Помогите с гироскопом- удержание хвоста
Да уж, товарищ ВГ напутал малость. Балка останется всегда там куда ее сдвинул стиком, просто удержание будет пытаться двигать балку до тех пор пока не сдвинет на нужный угол, а нормал отработает и все, как будто без гироскопа и с точно настроеной предкомпенсацией… Я так понимаю…
А можно мне? А можно я со своей проблемой сюда сунусь?
Гира футаба 401
Аппа Футаба 7с
Верт Раптор 30
До настройки хвоста еще толком не добрался, хватает пока проблем с двигателем. Но смущает следущий момент, вроде как повесил переключение режима на один из тумблеров, вроде в настройке ошибиться особо негде, а как им не щелкаю светодиод по прежнему не торопливо моргает, тоесть вроде как режим удержание хвоста не включен, гира не работает или где то настройки не досмотрел? Можно как то однозначно проверить работает режим удержания или нет? При таскании верта за хвост гира вроде как пытается отрабатывать и при включении питания честно часто моргает, вроде как инитится, а вот при перещелкивании тумблера постоянно как предписывает инструкция не горит…
Какие настройки чувствительности в обоих положениях тумблеров? Может она в обоих положениях тумблера находится в диапазоне обычного режима? Попробуй для проверки в одном положении поставить 0, а в другом 100 (или -100\100, не знаю как в конкретной аппе) и посмотри как поведет себя гира.
Все есть в инструкции.
Если сделал как указано - должен переключаться.
Вообще на стик хвост реагирует?
Управление в какой канал воткнул?
В настройках GIRO перед процентами чуствительности должны стоять A-режим удержания,N-нормал.Кажется так.
Спасибо, разобрался, все работает. В инструкции не было сказано, что значили буквы A, N.
Чувствительность на регулятор выводить за счет микширования каналов? По умолчанию он на 6 канал выведен.
Чувствительность на регулятор выводить за счет микширования каналов? По умолчанию он на 6 канал выведен.
О какой чувствительности идет речь?
Вообще 6 канал - это Pith или Общий шаг.
Вот каналы Футабы 6/7/9/10:
- aileron (серва элеронов)
- elevator (серва элеватора)
- throttle (серва газа или говернер)
- rudder (гироскоп)
- gyro (чувствительность гироскопа)
- pitch (Серва общего шага)
- spare/governor (дополнительный/чуствительность гувернера)
Чувствительность гироскопа конечно =) Просто регулятор по умолчанию прибит к 6 каналу, и действительно управляет общим шагом, очень полезное применение регулятору…
Опять 25 😵
Чувствительность (Регулятор) гиро использует 5 канал. (Стр 14. РУКОВОДСТВА) Никаких “По умолчанию”
Про какую пользу идет речь? 😃
По моему вы запутались в определениях, при чём тут чуствительность регулятора? И как вообще может быть чуствительность у регулятора?Регулировка чуствительности есть только у гироскопа,на регулятор оборотов двигателя соответсвенно подаётся сигнал управления оборотами.Управление оборотами по 3 каналу- throttle, естественно смикширован с каналом 6 pitch-управление общим шагом.
Нет. Это положения выбранного тумблера SW>
UP - верхнее
CT - центральное
DN - нижнее
Стрелка справа указывает -какой режим выбран в данный момент.
Если выбрать двухпозиционный тумблер, тогда будут только UP и DN
Но привязать их к полетным режимам можно, выбрав один и тот же переключатель.
Ребята,помогите с вопросом новичку.
У меня rex-450 полител гироскоп,
нашол два варианта gy401 и aling780,
какой лутше ?
Выручайте,заранее извените и спасибо.
Именно из этих лучше второй.
Конечно aling780. Футаба 401 - просто морально устарел. И если в принципе на БОЛЬШОМ вертолете он работает сносно (у меня стоит на Хурикейне 550), то на 450-м и ниже - не сильно, особенно при полетах хвостом вперед. Алайн 780 тут на голову выше.
А не лучше например футабу 520 взять? И даже дешевле…
Вчера заказал себе 760-й. Все целился на Кварк (из-за меньшей возни с программированием), но товарищ убедил в лучшести 760-го из-за деад-зоны на руддере - говорит очень нужная штука.
ЗЫ Только цена на них ни хрена не меняется - такая и остается. У меня на хоббях “платинум мембер”, так шо…
У кварка так же deathband есть.
И даже включена по умолчанию на оптимальное значение.
Если цена не меняется - открой страничку товара и подожди, пока не предложат меньшую цену.
за QUARK - 120
за DS-760 - 130
за GY-520 - 140
Объясните пожалуйста что такое deathband?
Интересно чем 520я футаба хуже…
А кто сказал, что она хуже? 😃
Деадбенд - возможность установить так называемую “мертвую зону” для стика руддера. Чтобы хвост не реагировал на случайные отклонения стика руддера.
В HH дрейфа быть не должно. Если дрейф есть (и у гироскопа нет возможности перекалибровки, такой как, например, у Logictech LTG-2100T) так и будете мучаться и триммировать каждый раз после включения питания 😦
Неправильно, режим калибровки у 2100Т еще как есть!
Минус этой гиры только в том, что работает КАК НАДО, ТОЛЬКО с 960us сервами, т.е. со своими - 5083MG, 6100G и 3100G.