T-Rex 450 Sport или T-Rex 450 Pro

Pilot-S_S

Доброго всем времени суток!

Налетавшись на сооснике, понял, что созрел для классики.
Изучив досканально сей форум, перед покупкой серьёзного вертолёта, решил идти своим путём по проторенной дороге многих гуру (за деление их опытом с другими, отдельное спасибо) сего чудесного хобби. А именно приобрести для начала хорошую аппу, типа Spectrum dx6i и сим. для тренировок, а попозже, жена пообещала подарить и сам вертолёт. После долгих бессонных ночей,решив в последующим не тратить финансы на клоны, взять оригинал Рекса 450, буду брать в варианте Combo.
Собственно вопросы:

  1. Что посоветуете взять, уважаемые пилоты, T-Rex 450 Sport или T-Rex 450 Pro?
  2. В чём их принципиальное отличие (кроме разницы привода на хвост), имею в виду поведение в воздухе и большая живучесть при крашах?
  3. Ну и, конечно, стоимость запчастей.

Заранее благодарю за ответы.😃

AlcoNaft43
  1. Если еще почитать форум то можно понять что “хорошая” аппа начинается с 7 каналов.
  2. Sport или клон его, разницу лучше вбить в хорошую аппаратуру, типа той же 8 футабы. Верт - это расходник, аппаратура - нет.
  3. Да ничем для новичка, кроме того что вал придется чаще ремонтировать. Балку с ремнем выгнул обратно и в полет, вал - почти всегда замена. Открою тайну наверное, но и на клон с ХС можно вал поставить.
  4. Одинаковая, они совместимы. (ну кроме вала, рамы)
Pilot-S_S

По поводу аппы, согласен, что лучше брать каналов побольше, но, к примеру, я понимаю, что двс меня пока не привлекает(может пока), а по мнению большинства, 6 каналов вполне хватает для электрички.

vladirur
  1. на валу меньше механические потери (малозаметно), нет статики (очень заметно), нет геморроя с растягиванием ремня в холод (очень заметно). сам вал погнуть непросто, а вот конические шестерни спереди-сзади расходник.
Serёga

Конечно для начала пойдёт и 6 Спектрум. Не надо брать семёрку на разницу между оригиналом и клоном. Вы всё равно не заметите разницу между 6 и 7. А вот то что клон у вас а не оригинал поймёте сразу, когда у вас просто от того что резко дали газу загнётся вал ОР. Я уже не говорю что если лопастями просто случайно ширкните. Тем более если брать оригинал супер комбо, то там сразу идёт хорошая электроника в комплекте. Надо будет докупить только апу и акк.
Если опять же новичёк, то лучше брать спорт а не про. Опять же разницу с валом навряд ли увидите. А если ставить нормальные Элайновские ремни, то потери на вращение гораздо меньше чем с жёсткими от клона. Сам проверял если раскрутить и выключить ротор на 450 с родным ремнём, то он вращается по инерции почти в 2 раза больше. Статика по моему у меня была только какраз с ремнями от клона. То что ремень на морозе ослабевает, это да, минус, но проверить кто мешает? Да и спорт по моему гораздо красивее.

Громозека
AlcoNaft43:
  1. Одинаковая, они совместимы. (ну кроме вала, рамы)

Про и Спорт по запчастям я бы так не говорил, совместимость небольшая, подробнее написано тут rcopen.com/forum/f60/topic140001/32 . Большая совместимость СЕ в2 и Спорт, отличается по сути хаб, рама и переделан немного хвост у спорта.
У меня Спектурм DX 6i хватает вполне для электрички и не вижу доводов чем 7-ка принципиально лучше 6-ки, особенно для электрички.
С появлением клонов стоимость запчастей стала не столь пугающей, но я бы всё таки рекомендовал купить не клона, ибо экономии большой не выйдет, а качетсво определенно выше у Align, чем того же Тарота.

Pilot-S_S

У меня Спектурм DX 6i хватает вполне для электрички и не вижу доводов чем 7-ка принципиально лучше 6-ки, особенно для электрички.
С появлением клонов стоимость запчастей стала не столь пугающей, но я бы всё таки рекомендовал купить не клона, ибо экономии большой не выйдет, а качетсво определенно выше у Align, чем того же Тарота.

