T-Rex 450 Sport или T-Rex 450 Pro
- Если еще почитать форум то можно понять что “хорошая” аппа начинается с 7 каналов.
- Sport или клон его, разницу лучше вбить в хорошую аппаратуру, типа той же 8 футабы. Верт - это расходник, аппаратура - нет.
- Да ничем для новичка, кроме того что вал придется чаще ремонтировать. Балку с ремнем выгнул обратно и в полет, вал - почти всегда замена. Открою тайну наверное, но и на клон с ХС можно вал поставить.
- Одинаковая, они совместимы. (ну кроме вала, рамы)
По поводу аппы, согласен, что лучше брать каналов побольше, но, к примеру, я понимаю, что двс меня пока не привлекает(может пока), а по мнению большинства, 6 каналов вполне хватает для электрички.
- на валу меньше механические потери (малозаметно), нет статики (очень заметно), нет геморроя с растягиванием ремня в холод (очень заметно). сам вал погнуть непросто, а вот конические шестерни спереди-сзади расходник.
Конечно для начала пойдёт и 6 Спектрум. Не надо брать семёрку на разницу между оригиналом и клоном. Вы всё равно не заметите разницу между 6 и 7. А вот то что клон у вас а не оригинал поймёте сразу, когда у вас просто от того что резко дали газу загнётся вал ОР. Я уже не говорю что если лопастями просто случайно ширкните. Тем более если брать оригинал супер комбо, то там сразу идёт хорошая электроника в комплекте. Надо будет докупить только апу и акк.
Если опять же новичёк, то лучше брать спорт а не про. Опять же разницу с валом навряд ли увидите. А если ставить нормальные Элайновские ремни, то потери на вращение гораздо меньше чем с жёсткими от клона. Сам проверял если раскрутить и выключить ротор на 450 с родным ремнём, то он вращается по инерции почти в 2 раза больше. Статика по моему у меня была только какраз с ремнями от клона. То что ремень на морозе ослабевает, это да, минус, но проверить кто мешает? Да и спорт по моему гораздо красивее.
- Одинаковая, они совместимы. (ну кроме вала, рамы)
Про и Спорт по запчастям я бы так не говорил, совместимость небольшая, подробнее написано тут rcopen.com/forum/f60/topic140001/32 . Большая совместимость СЕ в2 и Спорт, отличается по сути хаб, рама и переделан немного хвост у спорта.
У меня Спектурм DX 6i хватает вполне для электрички и не вижу доводов чем 7-ка принципиально лучше 6-ки, особенно для электрички.
С появлением клонов стоимость запчастей стала не столь пугающей, но я бы всё таки рекомендовал купить не клона, ибо экономии большой не выйдет, а качетсво определенно выше у Align, чем того же Тарота.
У меня Спектурм DX 6i хватает вполне для электрички и не вижу доводов чем 7-ка принципиально лучше 6-ки, особенно для электрички.
С появлением клонов стоимость запчастей стала не столь пугающей, но я бы всё таки рекомендовал купить не клона, ибо экономии большой не выйдет, а качетсво определенно выше у Align, чем того же Тарота.
+1 Так именно поэтому, я и хочу взять оригинал, уже наелся этой “дешевизны”, всё равно в последствии себе дороже выходит. Как говорит одна старая народная мудрость: “Мы не настолько богатые, чтобы покупать дешёвые вещи”
подробнее написано тут 450 PRO в МСК
Спасибо за инфу, есть над чем подумать!😃
Конечно для начала пойдёт и 6 Спектрум. Не надо брать семёрку на разницу между оригиналом и клоном. Вы всё равно не заметите разницу между 6 и 7. А вот то что клон у вас а не оригинал поймёте сразу, когда у вас просто от того что резко дали газу загнётся вал ОР. Я уже не говорю что если лопастями просто случайно ширкните.
Нереальный космобред - вы валы ОР (который главный расходник) - тоже только оригинал берете ? ну, удачи. Я на клоне с ебая не то что бы лопастями чиркал,а просто падал, зарулившись, в холде правда, ну флайбар выгнул и дальше полетел. валы от рональда.
ну а про 7 вс 6 каналов - помимо вертолетов есть еще самолеты и ФПВ. А лучше футабу 8 взять, там свашринг есть.
Еще раз повторюсь - вертолет это расходник.
