hobby King 2.4Ghz 6Ch. Ак 2200. Пиньон на 11. Буду собирать потихоньку, самое сложное пока это как апу туда подключать что и для чего и гироскоп.
Привет собрат по мучению=) я тоже недавно заказал первый верт ChopterX 450 приедет недели через 2 надеюсь … выбрал такую же гиру, но мотор www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… странно что в описании мотора указано ESC 20A+ но это явно мало и народ упорно советует ставить от 40A… А у меня только 30A есть и 50 в раздумии… Сервы 3*HTX900 на хвост пока думаю поставить 13г 2.5 кг MG90, цифру забыл заказать, и весь в мучениях… думаю попробовать купить цифру тут или обойтись MG90… надеюсь это не будет мне стоить затоталеного вертолёта… Аппа r2hobbies.com/proddetail.php?prod=rcps61207 в общем я так по скромненькому решил начать знакомство с вертолётом, ибо особых вливаний не хочется, пока сам не знаю на сколько затянет…
Dimon_SW, по мотору на хс отзывы есть. Я в вертах ни шарю нифига, но 200watt мало наверно.
Я тушку собрал, мотор поставил теперь надо сервы поставить, я ваще незнаю как их там ставить фотки бы 😃
дык в отзывах пишут, что мотор в реале мощнее… 250 или 280 Вт, и в 3D на нём летают, по отзывам так вообще не мотор а песня=) но нашёл вот такое видео, но когда уже всё заказал
надеюсь мне повезёт=) хотя может собрали что не так…
Получил верт 450 к нему рег на 40а(www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…), 4 сервы, мотор (www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…) гироскоп (www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…) апа Hobby King 2.4Ghz 6Ch. Ак 2200. Пиньон на 11. Буду собирать потихоньку, самое сложное пока это как апу туда подключать что и для чего и гироскоп.
- регуль - у нас в тусовке такой уже горел (хорошо на земле, при подключении АКБ, а не в полете)
- мотор наверное нормально, но с 11-м пиньоном ИМХО мало оборотов ставь 13-й как минимум
- гироскоп не могу сказать не сталкивался, сам летаю на АССАН 410ПРО, думаю, что разница небольшая.
- что куда подключать в инструкции к аппе написано (в вашем случае - наверное 😒).
в общем “кроилово ведет к попадалову!”
nain, с 11 пиньоном хоть взлезеть получится?
nain, с 11 пиньоном хоть взлезеть получится?
~2400 оборотов на ОР будет на максимальном газу, взлететь - да, взлетит, вялым блином повисеть получится, если шагами не перегрузить
должно получится, как раз в отзывах про тот мотор что Вы выбрали есть отзыв при установке 11 пиньона, но автор жалуется на вялость верта.
дык в отзывах пишут, что мотор в реале мощнее… 250 или 280 Вт, и в 3D на нём летают
Какое нафиг 3D с 200/250-и ваттным мотором на 450-м верте?😮
В лучшем случае висение и пролёты блинчиком, такой мотор на вертикальную горку-то врядли вытянет, уже на полугорке просядет скорее всего.
Родной стоковый Элайновский движок 3700KV с 12-м пиньёном просаживается даже на обычной бочке с пролёта, а в нём как ни крути 350 ватт мощности.
Летать полноценное 3D можно, например, на Скорпионах 6-ке или 8-ке. И хотя даже в менее мощной Скорпионовской 8-ке по паспорту 475 ватт, он всё равно даёт просадки на силовом пилотаже при том, что с 13-м пиньёном на роторе больше 3-х тысяч оборотов.
как раз в отзывах про тот мотор что Вы выбрали есть отзыв при установке 11 пиньона, но автор жалуется на вялость верта.
Он и будет вялым, оборотов маловато, а если поставить 12-й пиньён, то движок ещё хуже сдуется по оборотам из-за нехватки мощности. Нормально 450-й верт рулится начиная от 2600 оборотов в нормале и от 2800 в пилотажных режимах.
Человек собирает первый верт… Какое 3д? Емуб блином повесеть… Я своему первому 450му (тока тока собрал) поставил 11й пиньён, я тоже новичёк. Лопасти явное гуано с ХС, уверен у автора тоже! Им противопоказаны высокие обороты, не дай бог отстрелит. Но для “учиться” вполне хватает. Бабочка убирается, лопасти балансируются.