+1 Так именно поэтому, я и хочу взять оригинал, уже наелся этой “дешевизны”, всё равно в последствии себе дороже выходит. Как говорит одна старая народная мудрость: “Мы не настолько богатые, чтобы покупать дешёвые вещи”

подробнее написано тут 450 PRO в МСК

Спасибо за инфу, есть над чем подумать!😃

AlcoNaft43
Serёga:

Конечно для начала пойдёт и 6 Спектрум. Не надо брать семёрку на разницу между оригиналом и клоном. Вы всё равно не заметите разницу между 6 и 7. А вот то что клон у вас а не оригинал поймёте сразу, когда у вас просто от того что резко дали газу загнётся вал ОР. Я уже не говорю что если лопастями просто случайно ширкните.

Нереальный космобред - вы валы ОР (который главный расходник) - тоже только оригинал берете ? ну, удачи. Я на клоне с ебая не то что бы лопастями чиркал,а просто падал, зарулившись, в холде правда, ну флайбар выгнул и дальше полетел. валы от рональда.
ну а про 7 вс 6 каналов - помимо вертолетов есть еще самолеты и ФПВ. А лучше футабу 8 взять, там свашринг есть.

Еще раз повторюсь - вертолет это расходник.

Serёga
AlcoNaft43:

Еще раз повторюсь - вертолет это расходник.

Может быть в Норвегии это и расходник, а в России знаете ли другие доходы у людей. Насчёт валов я космобред не несу. Брал я от клонов. Или сразу все в упаковке кривые или по диаметру не выжержаны. Ну а качество обработки, это воще пипец.

AlcoNaft43:

а про 7 вс 6 каналов - помимо вертолетов есть еще самолеты и ФПВ

а ещё есть копии, реактивные самолёты и то чего я наверное не знаю. Человек конкретно сказал что хочет, для этого предостаточно и 6. Я тоже на самолётах летаю и мне вообще хватает 4 каналов.

Pilot-S_S

Друзья, давайте жить дружно!

Нереальный космобред - вы валы ОР (который главный расходник) - тоже только оригинал берете ? ну, удачи.

AlcoNaft43, спасибо Вам за ваше мнение и ответы, я их обязательно учту.
Но не смогу с Вами согласиться, что лучше брать дешёвые клоны. Они стоят дёшево именно потому, что выполнены из дешёвых материалов и по дешёвым технологиям, а это, как следствие, приводит к потере денег, нервов и времени, но зато даёт бесценный опыт в приобретении качества, пусть и дороже.

Приезжайте к нам, вместе полетаем.😉

SV-S
AlcoNaft43:

Еще раз повторюсь - вертолет это расходник.

+1 при условии, что летают не в симе и не только восьмерками по горизонту 😃

Дешевые клоны разные бывают 😃 В идеале можно тот же коптер взять с кучкой запчастей на убой и непрерывную эксплуатацию, а трекс оставить для спокойных полетов на время ремонта клона. Зато через сезон сами кому угодно советовать будете.

sapa1

Валы от Элайна блестят красивше и логотип на них вытравлен. Прямо дольча и габана, жаль надпись оказывается внутри рамы и никто не оценит. А в полете не отличаются от клонированных как-то 😃 Брал еще усиленные (high carbon steel) от Элайна, больше ни за что не возьму. Такой вал гнется при крашах меньше (но все равно гнется, так что один фиг выбрасывать), но все остальное (голову и подшипники) разносит к чертям.

Pilot-S_S

Дешевые клоны разные бывают В идеале можно тот же коптер взять с кучкой запчастей на убой и непрерывную эксплуатацию, а трекс оставить для спокойных полетов на время ремонта клона.

Была такая идея, но меня сейчас интересует больше разница между ремнём и валом на привод хвоста.
Вдруг, у кого-то был опыт полетов на том и другом, и он скажет, что с валом вертолёт послушнее и т.д., или наоборот.
Почему-то, прочитав в ветке “450 Pro в МСК”,увидел, что многие взяв версию Pro переделывали привод под ремень,значит не нравится но им.

