Помогите новичку!
куча адреналина в памперсах
За это мы и любим это хобби…
Или может минус вообще убрать?
А сажать, как будите? При не большом ветре и турбулентности?
Есть желание из вертолета сделать планер?
Будите болтаться и ждать пока притяжение победит?
Делайте во всех режимах чтобы кривая ШАГА проходила через 0 в центре
Может это ошибка?
Попробуй в нормале сделать кривые 0-70-80-90-100, кривую углов ОР -4 +9, и засеки время, для висения должно хватить минут на 8-12.
В нормале один из комфортнух вариантов
Лично у меня стоит THR 0-34-56-77-94-100-100
и PIT 20-30-42-58-73-93-100
Мне комфортно
IDLE1, IDLE2, IDLE3 - тоже настраиваете под себя. С небольшой разницей. Для сравнения. Потом перенастроите.
буду учиться на карбонежаба то как душит
Отрегулируйте обороту не более 2800-2900 и все будет нормально. Может сток не очень подстрахуйтесь снижением оборотов.
отлетал 4-е акка,ветер был сильный,но все обошлос.
кривые выставлены как все советовали ± 5 процентов.все было супер:)
вертолет себя с этими лопастями вел как я и хотел.
углы выставлены быди -5 +8. отрыв вертолета происходил где то на 60% газа.
аккумулятора стало хватать минут 5.
вообщем агрегат стал летабельным и даже получалось лететь туда куда хочу:)
но при порывах ветра по перпендикуляру в диск хвостового ротора,выбивал из колеи и заставлял худеть и судорожно сажать вертолет.
обороты не мерял но по расчетом около 2800.
Все спасибо большое за ликбез!
Рады за Вас! Успешных полётов!
но при порывах ветра по перпендикуляру в диск хвостового ротора,выбивал из колеи и заставлял худеть и судорожно сажать вертолет.
обороты не мерял но по расчетом около 2800.
Все спасибо большое за ликбез!
И нам приятно. Удачи.
Еще такой момент,никто его не упомянул.ХР у меня крутился не в ту сторону!такое видимо возможно только на ременном приводе.понимаю что для бывалых такой косяк нереален,но для меня было совсем не очевидно:)
Если нос справа,звост слева,то ротор крутится против часовой стрелки:)
Они и должен крутиться против часовой на 450-м)
Еще такой момент,никто его не упомянул.ХР у меня крутился не в ту сторону!такое видимо возможно только на ременном приводе.понимаю что для бывалых такой косяк нереален,но для меня было совсем не очевидно
Что то не совсем понятно про косяки ? ❗ ❗ ❗
Если нос справа,звост слева,то ротор крутится против часовой стрелки
Даже подумал, у меня что то с головой. 😲
Даже поднял вертолет из зимней спячки, чтобы посмотреть. На него ещё раз своими глазами.
Они и должен крутиться против часовой на 450-м)
И у меня так же. Мистика…😆
Вы просто не поняли товарища Xamm. Он пишет, что ХР у него “крутился не в ту сторону”, т.е. в прошедшем времени. А потом пишет: “Если нос справа,звост слева,то ротор крутится против часовой стрелки”. Уже в настоящем времени. Видимо в этом предложении он уже описывает не как у него было, а как должно быть.
А потом пишет: “Если нос справа,звост слева,то ротор крутится против часовой стрелки”. Уже в настоящем времени.
Перечитал, с Вашим переводом лучше.
It blows my mind…
Простите за неточное изъяснение:)против часовой ДОЛЖЕН крутиться.пародокс или дело привычки,но с правильным вращением ХР мне первое время было вообще не посебе висеть:)
но с правильным вращением ХР мне первое время было вообще не посебе висеть
Висеть при правитьно стоящих лопостях и любом врщении ( левом или правом). Вам быдо бы почти без разници. Я уже стабидьно отвисел с неделю. Только потом разобрался, что вращение не в тут сторону. Переставил ремень, отрегулировал хвост. И снова поднял верт. Вот.
Висеть при правитьно стоящих лопостях и любом врщении ( левом или правом). Вам быдо бы почти без разници. Я уже стабидьно отвисел с неделю. Только потом разобрался, что вращение не в тут сторону. Переставил ремень, отрегулировал хвост. И снова поднял верт. Вот.
все так, но некоторый дискомфорт ощущался,что то в поведении верта изменилось:)ну даладно…пришел HK-500GT:)
Хвост должен крутится против часовой , на ОР . И это правило . На форуме уже не раз обсуждалось . Там вся суть в потоках воздуха . Если висеть блинчиком разница не заметна .