T-Rex 450 Sport или T-Rex 450 Pro
Валы от Элайна блестят красивше и логотип на них вытравлен. Прямо дольча и габана, жаль надпись оказывается внутри рамы и никто не оценит. А в полете не отличаются от клонированных как-то Брал еще усиленные (high carbon steel) от Элайна, больше ни за что не возьму. Такой вал гнется при крашах меньше (но все равно гнется, так что один фиг выбрасывать), но все остальное (голову и подшипники) разносит к чертям.
Согласен насчёт того что не стоит брать калёные валы. Действительно тоже при сильном краше гнутся, хоть и не сильно но всё равно выкидывать. А вот то что простые Элайновские блестят и надпись, мне пофиг. Зато его ставишь, у него отверстия просверленны точно, не бьёт и тарелка нормально по нему ходит. Вот это для меня главное
Почему-то, прочитав в ветке “450 Pro в МСК”,увидел, что многие взяв версию Pro переделывали привод под ремень,значит не нравится но им.
Ну раз вы это уже читали, то зачем же тогда думать?
Да, наверное так устроен человек, что надо посомневаться сначала, скорее всего буду брать Sport, а потом видно будет.
Спасибо Всем за советы и участие.
Удачных и приятных полётов!😒
Про вал есть в блоге у Максимуса rcopen.com/blogs/45716/7183
Ну а так в общих чертах с валом лучше в полете, но труднее в ремонте и эксплуатации.
Почему-то, прочитав в ветке “450 Pro в МСК”,увидел, что многие взяв версию Pro переделывали привод под ремень,значит не нравится но им.
Просто народ экономит- это вполне здоровое желание. Вал не дешево обходится при крашах - как минимум вылетает малая шестерня привода вала иногда вместе с валом ХР, плюс балка ну и сам вал, конечно. На версиях с ремнем в основном только балка и вал ХР - вот и считайте… У многих 450-ки как симулятор используются 8))
На Про-версии оптимальное расположение рулевых машинок АП - вертикально и крепятся они не к раме, а к металлической рамке направляющей вала ОР (как на HDX). Кроме того в комплекте Про версии идет на гиру 520 машинка, а она гораздо лучше и мощнее 420.
Ст-ть стандартного краша ременной версии с оригинальными з.ч. и стеклопластиковыми лопастями с Хоббисити (рекомендую) - примерно 500-700р. Ст-ть краша версии с валом - на 300-400р больше(цены - забугорные, без учета доставки), но еще есть один момент - при вале !!!любое!!! касание лопастями ХР об землю - вероятность замены шестерней 50/50. А на начальном этапе Вы будете это делать достаточно часто. Решает в данном случае кошелек)
А так - единственный вар-т экономии - больше сима и отработки конкретных упражнений там+ треники на первое время.
з.ы. а вариант 500ки не рассматривали? в итоге выйдет на 20% дороже, но и ведет себя уже как взрослый верт, летат стабильнее, верт “на вырост” (чем больше размер несущего ротора - тем четче летаются фигуры, нет смазанности, прогресс идет гораздо быстрее), ст-ть акков и других расходников выше ровно на 30%, но этот верт падает лично у меня в разы реже, чем 450ка (100-150 полетов против 50-60), таким образом себя купает, имхо (именно по этой причине ничего меньше 500ки для тренировок, а не фана, для себя не вижу). Кроме того, можно смело брать ременную версию (в барахолке были неплохие варианты) - можно сделать мод (контрить балку в тейл-кейсе саморезом) - мороз практически не влияет в отличие от 450ки, ремень живет в разы дольше. На вал буду переходить только когда кончатся ремни в з.ч.=)
а вариант 500ки не рассматривали? в итоге выйдет на 20% дороже, но и ведет себя уже как взрослый верт, летат стабильнее, верт “на вырост” (чем больше размер несущего ротора - тем четче летаются фигуры, нет смазанности, прогресс идет гораздо быстрее)
Да, были такие мысли, но, по финансам не меньше 25 выходит,:) думал, может ещё подождать, подкопить,а потом 500, или 600 esp взять, но, признаюсь, итак сил ждать больше нет. Небу и сердцу ведь не прикажешь!
имею PROшку с валом, летаю практически каждый день по 4 аккумулятора. 2 в зале 2 на улице. + в том что вал не деформируется как ремень при резкой смены температуры. за месяц пока не бился, но привезти запчасти с запасом ни кто не мешает. разницы по цене практически не заметна. выйгрыш по времени полета на валу +1 минута
по финансам не меньше 25 выходит
450ка примерно так же и выйдет, чуть дешевле (разница около 3 т.р.)- машинки АП по кругу придется менять достаточно скоро, на спорте - еще и хвостовую. Не живут они долго. И для полетов “без сюрпризов” лучше сразу ставить надежные.
