T-Rex 450 Sport или T-Rex 450 Pro
имею PROшку с валом, летаю практически каждый день по 4 аккумулятора. 2 в зале 2 на улице. + в том что вал не деформируется как ремень при резкой смены температуры. за месяц пока не бился, но привезти запчасти с запасом ни кто не мешает. разницы по цене практически не заметна. выйгрыш по времени полета на валу +1 минута
по финансам не меньше 25 выходит
450ка примерно так же и выйдет, чуть дешевле (разница около 3 т.р.)- машинки АП по кругу придется менять достаточно скоро, на спорте - еще и хвостовую. Не живут они долго. И для полетов “без сюрпризов” лучше сразу ставить надежные.
з.ы. в нашем деле можно смело закладывать в бюджет 10% от суммы предполагаемого верта с начинкой - на “сюрпризы”, з.ч. и необходимый инструмент
з.ы. в нашем деле можно смело закладывать в бюджет 10% от суммы предполагаемого верта с начинкой - на “сюрпризы”, з.ч. и необходимый инструмент
Да, на инструмент надо обязательно обратить внимание. Лучше его сразу заказать из-за бугра, чтобы к моменту доставки верта был и инструмент (отвертки разного диаметра, “кусачки”, щипцы для шаровых соединений, измеритель угла лопастей), и доп. локтайт, и клеи, сразу же заказать зарядное оборудование.
А то ведь как бывает, хочешь верт, заказываешь, ждешь, получаешь и вот оно, срочно нужен инструмент. Идешь в наши местные магазины, а там, накрутка на инструмент 100 - 500% от забугорных цен. Я вот поленился взять шпицы для шаровых соединений за бугром (там стоило 12 баксов), и потом купил такие в пилотаже за 1200 р. (многие будут говорить про качество, мол чем дороже, тем качественнее, но по мне, это больше относится к отверткам чем к щипцам)
Да, на инструмент надо обязательно обратить внимание. Лучше его сразу заказать из-за бугра, чтобы к моменту доставки верта был и инструмент (отвертки разного диаметра, “кусачки”, щипцы для шаровых соединений, измеритель угла лопастей), и доп. локтайт, и клеи, сразу же заказать зарядное оборудование.
+1. Уже внёс в список покупки, целый набор.ст-ть 50$
но привезти запчасти с запасом ни кто не мешает
Если не сложно, напишите, что сразу лучше ещё заказать. Уже приметил валы ОР,конусные шестерни, лопасти, шасси, заднюю балку с валами ХР.
450ка примерно так же и выйдет, чуть дешевле (разница около 3 т.р.)- машинки АП по кругу придется менять достаточно скоро, на спорте - еще и хвостовую. Не живут они долго. И для полетов “без сюрпризов” лучше сразу ставить надежные.
Если брать Pro то какие лучше поставить, Hitec?
Спасибо.
Если не сложно, напишите, что сразу лучше ещё заказать
- валы ОР (основной и промежуточный; зачастую при мелких крашах гнется не сам промежуточный вал, резьбовое ушко- не видно, но бабочку уже не уберешь полностью)
- комплект шестерней ОР (взял бы 1 комплект, благовременное включение холда сохранит Вам шестерню)
- балки хвостовые, конические шестерни (передние и задние), лопасти хвостовые, валы бы взял, комплект подкосов, сервооси, подшипники цапф ОР, стойки шасси(желательно взять неродные на прошку, состоящие не из одной целиковой детали - потерь будет меньше как минимум, а по эстетике - судить Вам).
Если брать Pro то какие лучше поставить, Hitec?
либо хайтеки 65 мг (пилотаж 06мг - то же самое, только наклейка другая), либо 5065е хайтеки - то же, но цифровые, либо инолабы 202мг. Лично я брал бы последние - цифра по цене 65мг’шек + фирма доказала свою компетентность по вопросу серв и постепенно занимает достойную нишу на рынке.
Тоже думаю над подобным выбором - пока склоняюсь к версии Sport. А версия V2 уже все? отжила свой век, почему ее рассматривают все реже как вариант для покупки?
а почему спорт? подумайте почему во всем мире народ отходит от рам из 4 половинок.
Просто думал маловато над этим 😃 А Ваше замечание очень справедливое! Все таки жесткий конструктив - это ой как не мало. Спасибо за идею к размышлению. Учту обязательно!
так же вертикальное расположение машинок в голове это большой плюс посравнению с горизонтальным
так же вертикальное расположение машинок в голове это большой плюс посравнению с горизонтальным
Не поясните механику этого “большого плюса”? А то для меня не очевидно.
более лучшая развесовка.
лучшая крашеустойчивасть
почитайте отзовы на хелефрике например
может это и субъективное мнение, но мне очень понравилась такая компоновка
скажу так что после спорта начал делать обгрейд 550 на вертикальное расположение. Те же бренды Атом, Протос и т.д. вертикалки
Реальная польза именно вертикального расположения - это конечно вопрос 😃 Но если многие производители страются делать на новых моделях именно так, то наверное в этом что-то есть!?
наверное в этом что-то есть!?
Не исключено. Но я интересуюсь конкретными деталями, а не “еще больше ксилита и карбамида”. Мне вот непонятно почему это поворот серв на 90 градусов якобы улучшает развесовку и почему вдруг якобы повышается крашеустойчивость.
Мне это тоже не очевидно как и Вам. Можно задать вопрос напрямую производителю если это принципиально для выяснения. Но интересно, они сами знают ответ? 😃 И как советовал rippers на хелифрике надо почитать, что народ пишет. Лично мне пока кажется, что это просто обусловленно производителем в каждом конкретном случае развесовкой модели и удобством размещения.
Ну наверно достаточно быть не ботаником, и имеете представление о форму сервы, то не трыдно представить и полезность от этого расположения. Вот для ботаников, 5 пост предпоследняя страничка. rcopen.com/forum/f60/topic140001/32
Не в обиду, если в ботанике кто себя узнал. Не хотел ни кого обидеть.
“”
При вертикальном положении серв удар приходится на шестерни, а при горизонтальном в основном на качалку и корпус сервы ну и на шестерни тоже…
Также при вертикальном расположении серв длина тяг одинакова, что влияет на равномерность работы АП…
Также раму можно сделать крепче.
Также немного уменьшается вес тушки хотябы из за рамы и более коротких тяг, при большей жесткости конструкции(как у ПРО)
Eще раз прошу прощения, заскочил сюда через поисковик, и не обратил внимание что тема для новичков.😃 Еще вертикальное расположение сервы с верхним креплением ее жестко к металическому основанию, не дает серве во время управления АП играить в месте с рамой, что обеспечивает точность управления АП.
про хвостовую серву забыл сказать. стоит не на балке. при краше умирать не будет
В большую крашезащищенность двух серв автомата перекоса перемещеных внутрь рамы я верю, но именно в силу помещения их в клетку, а не из за вертикального положения. Почему-то третью не захотели прятать… В заметное увеличение жесткости из-за крепления к металлической раме тоже верится с трудом. Пластиковые корпуса серв с пластиковыми ушками по этой логике давно следовало поменять на металлические. И никаких полипропиленовых качалок! Ибо на мой взгляд это гораздо более менее жесткие элементы по сравнению с карбоновой рамой V2.
Я новичок. Из 4-х крашей 450 “прошки” всегда в говно:
- Лопасти ОР
- Вал ОР
- Передняя пара косозубых шестерен
- Шасси (1 раз сломались)
- Серва элерона (может брачок был)
Все остальное на удивление живое.