Еще раз повторюсь - вертолет это расходник.
Может быть в Норвегии это и расходник, а в России знаете ли другие доходы у людей. Насчёт валов я космобред не несу. Брал я от клонов. Или сразу все в упаковке кривые или по диаметру не выжержаны. Ну а качество обработки, это воще пипец.
а про 7 вс 6 каналов - помимо вертолетов есть еще самолеты и ФПВ
а ещё есть копии, реактивные самолёты и то чего я наверное не знаю. Человек конкретно сказал что хочет, для этого предостаточно и 6. Я тоже на самолётах летаю и мне вообще хватает 4 каналов.
Друзья, давайте жить дружно!
Нереальный космобред - вы валы ОР (который главный расходник) - тоже только оригинал берете ? ну, удачи.
AlcoNaft43, спасибо Вам за ваше мнение и ответы, я их обязательно учту.
Но не смогу с Вами согласиться, что лучше брать дешёвые клоны. Они стоят дёшево именно потому, что выполнены из дешёвых материалов и по дешёвым технологиям, а это, как следствие, приводит к потере денег, нервов и времени, но зато даёт бесценный опыт в приобретении качества, пусть и дороже.
Приезжайте к нам, вместе полетаем.😉
Еще раз повторюсь - вертолет это расходник.
+1 при условии, что летают не в симе и не только восьмерками по горизонту 😃
Дешевые клоны разные бывают 😃 В идеале можно тот же коптер взять с кучкой запчастей на убой и непрерывную эксплуатацию, а трекс оставить для спокойных полетов на время ремонта клона. Зато через сезон сами кому угодно советовать будете.
Валы от Элайна блестят красивше и логотип на них вытравлен. Прямо дольча и габана, жаль надпись оказывается внутри рамы и никто не оценит. А в полете не отличаются от клонированных как-то 😃 Брал еще усиленные (high carbon steel) от Элайна, больше ни за что не возьму. Такой вал гнется при крашах меньше (но все равно гнется, так что один фиг выбрасывать), но все остальное (голову и подшипники) разносит к чертям.
Дешевые клоны разные бывают В идеале можно тот же коптер взять с кучкой запчастей на убой и непрерывную эксплуатацию, а трекс оставить для спокойных полетов на время ремонта клона.
Была такая идея, но меня сейчас интересует больше разница между ремнём и валом на привод хвоста.
Вдруг, у кого-то был опыт полетов на том и другом, и он скажет, что с валом вертолёт послушнее и т.д., или наоборот.
Почему-то, прочитав в ветке “450 Pro в МСК”,увидел, что многие взяв версию Pro переделывали привод под ремень,значит не нравится но им.
Валы от Элайна блестят красивше и логотип на них вытравлен. Прямо дольча и габана, жаль надпись оказывается внутри рамы и никто не оценит. А в полете не отличаются от клонированных как-то Брал еще усиленные (high carbon steel) от Элайна, больше ни за что не возьму. Такой вал гнется при крашах меньше (но все равно гнется, так что один фиг выбрасывать), но все остальное (голову и подшипники) разносит к чертям.
Согласен насчёт того что не стоит брать калёные валы. Действительно тоже при сильном краше гнутся, хоть и не сильно но всё равно выкидывать. А вот то что простые Элайновские блестят и надпись, мне пофиг. Зато его ставишь, у него отверстия просверленны точно, не бьёт и тарелка нормально по нему ходит. Вот это для меня главное
Почему-то, прочитав в ветке “450 Pro в МСК”,увидел, что многие взяв версию Pro переделывали привод под ремень,значит не нравится но им.
Ну раз вы это уже читали, то зачем же тогда думать?
Да, наверное так устроен человек, что надо посомневаться сначала, скорее всего буду брать Sport, а потом видно будет.
Спасибо Всем за советы и участие.
Удачных и приятных полётов!😒
Про вал есть в блоге у Максимуса rcopen.com/blogs/45716/7183
Ну а так в общих чертах с валом лучше в полете, но труднее в ремонте и эксплуатации.
Почему-то, прочитав в ветке “450 Pro в МСК”,увидел, что многие взяв версию Pro переделывали привод под ремень,значит не нравится но им.