У меня на флайбаре грузики в крайних точках, ход тарелки 60% (так и тянет 45-50% поставить). Чтоб стабильнее висел. Падать жалко. Кризис ё маё… отрывается резво, ротор ЕСТЕСТВЕННО вялый, “летаю”- вишу в замкнутом пространстве, какие 2800 оборотов? какой резвый верт? Чтоб разбить через 5 сек после отрыва? Обороты средние, ротор тугой, но он и не мечется в стороны, медленно пытается уползать, успеваю с лёгкостью “ловить”. Без сюрпризов. Есси честно яб его ещё загрубил как нить… а лучше стабилизировать… Резвость, мощьность, вертлявость понадобится когда увереннее чувствуешь себя в управлении, на улице (когда потеплеет). В симе мотаю и простенькие 3д и любые пролёты, висения, посадки, авторотации. В реале очко непозволяет его и разогнать по прямой нормально… Руки уже не трясутся но и уверенности в руках нет. Вот когда налетаюсь с вялым вертом, почувствую “ПОРА” тогда и грузы нафик и пиньён 13 и дуалрейты и идлмод и двигатель чтоб жарил.
Человек понятным языком спрашивает “Он хоть взлетит с таким мотором? с 11м пиньёном?” ДА! Взлетит! Автору ненужно большее, как это ненужно сейчас мне!
Я очень уважаю советы, мнение, опыт людей кто имеет большой налёт на вертушках и кто тут даёт советы! Я внимательно прислушиваюсь и запоминаю “на потом”! Вы даёте правильные советы как и что должно быть ДЛЯ ВАС!- для людей с огромным опытом!
С Огромным Уважением, Виталий
Человек собирает первый верт…
Я ни в коей мере не хочу ставить под сомнение и такой подход к первым полётам на первом вертолёте. Он тоже в принципе правильный и обоснованный.
Почему я иногда даю именно такие советы, как в посте выше. Я далеко не супер-пилот, но на твёрдую троечку летаю, крутить верт в пол-неба и соответственно приложить его о планету тоже уже давно не боюсь;) Да и поднимал я в первый полёт тоже не один верт, поэтому есть с чем сравнить и сразу понятно летает данный экземпляр приемлемо или это “беременная корова”, которой можно рулить только имея за плечами реальный налёт в десятки часов.
Просто человек спросил конкретно “хватит 200 ваттного мотора для 450-го?” и я конкретно ответил, что не хватит!
Что касается полётов с зажатыми расходами, на маленьких оборотах, с несколькими грузиками на сервооси и т.д., то да всё это в какой-то мере облегчает первые полёты, полностью согласен(правда с оборотами ниже 2500-2600 летать всё равно не советую:)) НО! в дальнейшем пилоту придётся заново учиться летать на своём же вертолёте, когда он начнёт постепенно доводить его до нормального состояния 450-го.
По своему опыту скажу, что очень тяжело:
- снять тренер-шасси после полётов с ними в первое время
- снять все грузики с сервооси
- начать летать на правильных(высоких) оборотах ротора
- сделать хвост резким, а пируэты быстрыми
- распустить шаги на АП по максимуму
- перейти к полётам в Айдлах(читай на больших оборотах и шагах одновременно)
Можно долго продолжать, что сделать тяжело в первый раз, но даже из моего, вышеприведённого перечня сложностей, можно исключить сразу часть проблем, правильно настроив вертолёт и подобрав к нему более-менее подходящую начинку.
В любом случае все советы, которые даются в этом форуме можно принять для сведения, а можно сразу забыть и идти своей дорогой и не факт, что она будет неверной, но скорее всего более долгой;)
- снять тренер-шасси после полётов с ними в первое время
нету и ставить не собираюсь
- снять все грузики с сервооси
- начать летать на правильных(высоких) оборотах ротора
сыкотно 😃
- сделать хвост резким, а пируэты быстрыми
сделано по Вашим-же советам в теме недалеко отсюда
- распустить шаги на АП по максимуму
- перейти к полётам в Айдлах(читай на больших оборотах и шагах одновременно)
сыкотно 😃
человек спросил конкретно “хватит 200 ваттного мотора для 450-го?” и я конкретно ответил, что не хватит!
