T-Rex 450 Sport или T-Rex 450 Pro
Если не сложно, напишите, что сразу лучше ещё заказать
- валы ОР (основной и промежуточный; зачастую при мелких крашах гнется не сам промежуточный вал, резьбовое ушко- не видно, но бабочку уже не уберешь полностью)
- комплект шестерней ОР (взял бы 1 комплект, благовременное включение холда сохранит Вам шестерню)
- балки хвостовые, конические шестерни (передние и задние), лопасти хвостовые, валы бы взял, комплект подкосов, сервооси, подшипники цапф ОР, стойки шасси(желательно взять неродные на прошку, состоящие не из одной целиковой детали - потерь будет меньше как минимум, а по эстетике - судить Вам).
Если брать Pro то какие лучше поставить, Hitec?
либо хайтеки 65 мг (пилотаж 06мг - то же самое, только наклейка другая), либо 5065е хайтеки - то же, но цифровые, либо инолабы 202мг. Лично я брал бы последние - цифра по цене 65мг’шек + фирма доказала свою компетентность по вопросу серв и постепенно занимает достойную нишу на рынке.
Тоже думаю над подобным выбором - пока склоняюсь к версии Sport. А версия V2 уже все? отжила свой век, почему ее рассматривают все реже как вариант для покупки?
а почему спорт? подумайте почему во всем мире народ отходит от рам из 4 половинок.
Просто думал маловато над этим 😃 А Ваше замечание очень справедливое! Все таки жесткий конструктив - это ой как не мало. Спасибо за идею к размышлению. Учту обязательно!
так же вертикальное расположение машинок в голове это большой плюс посравнению с горизонтальным
так же вертикальное расположение машинок в голове это большой плюс посравнению с горизонтальным
Не поясните механику этого “большого плюса”? А то для меня не очевидно.
более лучшая развесовка.
лучшая крашеустойчивасть
почитайте отзовы на хелефрике например
может это и субъективное мнение, но мне очень понравилась такая компоновка
скажу так что после спорта начал делать обгрейд 550 на вертикальное расположение. Те же бренды Атом, Протос и т.д. вертикалки
Реальная польза именно вертикального расположения - это конечно вопрос 😃 Но если многие производители страются делать на новых моделях именно так, то наверное в этом что-то есть!?
наверное в этом что-то есть!?
Не исключено. Но я интересуюсь конкретными деталями, а не “еще больше ксилита и карбамида”. Мне вот непонятно почему это поворот серв на 90 градусов якобы улучшает развесовку и почему вдруг якобы повышается крашеустойчивость.
Мне это тоже не очевидно как и Вам. Можно задать вопрос напрямую производителю если это принципиально для выяснения. Но интересно, они сами знают ответ? 😃 И как советовал rippers на хелифрике надо почитать, что народ пишет. Лично мне пока кажется, что это просто обусловленно производителем в каждом конкретном случае развесовкой модели и удобством размещения.
Ну наверно достаточно быть не ботаником, и имеете представление о форму сервы, то не трыдно представить и полезность от этого расположения. Вот для ботаников, 5 пост предпоследняя страничка. rcopen.com/forum/f60/topic140001/32
Не в обиду, если в ботанике кто себя узнал. Не хотел ни кого обидеть.
“”
При вертикальном положении серв удар приходится на шестерни, а при горизонтальном в основном на качалку и корпус сервы ну и на шестерни тоже…
Также при вертикальном расположении серв длина тяг одинакова, что влияет на равномерность работы АП…
Также раму можно сделать крепче.
Также немного уменьшается вес тушки хотябы из за рамы и более коротких тяг, при большей жесткости конструкции(как у ПРО)
Eще раз прошу прощения, заскочил сюда через поисковик, и не обратил внимание что тема для новичков.😃 Еще вертикальное расположение сервы с верхним креплением ее жестко к металическому основанию, не дает серве во время управления АП играить в месте с рамой, что обеспечивает точность управления АП.
про хвостовую серву забыл сказать. стоит не на балке. при краше умирать не будет
В большую крашезащищенность двух серв автомата перекоса перемещеных внутрь рамы я верю, но именно в силу помещения их в клетку, а не из за вертикального положения. Почему-то третью не захотели прятать… В заметное увеличение жесткости из-за крепления к металлической раме тоже верится с трудом. Пластиковые корпуса серв с пластиковыми ушками по этой логике давно следовало поменять на металлические. И никаких полипропиленовых качалок! Ибо на мой взгляд это гораздо более менее жесткие элементы по сравнению с карбоновой рамой V2.
Я новичок. Из 4-х крашей 450 “прошки” всегда в говно:
- Лопасти ОР
- Вал ОР
- Передняя пара косозубых шестерен
- Шасси (1 раз сломались)
- Серва элерона (может брачок был)
Все остальное на удивление живое.