Просто народ экономит- это вполне здоровое желание. Вал не дешево обходится при крашах - как минимум вылетает малая шестерня привода вала иногда вместе с валом ХР, плюс балка ну и сам вал, конечно. На версиях с ремнем в основном только балка и вал ХР - вот и считайте… У многих 450-ки как симулятор используются 8))
На Про-версии оптимальное расположение рулевых машинок АП - вертикально и крепятся они не к раме, а к металлической рамке направляющей вала ОР (как на HDX). Кроме того в комплекте Про версии идет на гиру 520 машинка, а она гораздо лучше и мощнее 420.
Ст-ть стандартного краша ременной версии с оригинальными з.ч. и стеклопластиковыми лопастями с Хоббисити (рекомендую) - примерно 500-700р. Ст-ть краша версии с валом - на 300-400р больше(цены - забугорные, без учета доставки), но еще есть один момент - при вале !!!любое!!! касание лопастями ХР об землю - вероятность замены шестерней 50/50. А на начальном этапе Вы будете это делать достаточно часто. Решает в данном случае кошелек)
А так - единственный вар-т экономии - больше сима и отработки конкретных упражнений там+ треники на первое время.
з.ы. а вариант 500ки не рассматривали? в итоге выйдет на 20% дороже, но и ведет себя уже как взрослый верт, летат стабильнее, верт “на вырост” (чем больше размер несущего ротора - тем четче летаются фигуры, нет смазанности, прогресс идет гораздо быстрее), ст-ть акков и других расходников выше ровно на 30%, но этот верт падает лично у меня в разы реже, чем 450ка (100-150 полетов против 50-60), таким образом себя купает, имхо (именно по этой причине ничего меньше 500ки для тренировок, а не фана, для себя не вижу). Кроме того, можно смело брать ременную версию (в барахолке были неплохие варианты) - можно сделать мод (контрить балку в тейл-кейсе саморезом) - мороз практически не влияет в отличие от 450ки, ремень живет в разы дольше. На вал буду переходить только когда кончатся ремни в з.ч.=)
а вариант 500ки не рассматривали? в итоге выйдет на 20% дороже, но и ведет себя уже как взрослый верт, летат стабильнее, верт “на вырост” (чем больше размер несущего ротора - тем четче летаются фигуры, нет смазанности, прогресс идет гораздо быстрее)
Да, были такие мысли, но, по финансам не меньше 25 выходит,:) думал, может ещё подождать, подкопить,а потом 500, или 600 esp взять, но, признаюсь, итак сил ждать больше нет. Небу и сердцу ведь не прикажешь!
имею PROшку с валом, летаю практически каждый день по 4 аккумулятора. 2 в зале 2 на улице. + в том что вал не деформируется как ремень при резкой смены температуры. за месяц пока не бился, но привезти запчасти с запасом ни кто не мешает. разницы по цене практически не заметна. выйгрыш по времени полета на валу +1 минута
по финансам не меньше 25 выходит
450ка примерно так же и выйдет, чуть дешевле (разница около 3 т.р.)- машинки АП по кругу придется менять достаточно скоро, на спорте - еще и хвостовую. Не живут они долго. И для полетов “без сюрпризов” лучше сразу ставить надежные.
з.ы. в нашем деле можно смело закладывать в бюджет 10% от суммы предполагаемого верта с начинкой - на “сюрпризы”, з.ч. и необходимый инструмент
з.ы. в нашем деле можно смело закладывать в бюджет 10% от суммы предполагаемого верта с начинкой - на “сюрпризы”, з.ч. и необходимый инструмент
Да, на инструмент надо обязательно обратить внимание. Лучше его сразу заказать из-за бугра, чтобы к моменту доставки верта был и инструмент (отвертки разного диаметра, “кусачки”, щипцы для шаровых соединений, измеритель угла лопастей), и доп. локтайт, и клеи, сразу же заказать зарядное оборудование.
А то ведь как бывает, хочешь верт, заказываешь, ждешь, получаешь и вот оно, срочно нужен инструмент. Идешь в наши местные магазины, а там, накрутка на инструмент 100 - 500% от забугорных цен. Я вот поленился взять шпицы для шаровых соединений за бугром (там стоило 12 баксов), и потом купил такие в пилотаже за 1200 р. (многие будут говорить про качество, мол чем дороже, тем качественнее, но по мне, это больше относится к отверткам чем к щипцам)