но при порывах ветра по перпендикуляру в диск хвостового ротора,выбивал из колеи и заставлял худеть и судорожно сажать вертолет.
обороты не мерял но по расчетом около 2800.
Все спасибо большое за ликбез!
И нам приятно. Удачи.
Еще такой момент,никто его не упомянул.ХР у меня крутился не в ту сторону!такое видимо возможно только на ременном приводе.понимаю что для бывалых такой косяк нереален,но для меня было совсем не очевидно:)
Если нос справа,звост слева,то ротор крутится против часовой стрелки:)
Они и должен крутиться против часовой на 450-м)
Еще такой момент,никто его не упомянул.ХР у меня крутился не в ту сторону!такое видимо возможно только на ременном приводе.понимаю что для бывалых такой косяк нереален,но для меня было совсем не очевидно
Что то не совсем понятно про косяки ? ❗❗❗
Если нос справа,звост слева,то ротор крутится против часовой стрелки
Даже подумал, у меня что то с головой. 😲
Даже поднял вертолет из зимней спячки, чтобы посмотреть. На него ещё раз своими глазами.
Они и должен крутиться против часовой на 450-м)
И у меня так же. Мистика…😆
Вы просто не поняли товарища Xamm. Он пишет, что ХР у него “крутился не в ту сторону”, т.е. в прошедшем времени. А потом пишет: “Если нос справа,звост слева,то ротор крутится против часовой стрелки”. Уже в настоящем времени. Видимо в этом предложении он уже описывает не как у него было, а как должно быть.
А потом пишет: “Если нос справа,звост слева,то ротор крутится против часовой стрелки”. Уже в настоящем времени.
Перечитал, с Вашим переводом лучше.
It blows my mind…
Простите за неточное изъяснение:)против часовой ДОЛЖЕН крутиться.пародокс или дело привычки,но с правильным вращением ХР мне первое время было вообще не посебе висеть:)
но с правильным вращением ХР мне первое время было вообще не посебе висеть
Висеть при правитьно стоящих лопостях и любом врщении ( левом или правом). Вам быдо бы почти без разници. Я уже стабидьно отвисел с неделю. Только потом разобрался, что вращение не в тут сторону. Переставил ремень, отрегулировал хвост. И снова поднял верт. Вот.
Висеть при правитьно стоящих лопостях и любом врщении ( левом или правом). Вам быдо бы почти без разници. Я уже стабидьно отвисел с неделю. Только потом разобрался, что вращение не в тут сторону. Переставил ремень, отрегулировал хвост. И снова поднял верт. Вот.
все так, но некоторый дискомфорт ощущался,что то в поведении верта изменилось:)ну даладно…пришел HK-500GT:)
Хвост должен крутится против часовой , на ОР . И это правило . На форуме уже не раз обсуждалось . Там вся суть в потоках воздуха . Если висеть блинчиком разница не заметна .
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4920322a3df9550077775768":{"_id":"4920322a3df9550077775768","hid":40728,"name":"log-win","nick":"log-win","avatar_id":null,"css":""},"499e5d4b3df9550077771954":{"_id":"499e5d4b3df9550077771954","hid":44423,"name":"Xamm","nick":"Xamm","avatar_id":null,"css":""},"49eb181a3df955007776f1b5":{"_id":"49eb181a3df955007776f1b5","hid":47083,"name":"idimych","nick":"idimych","avatar_id":null,"css":""},"49edd96e3df955007776efd2":{"_id":"49edd96e3df955007776efd2","hid":47179,"name":"sapa1","nick":"sapa1","avatar_id":null,"css":""},"49f91d903df955007776ea86":{"_id":"49f91d903df955007776ea86","hid":47546,"name":"Саныч67","nick":"Саныч67","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb512c","hid":58,"title":"Новичкам","parent":"61c9a54c3df9550077bb5129","description":"Вопросы начинающих вертолётчиков. Выбор модели вертолета для новичка, вопросы сборки, настройки, обучения.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1759,"post_count":71705,"last_post":"64feb58c3627b35af47719cf","last_topic":"64feb58c3627b35af47719ce","last_topic_hid":572131,"last_topic_title":"Расходы 450ого TREX","last_ts":"2023-09-11T06:37:00.390Z","last_user":"5b164bb33df95500776fdf2c"}},"topic":{"_id":"4af861b13df95500778c4a8c","hid":163149,"title":"Помогите новичку!","views_count":2841,"last_post_counter":50,"cache":{"post_count":50,"first_post":"4af861b13df95500778c57d1","first_ts":"2009-11-09T18:38:41.000Z","first_user":"499e5d4b3df9550077771954","last_post":"4b0e26d43df95500778c5833","last_post_hid":50,"last_ts":"2009-11-26T06:57:24.000Z","last_user":"4920322a3df9550077775768"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb512c"},"subscription":null,"pagination":{"total":50,"per_page":25,"chunk_offset":39},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}