Serёga
sapa1:

Валы от Элайна блестят красивше и логотип на них вытравлен. Прямо дольча и габана, жаль надпись оказывается внутри рамы и никто не оценит. А в полете не отличаются от клонированных как-то Брал еще усиленные (high carbon steel) от Элайна, больше ни за что не возьму. Такой вал гнется при крашах меньше (но все равно гнется, так что один фиг выбрасывать), но все остальное (голову и подшипники) разносит к чертям.

Согласен насчёт того что не стоит брать калёные валы. Действительно тоже при сильном краше гнутся, хоть и не сильно но всё равно выкидывать. А вот то что простые Элайновские блестят и надпись, мне пофиг. Зато его ставишь, у него отверстия просверленны точно, не бьёт и тарелка нормально по нему ходит. Вот это для меня главное

Pilot-S_S:

Почему-то, прочитав в ветке “450 Pro в МСК”,увидел, что многие взяв версию Pro переделывали привод под ремень,значит не нравится но им.

Ну раз вы это уже читали, то зачем же тогда думать?

Pilot-S_S

Да, наверное так устроен человек, что надо посомневаться сначала, скорее всего буду брать Sport, а потом видно будет.

Спасибо Всем за советы и участие.
Удачных и приятных полётов!😒

Wargass
Pilot-S_S:

Почему-то, прочитав в ветке “450 Pro в МСК”,увидел, что многие взяв версию Pro переделывали привод под ремень,значит не нравится но им.

Просто народ экономит- это вполне здоровое желание. Вал не дешево обходится при крашах - как минимум вылетает малая шестерня привода вала иногда вместе с валом ХР, плюс балка ну и сам вал, конечно. На версиях с ремнем в основном только балка и вал ХР - вот и считайте… У многих 450-ки как симулятор используются 8))
На Про-версии оптимальное расположение рулевых машинок АП - вертикально и крепятся они не к раме, а к металлической рамке направляющей вала ОР (как на HDX). Кроме того в комплекте Про версии идет на гиру 520 машинка, а она гораздо лучше и мощнее 420.

Motorhead_in_therion

Ст-ть стандартного краша ременной версии с оригинальными з.ч. и стеклопластиковыми лопастями с Хоббисити (рекомендую) - примерно 500-700р. Ст-ть краша версии с валом - на 300-400р больше(цены - забугорные, без учета доставки), но еще есть один момент - при вале !!!любое!!! касание лопастями ХР об землю - вероятность замены шестерней 50/50. А на начальном этапе Вы будете это делать достаточно часто. Решает в данном случае кошелек)

А так - единственный вар-т экономии - больше сима и отработки конкретных упражнений там+ треники на первое время.
з.ы. а вариант 500ки не рассматривали? в итоге выйдет на 20% дороже, но и ведет себя уже как взрослый верт, летат стабильнее, верт “на вырост” (чем больше размер несущего ротора - тем четче летаются фигуры, нет смазанности, прогресс идет гораздо быстрее), ст-ть акков и других расходников выше ровно на 30%, но этот верт падает лично у меня в разы реже, чем 450ка (100-150 полетов против 50-60), таким образом себя купает, имхо (именно по этой причине ничего меньше 500ки для тренировок, а не фана, для себя не вижу). Кроме того, можно смело брать ременную версию (в барахолке были неплохие варианты) - можно сделать мод (контрить балку в тейл-кейсе саморезом) - мороз практически не влияет в отличие от 450ки, ремень живет в разы дольше. На вал буду переходить только когда кончатся ремни в з.ч.=)

Pilot-S_S

а вариант 500ки не рассматривали? в итоге выйдет на 20% дороже, но и ведет себя уже как взрослый верт, летат стабильнее, верт “на вырост” (чем больше размер несущего ротора - тем четче летаются фигуры, нет смазанности, прогресс идет гораздо быстрее)

Да, были такие мысли, но, по финансам не меньше 25 выходит,:) думал, может ещё подождать, подкопить,а потом 500, или 600 esp взять, но, признаюсь, итак сил ждать больше нет. Небу и сердцу ведь не прикажешь!