вертолет на ик управлении(китайчонок)
С моторами у таких птичек полная …опа. Там щетки - кусочки проволоки, сделанные одним целым с питающими проводами. Дохнут на ура. Мне недавно довелось чинить такой мотор, только еще меньшего размера - хвостовой на Jamara XXS.
Жалко, фотографий нет…
Для ремонта понадобится очень тонкая часовая отвертка, паяльник на 25 Вт с тонким жалом, мелкий пинцет и очки +2 - +3.
Снимается пиньон, затем аккуратно отверткой распрямляем ушки, которым пластмассовый торец крепится. Осторожно вытаскиваем торец вместе с якорем и коллектором. Смотрим, что сдохло. Если щетку выкрутило, то можно аккуратно пинцетом ее распрямить (там, как правило, 2 усика). Если совсем кранты, то медный проводок соответствующего диаметра подпаять прямо к проводу, откусить и загнуть по месту. Затем насадить коллектор на щетки и засунуть весь блок оптом в корпус. Поджать пинцетом/плоскогубцами усики или залить торец с корпусом СА/эпоксидкой. Там на главном моторе это не важно - с местом нет проблем. Пиньон надевать только с упором в торец!
Попробуй, может, получится.
С этим пожалуй разберусь но где взять задний хвостовой ротор.
И центральную часть тоже бы заменил,т.е другой балансир который сделан не как пропеллер.
С этим пожалуй разберусь но где взять задний хвостовой ротор.
И центральную часть тоже бы заменил,т.е другой балансир который сделан не как пропеллер.
А что, заднему ротору тоже капут?
Насчет центральной части - дохлый номер. Этот “пропеллер” создает доп. подъемную силу при таком слабом и низкооборотистом движке. Заменив его, оборотов намного не прибавишь, и тяги не хватит, чтобы оторвать вертолет от земли.
Можно попробовать поставить ГР от соосника с нормальным флайбаром, но на лопасти наклеить на заднюю кромку небольшие полоски скотча, чтобы немного выступали - для компенсации потери подъемной силы. У меня на Ямаре такие полоски на верхнем роторе успешно компенсируют недостаточное триммирование.
Ps Задний ротор можно вырезать из картона и покрыть любым лаком или из тонкого пластика, вклеив в отверстие кусочек изоляции от провода соотв. диаметра и закрутив лопасти.
Лопасти у роторов сломались у самого основания,склеивание дает недолгий результат и при первом падении ломаются снова.А найти их в продаже немогу.Меня самого этот вертик заворожил и выкидывать жалко.
Лопасти у роторов сломались у самого основания,склеивание дает недолгий результат и при первом падении ломаются снова.А найти их в продаже немогу.Меня самого этот вертик заворожил и выкидывать жалко.
У меня валяется хвостовой от Пикоза - теоретически могу выслать. Вроде бы, они вечные. Напиши адрес в личку. Правда, пока до Уфы дойдет - 10 раз новые успеешь сделать или новый вертолет купить. К нам из Екатеринбурга письмо больше месяца гуляло! 😃
Письмо с хвостовым пропеллером бросил в ящик. Ждите-с! Надеюсь, до Майских праздников дойдет 😃
Огромное спасибо.Будем ждать.
Огромное спасибо.Будем ждать.
Одна просьба - отписаться по получении. Самому интересно, за сколько пропеллер полземли объедет…😃
Обязательно,самому интересно.
Здравствуйте,специально зарегестрировался на данном ресурсе,так как в других местах не нашел информации по “таким китайчикам”.
По не счачтливому стечению обстоятельств стал обладателем данного девайса!!
И у меня сразу возникло несколько вопросов по аппаратуре управления этим устройством.Мой аппарат летать отказывается,точнее управляться в полете,так как на передатчике работает только одна ручка “газа”.
Не затруднит ли вас поделиться со мной несколькими советами,схемами,и фотографиями??? Я был бы очень вам признателен!!!
Здравствуйте,специально зарегестрировался на данном ресурсе,так как в других местах не нашел информации по “таким китайчикам”.
По не счачтливому стечению обстоятельств стал обладателем данного девайса!!
