Помогите новичку собрать верт.
При выборе оборотов, не стоит забывать одну простую вещь:
перегруженый шагами и с малыми оборотами ротор не даст нормально работать никакому гироскопу. Хвост будет - как то самое г… в проруби. И ничего с ним, кроме увеличения оборотов, не сделать.
И общая “ватность” вертолёта (которая Вам пока нравится) - сыграет злую шутку, когда верт понесёт куда то (на сваливании с “подушки”), а реагировать на Ваши движения - он не будет. ❗
Для автора Вашь ответ “не хватит” воспринимается прямо- “двигло вообще никакое, даже не взлетит”. Но оно-же взлетит, согласитесь…
😃 Взлететь и полететь это разные вещи.
Ну если так хочется это услышать про 450-го с 200-от ваттным мотором, то да ВОЗМОЖНО и взлетит и даже будет висеть на месте и даже возможно будет летать блинчиком. Я просто пытался объяснить, что рулить новичку будет тяжелее, если начинка и настройка неправильные, вот и всё. Любое заруливание, когда ещё можно успеть вытащить вертолёт за счёт резкой работы стиками, будет заканчиваться неминуемым крашем. Верту просто не хватит шагов/оборотов/мощности/скорости отклика на стик даже если пилот будет правильно дёргать стики пытаясь спасти верт.
Я прошлой весной начал потихоньку летать и на самолётах. После вертолётов в принципе относительно нормально сразу получается. Однако перед первым полётом я задал вопрос опытным самолётчикам: “что лучше полные 45-градусные расходы рулей с большими экспонентами или половинчатые 20-25градусные расходы с маленькими экспонентами?” Практически все сказали, что ход рулей должен быть сразу максимальным , но и с большими экспонентами, успеешь вырулить, если вдруг что на полных ходах стиков и соответственно рулей. Так и сделал и несколько раз по первости вытягивал самолёт из сложных ситуаций именно за счёт полного хода рулей и тяги двигателя с запасом в 1,5.
Однако ещё раз повторяю: это моё личное мнение, можно согласиться и воспользоваться, а можно и помидором кинуть😁
перегруженый шагами и с малыми оборотами ротор не даст нормально работать никакому гироскопу.
Абсолютно верно, именно так и будет на малых оборотах ОР: замучаешься “хвост ловить”.
Про обороты… у меня кривая шагов стоит изогнутая вниз, кривая оборотов значительно изогнута вверх. Тоесть при стике газа в середине %оборотов значительно выше %шага. Посерёдке больше оборотов, меньше углов. В макс стике получается обороты гуляют меньше, но углы гуляют резче. Т.к. на макс газе не летаю, пока несущественно что там в макс твориться. Почему так выставил обороты, шаги- ХЗ, интуитивно как-то, само… 😃 Где-то видно подобную инфу читал и отложилось в мозгу “на потом, когда будет верт” 😃 Форумы штудирую с июня-июля 2009го, когда решил что обязательно будет у меня такая штука 😃 А заказал числах в 20х декабря 2009го 😃
Вот кстати мои самые первые 3 минуты полёта в жизни на 450м. Взлетал позавчера (19,01,2010). Висеть в точке не пытался, наоборот пытался летать туда-сюда, чтоб понять инертность и тд. Снималось телефоном на складе на работе… Видео ложил щас с работы, обжимать, редактировать нечем. Всё как есть, качество соответственное.
www.youtube.com/watch?v=lWCcvflklkI
Двигатель кстати мне попался какой-то ОЧЕНЬ уж тихий. Обычно свистят как проклятые, а этот ну очень уж тихий и в жизни и на видео. Двигатель такой- www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… Комментируйте 😃 тока не сильно
При стике газа по центру(50%) шаги должны быть в районе 0 в нормале. Кто-то делает ровно 0, чтобы дальше кривые шага были одинаковые в нормале и Айдлах, кто-то делает в диапазоне +/-2 градуса. Это уже потом приходит понимание, с какими кривыми удобнее летать, а главное сажать;).
Лучше смотреть на ютубе, картинка больше… тут совсем уж “дверной зрачёк”
Вот кстати мои самые первые 3 минуты полёта в жизни на 450м.
Для первого полёта просто супер!😉
При стике газа по центру(50%) шаги должны быть в районе 0 в нормале. Кто-то делает ровно 0, чтобы дальше кривые шага были одинаковые в нормале и Айдлах, кто-то делает в диапазоне +/-2 или 3 градуса. Это уже потом приходит понимание, с какими кривыми удобнее летать, а главное сажать
Соврал я, щас посмотрел… у меня почти так и сделано. до 40% газа шаги -1 до 0 градус. На 50% газа примерно +1градус… Дальше кривая газа изогнута вверх для бОльших оборотов… и когда я успел это сделать… понятия не имею…
Какое нафиг 3D с 200/250-и ваттным мотором на 450-м верте?😮
В лучшем случае висение и пролёты блинчиком, такой мотор на вертикальную горку-то врядли вытянет, уже на полугорке просядет скорее всего.
