Помогите новичку собрать верт.

maxer666
FM:

хм… необычно тогда покупать можно самое дешевое что только найдете…
Тогда аппаратура за 30 баксов будет самое то

а где собираетесь запускать?

Где приспичит.

LesPaul
maxer666:

Где приспичит.

мне, как и - FM - интересно где и когда будете летать, чтобы ненароком не оказаться поблизости 😁
Без обид 😃

MIG-27
maxer666:

Где приспичит.

Запуская 500-ку где приспичит можно убить кого-нибудь ненароком.

PocketM

согласен, незя де попало, если 450 можно во дворе чисто блинчиком полетать, то 500сотку надо идти в поле где никого нет.
Брат после работы малышню развлекает в 10 метрах от дома летает на 450 на минимальных оборотах, его кстати лучше слушаются, если говорит не подходить близко то все послушно стоят в стороне:)

Я во вторник сквозь лопасти 500ки попытался достать отвертку с земли, обороты совсем не большие были но лишился 2х ногтей почти под корень и указательный палец сильно разбит, при этом верт даже не заметил что в него что то попало… Теперь у меня клевый рисунок на фотболке ввиде полоски из красных точек, хорошо хоть куртка кожаная и кровь сумел с нее оттереть а то бы попало от родоков…

О! Новые щипчики для ноктей:" T-REX 500" стрич ногти стало как никогда удобно:)

maxer666, короч решили покупаеш HK450 www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…

и Hobby King 2.4Ghz 6Ch. и вперед:)

Сразу купи цапфы с межлопастным валом и ту часть в которую они вставляются, 10 $ всего, в основном тока они ломаются если лопастями задеть землю и на всякий случай шестерню и главный вал. и можно еще взять хвостовые цапфы. Ну и Попасти:) но лучше взять коптеркса в метале, метал действительно лучше краши переживает… вот

ЕЩЕ!! отвертки купи!! Там шестигранники, собрать без них не сможешь, вот можно взять www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… но качество метала не супер, нельзя сильно давить при закрутке а то сорвет пин и перестанет крутить болты…

А еще нужен локтайт, в принципе только для того чтобы прикрутить шестеренку на двиг, без локтайта открутится в полете как бы не затягивал

maxer666

Я не чикатила чтобы запускать сразу людей сей девай, живу в домен на окраине. Места рядом места без людные не далеко стадион.

PocketM

эмм он сам это выбрал, я ему сразу сказал что аппаратура только для того чтобы пощупать и комунить отдать, но он не хочет переплачивать и покупать что то нормальное…
А кит верта норм, если приедет не поломаное (тогда не брать посылку) то летать будет…

3 months later
maxer666

Получил верт 450 к нему рег на 40а(www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…), 4 сервы, мотор (www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…) гироскоп (www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…) апа Hobby King 2.4Ghz 6Ch. Ак 2200. Пиньон на 11. Буду собирать потихоньку, самое сложное пока это как апу туда подключать что и для чего и гироскоп.

Dimon_SW

Привет собрат по мучению=) я тоже недавно заказал первый верт ChopterX 450 приедет недели через 2 надеюсь … выбрал такую же гиру, но мотор www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… странно что в описании мотора указано ESC 20A+ но это явно мало и народ упорно советует ставить от 40A… А у меня только 30A есть и 50 в раздумии… Сервы 3*HTX900 на хвост пока думаю поставить 13г 2.5 кг MG90, цифру забыл заказать, и весь в мучениях… думаю попробовать купить цифру тут или обойтись MG90… надеюсь это не будет мне стоить затоталеного вертолёта… Аппа r2hobbies.com/proddetail.php?prod=rcps61207 в общем я так по скромненькому решил начать знакомство с вертолётом, ибо особых вливаний не хочется, пока сам не знаю на сколько затянет…

maxer666

Dimon_SW, по мотору на хс отзывы есть. Я в вертах ни шарю нифига, но 200watt мало наверно.
Я тушку собрал, мотор поставил теперь надо сервы поставить, я ваще незнаю как их там ставить фотки бы 😃