з.ы. в нашем деле можно смело закладывать в бюджет 10% от суммы предполагаемого верта с начинкой - на “сюрпризы”, з.ч. и необходимый инструмент
з.ы. в нашем деле можно смело закладывать в бюджет 10% от суммы предполагаемого верта с начинкой - на “сюрпризы”, з.ч. и необходимый инструмент
Да, на инструмент надо обязательно обратить внимание. Лучше его сразу заказать из-за бугра, чтобы к моменту доставки верта был и инструмент (отвертки разного диаметра, “кусачки”, щипцы для шаровых соединений, измеритель угла лопастей), и доп. локтайт, и клеи, сразу же заказать зарядное оборудование.
А то ведь как бывает, хочешь верт, заказываешь, ждешь, получаешь и вот оно, срочно нужен инструмент. Идешь в наши местные магазины, а там, накрутка на инструмент 100 - 500% от забугорных цен. Я вот поленился взять шпицы для шаровых соединений за бугром (там стоило 12 баксов), и потом купил такие в пилотаже за 1200 р. (многие будут говорить про качество, мол чем дороже, тем качественнее, но по мне, это больше относится к отверткам чем к щипцам)
Да, на инструмент надо обязательно обратить внимание. Лучше его сразу заказать из-за бугра, чтобы к моменту доставки верта был и инструмент (отвертки разного диаметра, “кусачки”, щипцы для шаровых соединений, измеритель угла лопастей), и доп. локтайт, и клеи, сразу же заказать зарядное оборудование.
+1. Уже внёс в список покупки, целый набор.ст-ть 50$
но привезти запчасти с запасом ни кто не мешает
Если не сложно, напишите, что сразу лучше ещё заказать. Уже приметил валы ОР,конусные шестерни, лопасти, шасси, заднюю балку с валами ХР.
450ка примерно так же и выйдет, чуть дешевле (разница около 3 т.р.)- машинки АП по кругу придется менять достаточно скоро, на спорте - еще и хвостовую. Не живут они долго. И для полетов “без сюрпризов” лучше сразу ставить надежные.
Если брать Pro то какие лучше поставить, Hitec?
Спасибо.
Если не сложно, напишите, что сразу лучше ещё заказать
- валы ОР (основной и промежуточный; зачастую при мелких крашах гнется не сам промежуточный вал, резьбовое ушко- не видно, но бабочку уже не уберешь полностью)
- комплект шестерней ОР (взял бы 1 комплект, благовременное включение холда сохранит Вам шестерню)
- балки хвостовые, конические шестерни (передние и задние), лопасти хвостовые, валы бы взял, комплект подкосов, сервооси, подшипники цапф ОР, стойки шасси(желательно взять неродные на прошку, состоящие не из одной целиковой детали - потерь будет меньше как минимум, а по эстетике - судить Вам).
Если брать Pro то какие лучше поставить, Hitec?
либо хайтеки 65 мг (пилотаж 06мг - то же самое, только наклейка другая), либо 5065е хайтеки - то же, но цифровые, либо инолабы 202мг. Лично я брал бы последние - цифра по цене 65мг’шек + фирма доказала свою компетентность по вопросу серв и постепенно занимает достойную нишу на рынке.
Тоже думаю над подобным выбором - пока склоняюсь к версии Sport. А версия V2 уже все? отжила свой век, почему ее рассматривают все реже как вариант для покупки?
а почему спорт? подумайте почему во всем мире народ отходит от рам из 4 половинок.
Просто думал маловато над этим 😃 А Ваше замечание очень справедливое! Все таки жесткий конструктив - это ой как не мало. Спасибо за идею к размышлению. Учту обязательно!
так же вертикальное расположение машинок в голове это большой плюс посравнению с горизонтальным
так же вертикальное расположение машинок в голове это большой плюс посравнению с горизонтальным
Не поясните механику этого “большого плюса”? А то для меня не очевидно.
более лучшая развесовка.
лучшая крашеустойчивасть
почитайте отзовы на хелефрике например
может это и субъективное мнение, но мне очень понравилась такая компоновка
скажу так что после спорта начал делать обгрейд 550 на вертикальное расположение. Те же бренды Атом, Протос и т.д. вертикалки
Реальная польза именно вертикального расположения - это конечно вопрос 😃 Но если многие производители страются делать на новых моделях именно так, то наверное в этом что-то есть!?
наверное в этом что-то есть!?
Не исключено. Но я интересуюсь конкретными деталями, а не “еще больше ксилита и карбамида”. Мне вот непонятно почему это поворот серв на 90 градусов якобы улучшает развесовку и почему вдруг якобы повышается крашеустойчивость.
Мне это тоже не очевидно как и Вам. Можно задать вопрос напрямую производителю если это принципиально для выяснения. Но интересно, они сами знают ответ? 😃 И как советовал rippers на хелифрике надо почитать, что народ пишет. Лично мне пока кажется, что это просто обусловленно производителем в каждом конкретном случае развесовкой модели и удобством размещения.
Ну наверно достаточно быть не ботаником, и имеете представление о форму сервы, то не трыдно представить и полезность от этого расположения. Вот для ботаников, 5 пост предпоследняя страничка. rcopen.com/forum/f60/topic140001/32
Не в обиду, если в ботанике кто себя узнал. Не хотел ни кого обидеть.