И у меня сразу возникло несколько вопросов по аппаратуре управления этим устройством.Мой аппарат летать отказывается,точнее управляться в полете,так как на передатчике работает только одна ручка “газа”.
Не затруднит ли вас поделиться со мной несколькими советами,схемами,и фотографиями??? Я был бы очень вам признателен!!!
В таких моделях проблемы бывают,в основном, следующего рода: сопли при пайке или дохлые моторы Излюбленная поломка - смерть щеток хвостового мотора. Там весь узел и так в виде волосков сделан, да еще и удары при крашах и жестких посадках “помогают”.
Проверять следующее: Пайку внутри вертолета (наиболее тонкие провода именно там, так что подозрение в первую очередь падает на тело). При наличии соплей - перепаять.
Работу передатчика+приемника - отпаять мотор и измерять напряжение на выводах при включенном передатчике и теле. Двигать стиком и следить за показаниями вольтметра.
Проверить мотор отдельной батарейкой (я использовал обычную 1,5В “таблетку”)
Если есть какой-никакой ИК-регистратор (ПНВ или цифорвая камера с возможностью ИК-съемки), то можно проверить работу диодов пульта. Обычно до такого не доходит.
Кстати, что значит “не управляется”? Не триммируется, не управляется по курсу стиком при работающем хвостовом моторе и стабильном полете или вообще хвост молчит, а верт бешенно крутится вокруг оси?
Ситуация такова,что я начинаю подозревать,что попала ко мне какая то недоделка!!!
При подачи газа(левый курок на фото выше,пульт такой же)включаются оба движка,в верт начинает хаотично метаться по воздушному пространству.
правый курок ,как и кнопки тримирования не отзываются вообще…
Так как я новичек в данной отрасли модельного увлечения,сел за инет,вообщем как я понял,чтобы худо бедно управлять вертом ,требуется минимум 3 канала.
первый-газ (набор и сброс высоты)
второй-управление хвостовым ротором(выравнивание при вращении вокруг своеи оси,и повороты право лево)
третий-крен корпуса вперед назад(соответственное перемещение в пространстве)
Теперь вопрос??? Управление позиционируется как трехканальное,зачем нужен третий канал,если исполнительных двигателя два???
Почесав репу,разобрал передатчик,…
Насколько я понимаю в электронике(могу ошибаться)один светодиод одновременно может передавать только один сигнал.Светодиодов то три,но они у меня запаяны паралельно,соответственно управление получается одноканальным,и игруля летать не может по определению!!!
Поправьте пожалуйста если не прав!!!Я конечно понимаю что требовать от игрушки многово нельзя,но хотелось бы поучиться на чём нибудь дешевом ,прежде чем гробить дорогие модели!!!
Валяется несколько таких вертиков, если кому что от них надо, пишите…
детальные фотографии разобранного передатчика очень помогли бы мне на данном этапе!!! спасибо заранее!!!
Насколько я понимаю в электронике(могу ошибаться)один светодиод одновременно может передавать только один сигнал.Светодиодов то три,но они у меня запаяны паралельно,соответственно управление получается одноканальным,и игруля летать не может по определению!!!
Ошибаетесь. Спаяны они правильно, а каналов там два.
Фотки сделаю.
Хорошо,подскажите тогда,как проверить выход сигнала передатчика???..
на данных моделях,если не давать газ,превая рукоятка запустит хвостовой двигатель???
если не давать газ,превая рукоятка запустит хвостовой двигатель???
Нет, только с газом работает. Подержите его в руках за шасси одной рукой, а второй слегка газ и попробуйте повороты
Пробовал!!!непомогло
Всмысле хвост не запускается?
Открыл кстати два передатчика, а они абсолютно разные внутри… Но думаю что проблема всё же не в передатчике. Банально хвостовой винт не сильно на движок одет, не зажимает двигатель? Ничего не намоталось на вал?
он запускается вместе с газом,и его обороты пропорциональны оборотам основного ротора,ручка поворотов при этом ничего не меняет.Вот сейчас возникло подозрение,не могли бы вы уточнить,на приемной плате не вертолете,контактов под двигатели у вас сколько 3 или 4???