Dimon_SW

дык в отзывах пишут, что мотор в реале мощнее… 250 или 280 Вт, и в 3D на нём летают, по отзывам так вообще не мотор а песня=) но нашёл вот такое видео, но когда уже всё заказал

надеюсь мне повезёт=) хотя может собрали что не так…

nain
maxer666:

Получил верт 450 к нему рег на 40а(www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…), 4 сервы, мотор (www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…) гироскоп (www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…) апа Hobby King 2.4Ghz 6Ch. Ак 2200. Пиньон на 11. Буду собирать потихоньку, самое сложное пока это как апу туда подключать что и для чего и гироскоп.

  1. регуль - у нас в тусовке такой уже горел (хорошо на земле, при подключении АКБ, а не в полете)
  2. мотор наверное нормально, но с 11-м пиньоном ИМХО мало оборотов ставь 13-й как минимум
  3. гироскоп не могу сказать не сталкивался, сам летаю на АССАН 410ПРО, думаю, что разница небольшая.
  4. что куда подключать в инструкции к аппе написано (в вашем случае - наверное 😒).

в общем “кроилово ведет к попадалову!”

maxer666

nain, с 11 пиньоном хоть взлезеть получится?

nain
maxer666:

nain, с 11 пиньоном хоть взлезеть получится?

~2400 оборотов на ОР будет на максимальном газу, взлететь - да, взлетит, вялым блином повисеть получится, если шагами не перегрузить

Dimon_SW

должно получится, как раз в отзывах про тот мотор что Вы выбрали есть отзыв при установке 11 пиньона, но автор жалуется на вялость верта.

FRUKT
Dimon_SW:

дык в отзывах пишут, что мотор в реале мощнее… 250 или 280 Вт, и в 3D на нём летают

Какое нафиг 3D с 200/250-и ваттным мотором на 450-м верте?😮
В лучшем случае висение и пролёты блинчиком, такой мотор на вертикальную горку-то врядли вытянет, уже на полугорке просядет скорее всего.
Родной стоковый Элайновский движок 3700KV с 12-м пиньёном просаживается даже на обычной бочке с пролёта, а в нём как ни крути 350 ватт мощности.
Летать полноценное 3D можно, например, на Скорпионах 6-ке или 8-ке. И хотя даже в менее мощной Скорпионовской 8-ке по паспорту 475 ватт, он всё равно даёт просадки на силовом пилотаже при том, что с 13-м пиньёном на роторе больше 3-х тысяч оборотов.

Dimon_SW:

как раз в отзывах про тот мотор что Вы выбрали есть отзыв при установке 11 пиньона, но автор жалуется на вялость верта.

Он и будет вялым, оборотов маловато, а если поставить 12-й пиньён, то движок ещё хуже сдуется по оборотам из-за нехватки мощности. Нормально 450-й верт рулится начиная от 2600 оборотов в нормале и от 2800 в пилотажных режимах.