Ваши догадки и предположения, это конечно интересно, лично Вы его ставили на 450?! Для реальных примеров зайдите на youtube.com в поиск введите Turnigy E500 и гляньте как там 450-ые клоны “блинчиками” висят с этим мотором 😉
Ваши догадки и предположения, это конечно интересно, лично Вы его ставили на 450?! гляньте как там 450-ые клоны “блинчиками” висят с этим мотором 😉
Я лично с этим мотором не летал, но я летал с 350-ти ваттным мотором и мне его не хватало уже к концу первого полётного сезона. Я же несколько раз писал, что высказываю только своё личное мнение, нравится кому-то летать на том 200w моторе, я только порадуюсь за него;)
Я лично с этим мотором не летал, но я летал с 350-ти ваттным мотором и мне его не хватало уже к концу первого полётного сезона. Я же несколько раз писал, что высказываю только своё личное мнение, нравится кому-то летать на том 200w моторе, я только порадуюсь за него;)
Лень, летал ты (правда без 3-дэ) - Turnigy E500-4000 у меня стоит такой!!! 😛:P:P но мне почемуто кацца что там не 200 ватт, как промерить мощу?
Я лично с этим мотором не летал, но я летал
Не подумайте, я Ваш опыт не оспариваю, возможно что китайцы что-то с цифрами напутали, ибо не встречал ни одного отзыва где бы говорилось что мотор слаб для 450ого… Да и вроде все отзывы на HC весьма положительны и многие пишут что там заметно более 200 Ватт
о… Да и вроде все отзывы на HC весьма положительны и многие пишут что там заметно более 200 Ватт
в отзывах во как пишуть:
I’ve tested this with my eagletree using Zippy and ABF 2200 3s packs. The motor is pulling 38amps and making 406 watts. I’ve had over a dozen flights on it so far with no problems.
или по нашему:
Я проверил его со своим eagletree использовал Zippy и ABF 2200 3s батареи. Двигатель тянет 38amps и делает 406 ватт. У меня было более чем дюжина полетов на нем пока без проблем.😒
так может при таком потреблении кпд 60%
Мужики давайте отделим мух от котлет;)
Как стоял изначально вопрос: хватит ли этого мотора (он позиционируется на сайте Хоббисити, как 200 ваттный) для 450-го верта?
Я написал, что не летал именно на этом моторе, но что 200 ваттного будет однозначно мало. Если на самом деле в этом моторе 400ватт, то извините, про 400-от ваттные моторы я никогда не говорил, что они слабые для Рэкса. Скажем так, в этом случае мощности будет вполне достаточно😁
Хотя чего гадаем-то: делаем питч-пампинг 5-7 циклов и всё сразу встанет на свои места.
но мне почемуто кацца что там не 200 ватт, как промерить мощу?
Миш, ну ты же не говорил какой у тебя мотор😁
Мощща меряется элементарно: подключается ваттметр и его показания корректируются с учётом КПД мотора по мануалу.
так может при таком потреблении кпд 60%
Если оставшиеся 40% не улетают в параллельную вселенную, а преобразуются в тепло - задымится такой мотор от 160 ватт тепла. К примеру, для того, чтоб отвести от компьютерного процессора 130-160 ватт устанавливают здоровенные радиаторы. Иногда даже с тепловыми трубками. Обязательно на термопасту.
в описании там 3-4ли польки, на 4х при 20а конечно будет выше. Ну а вообще летает и ладно.
Хотя чего гадаем-то: делаем питч-пампинг 5-7 циклов и всё сразу встанет на свои места.
Лёнь, ДЕЛАЕШЬ ты, ибо сравнить можешь - в МП в субботу пойдет? Тогда приезжай! верт предоставлю…
ааааа, тока если посыль придет, я последние лопасти хвостовые покоцал, запас кончился.
с учётом КПД мотора по мануалу.
мануал с ХС? насмешил!!! 😉
Лёнь, ДЕЛАЕШЬ ты, ибо сравнить можешь - в МП в субботу пойдет? Тогда приезжай! верт предоставлю…
ааааа, тока если посыль придет, я последние лопасти хвостовые покоцал, запас кончился.
)
Миш в субботу я занят, да и холодно ещё будет. Давай на воскресенье перенесём, вроде потепление обещают послезавтра. Касательно хвостовых лопастей, то я тебе могу парочку родных Рэксовых просто презентовать, у меня давно валяется несколько комплектов в ЗИПе, но не используются т.к. летаю на других.
Если в воскресенье будет погода и всё срастётся, то захвачу и ваттметр, при условии, что у тебя Т-образные Динсы на борту и паках. Подлетнуть-попрыгать на твоём верте нивапрос сделаем;)
мануал с ХС? насмешил!!! 😉
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewitem.asp?idpr… вот тут есть мануал.
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewitem.asp?idpr… вот тут есть мануал.
мы про этот мотор говорим Turnigy E500-4000. ТЫЦ! на него мануала нет к сожалению.