Хватит для оторваться, повисеть блином- большее ненужно на данной стадии. Но для Вашего уровня и для уровня большинства опытных или “летавших” пилотов не хватит никак! Для автора Вашь ответ “не хватит” воспринимается прямо- “двигло вообще никакое, даже не взлетит”. Но оно-же взлетит, согласитесь…
Ещё часто опытные люди тут говорят новичкам что-то типа “на полубочке, бочке просядут обороты из-за слабого двигла или ещё чего-то там, неважно чего.” Если честно- я как новичёк, понятия не имею что такое бочка, что такое полубочка… Такие сообщения автоматически игнорируются мозгом как непонятное и недосягаемое, воспринимаются как что-то страшное из 3д пилотирования. А так как мне это непонятно и ненужно, значит это не довод и на него внимание не обращается Х_х. Для таких как я надо писать просто и понятно: “этого двигателя хватит на спокойные полёты, пролёты. На многих фигурах 3д двигателю нехватит мощьности, высокий шанс приложить об планету. Решай сразу, брать дороже, мощьнее с запасом или этот, но ЗАПОМНИ тебе его придётся пожже ОБЯЗАТЕЛЬНО менять для более агрессивных полётов.”
Если спросите как я летаю 3Д в симуляторе, если понятия не имею о названиях фигур- очень просто, я видел много видео роликов с 3Д и знаю как выглядят фигуры и тупо копирую их в симуляторе. Что-то получается хорошо, что-то немогу понять как работать стиками 😃 Так и учимся 😃 А до названий пока дела нет. И ненужно нам пока никаких понятных обьяснений про 3д фигуры! Не до этого! Дрож бы в руках унять 😵
При выборе оборотов, не стоит забывать одну простую вещь:
перегруженый шагами и с малыми оборотами ротор не даст нормально работать никакому гироскопу. Хвост будет - как то самое г… в проруби. И ничего с ним, кроме увеличения оборотов, не сделать.
И общая “ватность” вертолёта (которая Вам пока нравится) - сыграет злую шутку, когда верт понесёт куда то (на сваливании с “подушки”), а реагировать на Ваши движения - он не будет. ❗
Для автора Вашь ответ “не хватит” воспринимается прямо- “двигло вообще никакое, даже не взлетит”. Но оно-же взлетит, согласитесь…
😃 Взлететь и полететь это разные вещи.
Ну если так хочется это услышать про 450-го с 200-от ваттным мотором, то да ВОЗМОЖНО и взлетит и даже будет висеть на месте и даже возможно будет летать блинчиком. Я просто пытался объяснить, что рулить новичку будет тяжелее, если начинка и настройка неправильные, вот и всё. Любое заруливание, когда ещё можно успеть вытащить вертолёт за счёт резкой работы стиками, будет заканчиваться неминуемым крашем. Верту просто не хватит шагов/оборотов/мощности/скорости отклика на стик даже если пилот будет правильно дёргать стики пытаясь спасти верт.
Я прошлой весной начал потихоньку летать и на самолётах. После вертолётов в принципе относительно нормально сразу получается. Однако перед первым полётом я задал вопрос опытным самолётчикам: “что лучше полные 45-градусные расходы рулей с большими экспонентами или половинчатые 20-25градусные расходы с маленькими экспонентами?” Практически все сказали, что ход рулей должен быть сразу максимальным , но и с большими экспонентами, успеешь вырулить, если вдруг что на полных ходах стиков и соответственно рулей. Так и сделал и несколько раз по первости вытягивал самолёт из сложных ситуаций именно за счёт полного хода рулей и тяги двигателя с запасом в 1,5.
Однако ещё раз повторяю: это моё личное мнение, можно согласиться и воспользоваться, а можно и помидором кинуть😁
перегруженый шагами и с малыми оборотами ротор не даст нормально работать никакому гироскопу.
Абсолютно верно, именно так и будет на малых оборотах ОР: замучаешься “хвост ловить”.