Dreddix

Человек собирает первый верт… Какое 3д? Емуб блином повесеть… Я своему первому 450му (тока тока собрал) поставил 11й пиньён, я тоже новичёк. Лопасти явное гуано с ХС, уверен у автора тоже! Им противопоказаны высокие обороты, не дай бог отстрелит. Но для “учиться” вполне хватает. Бабочка убирается, лопасти балансируются.
У меня на флайбаре грузики в крайних точках, ход тарелки 60% (так и тянет 45-50% поставить). Чтоб стабильнее висел. Падать жалко. Кризис ё маё… отрывается резво, ротор ЕСТЕСТВЕННО вялый, “летаю”- вишу в замкнутом пространстве, какие 2800 оборотов? какой резвый верт? Чтоб разбить через 5 сек после отрыва? Обороты средние, ротор тугой, но он и не мечется в стороны, медленно пытается уползать, успеваю с лёгкостью “ловить”. Без сюрпризов. Есси честно яб его ещё загрубил как нить… а лучше стабилизировать… Резвость, мощьность, вертлявость понадобится когда увереннее чувствуешь себя в управлении, на улице (когда потеплеет). В симе мотаю и простенькие 3д и любые пролёты, висения, посадки, авторотации. В реале очко непозволяет его и разогнать по прямой нормально… Руки уже не трясутся но и уверенности в руках нет. Вот когда налетаюсь с вялым вертом, почувствую “ПОРА” тогда и грузы нафик и пиньён 13 и дуалрейты и идлмод и двигатель чтоб жарил.
Человек понятным языком спрашивает “Он хоть взлетит с таким мотором? с 11м пиньёном?” ДА! Взлетит! Автору ненужно большее, как это ненужно сейчас мне!
Я очень уважаю советы, мнение, опыт людей кто имеет большой налёт на вертушках и кто тут даёт советы! Я внимательно прислушиваюсь и запоминаю “на потом”! Вы даёте правильные советы как и что должно быть ДЛЯ ВАС!- для людей с огромным опытом!

С Огромным Уважением, Виталий

FRUKT
Dreddix:

Человек собирает первый верт…

Я ни в коей мере не хочу ставить под сомнение и такой подход к первым полётам на первом вертолёте. Он тоже в принципе правильный и обоснованный.
Почему я иногда даю именно такие советы, как в посте выше. Я далеко не супер-пилот, но на твёрдую троечку летаю, крутить верт в пол-неба и соответственно приложить его о планету тоже уже давно не боюсь;) Да и поднимал я в первый полёт тоже не один верт, поэтому есть с чем сравнить и сразу понятно летает данный экземпляр приемлемо или это “беременная корова”, которой можно рулить только имея за плечами реальный налёт в десятки часов.
Просто человек спросил конкретно “хватит 200 ваттного мотора для 450-го?” и я конкретно ответил, что не хватит!
Что касается полётов с зажатыми расходами, на маленьких оборотах, с несколькими грузиками на сервооси и т.д., то да всё это в какой-то мере облегчает первые полёты, полностью согласен(правда с оборотами ниже 2500-2600 летать всё равно не советую:)) НО! в дальнейшем пилоту придётся заново учиться летать на своём же вертолёте, когда он начнёт постепенно доводить его до нормального состояния 450-го.
По своему опыту скажу, что очень тяжело:

  • снять тренер-шасси после полётов с ними в первое время
  • снять все грузики с сервооси
  • начать летать на правильных(высоких) оборотах ротора
  • сделать хвост резким, а пируэты быстрыми
  • распустить шаги на АП по максимуму
  • перейти к полётам в Айдлах(читай на больших оборотах и шагах одновременно)
    Можно долго продолжать, что сделать тяжело в первый раз, но даже из моего, вышеприведённого перечня сложностей, можно исключить сразу часть проблем, правильно настроив вертолёт и подобрав к нему более-менее подходящую начинку.
    В любом случае все советы, которые даются в этом форуме можно принять для сведения, а можно сразу забыть и идти своей дорогой и не факт, что она будет неверной, но скорее всего более долгой;)
Dreddix
FRUKT:
  • снять тренер-шасси после полётов с ними в первое время

нету и ставить не собираюсь

FRUKT:
  • снять все грузики с сервооси
  • начать летать на правильных(высоких) оборотах ротора

сыкотно 😃

FRUKT:
  • сделать хвост резким, а пируэты быстрыми

сделано по Вашим-же советам в теме недалеко отсюда

FRUKT:
  • распустить шаги на АП по максимуму
  • перейти к полётам в Айдлах(читай на больших оборотах и шагах одновременно)

сыкотно 😃

FRUKT:

человек спросил конкретно “хватит 200 ваттного мотора для 450-го?” и я конкретно ответил, что не хватит!

