Помогите новичку собрать верт.

FRUKT
Dreddix:

Вот кстати мои самые первые 3 минуты полёта в жизни на 450м.

Для первого полёта просто супер!😉

Dreddix
FRUKT:

При стике газа по центру(50%) шаги должны быть в районе 0 в нормале. Кто-то делает ровно 0, чтобы дальше кривые шага были одинаковые в нормале и Айдлах, кто-то делает в диапазоне +/-2 или 3 градуса. Это уже потом приходит понимание, с какими кривыми удобнее летать, а главное сажать

Соврал я, щас посмотрел… у меня почти так и сделано. до 40% газа шаги -1 до 0 градус. На 50% газа примерно +1градус… Дальше кривая газа изогнута вверх для бОльших оборотов… и когда я успел это сделать… понятия не имею…

Dimon_SW
FRUKT:

Какое нафиг 3D с 200/250-и ваттным мотором на 450-м верте?😮
В лучшем случае висение и пролёты блинчиком, такой мотор на вертикальную горку-то врядли вытянет, уже на полугорке просядет скорее всего.

Ваши догадки и предположения, это конечно интересно, лично Вы его ставили на 450?! Для реальных примеров зайдите на youtube.com в поиск введите Turnigy E500 и гляньте как там 450-ые клоны “блинчиками” висят с этим мотором 😉

FRUKT
Dimon_SW:

Ваши догадки и предположения, это конечно интересно, лично Вы его ставили на 450?! гляньте как там 450-ые клоны “блинчиками” висят с этим мотором 😉

Я лично с этим мотором не летал, но я летал с 350-ти ваттным мотором и мне его не хватало уже к концу первого полётного сезона. Я же несколько раз писал, что высказываю только своё личное мнение, нравится кому-то летать на том 200w моторе, я только порадуюсь за него;)

nain
FRUKT:

Я лично с этим мотором не летал, но я летал с 350-ти ваттным мотором и мне его не хватало уже к концу первого полётного сезона. Я же несколько раз писал, что высказываю только своё личное мнение, нравится кому-то летать на том 200w моторе, я только порадуюсь за него;)

Лень, летал ты (правда без 3-дэ) - Turnigy E500-4000 у меня стоит такой!!! 😛:P:P но мне почемуто кацца что там не 200 ватт, как промерить мощу?

Dimon_SW
FRUKT:

Я лично с этим мотором не летал, но я летал

Не подумайте, я Ваш опыт не оспариваю, возможно что китайцы что-то с цифрами напутали, ибо не встречал ни одного отзыва где бы говорилось что мотор слаб для 450ого… Да и вроде все отзывы на HC весьма положительны и многие пишут что там заметно более 200 Ватт

nain
Dimon_SW:

о… Да и вроде все отзывы на HC весьма положительны и многие пишут что там заметно более 200 Ватт

в отзывах во как пишуть:
I’ve tested this with my eagletree using Zippy and ABF 2200 3s packs. The motor is pulling 38amps and making 406 watts. I’ve had over a dozen flights on it so far with no problems.
или по нашему:
Я проверил его со своим eagletree использовал Zippy и ABF 2200 3s батареи. Двигатель тянет 38amps и делает 406 ватт. У меня было более чем дюжина полетов на нем пока без проблем.😒

maxer666

так может при таком потреблении кпд 60%

FRUKT

Мужики давайте отделим мух от котлет;)
Как стоял изначально вопрос: хватит ли этого мотора (он позиционируется на сайте Хоббисити, как 200 ваттный) для 450-го верта?
Я написал, что не летал именно на этом моторе, но что 200 ваттного будет однозначно мало. Если на самом деле в этом моторе 400ватт, то извините, про 400-от ваттные моторы я никогда не говорил, что они слабые для Рэкса. Скажем так, в этом случае мощности будет вполне достаточно😁
Хотя чего гадаем-то: делаем питч-пампинг 5-7 циклов и всё сразу встанет на свои места.

nain:

но мне почемуто кацца что там не 200 ватт, как промерить мощу?

Миш, ну ты же не говорил какой у тебя мотор😁
Мощща меряется элементарно: подключается ваттметр и его показания корректируются с учётом КПД мотора по мануалу.

sapa1
maxer666:

так может при таком потреблении кпд 60%

Если оставшиеся 40% не улетают в параллельную вселенную, а преобразуются в тепло - задымится такой мотор от 160 ватт тепла. К примеру, для того, чтоб отвести от компьютерного процессора 130-160 ватт устанавливают здоровенные радиаторы. Иногда даже с тепловыми трубками. Обязательно на термопасту.

maxer666

в описании там 3-4ли польки, на 4х при 20а конечно будет выше. Ну а вообще летает и ладно.

nain
FRUKT:

Хотя чего гадаем-то: делаем питч-пампинг 5-7 циклов и всё сразу встанет на свои места.

Лёнь, ДЕЛАЕШЬ ты, ибо сравнить можешь - в МП в субботу пойдет? Тогда приезжай! верт предоставлю…
ааааа, тока если посыль придет, я последние лопасти хвостовые покоцал, запас кончился.

FRUKT:

с учётом КПД мотора по мануалу.

мануал с ХС? насмешил!!! 😉

FRUKT
nain:

Лёнь, ДЕЛАЕШЬ ты, ибо сравнить можешь - в МП в субботу пойдет? Тогда приезжай! верт предоставлю…
ааааа, тока если посыль придет, я последние лопасти хвостовые покоцал, запас кончился.
)

Миш в субботу я занят, да и холодно ещё будет. Давай на воскресенье перенесём, вроде потепление обещают послезавтра. Касательно хвостовых лопастей, то я тебе могу парочку родных Рэксовых просто презентовать, у меня давно валяется несколько комплектов в ЗИПе, но не используются т.к. летаю на других.
Если в воскресенье будет погода и всё срастётся, то захвачу и ваттметр, при условии, что у тебя Т-образные Динсы на борту и паках. Подлетнуть-попрыгать на твоём верте нивапрос сделаем;)

FRUKT

Вот нашёл диаграмму с логгера на этот мотор с 40А регулем

Мощность до 330-340вт. доходит, пиньён 11-ти зубый. Так что 200вт это Кетайцы поскромничали;)

nain
FRUKT:

Вот нашёл диаграмму с логгера на этот мотор с 40А регулем

Мощность до 330-340вт. доходит, пиньён 11-ти зубый. Так что 200вт это Кетайцы поскромничали;)

ну дык эксперементировать бум? у меня тоже 11-й пиньон, но могу и 13 и 15 поставить как скажешь?😒

FRUKT
nain:

ну дык эксперементировать бум?

Как хочешь, но думаю больше 12-го ставить не надо. Если есть 12-ти зубый, то захвати с собой. На 11-м отлетаем, а там посмотрим.

nain
FRUKT:

Как хочешь, но думаю больше 12-го ставить не надо. Если есть 12-ти зубый, то захвати с собой. На 11-м отлетаем, а там посмотрим.

12-го нет, есть 13 и 15 😃