Хватит для оторваться, повисеть блином- большее ненужно на данной стадии. Но для Вашего уровня и для уровня большинства опытных или “летавших” пилотов не хватит никак! Для автора Вашь ответ “не хватит” воспринимается прямо- “двигло вообще никакое, даже не взлетит”. Но оно-же взлетит, согласитесь…

Ещё часто опытные люди тут говорят новичкам что-то типа “на полубочке, бочке просядут обороты из-за слабого двигла или ещё чего-то там, неважно чего.” Если честно- я как новичёк, понятия не имею что такое бочка, что такое полубочка… Такие сообщения автоматически игнорируются мозгом как непонятное и недосягаемое, воспринимаются как что-то страшное из 3д пилотирования. А так как мне это непонятно и ненужно, значит это не довод и на него внимание не обращается Х_х. Для таких как я надо писать просто и понятно: “этого двигателя хватит на спокойные полёты, пролёты. На многих фигурах 3д двигателю нехватит мощьности, высокий шанс приложить об планету. Решай сразу, брать дороже, мощьнее с запасом или этот, но ЗАПОМНИ тебе его придётся пожже ОБЯЗАТЕЛЬНО менять для более агрессивных полётов.”
Если спросите как я летаю 3Д в симуляторе, если понятия не имею о названиях фигур- очень просто, я видел много видео роликов с 3Д и знаю как выглядят фигуры и тупо копирую их в симуляторе. Что-то получается хорошо, что-то немогу понять как работать стиками 😃 Так и учимся 😃 А до названий пока дела нет. И ненужно нам пока никаких понятных обьяснений про 3д фигуры! Не до этого! Дрож бы в руках унять 😵

AlexSr

При выборе оборотов, не стоит забывать одну простую вещь:
перегруженый шагами и с малыми оборотами ротор не даст нормально работать никакому гироскопу. Хвост будет - как то самое г… в проруби. И ничего с ним, кроме увеличения оборотов, не сделать.

И общая “ватность” вертолёта (которая Вам пока нравится) - сыграет злую шутку, когда верт понесёт куда то (на сваливании с “подушки”), а реагировать на Ваши движения - он не будет.

FRUKT
Dreddix:

Для автора Вашь ответ “не хватит” воспринимается прямо- “двигло вообще никакое, даже не взлетит”. Но оно-же взлетит, согласитесь…

😃 Взлететь и полететь это разные вещи.
Ну если так хочется это услышать про 450-го с 200-от ваттным мотором, то да ВОЗМОЖНО и взлетит и даже будет висеть на месте и даже возможно будет летать блинчиком. Я просто пытался объяснить, что рулить новичку будет тяжелее, если начинка и настройка неправильные, вот и всё. Любое заруливание, когда ещё можно успеть вытащить вертолёт за счёт резкой работы стиками, будет заканчиваться неминуемым крашем. Верту просто не хватит шагов/оборотов/мощности/скорости отклика на стик даже если пилот будет правильно дёргать стики пытаясь спасти верт.
Я прошлой весной начал потихоньку летать и на самолётах. После вертолётов в принципе относительно нормально сразу получается. Однако перед первым полётом я задал вопрос опытным самолётчикам: “что лучше полные 45-градусные расходы рулей с большими экспонентами или половинчатые 20-25градусные расходы с маленькими экспонентами?” Практически все сказали, что ход рулей должен быть сразу максимальным , но и с большими экспонентами, успеешь вырулить, если вдруг что на полных ходах стиков и соответственно рулей. Так и сделал и несколько раз по первости вытягивал самолёт из сложных ситуаций именно за счёт полного хода рулей и тяги двигателя с запасом в 1,5.
Однако ещё раз повторяю: это моё личное мнение, можно согласиться и воспользоваться, а можно и помидором кинуть😁

AlexSr:

перегруженый шагами и с малыми оборотами ротор не даст нормально работать никакому гироскопу.

Абсолютно верно, именно так и будет на малых оборотах ОР: замучаешься “хвост ловить”.